211 школьников погибли на уроках физкультуры за 2016-й год. Такие данные министр образования и науки России Ольга Васильева привела на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.
По данным Роспотребнадзора, в первой группе здоровья — то есть, без каких-либо проблем — у нас лишь 12 процентов школьников. В НИИ гигиены и охраны здоровья цифры хуже: лишь 4,3 процента первоклассников ничем не больны. В старших же классах здоровых детей вообще нет.
Современные дети не просто часто болеют. К старшим классам у каждого пятого школьника в анамнезе целый букет хронических болезней и расстройств (см. схему). И виновата в этом школа.
— Наши школьники перегружены, — говорит Марьяна Безруких. — Они не умирают на уроках биологии или математики, но перегрузка все равно существует. Рабочий день школьника — 12−16 часов! В этой ситуации любая нагрузка может стать критической. Современные дети мало двигаются, они не высыпаются, и это все суммируется. Функциональные состояния, низкая двигательная активность, нарушение режима, эмоциональная и интеллектуальная перегрузка — это все фон, на котором при любой нагрузке даже у самого здорового ребенка за несколько месяцев может сложиться критическая ситуация.
Действующие санитарные нормы всего этого не учитывают. Согласно САНПиНам, у старшеклассников может быть до семи уроков в день (а в расписании вообще все восемь), после них еще полтора часа кружков и факультативов и плюс домашнее задание.
— О чем думали разработчики САНПиНов, когда сделали допустимой такую высокую нагрузку? — задает риторический вопрос Марьяна Безруких. — Почему Министерство образования их не остановило? С начала 90-х годов эти нормы подписывает главный санитарный врач.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
17 декабря 2017 04:58 Маргарита Для начала нужно выпускать педагогов с физфака… а не тупоголовых физруков, которым по барабану даже справка от врача. они за своими нормами детей не видят. дети для них-машина!раньше таких не было… а если встречались-то долго в школе не задерживались. а сейчас? спортсмены-неудачники все идут на спортфак. Откуда взялась разминка «бегом по кругу» 15 мин?! травмы на физкультуре?….а потом еще что-то хотим. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, Россия
Для начала ввести в менталитет понятие, что образование для образования не служит ничему. Во-вторых, нет сведений о заболеваниях, не связанных с режимом школы или режимом питания, похоже, что исследователи захотели завести эту тему в такую нишу. Школьники, ещё при моей бытности там, имели пороки сердца, заболевания почек, сердечно-сосудистые, в т. ч., гипертонии различной степени. Такими уже приходили в школу, такими рождались, вот с чего надо начинать, а не восклицать притворно:
— О чем думали разработчики САНПиНов, когда сделали допустимой такую высокую нагрузку? — задает риторический вопрос Марьяна Безруких. — Почему Министерство образования их не остановило? С начала 90-х годов эти нормы подписывает главный санитарный врач.
Когда я учился, нагрузки были такие, что нынешним детям и не снились, до двух ночи приходилось уроки учить, и в моём классе например, у одной девочки только был порок сердца, а остальные в основной группе.
Карабас, вроде ты уже с год назад такую тему открывал? Или участвовал? Насчет умерших на уроках физкультуры. Бессмысленно считать абсолютное, надо сравнивать частоту на миллион или 100 тыс. школьников. Раньше, сейчас, в России, других странах. Вроде я тебя учил уже этому? (Вряд ли кого еще.)
Тут абсолютные цифры только пропаганду нечистую означают, начетничество.
> Во-вторых, нет сведений о заболеваниях, не связанных с режимом школы или режимом питания, похоже, что исследователи захотели завести эту тему в такую нишу. quoted1
Вот именно. Видишь, достаточно простого здравого смысла, чтобы вскрыть всю великую «научность». Еще много чего можно сказать.
А я скажу - фактор сракфонов. Как раз за последние лет 10. Одурели все, не двигаются, в виртуале сидят. Раньше только дома, за компом, а теперь - всюду. Что хочешь испортят, в том числе потенцию и сек. развитие.
Этот фактор в НИИ гигиены детей - не рассматривали, как вмешивающийся, конфаундер? Недоучки кругом.
>>Скажу по секрету, раньше были более затраханные quoted2
> > По 17 часов вместо тридцати сегодняшних. Ага. quoted1
Я, бывало, и больше 30 вырабатывал, да и до меня, знал нагрузки, и ещё один секрет, больше трёх уроков в полную силу не проведёшь, ни по какому предмету, но дирекция шла на нарушения, чтобы таким образом повысить зарплату, потому что одной ставки хватало на неделю в натяг.
>> Во-вторых, нет сведений о заболеваниях, не связанных с режимом школы или режимом питания, похоже, что исследователи захотели завести эту тему в такую нишу. quoted2
> Вот именно. Видишь, достаточно простого здравого смысла, чтобы вскрыть всю великую «научность». > Еще много чего можно сказать. > > А я скажу — фактор сракфонов. Как раз за последние лет 10. Одурели все, не двигаются, в виртуале сидят. Раньше только дома, за компом, а теперь — всюду. > Что хочешь испортят, в том числе потенцию и сек. развитие.
> > Этот фактор в НИИ гигиены детей — не рассматривали, как вмешивающийся, конфаундер? > Недоучки кругом. quoted1
А кто же им позволит снизить уровень потребляемости этих смартов.
