Сахалин возглавил Лимаренко, член команды Кириенко
Алексей Иванов
Временно исполняющим обязанности губернатора Сахалинской области неожиданно назначен 58-летний Валерий Лимаренко, руководитель одного из структурных подразделений Госкорпорации «Росатом», доктор экономических наук, действительный член Международной академии инвестиций и экономики в строительстве и Международной академии ипотеки и недвижимости.
Валерий Игоревич Лимаренко родился в Харькове, окончил Харьковский авиационный институт по специальности «жидкостные реактивные двигатели». С 1983 работал в закрытом городе Арзамас-16 (ныне Саров), в системе Всесоюзного научно-исследовательского института экспериментальной физики. К середине 1990-х ощутил интерес к политике; в 1996 году избрался депутатом Саровской гордумы, стал первым заместителем председателя гордумы по экономике и финансам. Вскоре подружился с молодым, успешным бизнесменом (из перестроечных комсомольских функционеров) Сергеем Кириенко/Израителем.
В 2000 году Кириенко назначен полпредом Президентом РФ в Приволжском федеральном округе — Лимаренко занял должность министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (злые языки утверждают, что платежи за ЖКХ во всей Нижегородской области, то есть миллиардные денежные потоки, проходили через компанию «Центр-СБК», находившуюся под контролем близкого друга и партнёра Кириенко, тоже экс-комсомольца, основателя Саровбизнесбанка Владимира Травина), а к 2003 году дорос до поста главного федерального инспектора по Нижегородской области. В 2005−07 годах Лимаренко работал вице-губернатором Нижегородской области, заместителем председателя правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.
В 2007 году Кириенко назначен гендиректором Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» — Лимаренко возглавил ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» (НИАЭП), позднее совмещал эту должность с постом президента АО «Атомстройэкспорт» (АСЭ).
«В 2012 году скандалом завершился конкурс Нижегородской инжиниринговой компании „Атомэнергопроект“ (НИАЭП, входит в „Росатом“), которую возглавлял давний знакомый Кириенко-старшего Валерий Лимаренко. В тендере победила фирма Владимира Дробинина „Промэнергокомплект“, и её конкурент „Волжский дизель им. Маминых“ обратился с письмом к председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину и главе „Росатома“ Сергею Кириенко. В письме „Волжского дизеля“ сказано, что победителем тендера на поставку дизельных генераторов Ростовской АЭС стала карманная компания Лимаренко со штатом 12 человек, условия выбора победителя были созданы искусственно, а разница от завышенных цен присваивается руководителем НИАЭП. „По Калининской АЭС присвоено 945 млн рублей, по Ростовской АЭС-3 присвоено 945 млн рублей, а по Ростовской АЭС-4 будет присвоено столько же. Все фигуранты грабежа находятся в московском офисе Лимаренко В. И.“, — говорилось в письме. Жалобы на „Промэнергокомплект“ писали и другие компании. „Росатом“ провёл проверку и нарушений не выявил… Карьера Лимаренко, бывшего министра ЖКХ Нижегородской области, стремительно пошла в гору. Десятого октября 2014 года на совещании у Кириенко он был назначен главой объединённой компании НИАЭП, московского „Атомэнергопроекта“ и „Атомстройэкспорта“. Эта компания по объёму портфеля заказов (более $ 50 млрд) вошла в десятку крупнейших инфраструктурных компаний мира. „Я не уверен, что компания таких масштабов полезна для отрасли“, — считает бывший замминистра атомной промышленности и депутат Госдумы Евгений Фёдоров. Перед созданием гиганта за кресло его руководителя развернулась настоящая борьба, в мае 2012 года прошли масштабные обыски в питерском „Атомэнергопроекте“ (АЭП). Руководитель московского „Атомэнергопроекта“ Марат Мустафин в 2013 году ушёл в отставку. Лимаренко остался без конкурентов», — сообщал Forbes.
С декабря 2016 года Лимаренко — президент АО «Инжиниринговая компания „АСЭ“», управляющей организации группы компаний АSE; президент группы компаний ASE.
ФТС обнародовала данные по внешней торговле за январь-октябрь. Результаты впечатляют. Только непонятно против кого запад санкции вводил, против себя или против России? Период январь-октябрь в млрд баксов 2017 год экспорт=288,2 импорт=185,14 заработали= 103,06 2018 год экспорт=368,9 импорт=198,10 заработали= 170,80 Экспорт в страны СНГ составил 12,3% остальное ушло в дальнее зарубежье. Заработали почти на 70 ярдов больше чем прошлом году! Надо еще санкций попросить
>>> Действительно дерьмом уже весь форум залили. Стараются. quoted3
>>Вопрос, надо ли оставить тему только в качестве источника позитива? >> Я о том, что в нее уже начинают какать и может есть смысл сразу удалять какашки, чтобы не распространялись? >> Какие мнения? quoted2
> > Да какие проблемы, конечно удаляйте, оставляйте только позитив. НО. Понимаешь ли, пришло то время, когда народ начал задаваться вопросом «А почему это все не в моем городе?». Это время уже наступило. >
> Я вот смотрю украинские каналы и там тоже позитив. Вот недавно скоростной поезд запустили. Благодать. Однако все мы понимаем, что там за жопа. > > Весь этот позитив так размазан по стране, что никто его не чувствует, хоть он и есть, и мало того, он еще и мало кого касается. А так продолжайте… продолжайте… quoted1
Мне вот интересно, а как бы повернулась ВОВ, если бы в самое тяжёлый начальный период войны она освещалась бы так: Ах какие у нас ленивые начальники, поленились приводить войска в боевую готовность накануне войны, хотя приказ и был. Ах какие у нас трусливые и бездарные военноначальники, ничего не могут сделать с наступающим врагом, немецкие полки громят наши дивизии, маршалы бросают войска и бегут с линии фронта, наши танки никуда не годятся, постоянно ломаются, а бойцы бегут едва завидев немцев или тут сдаются, если не получается убежать. Это было! Как например и Брестская крепость, как многое другое героическое. Но как бы повернулась война, если бы о героическом не сообщалось, а выпячивалось бы только плохое?
