Ouen1802 (Ouen1802) писал (а) в ответ на сообщение:
> А заслуга России в чем? Что «адаптирован для работы на российском топливе»? quoted1
Заслуга? Ты дивчина видать берега попутала. Мы производим автомобили и автобусы, покрываем свои запросы и экспортируем их. Это не заслуга, милая, это жизнь.
> Короче манут слился. Не подготовился тролль звездно-полосатый, не в теме. quoted1
Ты получал ссылку, врун и не заставляй меня повторять. Твой сраный новый двигатель — списанный европейский. А ты и рад, хоть что-то в руки попало россиянам на халявку.
> Надо сказать, что двигатели ЯМЗ 530-й серии в 2010 году были отмечены Институтом Адама Смита премией как «Лучшая инновация/технологический прорыв». quoted1
Прорыв в данном случае гинекологический — прорвало. В поиске — «нет аварийной защиты от разноса двигателя 530 серии», заодно покажут число исков к заводу от потребителей. Ты ничего не понимаешь в этом.
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Короче манут слился. Не подготовился тролль звездно-полосатый, не в теме. quoted2
>Ты получал ссылку, врун и не заставляй меня повторять. Твой сраный новый двигатель — списанный европейский. А ты и рад, хоть что-то в руки попало россиянам на халявку. > > > Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Врешь, ты ссылку давал про другой двигатель. quoted2
>Этот тоже почти весь импортный. Ты бы понимал хоть немного в этом, меньше позорился бы. > > Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> Ты свои советы засунь себе в ……. >> Ну, ты сам знаешь куда, враг. >> Поплачь над своей страной. quoted2
> > > Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надо сказать, что двигатели ЯМЗ 530-й серии в 2010 году были отмечены Институтом Адама Смита премией как «Лучшая инновация/технологический прорыв». quoted2
>Прорыв в данном случае гинекологический — прорвало. В поиске — «нет аварийной защиты от разноса двигателя 530 серии», заодно покажут число исков к заводу от потребителей. Ты ничего не понимаешь в этом. quoted1
Придумай что-то поновее, а то премии лишат. Нет ссылки - болтун.
> Ouen1802 (Ouen1802) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А заслуга России в чем? Что «адаптирован для работы на российском топливе»? quoted2
> Заслуга? Ты дивчина видать берега попутала. > Мы производим автомобили и автобусы, покрываем свои запросы и экспортируем их. Это не заслуга, милая, это жизнь. quoted1
Pоссийское за границу не продать Экспорт автомобилей из России оказался непривлекателен для ряда автопроизводителей Алина Распопова 07.02.2017, 12:53 Погрузка автомобилей Chevrolet Vega в вагоны Vert-A-Pac, 1970-е годы General Motors/samsebeskazal.livejournal.com Погрузка автомобилей Chevrolet Vega в вагоны Vert-A-Pac, 1970-е годы
Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают — компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.
44 6 14
На кого ставить в матче МЮ — «Арсенал» Главное в Сети Нетрезвая пассажирка устроила настоящий дебош в самолете (видео) «Сначала избили»: дознавательница из Уфы описала, что с ней делали К чему приведут самые сильные в истории санкции США? ФСБ РФ раскрыло неизвестные детали столкновения в Керченском проливе Россия резко отреагировала на выходку Украины в Керченском проливе Новости партнеров
«Как вы меня назвали»: Украинского эксперта выгнали из студии Провокация в Керчи: корабли ВМС Украины везли секретный груз Путин дал понять, почему РФ не вернет украинских моряков «Наглость Киева вышла за рамки»: о заявлении Меркель
Читайте также
Пульс дороги: как НЛО мешают автомобилистам Многодетные матери выйдут на пенсию досрочно Вкус можно развить, если подходить к этому осознанно Алюминиевые медали Универсиады-2019 Разобрать на атомы: ведомства просчитают «перекрестку» Почему государство поддерживает автопром
Новости партнеров
«Будем действовать зеркально»: в Москве предупредили Вашингтон Невзоров: Я, кажется, знаю преемника Путина Украинцы рассказали, что думают о событиях у Керченского пролива На Украине поняли, кто «спродюсировал» провокацию в Черном море
Экспорт легковых автомобилей из России оказался не столь привлекательным для автопредприятий, как изначально представляли этот план в Минпромторге. Напомним, что, согласно разрабатываемой в настоящее время Стратегии развития российского автопрома — 2025, долю экспорта в сфере автопроизводства в России планируется увеличить до 25%.
