tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ведь в случае нападения России на США весь блок НАТО должен будет тоже вступать войну >> quoted2
>А зачем на США, про Украину речь. А то что ты пытаешься донести относится только к территориальному нападению на страну, а не на её солдат хрен знает где, ещё и не в НАТОвской стране! Так что ты опять не знаешь предмета…. quoted1
Ну тогда не отвечай, общайся со знатоками типа себя
> Т.е сам принцип не интересен? Как-то совсем не демократично. Если скажем Африка далеко то что, её жителей можно убивать? quoted1
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Т.е само знание предмета для тебе не важно? quoted1
Не надо мне писать сообщения, начинающиеся с «то есть» иними словами, пытаться мне приписать свои идеи и вступать с ними в спор. Не будь столь примитивен.
>Нука найди за 3500. Плацкарт я полагаю. Посмотри билеты на самолет. Красноярск — Москва. 4−7 тысяч. > https://avia.yandex.ru/searc... >
> Это за 5 часов полета. Причем с кормлением. Или поездом трое суток без кормления. > > Что за маразм с ценообразованием? quoted1
Кому тут твой Красноярск на бок упал, если речь о Крыме? В Крым я полтора года назад летал из Москвы. На семью из 5 человек (муж, жена, трое детей) в сезон вышло 55 000 в один конец, Емнип. Ну, это так, если не украинствовать и не пытаться копейку выцыганить. Как отпуск у нас определился, месяца за 2−2.5 и купили билеты. Ну и чё мне твой Красноярск, да ещё, поди, зимой? По большому счёту, при современном развитии жд, до 700−800км авиатранспорт жд не конкурент даже без всяких там всм. Просто потому, что любой полёт из Москвы, например, это выезд из дома минимум за 4 часа до рейса. И прилетаешь в большинстве случаев не в центр города, в отличие от жд, а куда-нить в куево-кукуево километров за 20−40 и там еще пилить на транспорте. Плюс руление-выход, плюс тупняк на получении багажа. Плюс на небольшие расстояния часто летает какой-нить турбопроп со скоростью 450кмч и шарахающийся от любого облачка на своих аж 6−8 тысячах. В результате, полёт из мск, например, в воронеж, это 7 часов с доставкой до центра города и жуткая усталость от всего этого цирка с конями. Поезд идёт 6:30. На больших расстояниях другая арифметика слегка, конечно. Но, в-основном, зависит от скорости движения. При средней скорости в 150кмч я и на растояние в 2000 км хрен полезу в самолет. А нафига? Вечером сел, в полдень уже приехал. Выспавшийся, побритый и отдохнувший.
> По большому счёту, при современном развитии жд, до 700−800км авиатранспорт жд не конкурент даже без всяких там всм. Просто потому, что любой полёт из Москвы, например, это выезд из дома минимум за 4 часа до рейса. И прилетаешь в большинстве случаев не в центр города, в отличие от жд, а куда-нить в куево-кукуево километров за 20−40 и там еще пилить на транспорте. quoted1
> > El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На семью из 5 человек (муж, жена, трое детей) в сезон вышло 55 000 в один конец, Емнип. quoted2
>Жена в Геленджик лелата в 13-м году с сыном в августе. Билет купила в феврале еще. За 2200р. Детский не помню сколько. >
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну и чё мне твой Красноярск, да ещё, поди, зимой? quoted2
>Летом все дороже. И Ж. Д и самолет. > > El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По большому счёту, при современном развитии жд, до 700−800км авиатранспорт жд не конкурент даже без всяких там всм. Просто потому, что любой полёт из Москвы, например, это выезд из дома минимум за 4 часа до рейса. И прилетаешь в большинстве случаев не в центр города, в отличие от жд, а куда-нить в куево-кукуево километров за 20−40 и там еще пилить на транспорте. quoted2
