> > Слышала про новый законопроект? Теперь родитель старый имеет право требовать алименты со своих детей. > Так что рожать опять выгодно. quoted1
сейчас и детям то не платят — не то что родителям да и имиграции - очень много
хотя с моей точки зрения - государство таким законом что говорит
типо - официально мы признаем, что человек в 65 лет ловок здоров и работать может на работе
но - неофициально — и опосредованно через такие законы — оно говорит да ясень пень - он к 60 ти уже разбитый старик и его хрен куда возьмут — да и сам он только что ползать может но чтобы он не сдох с голоду — и неплатить ему пенсию — мы просто переложим эту проблему на его детей — или родственников
ну, а денюшки то что он в пенсионный платил всю - жизнь себе в карман
>> >> Слышала про новый законопроект? Теперь родитель старый имеет право требовать алименты со своих детей. >> Так что рожать опять выгодно. quoted2
> > сейчас и детям то не платят — не то что родителям > да и имиграции — очень много > > хотя с моей точки зрения — государство таким законом что говорит > > типо — официально мы признаем, что человек в 65 лет ловок здоров и работать может на работе > > но — неофициально — и опосредованно через такие законы — оно говорит > да ясень пень — он к 60 ти уже разбитый старик и его хрен куда возьмут — да и сам он только что ползать может
> но чтобы он не сдох с голоду — и неплатить ему пенсию — мы просто переложим эту проблему на его детей — или родственников > > ну, а денюшки то что он в пенсионный платил всю — жизнь себе в карман quoted1
Это так. Но, согласись и ты бы не отказался встретить старость в большом доме под присмотром любящих детей и внуков, где всегда детский смех, шум, события, в почете и уважении. Как у тех же кавказцев или узбеков. В дупу эту пенсию и одиночество.
> Патриаршие благородные семьи не располагали чувствительностью и нежностью. Отец считался полубогом и абсолютным идеалом; он контролировал все в доме. Благородные семьи обычно не портят своих детей или не сгибают их желания. Скорее наоборот: детей строго дисциплинировали. Родители позаботились о своем образовании и воспитании, но они считали их маленькими взрослыми, не делая причитаний. Эмоции не считались хорошей причиной для выбора модели поведения — если что-то было видно как противоположное. Первичные черты, которые нужно прививать, — это храбрость, настойчивость, наличие места в иерархии и способность контролировать себя с достоинством в любой ситуации. > > С самого раннего возраста благородные дети были обязаны научиться контролировать свои импульсы, плохие настроения, страхи и желания. Ожидалось, что они будут неуклонно выполнять свои обязанности. Благодаря их физическим нагрузкам во всех видах погоды, физических упражнений и спартанского образа жизни молодой дворянин развивался не только физически (что было необходимо для военной службы), но и духовно. quoted1
Ну разве не так надо воспитывать детей? А что мы видим сейчас? Папши все в подкаблучниках, мамаши — мегеры злобные, детишки в сюсюканьях до 20 лет. Посмотри на улицах сколько парней писклявых, как девки. Это вырождение.
> Это так. Но, согласись и ты бы не отказался встретить старость в большом доме под присмотром любящих детей и внуков, где всегда детский смех, шум, события, в почете и уважении. > Как у тех же кавказцев или узбеков. > В дупу эту пенсию и одиночество. quoted1
не получиться — урбанизация
те же самые кавказцы сейчас тоже потихоньку уходят от тейповых традиций
>> Это так. Но, согласись и ты бы не отказался встретить старость в большом доме под присмотром любящих детей и внуков, где всегда детский смех, шум, события, в почете и уважении. >> Как у тех же кавказцев или узбеков. >> В дупу эту пенсию и одиночество. quoted2
> > не получиться — урбанизация > > те же самые кавказцы сейчас тоже потихоньку уходят от тейповых традиций > > понятное дело там вся эта кухня еще сильна >
> так наш домострой разваливался веками > > ну и они со временем — разъедуться кто куда quoted1
Те же евреи рожают не меньше 3. У Соловьева 5. Чем тебе город мешает? Было бы чем кормить ораву.
город не может состоять из нескольких — семей — там живут тысячи людей… — объединенные одной целью — максимально быстро и удобнее зарабатывать а не целью сохранить — традиции — семьи — или какого то клана
города растут во имя концентрации рабочей силы а не духовных устоев или к примеру традиций позволявших жить и выживать — на земле
под землей я понимаю — не планету — а именно деревенское к примеру — поле
> Пропагандой легко регулируется. Если в азии стыдно иметь всего одного ребенка, то и русские вынуждены рожать по 2 и 3. Массово начни сейчас пропаганду, что чел не успешен, пусть у него и 100 лям баксов, пока у него нет 5 детей и богачи начнут рожать. А за ними и остальные, что бы не прослыть неудачниками.