Таким образом, объем экспорта должен вырасти в два раза.
На данный момент российскими автопроизводителями и крупнейшими мировыми автоконцернами в стране созданы современные производственные мощности, которые суммарно способны собирать 3,2 млн автомобилей год. При этом по итогам минувшего года было продано всего 1,4 млн автомобилей, а в 2017 году ожидаются примерно такие же результаты. На то, что эти мощности используются далеко не на сто процентов, чиновники постоянно обращают внимание и пытаются решить этот вопрос.
Но даже при самых благоприятных прогнозах Минпромторга внутренний рынок не обеспечит достаточной доли загруженности производственных мощностей: объем незадействованных мощностей оценивается на уровне 47% в 2017 году и 19% — в 2025 году.
«При наиболее благоприятных сценариях достижение уровня загрузки 70−75% при ориентации только на внутренний рынок может занять до десяти лет, — рассказывал ранее замминистра промышленности и торговли Александр Морозов. — В такой ситуации получение экономии от масштаба автопроизводителями будет возможным только при концентрации производства либо при интенсивном наращивании экспорта».
Целевыми рынками сбыта для автомобильной продукции из России считается Алжир, Иран, Египет, Европа, Куба, Вьетнам, Мексика, Индия и даже Эфиопия. В числе основных экспортеров, по мнению Минпромторга, значатся Volkswagen, «АвтоВАЗ», Renault, Nissan, ГАЗ, УАЗ и КамАЗ. Автопроизводители не хотят унифицировать коробки передач в России Автокомпании хотят быть непохожими
Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации… →
Однако это не значит, что остальным думать об экспорте не стоит — вовсе даже наоборот, согласно основной идеи стратегии, экспортировать должны все и по максимуму.
Сами автокомпании всегда комментируют свои экспортные успехи и интерес к этому направлению в целом более чем осторожно. Однако на закрытых встречах с Минпромторгом, на которой побывала корреспондент «Газеты.Ru», критика в адрес экспортного направления из уст автопроизводителей звучит куда более жестко. Мол, требование есть, а поддержки нет. К примеру, как признались в Volkswagen Group Rus, у автокомпаний сложилось впечатление о том, что от них в рамках Стратегии по развитию автопрома — 2025 ожидают настоящего экспортного прорыва, а вот за счет чего он должен быть осуществлен, непонятно. Яндекс.ДиректКниги на русском в ПольшеУзнать большеknigalove. pl0+
«Сейчас экспорт ситуативен, — заявлял ранее руководитель направления по взаимодействию с госструктурами „Фольксваген Груп Рус“ Артем Курсаков.--
Мы можем существенно нарастить экспорт, если продукция, которую мы производим в России, сможет выдерживать конкуренцию внутри концерна. То есть, к примеру, российский Polo седан будет дешевле в производстве, чем в другой стране.
В настоящее время это невозможно, даже с учетом девальвации рубля. Негативную роль в этом играют логистические затраты. Несмотря на частичную их компенсацию со стороны государства, этого недостаточно — экспортного прорыва не будет. Экспорт будет возможен лишь при росте уровня локализации».
В Группе ГАЗ в беседе с «Газетой.Ru» согласились, что масштабному выходу на экспортные рынки препятствует множество разнообразных ограничительных барьеров.