Не нужно оппоненту навязывать свои же аргументы. Вопрос финансов важен, но я на него особо не напирал, лишь указал на неточности. Прикол-то в том, что жд удобнее и быстрее на расстояниях до 700 км. Сравни, например полёт на самолёте в Питер с поездкой на Сапсане. На Сапсане ты будешь в центре Питера через 4 часа с хвостиком после выхода из дома в Москве. Полетев на самолёте, тв часов через 6 с половиной выйдешь из здания ап в Пулково и будешь ещё до Питера добираться.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На семью из 5 человек (муж, жена, трое детей) в сезон вышло 55 000 в один конец, Емнип. quoted3
>>Жена в Геленджик лелата в 13-м году с сыном в августе. Билет купила в феврале еще. За 2200р. Детский не помню сколько. >> quoted2
>
>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну и чё мне твой Красноярск, да ещё, поди, зимой? quoted3
>>Летом все дороже. И Ж. Д и самолет. >>
>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> По большому счёту, при современном развитии жд, до 700−800км авиатранспорт жд не конкурент даже без всяких там всм. Просто потому, что любой полёт из Москвы, например, это выезд из дома минимум за 4 часа до рейса. И прилетаешь в большинстве случаев не в центр города, в отличие от жд, а куда-нить в куево-кукуево километров за 20−40 и там еще пилить на транспорте. quoted3
> > Не нужно оппоненту навязывать свои же аргументы. Вопрос финансов важен, но я на него особо не напирал, лишь указал на неточности. > Прикол-то в том, что жд удобнее и быстрее на расстояниях до 700 км. Сравни, например полёт на самолёте в Питер с поездкой на Сапсане. На Сапсане ты будешь в центре Питера через 4 часа с хвостиком после выхода из дома в Москве. Полетев на самолёте, тв часов через 6 с половиной выйдешь из здания ап в Пулково и будешь ещё до Питера добираться. quoted1
Мне по договору положена определенная сумма. В т.ч. и на транспортные расходы. За эту сумму я в Питер поеду лучше на автобусе. Высплюсь. И дешевле будет. А Сапсан пусть мотается тудасюда как татарское Иго.
>>> >>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> На семью из 5 человек (муж, жена, трое детей) в сезон вышло 55 000 в один конец, Емнип. >>> Жена в Геленджик лелата в 13-м году с сыном в августе. Билет купила в феврале еще. За 2200р. Детский не помню сколько. >>> quoted3
>>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ну и чё мне твой Красноярск, да ещё, поди, зимой? >>> Летом все дороже. И Ж. Д и самолет. >>>
>>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> По большому счёту, при современном развитии жд, до 700−800км авиатранспорт жд не конкурент даже без всяких там всм. Просто потому, что любой полёт из Москвы, например, это выезд из дома минимум за 4 часа до рейса. И прилетаешь в большинстве случаев не в центр города, в отличие от жд, а куда-нить в куево-кукуево километров за 20−40 и там еще пилить на транспорте.
>> >> Не нужно оппоненту навязывать свои же аргументы. Вопрос финансов важен, но я на него особо не напирал, лишь указал на неточности. >> Прикол-то в том, что жд удобнее и быстрее на расстояниях до 700 км. Сравни, например полёт на самолёте в Питер с поездкой на Сапсане. На Сапсане ты будешь в центре Питера через 4 часа с хвостиком после выхода из дома в Москве. Полетев на самолёте, тв часов через 6 с половиной выйдешь из здания ап в Пулково и будешь ещё до Питера добираться. quoted2
>Мне по договору положена определенная сумма. В т.ч. и на транспортные расходы. За эту сумму я в Питер поеду лучше на автобусе. Высплюсь. И дешевле будет. А Сапсан пусть мотается тудасюда как татарское Иго. quoted1
Не, ну эт хозяин барин, конечно. С таким расчётом-то блаблакар и поехали. Рублей за 800 можно вполне с комфортом доехать :) Что касается Крыма, то шум вообще зря подняли. Там процентов 30 будет поездов местного значения. Ну, там, Анапа, Новороссийск, Ростов, Краснодар, Кавминводы. Что-то типа Ласточек. Ещё процентов 30 траффика оттянут на себя Евпатория и Севас. Конкретно на Симферополь будет, ну, пар 20 поездов дальнего следования в сутки. Всего 40. Да эт чепуха. Считай, раз в 40 минут прибытие-отправление. Далеко от насыщения, думаю.