> Массово начни сейчас пропаганду, что чел не успешен, пусть у него и 100 лям баксов, пока у него нет 5 детей и богачи начнут рожать. А за ними и остальные, что бы не прослыть неудачниками. > >
> Всем уже понятно, что никакими деньгами не заставить рожать русские семьи, если не вернуть в менталитет русского народа семейные ценности. Идеалом таких отношений было русское дворянство. Но и купечество и крестьянство имели свои устои крепкой, порядочной семьи. > > Уверен, что при помощи ТВ, СМИ, школы, кино мы сможем возродить русский Домострой. > > > > Статья на английском, поэтому буду копировать перевод. > https://russia-insider.com/en/society/what-19th-... > > Дворянство. Долг и честь > Как только он родился, у русского дворянина уже была цель и судьба. Он был предназначен для службы, особенно для государственной службы. Более того, у этого ребенка был определенный родословный характер, и с момента его рождения он был встроен в генеалогическую цепочку, делая его не просто частным лицом, а продолжением его семьи. У него были предки, которых он несомненно знал и чтил, и его поведение должно было поддерживать стандарт, который, возможно, не испортил бы честь семьи, а скорее увеличил бы его как можно больше. > > Семейный портрет В помещении, 1840-е годы (Неизвестный исполнитель) > Петр Великий укреплял обязанность дворянина служить своему монарху, а также по существу делает благородные ряды доступными для не-дворян (посредством образования или службы). Для русского дворянина, который чаще всего был не очень обеспечен — сама идея дворянства была связана с образованием, воспитанием и долгом. «Тот, кто получает много, может попросить много» — таково было неписаное кредо знати. > > Необразованный дворянин был варваром. Тот, кто грубо нарушил кодекс поведения, мог потерять внимание только к уважению окружающих, но к его самому статусу дворянина. > > Патриаршие благородные семьи не располагали чувствительностью и нежностью. Отец считался полубогом и абсолютным идеалом; он контролировал все в доме. Благородные семьи обычно не портят своих детей или не сгибают их желания. Скорее наоборот: детей строго дисциплинировали. Родители позаботились о своем образовании и воспитании, но они считали их маленькими взрослыми, не делая причитаний. Эмоции не считались хорошей причиной для выбора модели поведения — если что-то было видно как противоположное. Первичные черты, которые нужно прививать, — это храбрость, настойчивость, наличие места в иерархии и способность контролировать себя с достоинством в любой ситуации. > > С самого раннего возраста благородные дети были обязаны научиться контролировать свои импульсы, плохие настроения, страхи и желания. Ожидалось, что они будут неуклонно выполнять свои обязанности. Благодаря их физическим нагрузкам во всех видах погоды, физических упражнений и спартанского образа жизни молодой дворянин развивался не только физически (что было необходимо для военной службы), но и духовно. > > Наемные специалисты, которые обычно были иностранцами, отвечали за их раннее домашнее образование. Они преподавали языки, этикет и хорошие манеры. Музыка и танец были предметом. Мячи были не просто танцами, а одним из способов организации благородного общества. По этой причине шары считались менее развлечением, чем обязательство, и дворянство учили выполнять свои обязательства добросовестно. Родители в первую очередь играли роль моральных примеров для своих детей, и их авторитет обычно был очень велик. > > Вся жизнь дворянина была пронизана сетью письменных и (главным образом) неписаных правил, которые были бы дорогостоящими, если бы они были разбиты. Дети могут усвоить эти правила, наблюдая за своими старейшинами; они сознательно или бессознательно принимают свою манеру поведения, а вместе с ней и свое мировоззрение. > > В определенном возрасте молодые люди были отправлены на учебу в высшие учебные заведения, а затем они выходили на государственную службу (которая могла быть гражданской или военной). После того, как был принят «Указ о благородной свободе», дворяне имели право отказаться от государственной службы и, как правило, к своим имениям — задача, требующая также чрезвычайных усилий и значительных знаний. > > Ожидается, что молодая дворянка выйдет замуж; в противном случае она была бы в грустном положении старой служанки. Иногда случалось, что одна сестра останется неженатой, чтобы жить со своими стареющими родителями и облегчить их старость. Если бы молодая женщина имела честь быть женщиной в ожидании в императорском дворе, она выполняла бы эти обязательства до тех пор, пока не вышла замуж, а затем, как правило, ее отпустили бы. > > У молодых женщин не было свободы до брака. Их репутация и честь были бдительно сохранены. Молодая женщина, ставящая под сомнение свою репутацию, позорит не только себя, но и семью, и она не будет единственной, кто потеряет шанс на семейную жизнь, так как ее сестры тоже попадут под подозрение. После брака ее статус изменится: она будет считаться взрослой женщиной и обретет гораздо большую свободу, хотя ее муж будет иметь не меньше полномочий над ней, чем раньше ее отец. > > Напротив, подчинение сыновей своим отцам не заканчивалось браком или рождением детей. Причина этого была простой: службой благородной женщины была семья, а дворянин в основном служил обществу. Кстати, браки (или, по крайней мере, первые браки) были в основном организованы старшим поколением. Вдовам и вдовцам было позволено следовать их сердцам, но родители выбрали невест для первых браков своих сыновей, даже если они были относительно зрелыми. >
> В России женщины пользовались определенной экономической свободой по сравнению с Европой. Таким образом, невеста сохраняла право на свое приданое без исключения. Если ее муж был расточителем и необоснованно вел свои дела, его жена могла подать жалобу на него, чтобы сохранить свои интересы и интересы своих детей. Развод был очень сложным: брак мог быть аннулирован при определенных условиях, но партия, признанная виновной, потеряла бы возможность снова выйти замуж. Единственным исключением было то, что одна из сторон (в бездетном браке или, если дети выросли) выразила намерение войти в монастырь. Чаще всего пара разделяла, формально оставаясь в браке. В этом случае муж был обязан сохранить свою жену и выплатить алименты, предполагая, конечно, > > Естественно, идеализировать весь этот социальный слой невозможно, и нет необходимости в этом, так как русское дворянство с его поэтикой долга, службы и чести оставалось уникальным явлением по российским и мировым стандартам. К сожалению, он никогда не может быть восстановлен, поскольку невозможно воссоздать среду, которая его питала. У нас есть только мемуары и великая литературная традиция России (которая долгое время была написана исключительно дворянством), чтобы сохранить для нас дух русского дворянства. quoted1