>17 декабря 2017 04:58 > Маргарита > Для начала нужно выпускать педагогов с физфака… а не тупоголовых физруков, которым по барабану даже справка от врача. они за своими нормами детей не видят. дети для них-машина!раньше таких не было… а если встречались-то долго в школе не задерживались. а сейчас? спортсмены-неудачники все идут на спортфак. Откуда взялась разминка «бегом по кругу» 15 мин?! травмы на физкультуре?….а потом еще что-то хотим. > Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, Россия > > Для начала ввести в менталитет понятие, что образование для образования не служит ничему. > Во-вторых, нет сведений о заболеваниях, не связанных с режимом школы или режимом питания, похоже, что исследователи захотели завести эту тему в такую нишу. Школьники, ещё при моей бытности там, имели пороки сердца, заболевания почек, сердечно-сосудистые, в т. ч., гипертонии различной степени. Такими уже приходили в школу, такими рождались, вот с чего надо начинать, а не восклицать притворно: > — О чем думали разработчики САНПиНов, когда сделали допустимой такую высокую нагрузку? — задает риторический вопрос Марьяна Безруких. — Почему Министерство образования их не остановило? С начала 90-х годов эти нормы подписывает главный санитарный врач. >
> Когда я учился, нагрузки были такие, что нынешним детям и не снились, до двух ночи приходилось уроки учить, и в моём классе например, у одной девочки только был порок сердца, а остальные в основной группе. > > Факьшивая статья, фальшивая забота, фальшивые обсуждения quoted1
Не знаю. У меня и в школе и в универе очень хорошие физруки были. Особенно в универе нравился. Мячик кинет мы в минифутбол или волейбол пару и проиграем. Никаких кроссов и прочей шняги.
> 211 школьников погибли на уроках физкультуры за 2016-й год. Такие данные министр образования и науки России Ольга Васильева привела на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. > > > > По данным Роспотребнадзора, в первой группе здоровья — то есть, без каких-либо проблем — у нас лишь 12 процентов школьников. В НИИ гигиены и охраны здоровья цифры хуже: лишь 4,3 процента первоклассников ничем не больны. В старших же классах здоровых детей вообще нет. > > > https://www.kp.ru/daily/26743.4/3770970/ > > Современные дети не просто часто болеют. К старшим классам у каждого пятого школьника в анамнезе целый букет хронических болезней и расстройств (см. схему). И виновата в этом школа. > > — Наши школьники перегружены, — говорит Марьяна Безруких. — Они не умирают на уроках биологии или математики, но перегрузка все равно существует. Рабочий день школьника — 12−16 часов! В этой ситуации любая нагрузка может стать критической. Современные дети мало двигаются, они не высыпаются, и это все суммируется. Функциональные состояния, низкая двигательная активность, нарушение режима, эмоциональная и интеллектуальная перегрузка — это все фон, на котором при любой нагрузке даже у самого здорового ребенка за несколько месяцев может сложиться критическая ситуация. >
> Действующие санитарные нормы всего этого не учитывают. Согласно САНПиНам, у старшеклассников может быть до семи уроков в день (а в расписании вообще все восемь), после них еще полтора часа кружков и факультативов и плюс домашнее задание. > > — О чем думали разработчики САНПиНов, когда сделали допустимой такую высокую нагрузку? — задает риторический вопрос Марьяна Безруких. — Почему Министерство образования их не остановило? С начала 90-х годов эти нормы подписывает главный санитарный врач. quoted1
Не знаю кстати почему такая ситуация… Вроде не голодают. Единственное объяснение — детей стали рожать позже, а от пожилых родителей если ребенок — риск генетических дефектов резко выше.
>>17 декабря 2017 04:58 >> Маргарита >> Для начала нужно выпускать педагогов с физфака… а не тупоголовых физруков, которым по барабану даже справка от врача. они за своими нормами детей не видят. дети для них-машина!раньше таких не было… а если встречались-то долго в школе не задерживались. а сейчас? спортсмены-неудачники все идут на спортфак. Откуда взялась разминка «бегом по кругу» 15 мин?! травмы на физкультуре?….а потом еще что-то хотим. >> Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, Россия >> >> Для начала ввести в менталитет понятие, что образование для образования не служит ничему.
>> Во-вторых, нет сведений о заболеваниях, не связанных с режимом школы или режимом питания, похоже, что исследователи захотели завести эту тему в такую нишу. Школьники, ещё при моей бытности там, имели пороки сердца, заболевания почек, сердечно-сосудистые, в т. ч., гипертонии различной степени. Такими уже приходили в школу, такими рождались, вот с чего надо начинать, а не восклицать притворно: >> — О чем думали разработчики САНПиНов, когда сделали допустимой такую высокую нагрузку? — задает риторический вопрос Марьяна Безруких. — Почему Министерство образования их не остановило? С начала 90-х годов эти нормы подписывает главный санитарный врач. >> quoted2
>
>> Когда я учился, нагрузки были такие, что нынешним детям и не снились, до двух ночи приходилось уроки учить, и в моём классе например, у одной девочки только был порок сердца, а остальные в основной группе.
> > Не знаю. У меня и в школе и в универе очень хорошие физруки были. Особенно в универе нравился. Мячик кинет мы в минифутбол или волейбол пару и проиграем. Никаких кроссов и прочей шняги. quoted1
Правильно всё, вы уже грамотные были, зачем эти кроссы, другие потребности были, лучше играми удовлетворялись
> Карабас, вроде ты уже с год назад такую тему открывал? Или участвовал? > Насчет умерших на уроках физкультуры.
> Бессмысленно считать абсолютное, надо сравнивать частоту на миллион или 100 тыс. школьников. Раньше, сейчас, в России, других странах. Вроде я тебя учил уже этому? (Вряд ли кого еще.) > > Тут абсолютные цифры только пропаганду нечистую означают, начетничество. quoted1
Правда, наверное, много сейчас, раньше, помню, один случай на область был, не знаю, за сколько лет, как один в бесконтактном бое другого убил, так нам на курсах жевали, жевали его