Сколково рекомендует: как угробить 12 миллионов за 13 секунд
Алексей Иванов
Инновационный центр «Сколково» 7 декабря представил прототип будущего московского аэротакси. Прямая трансляция велась на YouTube-канале Life.
Штука разработана компанией Bartini (резидент технопарка «Сколково») под руководством Ильи Ханыкова. Сборка начата в марте 2018 года инженерами НИТУ «МИСиС» в центре прототипирования высокой сложности «Кинетика» под руководством Павла Косятова. Испытания проводила Лаборатория городских полётов на пару с международным агентством воздушной мобильности McFly.
Подчёркивалось, что полёт является показательным, рекламным по сути (ведь в ближайшем будущем новый транспорт мы увидим на дорогах Москвы) — первоначальные испытания якобы осуществлялись неоднократно и были крайне успешными. «Прототип развивает скорость порядка 200 км/ч», — хвалился в октябре «Известиям» г-н Косятов, а технический директор проекта Владимир Салатов тогда же заявлял, что беспилотное такси «Бартини» будет «развивать ещё большую скорость, до 300 км/ч». Разработчики заверили журналистов в надёжности электролёта и поделились грандиозными планами «занять значительную долю мирового рынка городских электролётов».
Стоимость модели, выполненной в масштабе 1:8, достигает 12 миллионов рублей. После команды «Поехали!», летающее такси с трудом оторвалось от земли и… почти сразу рухнуло в сугроб.
«Такую посадку мягкой не назовешь, хорошо, что пассажиров все-таки не было. Конструкторы потерпели фиаско, но поспешили оправдаться. Уверяют — кто не падает, тот не поднимается. „Каждый раз, когда мы падаем, мы очень много узнаём. Каждый раз, когда мы летаем хорошо, мы ничего не узнаём. Вы наблюдали что-то, что сделало нас умнее, где именно умнее — мы расскажем“, — сказал директор компании Bartini Илья Ханыков. А задумка вот такая: летающие такси в ближайшем будущем будут курсировать в черте города. Заказать такую поездку можно будет через мобильное приложение. Планируется создать электролёты, которые смогут вместить четырёх пассажиров с багажом», — радует общественность телеканал «360».
Вскоре директор по развитию Bartini Ханыков огласил вердикт: аэротакси слишком долго стояло на холоде (минус 1−2) и замёрзло.
Не злорадствуем. «Сколково» ведь… Любимое детище Дмитрия Медведева, Аркадия Дворковича, Виктора Вексельберга и (до определённой поры) Владислава Суркова. Эффективные менеджеры-инноваторы, как на подбор.
Бюджетное финансирование «Сколково» до 2020 года должно составить 125,2 млрд. Жалкие 12 млн — чих, ничто.
Ну и напоследок: в этот же день (7 декабря) в «Сколково» открылась лаборатория по разработке инфраструктуры для аэротакси. Испытания признаны вполне удачными. Спецоперация «деньги в сугроб» продолжается.
> Паша Грудинин только успел зарегистрироваться quoted1
Авенариус, убедительная просьба, когда постишь о событиях в РФ сокращай исходники и излагай самую суть, например врио губернатора Сахалинской области назначили Валерия Лимаренко подробности в ссылке (и даешь ссылку) Тоже самое — с Сколково на испытаниях упал в снег дрон стоимостью 12 лямов, постишь видео и даешь ссыль на подробности. Уяснил? Больше простыни не пость пожалуйста. Комменты давай только с фактами, для пустой болтовни полно других тем. Стоило ненадолго отойти, как срач устроили. Ответ не требуется
В конце ноября РУСЭЛПРОМ выиграл тендер на поставку генераторов для ветряков SIEMENS. Подписан контракт с Siemens Gamesa Renewable Energy (SGRE), которая будет производить свои наземные ветровые турбины.
Лопасти для ветряков тоже будут российскими. 4 декабря на Ульяновском заводе «Аэрокомпозит» запущено производство лопастей для ветряков. Инвестором выступила датская компания Vestas.
