>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Но и дом тушить тоже надо! И надо людям дать простой, хотя грубый и примитивный инструмент, но зато мгновенного действия. Что-то вроде разрушения соседних к горящему дому домов, что бы вся деревня не сгорела. Я именно такой примитивный пожарный инструмент дал в теме — разрушать негатив до появления! А противопожарные канавы с водой обязательно рыть будем — но после того как пожар потушим. >>>>> У нас пожар. У народа страны большие проблемы после недавних благостных 1980-х годов. >>>> Дайте мне этот примитивный и даже грубый инструмент, и возможность мгновенного действия, и я забуду о разглагольствованиях, я придушу всех поджигателей, и потом не найдёшь концов, а что же это было. >>>
>>> Я кажется понял. Убрать всех «поджигателей» это конечно не правильно — уроки надо учить постоянно — райского сада быть не должно. >>> >>> Но если в Европе народ и власть одно целое — взаимо-сообщающиеся сосуды где баланс выравнивался много столетий и массового явления «из грязи в князи» не существует, то у нас сейчас именно такой момент, когда народ верит государству, но ненавидит всех в него попавших. «Жалует царь, да не жалует псарь» приобрело гипертрофированный характер. (А царь это не Путин — это государство, которое понимается как как коллективная воля народа, того народа который жил, живёт и будет жить и что-то еще сакральное чему и слов нет) quoted3
>>> И сколько не заставляй Путина говорить от имени государства — «надейтесь на себя» это будет понято коллективным сознанием народа совсем не так как требуется. А примерно так: >>> Не спрашивай, что государство может сделать для тебя — спрашивай, что ты можешь дать государству! quoted3
>>
>>> И уже много раз так было понято в лихие годы войн или бедствий. Это культура вошла в плоть и кровь народа. (И не важно откуда каждый человек попадает в эту жизнь, если этой культуре выживания он обучается с малолетства).
>>> >>> Основная мысль: по сравнению с Европой и миром у нас в Средневразии сейчас чрезвычайная ситуация вышедшая из-под контроля — если школа горит, то не время проводить в ней уроки. Надо хоть немного притушить. Однако, не в меру роскошной ситуации начала 2000-х тоже не надо. quoted3
>>Понял так. Народ верит государству, вот этот столп, знают люди о нём, или нет, неприкасаем в его исторической памяти >> Сто́лп зако́на (столп Закона, сенатский чекан) — историческая российская эмблема, представляющая собой увенчанную короной колонну с прямоугольным щитком с надписью «закон» (в некоторых случаях «законъ»). Столп — символ, который традиционно используют для указания причастности к отправлению закона. quoted2
>.
>> другими словами, это и есть культура выживания, отпечатанная в сознании, >> а Путин вышел от имени этого столпа вещать, чтобы люди его сассоциировали с ним, потому что ситуация подошла к краю, но псари невменяемы quoted2
> > ГОСУДАРСТВО для русских это не закон! — по их мнению самый высший закон пишет псарь (хитрый чиновник-ворюга) как у нас принято творчески поступать с законами я писал в другой теме про таблички. Совершенное ГОСУДАРСТВО это то, что стоит над законами которые вынуждено пишут несовершенные люди, и верное понимание слова «царь» в наших текстах — это не фигура и не личность — это ГОСУДАРСТВО. > > Потому что Царя можно скинуть, сменить на другого, можно ненавидеть — но при этом безмерно уважать ГОСУДАРСТВО. Можно поставить уважаемый в народе памятник Минину и Пожарскому, по сути совершившим государственный переворот, не имея на это даже родовых прав. Но всё что делается для продолжения государства свято, а с переворотами государство не исчезает. > > Есть у русских важная поговорка характеризующее соседа без стратегического мышления: «Он без царя в голове» — так вот если «царя» заменить на Путина (или Сталина или любого самого лучшего правителя) — поговорка тут же потеряет смысл и будет звучать просто дико. ЦАРЬ это не царь! Важно это понимать. > > Кстати, все мы русские по отдельности можем говорить что угодно и многие с написанным мной не согласятся. Но стоит начать какое то тяжелое общее дело, будь то война или тяжелое восстановление страны — как тут же все начинают мыслить именно так как описано. > > Видал такое в Афгане 1988. Половина роты противников системы: поборников хэви-металл, хиппи, фарцовщики, футбольные