> происходит старение рынка, за год автопарк обветшал на 3%, а занчит насрать, сколько и чего, главное тенденция казлячья, а значит рано или поздно будет и 15, и 20, а значит что-то не в порядке, а значит концы сосать в умилиении от ситуёвины как бы не стоит, а значит надо что-то править…. >
> это я тебе не в циферки играю, а аналитику рассказываю… > > ты знаешь такое слово- аналитика?… quoted1
Я знаю, что такое аналитика, это то, что было записано в моих профессиональных обязанностях.
В вашем сообщении речь шла о среднем возрасте автопарка. В годах, а не в процентах. По данным Автостата, в 2017 году средний возраст составлял 12,5 лет. Сейчас 2018 год. Если бы даже за год никто из россиян не купил ни одной новой машины и не было списано ни одной старой, то средний возраст сейчас составлял бы 13,5 лет, а никак не 14,5.
chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да откуда автомобили, от кредитов откуда же еще, большинство Россиян в кредитной яме сидит. quoted1
Ну вы же не считаете американцев бедными только потому что они поколениями живут в кредит! Или считаете? Или вам по духу двойные стандарты? И не надо про % ставки, в РФ они конечно высокие, но в США люди просто живут в кредит, не только что-то приобретают, а просто живут платя ещё и за своих родственников. А у нас да, многие совершают такие покупки как автомобиль или квартиру в кредит, дальше то что?
годики они быстро уходят, и надо успевать, а то когда сраться начнешь и кашлять по ночам, нахрена тебе будут нужны эти самые автомобили и телевизоры?...
> 1. Российская экономика рухнула. > > Мы прекрасно понимаем разницу в продуктовой тележке, которую в 2013 и 2018 увозят люди из Ашанов. К сожалению, мы стали больше себе отказывать, мы меньше едим, такой результат стал возможен благодаря санкциям. Рубль рухнул в два раза и россияне перестали путешествовать заграницу, покупать автомобили, и, если раньше россиян волновала возможность побольше скопить для большой покупки, то теперь россиян ежедневно волнует одно — как прожить до зарплаты. > > 2. Зарплаты упали. > > Если в 2013 реальная зарплата россиян варьировалась на уровне 22−25 тысяч, то сейчас не больше 16−18, учитывая инфляцию и девальвацию рубля, россияне стали получать в 2−2.5 раза меньше. Это печальная, но реальная картина жизни. Остается только сочувствовать россиянам, даже себя мне жаль, в этой стране нет будущего. >
> 3. Импортозамещение — полный провал. > > Большинство российских продуктов ужасного качества, плюс из-за отсутствия импорта по большинству позиций, исчезла конкуренция, а посему и качество. Российские машины, техника и курорты вызывают в лучшем случае смех, в худшем, люди теряют и без того последние деньги на худший продукт. quoted1
Россия и Китай дошли до черты: счет на сотни миллиардов Согласно официальному отчету Главного таможенного управления Китайской Народной Республики товарооборот между Россией и Китаем за минувшие одиннадцать месяцев увеличился на 27,8% — до 97,23 миллиарда долларов. В ноябре он приблизился к десяти миллиардам. При этом экспорт из Китая в Россию составил четыре с небольшим миллиарда, а импорт из Российской Федерации в КНР — 5,7. То есть у России ярко выраженное положительное внешнеторговое сальдо. Экспорт китайских товаров в Россию вырос за 11 месяцев на 12%, до 43,5 миллиарда. Импорт российских товаров в Китай составил 53,7 миллиарда, увеличившись на куда более внушительные 44,3%.
О чем это нам с вами прежде всего говорит? Во-первых, о том, что у нас вообще экспортно ориентированная экономика. Во-вторых, о том, что исправлен дисбаланс прошлых лет. Так, к примеру, в прошлом году экспорт России в Китай оставил 38 922 043 567 долларов, а импорт России из Китая 48 042 300 159 долларов. Таким образом, в 2017 году мы имели отрицательное торговое сальдо. Но даже и это считалось определенным прогрессом по сравнению с предыдущим, 2016 годом.
Безусловно, едва ли не определяющую роль в происходящем играет диверсификация торговли энергоносителями. И экспорт нефти и газа будет только нарастать: китайские товарищи оценили риски в сфере безопасности и настаивают на быстром согласовании второго потока «Силы Сибири» (он же в девичестве газопровод «Алтай»).
Поставки нефти и СПГ, особенно с учетом освоения дальневосточных шельфов, также будут увеличиваться. А еще китайцев весьма интересуют минеральные удобрения, металлы, электрические машины, целлюлоза и оборудование. Распробовали на китайских рынках и российскую сельскохозяйственную продукцию.
Главная проблема сегодня в том, что, при всем уважении к гигантской экономике КНР, она производит не так много товаров, по-настоящему интересных для российских рынков. Очевидный «номер один» — продукция в сфере масс-маркета. А этот рынок, рынок товаров массового спроса, у нас в стране не слишком велик и крайне конкурентен. И поэтому китайцам его, что называется, «выносить» — как они это сделали с американскими рынками — это примерно что свинью стричь. Визгу много, а толку мало. Просто в качестве примера: китайские автопроизводители сейчас довольно агрессивно выходят на российские рынки. И где-то, нет никакого сомнения, свое место на них отожмут. Но даже если они заполнят их полностью (что маловероятно), едва ли этим возместят сложившийся «естественный дисбаланс».
