>>> Рыжая бестия (iseed) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Имхо тут не только ндс надо править. У нас ндс линейно распространяется на начинающих свой бизнес и на тех кто проработал уже 20 лет. >>>> Конечно же при таком раскладе начинающему нет смысла начинать.
>>> Ты это начинающим расскажи. Тем более что начинающий мелкий бизнесмен вообще освобожден от уплаты налогов quoted3
>>Ну так возми и расскажи. >> Давай реальный пример где и сколько платили какой бизнес и какой оборот. >> Знакомый 2 года назад конторку по настройке открытого ПО организовал. quoted2
>
>> 6 месяцев отработал и закрылся. >> Налоги у него были, хоть и не помню точную цифру. 200 он за 6 месяцев потратил на все развлечение, около 40 заработал. >> Я вот думаю что в нормальной стране типа ненавистных США с налогообложением предпринимателей дело обстоит далеко не так. quoted2
>Как предприниматель в сша могу сказать, что налогов не так уж и много.
> В основном это налоги из зарплаты рабочих и своей, которые ежемесячно плачу, если есть конечный продукт, то после его реализации, надо заплатить типа вашего НДС. > И несколько видов страховок, обязательных, но это можно платить раз в год. > По результатам работы за год, налог на прибыль, или в моем случае налог на мой доход. но это скорей персольный. quoted1
Было бы неплохо если бы просветили насчет налогообложения малого бизнеса. Типа семейного когда в предприятии работают 2−4 человека. Насколько я слышал начинающему бизнесмену никто в колеса палки не ставит, простая регистрация, упрощенное налогообложение, также насколько помню оно имеет другую периодичность.
>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> oldden (oldden) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Слово существенно вам не знакомо >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> есть такое слово, да, знакомо, а вам? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> что за вопросы гениальные, вы чего хотите-то? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> доказать, что автор не так уж не прав со своими подсчетами >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Не прав, не прав. Вытащил агитку противников НДС из времен когда НДС только вводился и запостил. Все эти кухонные подсчеты только для домохозяек и годятся. НДС — эффективное средство распределения налоговой нагрузки на производителей, причем с хорошей собираемостью. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> нет >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ндс — эффективное средство отъема средств у реальных производителей в пользу путинских друганов >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> собираемость ндс — пустой звук, если эффективная ставка близка к нулю или отрицательна >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> любой реальный производитель — друган Путина. Потому он так и популярен. >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> в друганах путина реальных производителей нет >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ни одного >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> они — на противоположной стороне и именно их путинский режим грабит >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Так вы тоже считаете что крымский мост это оптический обман мосфильма? >>>>>>>>>>>>>>>>>>> я считаю, что крымский мост — незаконное сооружение фашистских оккупационных властей >>>>>>>>>>>>>>>>>>> последние пиратские действия путинского режима это подтверждают >>>>>>>>>>>>>>>>>> Считай, кто тебе не дает. Утверждение что среди Путинских друганов нет реальных производителей — снято? >>>>>>>>>>>>>>>>> нет, конечно >>>>>>>>>>>>>>>> Понятно, неувязочки Вам пофигу. Но это все же несколько снижает доверие к вашим утверждениям… >>>>>>>>>>>>>>> я не вижу неувязочек >>>>>>>>>>>>>>> для вас, русофобов, и платон — производство >>>>>>>>>>>>>> Конечно! высокотехнологичное средство для создания базы реновации и развития дорожной сети. >>>>>>>>>>>>> очередной способ паразитирования на реальном производстве, выдуманный для обирания и так нищего населения и эксплуатирующий уже созданную на налоги этого населения инфраструктуру >>>>>>>>>>>> напротив, это эффективный способ улучшения условий работы и в целом бизнес климата в среде транспортных услуг, так важных для инфраструктурного развития страны. >>>>>>>>>>> каким образом снижение доходов и увеличение стоимости жизни улучшает условия работы, а дополнительная финансовая нагрузка — как улучшает бизнес климат? >>>>>>>>>> Чисто гипотетически можно канешно обучить бревно думать, но практически это только в сказке про Буратину было. >>>>>>>>>> Учет перевозок снижает черные и серые перевозки, тем самым дают дополнительный рынок и заработок честному конкурентному бизнесу. И это только один из выигрышей. >>>>>> >>>>>>>>> учет перевозок только увеличивает фискальную нагрузку на бизнес и убивает конкуренцию, так как привелегированном положении оказываются крупные компании, выталкивающие с рынка мелочь, и после этого поднимающие расценки >>>>>>>>> бревно обучить думать нельзя >>>>>>>>> свидельство налицо >>>>>>>> Не крупные, а правильно организованные Тем самым повышается производительность труда в отрасли — а это путь к снижению стоимости перевозок для бизнеса в целом >>>>>>> даже если отбросить налогообложение, идущее в частную структуру, а не в карман государства, вот >>>>> >>>>>>> https://www.dw.com/ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B8-... >>>>>>> >>>>>>> https://www.rbc.ru/business/25/11/2015/5655d8789... >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> и вот протов кого работают ваши «правильные пацаны» >>>>>>> https://www.currenttime.tv/a/29170524.html >>>>>> Против небезопасных, неэффективных перевозчиков. Таковы коны рынка — они суровы, но обеспечивают общественный прогресс. >>>>> каким образом дополнительный сбор, идущий в карман частнику, может обеспечить общественный прогресс и устранить небезопасных перевозчиков? >>>> Сбор не идет в карман частнику, вас ввели в заблуждение. сбор идет на реновацию дорожной сети. читайте документы — все в открытом доступе.
>>> вас ввели в заблуждение >>> им за поборы еще и приплачивают
>>> Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50% — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25%[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50% Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50% Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 650 100 000 рублей)[8]. >>> >>> За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[9] По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20−40 млрд руб. в год[10][11]. quoted3
>>Работа это то за что платят деньги. Конечно услуги оператора системы, приносящей такие огромные средства на ремонт дорог должны быть оплачены. причем с прибылью, которая пойдет на расширение системы! но по сравнению со сборами — это все такие копейки… quoted2
> А по моему выглядит так. > Кто-то что-то добыл и обработал, выставил на продажу. Ввиду договора купли/продажи накручен ндс. Потом обработпанное сырье преобразовали в детали и тоже выставили на продажу. Снова НДС. А потом из деталей собрали устройства и снова выставили на продажу. Снова НДС. А потом это скомплектовали и продали на каком-нить мвидео. И снова НДС. quoted1
Замысловато как-то, объясни на пальцах пожалуйста. Например я ООО произвожу компьютер из комплектующих, которые покупаю у двух поставщиков. Потом продаю в Мвидео, а та уже продает конечному потребителю дяде Васе Я покупаю ЧПУ эа 1000 у производителя ЧПУ и корпус за 500 у производителя корпусов. Собираю комп и продаю его в Мвидео за 2000. Мвидео продает его дяде Васе за 2500. Как тут накручивают НДС? И сколько получает государство? Хочется посмотреть насколько далеко от истины уйдут наши економизды
>>>>>> Приватизировать дороги в России нельзя. можно строить альтернативные — платные. Что правильно. Объем грузоперевозок растет? Растет. Значит платон мера действенная!
>>>>> просто четверку приватизировали в обход закона, ага
>>М4 не имеет безальтернативных платных участков. съезди в Крым — проверь. quoted2
>трасса была построена на деньги налогоплательщиков и отдана частникам > вопреки вами утверждаемому выше quoted1
Нет, каждый участок М4 был заново проложен перед тем как стать платным, в том числе и с выделением бесплатных альтернативных маршрутов. Нигде участки старой М4 в том виде что они были — платными не стали.
