Эльф Тёмный (49091) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как ещё можно увеличить население за счёт деревни, если только не вернуть их в первобытно-общинный строй? Чем будут заниматься 1000 человек, если для вспашки поля нужно 2 трактора? quoted1
А мелкое производство на что? Огромные территории пустуют. Кто их по вашему будет осваивать? Да и потом, с чего вы взяли, что сохой и палкой копалкой люди себя прокормят? При нашем то климате?
Какое? Лаптеплетение при лучине? Или вы предлагаете организовать поселения на полном самообеспечении? Не хотел скатываться в банальность, но к этому как раз идёт Украина
>Какое? Лаптеплетение при лучине? Или вы предлагаете организовать поселения на полном самообеспечении? Не хотел скатываться в банальность, но к этому как раз идёт Украина quoted1
Хлебопекарни, минимолокозаводы, консервное производство, молочные фермы, производство комбикорма, выращивание лекарственных растений, народные промыслы, производство игрушек, да мало ли что. Во многих случаях гигантские заводы для переработки сельхозпродукции попросту не рациональны. Многое гораздо легче и выгоднее перерабатывать на месте.
Эльф Тёмный (49091) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и потом, с чего вы взяли, что сохой и палкой копалкой люди себя прокормят? quoted2
>Раньше же кормили А если ещё отключить им свет и интернет, то их плодовитость возрастёт многократно quoted1
Раньше это когда? До революции? Так до революции в стране периодически случался голод, да и после неё последний голод был в 1949 году. Так что ну их к чёрту, соху и копалку!
Вопрос поиска миссии (партии, человека) который обеспечит благо для всех и каждого, вопрос в никуда. Все скатывается до банального предложения новых партий, людей, лидеров (чистых помыслами) и с пламенною душою. Т. е. предложения ни о чем. Системную проблему может исправить только системная корректировка. Системой проблемой является отсутствие каких-либо (законодательно установленных) рычагов контроля у избирателей над своими избранниками. От слова вообще. Все государственные структуры (по своей сути) являются наемными структурами, а именно нанимаемыми гражданами страны для обеспечения их достойной жизни (по всем параметрам). И является странным отсутствие (у граждан) рычагов позволяющих влиять, на нанятых ими, лиц. Т. е. отстранять от должности или накладывать вето на законы (законопроекты). Это как нанять плиточника (при ремонте квартиры) и не иметь возможности делать ему замечания, за его недоделки или возможности отстранить от продолжения работы если он делает не то, что обещал. Это нонсенс. Решение проблемы лежит в отсутствии реальных механизмов (в полной мере) пользоваться ст. 3 Конституции РФ. Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Т. е. избирая своих избранников (депутатов, губернаторов, президента), граждане не перестают быть единственным источником власти. Происходит делегирование полномочий на выполнение определенных функций. Это как в фирме, когда директор (в данном случае народ) делегирует определенные функции своим специалистам, гласному инженеру, коммерческому директору и т. д., но при этом имеет право остановить принятое ими решение или уволить, досрочно разорвав контракт. На текущий момент, после проведения избирательной компании, граждане переходят в разряд статистов. Т. е. избранники не обязаны исполнять свои предвыборные обещания и это никак не влияет на срок пребывания в статусе представителя граждан. Механизм их досрочного отзыва отсутствует. В связи с этим остро встает вопрос контроля органов государственной власти и органов местного самоуправления, источником власти (народом). Данную проблему может решить Закон (устанавливающий механизм), по которому граждане (как единственный источник власти (п. 1 ст. 3 Конституции РФ)) могут используя современные технологии (интернет ресурс) заблокировать или отменить тот или иной Закон (законопроект), или отправить избранное должностное лицо в отставку. В РФ есть официальный портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru. Регистрация на данном ресурсе требует ввода всех личных данных, в т. ч. и подтверждение (личное присутствие) в МФЦ. Т. е. регистрация сопровождается обеспечением идентификации зарегистрированного лица. Т. е. зарегистрировавшееся лицо не обезличено, оно конкретно. Есть официальный сайт Госдумы http://duma.gov.ru, на котором публикуются законопроекты и принимаемые законы. Необходимо радом с каждым законопроектом или законом, сделать два окошечка (образно «лайк» и «дизлайк» и счетчик их количества их), и обеспечить доступ с сайта Госуслуг на сайт Госдумы с возможностью ставить «лайк» или «дизлайк». Согласно Закона, отметка гражданином «дизлайка» означает наложение им вето, при этом вето налагает не просто обезличенное лицо из инэта, а гражданин который идентифицируется и готов подтвердить свое решение воочию. Если это осознанный выбор гражданина, зачем нам прятаться от кого-то, и тайно голосовать. Мы живем в этой стране, здесь будут жить наши дети и внуки, и мы желаем видеть у себя законы которые будут работать на улучшение нашего благосостояния. Зачем нам прятаться? Согласно закона, если законопроект (закон) набрал 10−20−30 млн. «дизлайков» он блокируется, как воля народа (согласно ст. 3 Конституции РФ). Т. е. на текущий момент предлагается гражданам доверить право вето на законодательные инициативы. Не путать с наличием законодательной инициативы, до этого этапа необходимо время. Второй момент, народные избранники, к ним прим5ним аналогичный механизм, согласно принятого Закона. Все они идут на выборы, предлагая выполнить какие-либо действия своим избирателям. Все их обещания можно определить в списки, на каждой личной страничке (с сроками исполнения). Соответственно по мере выполнения своих обещаний граждане могут ставить им «лайк» и «дизлайк». Если «дизлайков» наберется 50−60−70% от численно состава участка, от которого они избирались, депутат, как не выполняющий наказ граждан избравших его отзывается (если это произойдет до истечения срока полномочий, то досрочно). Т. е. они (граждане) не считают его своим представителем. Весь этот несложный механизм должен быть прописан в Законе. Это удобный и цивилизованный способ развития общественных институтов, обеспечивающий реальное участие граждан в жизни страны. Такого нет на западе (я про такое не слышал). Ходить на митингами, кидаться камнями, защищая свои интересы (как это происходило во Франции, например), это начало прошлого века. Дикий способ ИМХО.
