Правительство разрабатывает государственную аукционную платформу для продажи машин. По сути, это говорит о том, что автовладельцы больше не смогут сами продавать свои машины из рук в руки. Им придется выставлять свою машину на аукцион. Естественно, это будет не бесплатно. Зарабатывать на автомобилистах будут и дилеры, и государство.
Государство даже не скрывает своих планов. Казну таким образом хотят ежегодно пополнять минимум на 20 миллиардов рублей. Примерно столько же по идее должны получать дилеры за посредничество, а всё это за счет автовладельцев. Если учесть, что сейчас рынок вторичных автомобилей составляет примерно 3 триллиона рублей, несложно посчитать, что это будет около 1,3−1,5%.
То есть: продаешь ты машину за миллион, будь добр отдать государству и дилеру 15 000 рублей. Но это только в том случае, если будет браться процент от стоимости автомобиля, а это маловероятно. Скорее всего, сумма будет фиксированной. Учитывая то, что на вторичном рынке в прошлом году было продано чуть больше 5,3 миллионов машин, получаем среднюю стоимость подержанной машины в России в районе 566 тысяч рублей. А это значит, что в среднем с автовладельцев будут удерживать по 7500 рублей. Спрашивается, оно нам надо?
И это при профиците бюджета, часть которого выводится за бугор...
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Можно, но не нужно. Заказчик платит не за правду, а за выгодную ему информацию, чтобы сослаться на опрос, как на источник достоверной информации. quoted1
Но те, кому нужна реальная картина, могут ее получить, не так ли?
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Можно, но не нужно. Заказчик платит не за правду, а за выгодную ему информацию, чтобы сослаться на опрос, как на источник достоверной информации. quoted2
> > Но те, кому нужна реальная картина, могут ее получить, не так ли? quoted1
Могут, но цели стоят противные-сокрытие реальной информации.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не пора ли, господа хорошие, взять в руки работы Ленина, чтобы поступать грамотно и организованно? И не поставить ли нам на Коммунистов России, чтобы 10 сталинских ударов стали реальностью? quoted1
Дублетичек (Дублетичек) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не пора ли, господа хорошие, взять в руки работы Ленина, чтобы поступать грамотно и организованно? И не поставить ли нам на Коммунистов России, чтобы 10 сталинских ударов стали реальностью? quoted2
>Нет уж нафиг. Одно поколение — одна революция. quoted1
Оставаться быдлом лучше? А быдло все, кто не имеет миллиарда долларов…
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дублетичек (Дублетичек) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не пора ли, господа хорошие, взять в руки работы Ленина, чтобы поступать грамотно и организованно? И не поставить ли нам на Коммунистов России, чтобы 10 сталинских ударов стали реальностью? quoted3
>>Нет уж нафиг. Одно поколение — одна революция. quoted2
> > Оставаться быдлом лучше? А быдло все, кто не имеет миллиарда долларов… quoted1
Лучше. Мне миллиард не нужен, хватает того что есть. И желающих это отнять и поделить я под окнами не хочу видеть… Внуки решат делать революцию, пусть меня похоронят и делают… Чем бы дитя не тешилось… мне уже будет наплевать.
> ⍟ ЭленЭлис (ЭленЭлис), > > Правительство разрабатывает государственную аукционную платформу для продажи машин. По сути, это говорит о том, что автовладельцы больше не смогут сами продавать свои машины из рук в руки. Им придется выставлять свою машину на аукцион. Естественно, это будет не бесплатно. Зарабатывать на автомобилистах будут и дилеры, и государство. > > Государство даже не скрывает своих планов. Казну таким образом хотят ежегодно пополнять минимум на 20 миллиардов рублей. Примерно столько же по идее должны получать дилеры за посредничество, а всё это за счет автовладельцев. Если учесть, что сейчас рынок вторичных автомобилей составляет примерно 3 триллиона рублей, несложно посчитать, что это будет около 1,3−1,5%. > > То есть: продаешь ты машину за миллион, будь добр отдать государству и дилеру 15 000 рублей. Но это только в том случае, если будет браться процент от стоимости автомобиля, а это маловероятно. Скорее всего, сумма будет фиксированной. Учитывая то, что на вторичном рынке в прошлом году было продано чуть больше 5,3 миллионов машин, получаем среднюю стоимость подержанной машины в России в районе 566 тысяч рублей. А это значит, что в среднем с автовладельцев будут удерживать по 7500 рублей. Спрашивается, оно нам надо?
