так один вроде как вертолетами занимался, а второй самолетами. Удивлен тогда почему Гуревич не назвал Сикорского своим учителем, ну или Камов с Микояном
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну и ладно тогда. Хотя между Туполевым и Сикорским нет пропасти лет, они знали работы друг-друга, так что оснований так писать у Туполева было все же побольше чем никаких. quoted2
>Насчет Туполева я наверное соглашусь он знал Сикорского, а насчет Сикорского думаю он про Туполева ни как не знал. quoted1
Ну вот это уже сложный вопрос. И вообще мы увлеклись. Школа авиаконструкторов не выросла на пустом месте в СССР, он все же имела корни, и корни глубокие - начиная с Жуковского - в царской России.
>так один вроде как вертолетами занимался, а второй самолетами. Удивлен тогда почему Гуревич не назвал Сикорского своим учителем, ну или Камов с Микояном quoted1
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насчет Туполева я наверное соглашусь он знал Сикорского, quoted1
конечно знал. Сикорский национальный герой РИ
Только в 1912 и 1913 гг. Сикорский построил: первый российский гидросамолет; первый российский самолет, проданный за рубеж; первый специально спроектированный учебный самолет; первый серийный самолет; первый самолет монококовой конструкции; первый пилотажный самолет. Три самолета конструкции Сикорского вышли победителями на международных конкурсах военных аэропланов. Из самолетов, созданных Сикорским в годы первой мировой было создано первое в истории авиации соединение стратегической авиации. Самолеты, Сикорского, воевавшие на первой мировой: тяжелый бомбардировщик, легкий истребитель, морской разведчик, легкий разведчик-истребитель, двухмоторный истребитель-бомбардировщик, штурмовик. Всего в России в 1909—1917 гг. Сикорским было создано два с половиной десятка базовых моделей самолетов, не считая их модификаций и совместных разработок, два вертолета, трое аэросаней и один авиадвигатель. В 25 лет Сикорский стал кавалером ордена Св. Владимира IV степени. К 28 годам он уже был национальным героем. За свою жизнь Сикорский получил свыше 80 различных почетных наград, призов и дипломов. Среди них медаль Давида Гугенхейма, Джеймса Уатта, диплом Национальной галереи славы изобретателей, Мемориальный приз братьев Райт, почетная медалью Джона Фрица за научно-технические достижения в области фундаментальных и прикладных наук. В авиации, кроме него, ее был удостоен только Орвил Райт. Сикорский был почетным доктором многих университетов.
>Я не брал честно. А если они и жили у нас в Западной Сибири то тогда татар надо спрашивать. Они здесь жили когда Ярмак с визитом здесь побывал. > А вы с чего решили что они у нас жили? Нас кто-то сдал что ли? quoted1
Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну вот это уже сложный вопрос. И вообще мы увлеклись. Школа авиаконструкторов не выросла на пустом месте в СССР, он все же имела корни, и корни глубокие — начиная с Жуковского — в царской России. quoted1
И начал бы с Жуковского. Конечно не на пустом месте, все образование в РИ получали. Вон Ломоносову даже отсутствие образование все равно не помешало стать ученым. Но это не говорит что они могли бы без ССР стать хорошими крнструкторами. СССР давала всем шанс и подставляла плечо. За неудачи тоже сильно карала, но не в этом суть как сказал Озеров: «дайте дорогу талантам, бездари сами пробьются».