Все это делается под программу развития альтернативных источников энергии. Драйвером прграммы выбран Росатом. Он планирует построить 970 МВт ветропарков с 2018 по 2022 год. К программе также подключилась итальянская Enel. Она планирует построить в России 291 МВт ветропарков. В качестве технологического партнера они и создали вышеупомянутую SGRE Альянс Siemens — Gamesa. Таким образом получилось что Россия объединила усилия Siemens, Gamesa Renewable, Vestas и Enel для решения задач российской энергетики. При этом всем сторонам это выгодно. Кроме этого мы получаем технологии производства лопастей, которые до этого Россия не делала. В планах стоит организация производства башен ветрогенератов на предприятии «Красный Котельщик»
В конце ноября «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») победила в международном тендере Deutsche Bahn (DB), крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе, на поставку сочлененных фитинговых платформ Sggrs80. Платформа разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в ОВК). Производство платформ будет налажено г. Тихвине Максим Куземченко, управляющий директор НПК ОВК, комментирует: «Для ОВК проект разработки вагона для Deutsche Bahn оказался очень амбициозной задачей. На рынок Европы можно было войти с более простыми конструкциями вагонов для обычных транспортных компаний, но мы решили пойти самым сложным путем, потому что DB — самая требовательная компания, с точки зрения качества процессов и исполнения. В течение года мы провели комплекс R&D работ, вместе с представителями немецкой компании работали над конструкцией, изучили действующие европейские стандарты, подготовили производство и персонал, выстроили кооперационные связи с международными поставщиками. Уверен, с этим проектом у нашей компании появляется огромный потенциал на международном рынке. Мы готовы предложить потребителям разных стран любые варианты подвижного состава — для перевозки газов, сыпучих и прочих грузов». В Deutsche Bahn заметили: «Мы рады приветствовать ОВК в качестве нового поставщика Deutsche Bahn. Мы рассчитываем на такие сильные компании, как ОВК, для дальнейшего роста нашего железнодорожного бизнеса. Мы с нетерпением ждем первые грузовые вагоны из России». Это типа ответ европейцев Трампу
В конце ноября в Кашире Московской области запущена 4-я очередь тепличного комплекса «Агрокультура Групп» общей площадью, общая площадь тепличного комплекса превысила 76 га. Объем производства 74 тыс. тонн овощей в год. Выращивают томаты, огурцы, перцы, баклажаны, зелень. На сегодняшний день на предприятии работает около 1200 человек.
Чот не пойму, узбечка штоле
Посмотрел яндекс карту, этот комплекс со спутника отлично видно
Вчера «ЕвроХим» открыл первое в России производство гранулированного карбамида с серой. Производство разместили на предприятии «Новомосковский „Азот“» в тульской области. Карбамид с серой используют в Европе в качестве удобрения, в РФ не использовался никогда. Европейцы утверждают что они используют его не для увеличения количественных показателей, а для улучшения качества выращенного. Пожуем увидим. В производстве использована технология голландской компании «Stamicarbon» Мощность 600 тонн в сутки
Дорог все больше, а дураков меньше не становится В ставрополье в г. Изобильном открыли путепровод. До этого две части города соединялись только одной дорогой. Во время уборочной образовывались огромные пробки из транзитных грузовиков.
Открыли южный обход Калуги с мостом через Оку. В обход Калуги пойдут 80% транзитных грузов 7.1.млн. тонн в год.
Придется немного плюнуть в мою обитель благости и умиротворения. По федеральной и краевой программе переселения в Петропавловске-Камчатском построен микрорайон «Северо-Восток»
Казалось бы прекрасная новость, но… Далее дам цитаты
Камчатские переселенцы из ветхого и аварийного жилья не оценили прелестей жизни в новом микрорайоне… Было время, когда основным правонарушением здесь считалась парковка на газоне или громкая музыка в ночное время, — вспоминает местный участковый Игорь Батищев. — Но с появлением новых жильцов стало поступать больше заявлений. Люди все чаще жалуются на пьяные компании и подростков, которые собираются у подъездов, проникают в дома, мешают жильцам, портят общедомовое имущество…. Оказалось, что большая часть новоселов просто не умеет жить в благоустроенных квартирах В подъезде одной из многоэтажек регулярно засоряется канализация. Сантехники достают из трубы использованные памперсы, нижнее белье, детские ободки — да все, что угодно!
В г. Коломенский открыто движение по мосту через реку Ока на дороге «М-5 «Урал» — Коломна — М-5 «Урал». Отремонтированы опорные части переправы, дренажная система, переходные плиты и плиты проезжей части. Обновленный мост может пропускать 20 тыс. машин в сутки.
В симферопольском микрорайоне Фонтаны открыли очередной детский сад на 260 мест. За годы нахождения Крыма под игом Украины, были введены в строй 200! мест в дошкольных учреждениях. После возвращения в родную гавань, в Крыму уже построили детсадов и ясель почти на 2000 мест
ЯМАЛ СПГ — интегрированный проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа. Проект предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью около 16,5 млн тонн в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Доказанные и вероятные запасы газа месторождения по стандартам PRMS составляют 926 млрд куб. м. В рамках реализации Проекта создается транспортная инфраструктура, включающая морской порт и аэропорт Сабетта.