> > > И это при профиците бюджета, часть которого выводится за бугор… quoted1
Есть кар-прайс — удобная штука. правительство хочет поконкурировать. Так это ж хорошо — выше конкуренция — качественнее услуга!
>> Дублетичек (Дублетичек) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Не пора ли, господа хорошие, взять в руки работы Ленина, чтобы поступать грамотно и организованно? И не поставить ли нам на Коммунистов России, чтобы 10 сталинских ударов стали реальностью? >>> Нет уж нафиг. Одно поколение — одна революция. quoted3
>> >> Оставаться быдлом лучше? А быдло все, кто не имеет миллиарда долларов… quoted2
>Лучше. Мне миллиард не нужен, хватает того что есть. И желающих это отнять и поделить я под окнами не хочу видеть… Внуки решат делать революцию, пусть меня похоронят и делают… Чем бы дитя не тешилось… мне уже будет наплевать. quoted1
Олигархи уже все отняли и поделили между собой. И из окон их не видно ваших.
У россиян могут отобрать жилье, если оно будет мешать строительству различных объектов. Госдума приняла в первом чтении законопроект, упрощающий изъятие домов и земель у жителей в градостроительных целях. Собственник не сможет судиться с властями за то, что те его переселяют. Как пояснил «URA.RU» сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский, любого гражданина могут на законных основаниях оставить без жилья: «Сегодня здесь строят трассу и ваш дом мешает, завтра — торговый центр, послезавтра — кинотеатр. Чиновники больше не будут церемониться — начнут штамповать решения и выгонять людей из собственных домов». Глава коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» Петр Домбровицкий подтвердил «URA.RU», что новый закон, если будет принят, неизбежно обернется массой злоупотреблений: «Если вопрос изъятия конкретного земельного участка будет решаться административной комиссией, то пострадавших будут тысячи. У людей не окажется никаких гарантий, что их дом не отберут, потому что он мешает очередному бизнес-проекту». Он напомнил, что при подготовке к Олимпийским играм в Сочи чиновниками были ущемлены интересы многих граждан: «У людей сносили жилье, а взамен давали три копейки». Законопроект действительно облегчает процедуру самого изъятия, указывает в беседе с «URA.RU» глава Центра урегулирования социальных конфликтов Олег Иванов. «Раньше изъятие было возможно только по решению суда, сейчас же этого не требуется. У собственника остается возможность судиться с государством, но только на предмет размера компенсации», — сказал он. Иванов отметил, что в законодательстве до сих пор нет определения, что считается государственными или муниципальными нуждами, поэтому в регионах власти будут трактовать это по-своему. Эксперты прогнозируют локальные протесты при перегибах на местах. Так, летом 2018 года чиновники Челябинска столкнулись с несогласием жителей нескольких домов. На месте их жилья планируется построить развязку к саммитам ШОС и БРИКС, которые пройдут в городе в 2020 году. Но компенсации жильцов не устраивают. Аналогичный протест происходит в Екатеринбурге, где на месте жилого дома планируется построить концертный зал филармонии по проекту архитектора Захи Хадид. При этом официальные власти не проводили переговоры с жильцами, пока они не начали возмущаться. По мнению вице-президента Российской гильдии риелторов Константина Апрелева, необходимо ограничить перечень ситуаций, при которых возможно изъятие недвижимости и земель, а также разработать детальную инструкцию определения стоимости объектов. В то же время он признал, что подобные решения порой необходимы: «Например, если строят трассу и посчитано, что альтернативный вариант без сноса домов окажется дороже. В этом случае местным жителям придется идти навстречу. У них же не отнимают, а выкупают дома».