> Не вредным для развития… > Прогрессивный налог на доходы физических лиц, налог на прибыль с освобождением от налогообложения инвестиций, налог с оборота (продаж), акцизы, таможенные пошлины, налог на имущество… quoted1
Абсолютно все эти налоги вредны для развития, а налог с оборота и вовсе убьет целую кучу производств
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> oldden (oldden) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Слово существенно вам не знакомо >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> есть такое слово, да, знакомо, а вам? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> что за вопросы гениальные, вы чего хотите-то? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> доказать, что автор не так уж не прав со своими подсчетами >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Не прав, не прав. Вытащил агитку противников НДС из времен когда НДС только вводился и запостил. Все эти кухонные подсчеты только для домохозяек и годятся. НДС — эффективное средство распределения налоговой нагрузки на производителей, причем с хорошей собираемостью. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> нет >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ндс — эффективное средство отъема средств у реальных производителей в пользу путинских друганов >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> собираемость ндс — пустой звук, если эффективная ставка близка к нулю или отрицательна >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> любой реальный производитель — друган Путина. Потому он так и популярен. >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> в друганах путина реальных производителей нет >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ни одного >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> они — на противоположной стороне и именно их путинский режим грабит >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Так вы тоже считаете что крымский мост это оптический обман мосфильма? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> я считаю, что крымский мост — незаконное сооружение фашистских оккупационных властей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> последние пиратские действия путинского режима это подтверждают >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Считай, кто тебе не дает. Утверждение что среди Путинских друганов нет реальных производителей — снято? >>>>>>>>>>>>>>>>>> нет, конечно >>>>>>>>>>>>>>>>> Понятно, неувязочки Вам пофигу. Но это все же несколько снижает доверие к вашим утверждениям… >>>>>>>>>>>>>>>> я не вижу неувязочек >>>>>>>>>>>>>>>> для вас, русофобов, и платон — производство >>>>>>>>>>>>>>> Конечно! высокотехнологичное средство для создания базы реновации и развития дорожной сети. >>>>>>>>>>>>>> очередной способ паразитирования на реальном производстве, выдуманный для обирания и так нищего населения и эксплуатирующий уже созданную на налоги этого населения инфраструктуру >>>>>>>>>>>>> напротив, это эффективный способ улучшения условий работы и в целом бизнес климата в среде транспортных услуг, так важных для инфраструктурного развития страны. >>>>>>>>>>>> каким образом снижение доходов и увеличение стоимости жизни улучшает условия работы, а дополнительная финансовая нагрузка — как улучшает бизнес климат? >>>>>>>>>>> Чисто гипотетически можно канешно обучить бревно думать, но практически это только в сказке про Буратину было. >>>>>>>>>>> Учет перевозок снижает черные и серые перевозки, тем самым дают дополнительный рынок и заработок честному конкурентному бизнесу. И это только один из выигрышей. >>>>>>> >>>>>>>>>> учет перевозок только увеличивает фискальную нагрузку на бизнес и убивает конкуренцию, так как привелегированном положении оказываются крупные компании, выталкивающие с рынка мелочь, и после этого поднимающие расценки >>>>>>>>>> бревно обучить думать нельзя >>>>>>>>>> свидельство налицо >>>>>>>>> Не крупные, а правильно организованные Тем самым повышается производительность труда в отрасли — а это путь к снижению стоимости перевозок для бизнеса в целом >>>>>>>> даже если отбросить налогообложение, идущее в частную структуру, а не в карман государства, вот >>>>>> >>>>>>>> https://www.dw.com/ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B8-... >>>>>>>> >>>>>>>> https://www.rbc.ru/business/25/11/2015/5655d8789... >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> и вот протов кого работают ваши «правильные пацаны» >>>>>>>> https://www.currenttime.tv/a/29170524.html
>>>>>>> Против небезопасных, неэффективных перевозчиков. Таковы коны рынка — они суровы, но обеспечивают общественный прогресс. >>>>>> каким образом дополнительный сбор, идущий в карман частнику, может обеспечить общественный прогресс и устранить небезопасных перевозчиков? >>>>> Сбор не идет в карман частнику, вас ввели в заблуждение. сбор идет на реновацию дорожной сети. читайте документы — все в открытом доступе. quoted3
>>>> им за поборы еще и приплачивают >>>> >>> >>>> Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50% — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25%[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50% Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50% Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 650 100 000 рублей)[8].
