Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати хороший вопрос — outlook.com на чём работает? > quoted1
Парнишка-энтузиаст линукса. Я такой же был в начале 90ых. Потом, когда опытней становишься, начинаешь понимать где и что должно стоять. У него еще все впереди.
> Парнишка-энтузиаст линукса. Я такой же был в начале 90ых. Потом, когда опытней становишься, начинаешь понимать где и что должно стоять. У него еще все впереди. quoted1
Оно всё меняется. и кластерные сервера серьёзных баз данных как и дешевые «даталейки» нынче практически наверняка на линуксах (изуродованных до неузнаваемости специфичными библиотеками). Но я б не сказал, что по этому поводу можно испытывать особое счастье)
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Оно всё меняется. и кластерные сервера серьёзных баз данных как и дешевые «даталейки» нынче практически наверняка на линуксах (изуродованных до неузнаваемости специфичными библиотеками). Но я б не сказал, что по этому поводу можно испытывать особое счастье) quoted1
Ну Оракл разработал же свою ос куда портирует и саму базу данных с поддержкой РедХат. Но и об мелкософте не забывает. Да я счастья то и не испытываю по этому поводу. Просто фактически ОС не наша Линукс. Если правительство выполнит свои думки об автономии Интернета, то можно будет поставить крест на таком опенсурсе в итоге.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> А imap тот же dovecot разве не умеет? > А zarafa? А sogo религия установить не позволяет? quoted1
Если я и буду что-то ставить, то что-нибудь типа Communigate для корпорации. Лучше настраивать один продукт и иметь какое то подобие Эксченжа, чем костылями пользоваться и пальцы себе мозолями покрывать.
И покупать корпорациям продукты выгодней, чем лепить из опенсурса. Всегда есть техподдержка, есть хоть какие то гарантии, что фирма не исчезнет завтра. Всегда в суд подать можно в случае чего.
> Просто фактически ОС не наша Линукс. Если правительство выполнит свои думки об автономии Интернета, то можно будет поставить крест на таком опенсурсе в итоге. quoted1
И на всех даталейках тоже, потому-что «засучив рукава по быстрому» вот эту картинку никто повторить не сумеет
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> И на всех даталейках тоже, потому-что «засучив рукава по быстрому» вот эту картинку никто повторить не сумеет quoted1
У нас по факту свое-только касперский. Хочешь точно свое-собирай команды которые будут тебе ОС с гарантированной поддержкой делать, базы данных, офис пакеты и т. д.и т. п. А иначе будем сидеть всю жизнь и говорить себе-сервера менять нельзя, так как вдруг не запустится.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> А обратиться за техподдержкой к производителю opensource продукта это никак? > quoted1
Это спросить совет называется, а не тех поддержка. Ответят на твой вопрос или нет-это вопрос спорный. Тех поддержка-это когда к тебе специалисты либо могут зайти удаленно, либо приехать и помочь решить проблему. Которые будут с тобой работать и не станут говорить-Прости, я спать пошел. Давай через недельку, а то у меня тут баба новая.
> > вас вообще на рынке нет > > под байкалы и эльбрусы никто не будет ничего писать > > но и под чужие процы у вас нет ничего своего > > и программеры у вас давно слиняли, остались троечники >
> их видно в госсервисе и каждый россиянин готов им в рожу плюнуть > > молчал бы лучше и не выкобеливался quoted1