фанаты, юные нацисты, будущее диссиденты и идейные борцы за капитализм и интеллигенция, в перемежку с деревенскими парнями с практическим умом, в перемежку с ребятами из центральной Азии не понимающих, что такое бумага в туалете, когда есть глина… > В общем такой компот… И однажды слышал как все орали в траншее «За Сталина!» > > Это культурный код. Причем не механический, а творчески обрабатываемый каждым поколением. Есть один вечный ЦАРЬ, а есть мелькающие царьки-люди которые меняются. Символы государства — ничто (эмблемы, гербы, гимны, президенты, ген. секретари, цари) — они нарисованы или сочинены человеком. > > ГОСУДАРСТВО для Русских это отражение коллективизма, культуры, связи с предками и ощущение собственной принадлежности к чему то идеальному и не осязаемому существующему вне времени. При этом есть другое государство наполненное чиновниками, патриархами и правителями — они портят замысел — так как они всего лишь люди — большей частью такое государство предмет насмешек как и крепящая его религия. (в тоже время необходимость такого несовершенного государства в целом не отрицается) > > Действует государство от имени ГОСУДАРСТВА или нет? — вопрос решаемый каждый раз коллективным сознанием народа. И всегда с ревнивым подозрением. От ответа на него зависит всё. > > Даже обходя законы — русский рассуждает примерно так: я чту ГОСУДАРСТВО, но обхожу государство. Поэтому в этом обходе закона всегда двойственность и некая дань уважения ГОСУДАРСТВУ. > Нарушающий закон может даже схватить того, кто рядом с ним нарушает этот же закон! но нарушает его без должного уважения к ГОСУДАРСТВУ (например без видимой необходимости или шутки ради)
> > Наверное, лучше Пушкина никто про эту двойственность не сказал: > Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если другой разделяет со мною это чувство. quoted1
Что досадно, очень хорошо понимаю и разделяю Пушкина, но он писал стишки, хотя за стихоплётом скрывался государственный ум, я так чувствую, но в реальной-то, такой короткой жизни ему приходилось иметь дело с чиновниками, а не с этим великим понятием, как и нам всем, поэтому и стараемся найти какой-то для себя конкретный субьект, к которому прибегать в наших таких мелких, но необходимых для продолжения жизни моментах.
>>>> сейчас напишу, дам ссылку, может, лично, если сюда не к месту, но дуамю, что и человечеству не помешал бы мой опыт.
>>>
>>> Да получил — нахожусь в процессе переработки материала. + ! quoted3
>> >> Уверен, получу штрихи к данному событию, там каждая строчка автобиографична, если что, спрашивайте quoted2
> > Цель ничто — движение всё. Этот закон проявляется даже при написании самих стихов. Но я познаю мир с другой стороны. Со стороны «корки с грубым краем». quoted1
Защиту взламываете, а мякотью можете и не интересоваться?
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Афганский проект Империя позитив@ >>>>> >>>>> словоблудие, путину мвф сказал провести пенсионную реформу, он это и сделал. ему деваться некуда! увяз по самые яйки в мвф и фрс. >>>>
>>>> Тогда вопрос: Какое это отношение имеет к нам? ну да царь не настоящий — спору нет. Но бывали времена и похуже и как-то ведь выкарабкивались? Не ужели наша вера в настоящее ГОСУДАРСТВО, в НАРОД, в связь с предками, в нашу культуру — зависит от того сколько в миску упало мяса? (от временного и поддельного государства). я верю что мы способны найти решение и мы его найдем! — может не скоро, но опираясь на силы народа и всё исправим. Или Вы уже и в народ не верите? — тогда кто Вы? >>> >>> я тот, кто уже сам себе то не верит quoted3
>> Не верить себе это наше естественное состояние. А вот не верить в свой народ — это самое страшное что может случится в жизни. (Не тот народ что ходит по улице, а тот который состоит из наших предков, ныне живущих и наших потомков, и всего что они создали и ещё создадут) Я просто не могу понять как это всё не сможет найти выход и ободрение! >>
>> Трудно? — это хорошо! в прорубь из бани нырять тоже трудно — но прорубь это часть русской бани. Важная её часть. quoted2
> > сейчас идёт прямая линия путина с толпой (народом) и что-то НИКТО не скажет ему- путин проживи на 8 тысяч которые ты впарил > многим. что молчит народ? quoted1
Может просто народ не настолько глуп, что бы задавать глупые вопросы не пойми кому и не пойми о чём?