>>>> >>>> За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[9] По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20−40 млрд руб. в год[10][11]. >>> Работа это то за что платят деньги. Конечно услуги оператора системы, приносящей такие огромные средства на ремонт дорог должны быть оплачены. причем с прибылью, которая пойдет на расширение системы! но по сравнению со сборами — это все такие копейки… quoted3
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Приватизировать дороги в России нельзя. можно строить альтернативные — платные. Что правильно. Объем грузоперевозок растет? Растет. Значит платон мера действенная! >>>>>> просто четверку приватизировали в обход закона, ага
>>>>> какую четверку?
>>>> дон 4 >>> М4 не имеет безальтернативных платных участков. съезди в Крым — проверь. quoted3
>>трасса была построена на деньги налогоплательщиков и отдана частникам >> вопреки вами утверждаемому выше quoted2
>Нет, каждый участок М4 был заново проложен перед тем как стать платным, в том числе и с выделением бесплатных альтернативных маршрутов. Нигде участки старой М4 в том виде что они были — платными не стали. quoted1
нет, ее отремонтировали за счет налогоплательщиков, а потом передали частникам
> Предупреждаю — тема для умных. > > Ну я то понятно, работаю по серым схемам. Но вот пришел ко мне ИП-шник с проектом одного изделия. Посчитали-ужаснулись. Товарищь загрустил. > > > Самый опасный налог — это НДС. Это маленький червячер-вирус, который живет в любой экономической модели и сохраняет Гегемонию Олигархов. Придумали его не зря и потому всем насаждается, что это, как бы, не главный налог, а с боку припеку. > > Те страны, которые имеют НДС (а это почти все) неизбежно придут к Корпоратизму (капиталистическому фашизму), а тому, кто придумал НДС, все фашисты времен и народов поставили бы памятник. Объясню почему. > > Вы мне поверите, если я скажу, что общий налог с производства и реализации изделия может составлять от 100% до 200%? Вроде бы нереально, да? А ведь математически это так. считаем: > 1) Предприниматель, покупая исходники для производства изделия платит НДС 20%. > > 2) Далее, сдавая изделие в реализацию, предприниматель опять платит НДС 20% > > 3) Далее, реализатор продавая изделие потребителю, опять платит НДС 20% > > 4) Компания, продающая исходники предпринимателю, платит еще и НДФЛ 13%. Далее, предприниматель, когда сдает изделие реализатору платит НДФЛ 13%. Далее реализатор, когда продает изделие потребителю платит НДФЛ 13%. > > Итого, если не считать прогрессии цены от сырья до розничного товара, весь цикл обрастет %: > 20% + 20% + 20% + 13% + 13% + 13% = 99% > > Можно прибавить еще 90% (это минимум маржи по 30% на каждом этапе — бесплатно никто работать не будет.), но мы считаем только налоги. А если учесть, что и сырье делалось из каких то компонентов, за которые тоже платилось НДС и НДФЛ, то налог в казну Государства вполне может дотягивать до 200%, а то и выше. > > Почему такой Капитализм ведет к Корпоратизму (экономическому фашизму)? > > Да потому, что крупные компании на всех этапах НДС не платят и имеют полный цикл от производства сырья до мелких розничных цен. То есть, если не учитывать, что они почти все выведены в оффшоры, крупные компании платят 13%, а товар мелкого предпринимателя обрастает общим налогом 100%-200%. То есть, мелкий производитель обязан умереть. > > Почему только Китай и США останутся свободными и высокоразвитыми странами? > > США, на сколько я знаю, вообще не имеет НДС, а Китай от него отходит. По крайней мере в Китае Крупные компании имеют НДС 16% (ранее было 17%), а мелкие всего 3%. Заметьте, ведь мелкому производителю Государство Китая скостила прям все по моей схеме крупных и мелких предпринимателей в Китае просто приравняли в возможностях. >
> И еще, есть налоги НДС и есть НДФЛ. Кто-то может объяснить, чем добавочная стоимость отличается от дохода? Теперь вы понимаете для чего существует НДС и что это лишь завуалированный дополнительный налог на доход? > > Так что вперед к процветающему фашизму, парни. Наша экономика просто обязана отстегивать Государству 100%-200% налогов и чем меньше предприятие, тем налог этот выше — прогрессивный налог, только в обратную сторону. quoted1
>
а это изделие для кого, населения или предприятий?