Поэтому отличие того кто реально намерен решать именно ваши интересы (как избирателя) от того кто идет решать свои (или партии) именно в вопросе досрочного прекращения полномочий и наложения вето на законы. Тот, кто идет решать ваши вопросы, и отстаивать ваши интересы, в первую очередь должен обеспечить реализацию этого, второстепенно прилагается. Пенсионная реформа это показала на практике. Вопрос защиты (от подтасовок и взлома) системы наложения вето, это технический вопрос, банки работают с платежными системами и все нормально, если есть риски необходимо их нивелировать. Т. е. п. 1 ст. 3 Конституции, должен действовать не 1 раз в 6-ть или 5-ть лет, а постоянно.
P. S. Твен: «Если бы от выборов что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать»
> > Вопрос поиска миссии (партии, человека) который обеспечит благо для всех и каждого, вопрос в никуда. Все скатывается до банального предложения новых партий, людей, лидеров (чистых помыслами) и с пламенною душою. Т. е. предложения ни о чем. > Системную проблему может исправить только системная корректировка. > Системой проблемой является отсутствие каких-либо (законодательно установленных) рычагов контроля у избирателей над своими избранниками. От слова вообще. Все государственные структуры (по своей сути) являются наемными структурами, а именно нанимаемыми гражданами страны для обеспечения их достойной жизни (по всем параметрам). И является странным отсутствие (у граждан) рычагов позволяющих влиять, на нанятых ими, лиц. Т. е. отстранять от должности или накладывать вето на законы (законопроекты). Это как нанять плиточника (при ремонте квартиры) и не иметь возможности делать ему замечания, за его недоделки или возможности отстранить от продолжения работы если он делает не то, что обещал. Это нонсенс. > Решение проблемы лежит в отсутствии реальных механизмов (в полной мере) пользоваться ст. 3 Конституции РФ. > Статья 3. > 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. > 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. > 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. > 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. > > Т. е. избирая своих избранников (депутатов, губернаторов, президента), граждане не перестают быть единственным источником власти. Происходит делегирование полномочий на выполнение определенных функций. Это как в фирме, когда директор (в данном случае народ) делегирует определенные функции своим специалистам, гласному инженеру, коммерческому директору и т. д., но при этом имеет право остановить принятое ими решение или уволить, досрочно разорвав контракт. > На текущий момент, после проведения избирательной компании, граждане переходят в разряд статистов. Т. е. избранники не обязаны исполнять свои предвыборные обещания и это никак не влияет на срок пребывания в статусе представителя граждан. Механизм их досрочного отзыва отсутствует. > В связи с этим остро встает вопрос контроля органов государственной власти и органов местного самоуправления, источником власти (народом). > Данную проблему может решить Закон (устанавливающий механизм), по которому граждане (как единственный источник власти (п. 1 ст. 3 Конституции РФ)) могут используя современные технологии (интернет ресурс) заблокировать или отменить тот или иной Закон (законопроект), или отправить избранное должностное лицо в отставку. > В РФ есть официальный портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru. Регистрация на данном ресурсе требует ввода всех личных данных, в т. ч. и подтверждение (личное присутствие) в МФЦ. Т. е. регистрация сопровождается обеспечением идентификации зарегистрированного лица. Т. е. зарегистрировавшееся лицо не обезличено, оно конкретно. > Есть официальный сайт Госдумы http://duma.gov.ru, на котором публикуются законопроекты и принимаемые законы. Необходимо радом с каждым законопроектом или законом, сделать два окошечка (образно «лайк» и «дизлайк» и счетчик их количества их), и обеспечить доступ с сайта Госуслуг на сайт Госдумы с возможностью ставить «лайк» или «дизлайк». > Согласно Закона, отметка гражданином «дизлайка» означает наложение им вето, при этом вето налагает не просто обезличенное лицо из инэта, а гражданин который идентифицируется и готов подтвердить свое решение воочию. Если это осознанный выбор гражданина, зачем нам прятаться от кого-то, и тайно голосовать. Мы живем в этой стране, здесь будут жить наши дети и внуки, и мы желаем видеть у себя законы которые будут работать на улучшение нашего благосостояния. Зачем нам прятаться? Согласно закона, если законопроект (закон) набрал 10−20−30 млн. «дизлайков» он блокируется, как воля народа (согласно ст. 3 Конституции РФ). > Т. е. на текущий момент предлагается гражданам доверить право вето на законодательные инициативы. Не путать с наличием законодательной инициативы, до этого этапа необходимо время. > Второй