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наверное, лучше Пушкина никто про эту двойственность не сказал: >> Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если другой разделяет со мною это чувство. quoted2
>Что досадно, очень хорошо понимаю и разделяю Пушкина, но он писал стишки … … … quoted1
А эта фраза из письма не для публикации. И если подумать, то в ней Пушкин признаётся, что даже он не может отличить ту неуловимую грань от ненависти до любви к Отечеству. Во фразе двойственность. Ненавидеть и одновременно быть в готовности защитить — это очень сложно для простой ненависти или простой любви.
А если уж сам Пушкин не нашел форму языка для передачи смысла — то мне пытаться передать словами — дело совсем гиблое. Пушкин признанный мастер передачи непередаваемого, и имеет огромное значение то, что даже ОН НЕ СМОГ ПЕРЕДАТЬ. И это именно про то, что значат Государство и Отечество для русских. Это не случайно.
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наверное, лучше Пушкина никто про эту двойственность не сказал: >>> Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если другой разделяет со мною это чувство. quoted3
>>Что досадно, очень хорошо понимаю и разделяю Пушкина, но он писал стишки … … … quoted2
> > А эта фраза из письма не для публикации. И если подумать, то в ней Пушкин признаётся, что даже он не может отличить ту неуловимую грань от ненависти до любви к Отечеству. Во фразе двойственность. Ненавидеть и одновременно быть в готовности защитить — это очень сложно для простой ненависти или простой любви.
> > А если уж сам Пушкин не нашел форму языка для передачи смысла — то мне пытаться передать словами — дело совсем гиблое. > Пушкин признанный мастер передачи непередаваемого, и имеет огромное значение то, что даже ОН НЕ СМОГ ПЕРЕДАТЬ. И это именно про то, что значат Государство и Отечество для русских. Это не случайно. quoted1
Он не успел просто, убили и не успел, кто-то очень хорошо увидел этот в нём потенциал и испугался, он сам созрел уже, и даже, возможно, и смог бы передать, но или боялся, что не поймут, извратят мысли и получится только хуже, потому что писать откровенно можно позволить только близким людям, а мог ли он полагаться, что народ, весь, близок ему, да, мечтал, где-то уверен был, что не зарастёт и т. д. и он не мог бы и предположить, какое количество к нему придёт на похороны, но гарантий у него не было и он не позволил себе.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> сейчас напишу, дам ссылку, может, лично, если сюда не к месту, но дуамю, что и человечеству не помешал бы мой опыт. >>>>
>>>> Да получил — нахожусь в процессе переработки материала. + !
>>> >>> Уверен, получу штрихи к данному событию, там каждая строчка автобиографична, если что, спрашивайте quoted3
>> >> Цель ничто — движение всё. Этот закон проявляется даже при написании самих стихов. Но я познаю мир с другой стороны. Со стороны «корки с грубым краем». quoted2
>Защиту взламываете, а мякотью можете и не интересоваться? quoted1
Я всю жизнь на своей шкуре наблюдал как мягкая мякоть создаёт жесткую корку для своего удобства. Мне трудно представить обратный процесс, но именно его я пытаюсь исследовать не будучи мягким. Так что я исследую со стороны корки. А со стороны взбиваемой мякоти — весь путь судя по всему я уже прошёл.
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> сейчас напишу, дам ссылку, может, лично, если сюда не к месту, но дуамю, что и человечеству не помешал бы мой опыт. >>>>> >>>>> Да получил — нахожусь в процессе переработки материала. + ! >>>>
>>>> Уверен, получу штрихи к данному событию, там каждая строчка автобиографична, если что, спрашивайте
>>> >>> Цель ничто — движение всё. Этот закон проявляется даже при написании самих стихов. Но я познаю мир с другой стороны. Со стороны «корки с грубым краем». quoted3
>>Защиту взламываете, а мякотью можете и не интересоваться? quoted2
> > Я всю жизнь на своей шкуре наблюдал как мягкая мякоть создаёт жесткую корку для своего удобства. Мне трудно представить обратный процесс, но именно его я пытаюсь исследовать не будучи мягким. Так что я исследую со стороны корки. А со стороны взбиваемой мякоти — весь путь судя по всему я уже прошёл. quoted1
Не исследуете, не надейтесь, пока не возвратитесь быть снова мягким, хоть на время, как по мне, пока не чувствую, не понимаю, но может, другое возможно, не знаю
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наверное, лучше Пушкина никто про эту двойственность не сказал:
>>>> Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если другой разделяет со мною это чувство. >>> Что досадно, очень хорошо понимаю и разделяю Пушкина, но он писал стишки … … … quoted3
>>
>> А эта фраза из письма не для публикации. И если подумать, то в ней Пушкин признаётся, что даже он не может отличить ту неуловимую грань от ненависти до любви к Отечеству. Во фразе двойственность. Ненавидеть и одновременно быть в готовности защитить — это очень сложно для простой ненависти или простой любви. quoted2
>
