Грубо говоря, фирма которая просто купила и продала, получив прибыль, должна заплатить только налог на доходы 13%. Но это теоретически. А на практике налоги не платишь до тех пор, пока не заинтересуется налоговая. Как заинтересовалась, закрываешь старую фирму открываешь новую. Фирма которая что-то производит, не может закрыться, у нее на балансе оборудование, станки и.т.д. Приходится платить. И любой производитель платит — 13% налог на прибыль, 20% налог НДС, налог на каждый станок, зарплаты работникам, с каждой зарплаты еще 100% от зарплаты в пенсионный фонд. Так и живем. Ни о каком прорыве при таком подходе говорить не приходится. Будет только хуже год от года.
Получается американцы свои «воронежи» бомбят.)) Замену комплектующим все равно найдут, что-то у нас разработают, что-то в других местах купят. А американские производители пострадают. Также, как украинцы с «Русланом» и учебным самолетом в позу встали, и остались с носом. Впрочем на них рассчитывать в производстве самолетов уже и не приходится. Они скоро не смогут производить летальные аппараты сложнее воздушных змеев.)))
> Грубо говоря, фирма которая просто купила и продала, получив прибыль, должна заплатить только налог на доходы 13%. Но это теоретически. А на практике налоги не платишь до тех пор, пока не заинтересуется налоговая. Как заинтересовалась, закрываешь старую фирму открываешь новую. > Фирма которая что-то производит, не может закрыться, у нее на балансе оборудование, станки и.т.д. Приходится платить. И любой производитель платит — 13% налог на прибыль, 20% налог НДС, налог на каждый станок, зарплаты работникам, с каждой зарплаты еще 100% от зарплаты в пенсионный фонд. Так и живем. Ни о каком прорыве при таком подходе говорить не приходится. Будет только хуже год от года. quoted1
Какие-то чудные налоги ты перечислил и налогооблагаемая база такая странная. Это о какой стране ты пишешь?
>> надо уже начатъ учитъся лапти плести и железный забор по границам строитъ. > Просто у них (у вас) огромный опыт жизни в «рыночной экономике» по этому есть множество законов quoted1
Вот тут ошибочка. Плевать им на законы, США и есть закон, как скажут, так весьмир и делает. Мы уперлись, поэтому и гадят нам по мелкому, где не страшно ответку получить. Но могущество США опирается только на печатный станок. По мере замещения доллара в международных расчетах могущество сдуется и останется только островное государство по уши в долгах.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Факта того, что независимый Иран и независимая Россия, занимающаяся импортозамещением просит… США поставить в Иран изготовленные в России самолеты. >> >> Чет как — то позорно это. И это факт. quoted2
>С Американцами связываться себе дороже, это факт. Вы вот думаете купили компьютер с Виндовс, и он теперь ваш? Это не так. Если вы его захотите продать, то только с разрешения Американцев, так во всяком случае написано в лицензионном соглашении которое никто не читает. quoted1
Согласен. По правилам да. Но на эти правила все плюют.
> Уважаемый «конструктор» ты даже не понимаешь чтоб заменить гидравлическая систему, и система торможения, это надо уже планер менять quoted1
Уважаемый «техник» вы не связаны с конструированием поэтому не понимаете о чем говорите. Любую деталь можно в точности повторить с заданными допусками. Только «техник» непонимая может нести чушь что для замены цилиндров и колес на самолете нужно менять самолет. Ознакомьтес с понятием реверс — инжениринга для расширения кругозора. Ну и для того, чтобы не писать глупости. Вот такие: Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
> надо ли в точности повотритиь что было или изменения формы, веса, крепежа требуют перепанировки всего планера. quoted1
> А систсема торможения .это ведь не только тормоза на колесах шасси .это и закрылки и предкрылки и всякая другая хрень раположенная на крыльях для торможения за счет воздушного потока quoted1
И тут не вижу проблем — за 15 лет можно было все освоить реверс — инженирингом. Но нам ведь не надо, да? Мы миллиарды распилим и забудем о проблеме. А она вот и появилась. Теперь самолет не продать.
И еще появится если французы и остальные поставщики на дыбы встанут. Великая держава СССР строила самолеты. Путинская Россия не может построить даже гражданский самолет. Все из чужих кубиков готовых собирает.
> Получается американцы свои «воронежи» бомбят.)) > Замену комплектующим все равно найдут, что-то у нас разработают, что-то в других местах купят. А американские производители пострадают. quoted1
так что вам раньше мешало найти замену? или боитесь что самолеты падать начнут без американских частей?
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Получается американцы свои «воронежи» бомбят.))
>> Замену комплектующим все равно найдут, что-то у нас разработают, что-то в других местах купят. А американские производители пострадают. quoted2
> > так что вам раньше мешало найти замену? > или боитесь что самолеты падать начнут без американских частей? quoted1
Потому что при проектировании самолета никто не предполагал, что американцы станут «бомбить воронеж». А твои набросы про падения самолетов, оставь твоим братьям по цеху.))
>> Уважаемый «конструктор» ты даже не понимаешь чтоб заменить гидравлическая систему, и система торможения, это надо уже планер менять quoted2
>Уважаемый «техник» вы не связаны с конструированием поэтому не понимаете о чем говорите. Любую деталь можно в точности повторить с заданными допусками. Только «техник» непонимая может нести чушь что для замены цилиндров и колес на самолете нужно менять самолет. Ознакомьтес с понятием реверс — инжениринга для расширения кругозора. Ну и для того, чтобы не писать глупости. quoted1
Запоминай «умник констуктор» ПЕРВОЕ В точности воспроизвести (сохраняя все её параметры) деталь можно лишь по лицензии … ВТОРОЕ Каждый агрегат изготавливается для определенной модели самолета .и его уже не поставить на другую модель. пример По памяти ИЛ -96 (МД, МК .МТ) у них у всех двигателя одной марки и с одними тезхническими характеристиками Pratt & Whitney PW4082 но они не взаимозаменяемые. для каждой модели свой крепеж на двигателе Гуляй «умник »
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> надо ли в точности повотритиь что было или изменения формы, веса, крепежа требуют перепанировки всего планера. quoted2
> > Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А систсема торможения .это ведь не только тормоза на колесах шасси .это и закрылки и предкрылки и всякая другая хрень раположенная на крыльях для торможения за счет воздушного потока quoted2
>И тут не вижу проблем — за 15 лет можно было все освоить реверс — инженирингом. Но нам ведь не надо, да? Мы миллиарды распилим и забудем о проблеме. А она вот и появилась. Теперь самолет не продать. quoted1
Учи уроки Супер джет это проект изначально совместный с участием БОИНГА и французкой Snecma
> И еще появится если французы и остальные поставщики на дыбы встанут. Великая держава СССР строила самолеты. Путинская Россия не может построить даже гражданский самолет. Все из чужих кубиков готовых собирает. quoted1
Создавать лишь бы было полностью отечественное, как при СССР ради престижа, .нахрена .если можно воспользоваться плодами цивилизации используя разработки других .это же не военная техника