Впрочем, КНР его вполне может вынести. Китаю сейчас важнее русские транспортные коридоры: уже сейчас понятно, как заокеанские геополитические конкуренты могут «поджигать» южный коридор Великого шелкового пути. И в случае вполне прогнозируемого многолетнего обострения по линии Пекин — Вашингтон единственной по-настоящему безопасной транспортной альтернативой могут стать только российские пути.
И поэтому нашим странам либо придется смириться с этим дисбалансом как с естественной константой (что, в общем, не совсем хорошо с точки зрения перехода на взаиморасчеты в национальных валютах). Либо придумать какие-то более сложные варианты партнерства, выходя на качественно иной уровень взаимной экономической интеграции.
Впрочем, это проблемы, безусловно, предельно важные, но еще не сегодняшнего дня.
А пока мы просто можем сухо констатировать преодоление «психологически важной отметки», поставленное ранее на официальном уровне в качестве задачи лидерами двух стран перед их экономиками.
> > ну если за 3%, а не за 700%, что не жить то… >
> годики они быстро уходят, и надо успевать, а то когда сраться начнешь и кащлять по ночам, нахрена тебе будут нужны эти самые автомобили и телевизоры?… > > вот то то… quoted1
Ооо! И мы видим что первый пошел, выделился из толпы идиотов и пытается срезать дистанцию…. При чем тут 300%, что за БРЭДСИВКЭЙБЛ? петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> годики они быстро уходят, и надо успевать, а то когда сраться начнешь и кащлять по ночам, нахрена тебе будут нужны эти самые автомобили и телевизоры?… quoted1
А это вообще к чему? У меня вроде всё есть, и квартира, и машина не дорогая. Что я должен ждать и почему я обязательно должен сраться?
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Люди то как там оказались если в РФ сплошником нищета? — так доступнее? quoted1
Им обещали путёвку в Китай на двоих за 60 тыщ, вот и повелись.
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Опять классический трольский уход от прямой темы…. > По улицам ездят исключительно чиновники и своими машинами забивают дворы бедных россиян? quoted1
Тебе же сказали недо, что
Несмотря на кризис, доля покупаемых в кредит машин впервые выросла почти до 50%: рынок кредитов упал меньше, чем продажи машин
+ проц 20 потреб кредит, мы жене так покупали.
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
еще это к тому, что твоя страна с такими как ты находится в самом низу эволюционной ветки экономического понимания финансовых инструментов, таких как кредит…
рассказываю, историю онтошений цивилизации к тому делу…
общество, в плане отношения к собственности, эволюционировало уже на несколько раз…
1. накопительство… ну это самая старая форма отношения, это когда по наследству надо передать сундук с добром, платья что сшила еще твоя прабабка, кровать, на которой тебя сделали, и прочее, прочее…
на сегодня эта форма- динозавр…
2. потребительство…. философия отношения здесь поменялась на диаметрально противоположную- типа бери здесь и сейчас, а наследники потом разберутся…
сейчас эта форма отношения медленно, но верно умирает…
3. современная философия- собственность, даже безкредитная, это в принципе обуза, бабки нужно вкладывать в себя, в учебу, в путешествия, в яркую жизнь, в здоровье, годы уходят очень быстро, а ты должен еще посмотреть мир, аренда, фастфуд рулит- живи здесь и сейчас(а не бери, здесь и сейчкас, как во втором случае), чем меньше имеешь гавна, тем свободнее птица, а значит нет никаких долгов и обязательств, зачем что-то иметь, когда можно это самое что-то арендовать, мир меняется очень быстро, и в этих условиях правильнее сменить, иль поменять, чем долго жить с устаревшей и ненужной парашей….
до россиян всегда все доходит лет на 20 попозже, чем до нормальных людей, пока ты ментально находишься на первой ступеньке, и может быть только твои внуки, иль даже правнуки переползут на вторую…
вот такой краткий экскурс в проблематику, о которой ты даже никогда не задумывался, ибо зашорен донельзя…
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> то средний возраст сейчас составлял бы 13,5 лет, а никак не 14,5. quoted1
Самое смешное что в Восточной Европе и странах Прибалтики совсем мало новых авто. Я в прошлый год в Эстонии был так сплошь раритеты ездят, я таких у себя в Твери уже не вижу давно.
> Не многовато? > Не слишком ли туповато, даже для тебя ?? quoted1
Ну вот, до бреда опустился, молодец!
Понятно, по методичке мы все все в кредит берем, и одежду и еду, и отдыхаем, и квартиру, и машину! Интересно, а платим чем? Ну понятно, дятлов много, но ведь за неуплату ипотеки и автокредита просто лишаешься этого имущества, а квартиры не пустуют, авто меньше не становиться — т. е платят люди! Интересно где они деньги берут в нищей то России!
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> tayshon
>> А откуда тогда такое количество инвестиции в виде многочисленных иностранных предприятий? quoted2
> > куда инвестиций?… как можно инвестировать в то, чего нет?… quoted1
Т. е о существовании иностранных предприятий в РФ ты как бы не знаешь? Мне все перечислять или автопрома хватит? Или может тебе фармацевтические фабрики США в РФ тоже назвать? Или тебя больше пищевая промышленность интересует? А может производство спецтехники?
Вот как можно с тобой о чем-то разговаривать если ты изначально включил глупого троля и отрицаешь то что Земля круглая?