По словам президента «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александра Рубцова, компания планирует вернуться к вопросу поставок SSJ-100 в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже десяти процентов. «Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования», — сказал он на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
>> По законам… если есть комплектующие более 10% из другой страны .то и э та страна дает добро на импорт своих технологий в другие страны .это касается любой страны >> ВСЕ quoted2
> > >
> Права на АИ-222−25 для самолетов Як-130 за Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко. > > Вы штампуете нелицензионку и толкаете венисуэлам quoted1
Маразм крепчал Причем тут выпущенные в другой стране и отечественые выпущенные по лицензии Маразм крепчал
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> По законам… если есть комплектующие более 10% из другой страны .то и э та страна дает добро на импорт своих технологий в другие страны .это касается любой страны
>> Права на АИ-222−25 для самолетов Як-130 за Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко. >> >> Вы штампуете нелицензионку и толкаете венисуэлам quoted2
>
> Маразм крепчал > Причем тут выпущенные в другой стране и отечественые выпущенные по лицензии > Маразм крепчал quoted1
> отечественые выпущенные по лицензии > Маразм крепчал quoted1
Как известно, Россия начала выпуск учебно-боевого самолета Як-130 в 2009 году. Данный самолет был разработан ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией «Aermacchi» для замены в ВВС России учебно-тренировочных самолётов Л-39 и оборудовался украинским двигателем АИ-222−25 разработки предприятия «Ивченко-прогресс». Производство этого двигателя на российской территории осуществлялось на базе научно-производственного центра «Салют» в соответствии с лицензионным договором между украинским и российским предприятиями.
Но с учетом нынешнего состояния российско-украинских двухсторонних отношений, все оказывается не так и просто. В 2015 году срок действия лицензионного договора истек, и корпорация «Иркут», которая является производителем Як-130, должна была изменить основной двигательный элемент своего самолета, но в российской компании поступили традиционно для этой страны и просто украли украинскую разработку, начав в дальнейшем кустарное производство деталей для замены основных компонентов украинского производства. Об этом говорится в статье Джона Бучана (John Buchan) на страницах «EU Political Report».
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> По законам… если есть комплектующие более 10% из другой страны .то и э та страна дает добро на импорт своих технологий в другие страны .это касается любой страны >>>> ВСЕ
>>> Права на АИ-222−25 для самолетов Як-130 за Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко. >>> >>> Вы штампуете нелицензионку и толкаете венисуэлам quoted3
В законах вообще всегда важна возможность обеспечения их соблюдения. В случае с американскими запчастями все уже поняли как это бывает (изучив ситуацию на шкурке после сименсовских турбин), а в случае с украинскими — запретить могла бы только совесть, а эта категория работает не везде.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Конкретно эта публикация МАРАЗМ о чем и писал ранее
>>> Можно весь забор исписать. Но ведь факта то не изменить… quoted3
>>Какого факта? Факта что эта публикация маразм или какого другого факта? quoted2
>Факта того, что независимый Иран и независимая Россия, занимающаяся импортозамещением просит… США поставить в Иран изготовленные в России самолеты. > > Чет как — то позорно это. quoted1
Есть закон .на основании его и сделали запрос какие проблемы у вас ….если соблюдать законы позорно тогда о чем мне тут с вами вообще .Вам в сад .там гуляйте