момент, народные избранники, к ним прим5ним аналогичный механизм, согласно принятого Закона. Все они идут на выборы, предлагая выполнить какие-либо действия своим избирателям. Все их обещания можно определить в списки, на каждой личной страничке (с сроками исполнения). Соответственно по мере выполнения своих обещаний граждане могут ставить им «лайк» и «дизлайк». Если «дизлайков» наберется 50−60−70% от численно состава участка, от которого они избирались, депутат, как не выполняющий наказ граждан избравших его отзывается (если это произойдет до истечения срока полномочий, то досрочно). Т. е. они (граждане) не считают его своим представителем. > Весь этот несложный механизм должен быть прописан в Законе. Это удобный и цивилизованный способ развития общественных институтов, обеспечивающий реальное участие граждан в жизни страны. Такого нет на западе (я про такое не слышал). Ходить на митингами, кидаться камнями, защищая свои интересы (как это происходило во Франции, например), это начало прошлого века. Дикий способ ИМХО. > > Поэтому отличие того кто реально намерен решать именно ваши интересы (как избирателя) от того кто идет решать свои (или партии) именно в вопросе досрочного прекращения полномочий и наложения вето на законы. Тот, кто идет решать ваши вопросы, и отстаивать ваши интересы, в первую очередь должен обеспечить реализацию этого, второстепенно прилагается. > Пенсионная реформа это показала на практике. > Вопрос защиты (от подтасовок и взлома) системы наложения вето, это технический вопрос, банки работают с платежными системами и все нормально, если есть риски необходимо их нивелировать. > Т. е. п. 1 ст. 3 Конституции, должен действовать не 1 раз в 6-ть или 5-ть лет, а постоянно.
> > P. S. > Твен: «Если бы от выборов что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать» quoted1
Не то. Это всё детали, которые или ничего не меняют или делают только хуже.
Проблемы страны это решит? Очевидно нет. Это всего лишь попытка усовершенствовать систему управления. И ещё неизвестно какой в итоге будет результат. У нас основная заковыка не в системе управления, а в подходе к решению проблем. Изменятся подходы, можно будет подумать и системе управления.
> Проблемы страны это решит? Очевидно нет. Это всего лишь попытка усовершенствовать систему управления. И ещё неизвестно какой в итоге будет результат. У нас основная заковыка не в системе управления, а в подходе к решению проблем. Изменятся подходы, можно будет подумать и системе управления. > quoted1
Я с этим категорически не согласен.
То что я изложил, это первый и (пожалуй) самый важный шаг к решению вопросов страны. Исключительно важный.
На мой взгляд в первую очередь, необходим механизм ограничения (отстранения) «экспериментаторов» от руля управления государством (гражданами), впрочем как и нерадивых избранников (решающих исключительно свои задачи), а затем уже предоставления доступа всем разумно-желающим улучшить благосостояние граждан в этой стране.
Только в этой последовательности и никак иначе.
Разве вы будете приглашать к себе «ремонтника» в дом, который вам распишет какой он шикарный специалист, и какие незабываемые впечатления от ремонта вас по окончании оного ожидают, без права его выгнать (до окончания оговоренного срока ремонта) если он окажется шарлатаном или халтурщиком?
>> Проблемы страны это решит? Очевидно нет. Это всего лишь попытка усовершенствовать систему управления. И ещё неизвестно какой в итоге будет результат. У нас основная заковыка не в системе управления, а в подходе к решению проблем. Изменятся подходы, можно будет подумать и системе управления. >> quoted2
> > Я с этим категорически не согласен. > > То что я изложил, это первый и (пожалуй) самый важный шаг к решению вопросов страны. Исключительно важный. > > На мой взгляд в первую очередь, необходим механизм ограничения (отстранения) «экспериментаторов» от руля управления государством (гражданами), впрочем как и нерадивых избранников решающих исключительно свои задачи, а затем уже предоставления доступа всем разумно-желающим улучшить благосостояние граждан в этой стране. >
> Только в этой последовательности и никак иначе. > > Разве вы будете приглашать к себе «ремонтника» в дом, который вам распишет какой он шикарный специалист, и какие незабываемые впечатления от ремонта вас по окончании оного ожидают, без права его выгнать (до окончания оговоренного срока ремонта) если он окажется шарлатаном или халтурщиком? quoted1
Ну поменяете вы систему управления, пересажаете взяточников, что в стране сразу всё наладится? Автоматически решится демографическая проблема, начнёт подниматься промышленность и сельское хозяйство? Как бы не так! Решение этих задач всё равно придётся искать и они кстати ни у кого не просматриваются. Будете искать потом решения в пожарном темпе? Фактически у вас получается ОТКЛАДЫВАНИЕ решения проблем.