>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ты хоть понимаешь чтоб заменить агрегаты надо препроектровать полностью планер. создать новый самолет >>> Вот я и спрашиваю — что конкретно из США там поставлено. quoted3
>>Не знаю что конкретно… знаю что более 10% агрегатов поставлено из США ….также что это проект 2000 года и говорить об импортозамещении в нем это полный МАРАЗМ …. ВСЕ quoted2
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> если есть комплектующие более 10% из другой страны .то и эта страна дает добро на импорт своих технологий в другие страны .это касается любой страны quoted3
> > Самолеты СССР и не пускали на многие новые аэродромы развитых стран так ка они не соответсвовали стандартам по дигателям (выбросами несгораемого топлива и шума) а также системами безопасности quoted1
>>> >>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ты хоть понимаешь чтоб заменить агрегаты надо препроектровать полностью планер. создать новый самолет
>>>> Вот я и спрашиваю — что конкретно из США там поставлено. >>> Не знаю что конкретно… знаю что более 10% агрегатов поставлено из США ….также что это проект 2000 года и говорить об импортозамещении в нем это полный МАРАЗМ …. ВСЕ quoted3
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Конкретно эта публикация МАРАЗМ о чем и писал ранее >>>>> Можно весь забор исписать. Но ведь факта то не изменить…
>>>> Какого факта? Факта что эта публикация маразм или какого другого факта? >>>
> > Классная карта. Это полёты самолётов каких моделей? quoted1
Тут есть.
К кон. 80-х гг. «Аэрофлот» перевозил ежегодно более 120 млн. пассажиров, около 3 тыс. т грузов, свыше 400 тыс. тонн почты. На долю воздушного транспорта приходилось до 20% общего пассажирооборота СССР, а на дальних магистралях (4 тыс. км и более) — св. 80%. Доля авиаперевозок в грузообороте страны была невелика (менее 0,1%). Самолёты Гражданской авиации СССР выполняли регулярные полёты в 4000 городов и насел, пунктов Сов. Союза и в аэропорты почти 100 зарубежных государств (см. карты).
> Да ради бога Москва не сразу строилась > Но факта что данная тема маразм это не отменяет > quoted1
Самое прикольное, что автор из Украины, которая производила великие мировые самолёты и теперь полностью лишилась самолётостроения. Просто зашёл на часок повы…. Ну и всё.
В общем как всегда. Миллиарды распилили, нашли что самое дешевое по всему миру, понатыкали кубиков и считают что самолет наш. А он не наш. Любой кто поставляет блоки может это прекратить. И хана.
А Путин с трибун поет соловьем об импортозамещении.
> > Минфин США пока не ответил на заявку об экспорте SSJ 100 в Иран, заявляют в компании «Гражданские самолеты Сухого». Ранее стало известно, что поставки откладываются. Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит пассажирские Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) пока не получила от министерства финансов США ответ о поставках лайнеров в Иран. Об этом в воскресенье, 6 января, сообщил РБК представитель ГСС. >
> "С иранской стороны есть заинтересованность в покупке самолетов SSJ. ГСС в прошлом году подала заявку в Минфин США, чтобы получить разрешение на экспорт этих самолетов в Иран, но пока не получила ответа — ни положительного, ни отрицательного", — заявили в компании. Там же пояснили, что разрешение США необходимо, так как доля американских комплектующих в самолете — более 20 процентов. > > https://www.facenews.ua/news... quoted1
Кто встаёт с колен, кто встаёт на колени. Кто делает новые самолёты, кто и старые делать уже не может. В Украине конечно таких проблем быть не может- торговать не чем.
>> Да ради бога ты считаешь за четыре года можно полностью разработать и заменить электронику в самолете + пройти испытания quoted2
>Во — первых не полностью электронику, а систему энергоснабжения. Она достаточно проста. Я занимался разработками для вагонов нового поколения 9510. В самолете многое по другому будет, но 4 года вполне хватает. > > Да, считаю. > > А то, что интерьер заказан в США — так это вообще позор. У нас по Москве поезда МЦК курсируют. В них интерьер достаточно качественный на Урале где — то разработан. >
> В общем как всегда. Миллиарды распилили, нашли что самое дешевое по всему миру, понатыкали кубиков и считают что самолет наш. А он не наш. Любой кто поставляет блоки может это прекратить. И хана. > > А Путин с трибун поет соловьем об импортозамещении. quoted1
Ты наверное в конструкторском бюро работаешь раз такой умный Иди учи урок. Чтоб заменить проводку для оборудования на 115 В (КАРЛ ПРОВОДКУ не оборудование для снижения энерго потерь) на ЯК-42 понадобилось три года Гуляй «конструктор» знаток
> В общем как всегда. Миллиарды распилили, нашли что самое дешевое по всему миру, понатыкали кубиков и считают что самолет наш. А он не наш. Любой кто поставляет блоки может это прекратить. И хана.
> > А Путин с трибун поет соловьем об импортозамещении. > quoted1