>> >> А если уж сам Пушкин не нашел форму языка для передачи смысла — то мне пытаться передать словами — дело совсем гиблое. >> Пушкин признанный мастер передачи непередаваемого, и имеет огромное значение то, что даже ОН НЕ СМОГ ПЕРЕДАТЬ. И это именно про то, что значат Государство и Отечество для русских. Это не случайно. quoted2
>Он не успел просто, убили и не успел, кто-то очень хорошо увидел этот в нём потенциал и испугался, он сам созрел уже, и даже, возможно, и смог бы передать, но или боялся, что не поймут, извратят мысли и получится только хуже, потому что писать откровенно можно позволить только близким людям, а мог ли он полагаться, что народ, весь, близок ему, да, мечтал, где-то уверен был, что не зарастёт и т. д. и он не мог бы и предположить, какое количество к нему придёт на похороны, но гарантий у него не было и он не позволил себе. quoted1
У меня таких сведений конечно нет — но всё может быть. То что Вы написали только предположение? или есть основания так считать? — можете даже не писать какие именно.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> сейчас напишу, дам ссылку, может, лично, если сюда не к месту, но дуамю, что и человечеству не помешал бы мой опыт. >>>>>> >>>>>> Да получил — нахожусь в процессе переработки материала. + ! >>>>> >>>>> Уверен, получу штрихи к данному событию, там каждая строчка автобиографична, если что, спрашивайте
>>>>
>>>> Цель ничто — движение всё. Этот закон проявляется даже при написании самих стихов. Но я познаю мир с другой стороны. Со стороны «корки с грубым краем». >>> Защиту взламываете, а мякотью можете и не интересоваться? quoted3
>> >> Я всю жизнь на своей шкуре наблюдал как мягкая мякоть создаёт жесткую корку для своего удобства. Мне трудно представить обратный процесс, но именно его я пытаюсь исследовать не будучи мягким. Так что я исследую со стороны корки. А со стороны взбиваемой мякоти — весь путь судя по всему я уже прошёл. quoted2
>Не исследуете, не надейтесь, пока не возвратитесь быть снова мягким, хоть на время, как по мне, пока не чувствую, не понимаю, но может, другое возможно, не знаю quoted1
Это и есть исследование. Иногда исследование требует вернутся (вспомнить) в определенное состояние, что бы понять, ощутить, приобщится. Я лишь описал с какого места продвигаются мои собственные исследования и в направлении чего. У некоторых наоборот.
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наверное, лучше Пушкина никто про эту двойственность не сказал: >>>>> Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если другой разделяет со мною это чувство.
>>>> Что досадно, очень хорошо понимаю и разделяю Пушкина, но он писал стишки … … … >>>
>>> А эта фраза из письма не для публикации. И если подумать, то в ней Пушкин признаётся, что даже он не может отличить ту неуловимую грань от ненависти до любви к Отечеству. Во фразе двойственность. Ненавидеть и одновременно быть в готовности защитить — это очень сложно для простой ненависти или простой любви. quoted3
>>
>>>
>>> А если уж сам Пушкин не нашел форму языка для передачи смысла — то мне пытаться передать словами — дело совсем гиблое. >>> Пушкин признанный мастер передачи непередаваемого, и имеет огромное значение то, что даже ОН НЕ СМОГ ПЕРЕДАТЬ. И это именно про то, что значат Государство и Отечество для русских. Это не случайно. quoted3
>>Он не успел просто, убили и не успел, кто-то очень хорошо увидел этот в нём потенциал и испугался, он сам созрел уже, и даже, возможно, и смог бы передать, но или боялся, что не поймут, извратят мысли и получится только хуже, потому что писать откровенно можно позволить только близким людям, а мог ли он полагаться, что народ, весь, близок ему, да, мечтал, где-то уверен был, что не зарастёт и т. д. и он не мог бы и предположить, какое количество к нему придёт на похороны, но гарантий у него не было и он не позволил себе. quoted2
> > У меня таких сведений конечно нет — но всё может быть. То что Вы написали только предположение? или есть основания так считать? — можете даже не писать какие именно. quoted1
Основания — чувства, понимание, что ему мало было уже лирики, как поэт, начался с озорства над религиозными лицемерами, говорит об остром уме, потом плавно перешёл на лирику, в соответсвии со своей натурой, но ему стало и должно было стать тесно в этих рамках, слишком много в нём бурлило сил, кровь такая, началась гражданская лирика, значит, включился мозг уже, не ум, это другое, мозг требует топлива, а где больше всего его получит, как не в думах об Отечестве, в общем, погубили эти думы
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> сейчас напишу, дам ссылку, может, лично, если сюда не к месту, но дуамю, что и человечеству не помешал бы мой опыт. >>>>>>> >>>>>>> Да получил — нахожусь в процессе переработки материала. + ! >>>>>> >>>>>> Уверен, получу штрихи к данному событию, там каждая строчка автобиографична, если что, спрашивайте >>>>> >>>>> Цель ничто — движение всё. Этот закон проявляется даже при написании самих стихов. Но я познаю мир с другой стороны. Со стороны «корки с грубым краем».
>>>> Защиту взламываете, а мякотью можете и не интересоваться?
>>> >>> Я всю жизнь на своей шкуре наблюдал как мягкая мякоть создаёт жесткую корку для своего удобства. Мне трудно представить обратный процесс, но именно его я пытаюсь исследовать не будучи мягким. Так что я исследую со стороны корки. А со стороны взбиваемой мякоти — весь путь судя по всему я уже прошёл. quoted3
>>Не исследуете, не надейтесь, пока не возвратитесь быть снова мягким, хоть на время, как по мне, пока не чувствую, не понимаю, но может, другое возможно, не знаю quoted2
> > Это и есть исследование. Иногда исследование требует вернутся (вспомнить) в определенное состояние, что бы понять, ощутить, приобщится. Я лишь описал с какого места продвигаются мои собственные исследования и в направлении чего. У некоторых наоборот. quoted1
Если мягкое не ощущает, как можно ощутить его? Если, как врач, это другое, ему не трудно и резать.
> Основания — чувства, понимание, что ему мало было уже лирики, как поэт, начался с озорства над религиозными лицемерами, говорит об остром уме, потом плавно перешёл на лирику, в соответсвии со своей натурой, но ему стало и должно было стать тесно в этих рамках, слишком много в нём бурлило сил, кровь такая, началась гражданская лирика, значит, включился мозг уже, не ум, это другое, мозг требует топлива, а где больше всего его получит, как не в думах об Отечестве, в общем, погубили эти думы quoted1
>> Основания — чувства, понимание, что ему мало было уже лирики, как поэт, начался с озорства над религиозными лицемерами, говорит об остром уме, потом плавно перешёл на лирику, в соответсвии со своей натурой, но ему стало и должно было стать тесно в этих рамках, слишком много в нём бурлило сил, кровь такая, началась гражданская лирика, значит, включился мозг уже, не ум, это другое, мозг требует топлива, а где больше всего его получит, как не в думах об Отечестве, в общем, погубили эти думы quoted2
> > Да наверное Вы правы — глубокий у Вас анализ. quoted1
> Теперь надо «думать о чем думать» — любой растеряется от такого! Даже боюсь рассказывать о тех коврижках, которые даются тем кто научился отменять неправильные мысли до их появления в голове. Контролирующей свою голову корове — рога дают, а научившемуся контролировать свои мысли в голове человеку — их материализуют. Это не более чем элементарная обратная связь и баланс в природе. quoted1
Да, оборот Кармы ускорился. Теперь путь от негативной мысли до шишки на голове стал заметно короче. Проверено на себе. Признаться, приписывал себе. Но раз не только у меня, значит, действительно, ледок стал тоньше.
Пожилой человек (50729) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Теперь надо «думать о чем думать» — любой растеряется от такого! Даже боюсь рассказывать о тех коврижках, которые даются тем кто научился отменять неправильные мысли до их появления в голове. Контролирующей свою голову корове — рога дают, а научившемуся контролировать свои мысли в голове человеку — их материализуют. Это не более чем элементарная обратная связь и баланс в природе. quoted2
>Да, оборот Кармы ускорился. Теперь путь от негативной мысли до шишки на голове стал заметно короче. Проверено на себе. > Признаться, приписывал себе. Но раз не только у меня, значит, действительно, ледок стал тоньше. quoted1
Очень точно пишете — не только верно, но и красиво. Произошло некоторое событие в развитии планеты как небесного тела которое раз в сотни тысяч лет происходит (если не в миллионы) иногда кажется, что мы все живущие — достали билеты в вип. ложу на эту премьеру. А дальше стихами Пушкина: "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!"