«Уровень таможенных пошлин во Вьетнаме — от 30 до 70%, в Эфиопии — от 35% на автобусы и грузовики, в Египте — 40% практически на всю номенклатуру техники, или специфические технические требования, которые по сути являются скрытыми техническими барьерами для импортеров,
— рассказали в пресс-службе Группы ГАЗ. — Тем не менее нам удалось за последние три года увеличить нашу долю в экспортных продажах с 16% до 20%. В течение ближайших пяти лет мы планируем увеличить этот показатель более чем в два раза. Наиболее перспективные направления и регионы, где мы планируем развивать продажи в ближайшие годы, — это Африка, Ближний Восток, Латинская Америка, Азия. В 2017 году мы будем вести работу по выходу на новые рынки в таких странах, как Иордания, Марокко, Тунис, Гана, Нигерия, Филиппины, Чили, Перу. Также планируем сосредоточиться на проектах создания сборочных производств в Иране, Вьетнаме, на Кубе, в Египте».
В свою очередь в российском офисе Renault «Газете.Ru» рассказали, что в 2016 году на экспортируемые автомобили пришлось около 10% от общего объема производства. Продажи легковых автомобилей в России упали на 11% в 2016 году Российский автопром сдает позиции
Продажи автомобилей в России снизились на 11% в 2016 году, до 1,4 млн единиц. Самой продаваемой моделью по итогам года впервые стал автомобиль… →
«В 2016 году товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault составил € 27,2 млн, что на 70% больше аналогичного показателя 2015 года. На данный момент „Renault Россия“ экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти в рамках совместных проектов с поставщиками, — рассказали „Газете.Ru“ в пресс-службе бренда. — „Renault Россия“ стала первым российским производителем легковых автомобилей, который начал экспортные поставки автомобилей на рынок Вьетнама в рамках соглашения о свободной торговле между странами ЕАЭС и Республикой Вьетнам — c 1 января 2017 года ввозная таможенная пошлина составляет 53,8% вместо 74%».
В частности, автомобили марки продаются в Белоруссии, Киргизии, Армении. В декабре начались поставки из Тольятти сваренных и окрашенных кузовов Renault Logan в Алжир — в прошлом году объем поставок составил 1 тыс. кузовов. Автокомпоненты из России Renault продает, в частности, в Латинской Америке, Румынии и Турции.
Что касается «АвтоВАЗа», то, как сообщали ранее в российском автогиганте, предприятие планирует увеличить экспорт автомобилей Lada в 2017 году до 30 тыс. единиц, таким образом, подняв продажи за границу по сравнению с 2016 годом на 50%.
В свою очередь аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов считает, что чиновники, настаивающие на том, что спасение российского автопрома — в активном наращивании экспорта, мыслят достаточно узко.
«В России были установлены заградительные 35-процентные ввозные пошлины для автомобилей, произведенных за рубежом, чиновники также разработали и требования к локализации производства, — сказал Антонов „Газете.Ru“. — Если еще 25−30 лет назад производитель мог себе позволить роскошь размещения производства в странах с развитой экономикой, высокими налоговыми ставками и дорогой рабочей силой и отправлять произведенные здесь автомобили покупателям, то сейчас подобное практически не встречается, если говорить о премиальном сегменте.
Автопроизводители от этой стратегии отказались и перешли к принципиально новой, распределяя производственные мощности в соответствии с принципами близости к рынкам сбыта, их потребностями и спецификой. Skoda рассматривает возможность производства в России нового кроссовера Kodiaq „Через 5−6 лет автомобили будут стоить как в Европе“
Почему автомобили в России стоят сейчас дешевле, чем в Европе, какие модели Skoda могут начать собирать в Калуге и почему именно Kodiaq стал флагманом… →
В России можно производить и больше, отправлять автомобили на экспорт, но зачем платить за транспортировку и логистику, оплачивать таможенные сборы. Это невыгодно. Ведь географический потенциал экспорта автомобилей из России ограничивается странами АТЭС, в лучшем случае СНГ, но не дальше. Поскольку в Европу из России поставлять собранные автомобили дорого, да и незачем, поскольку там уже есть свои производственные мощности, а у азиатских рынков своя специфика».
При этом эксперт уверен, что иностранные производители не будут развивать в России свой бизнес именно в расчете на рост объемов экспорта. А вот у отечественного «АвтоВАЗа» иного выхода нет — предприятию зарубежные рынки просто необходимы, чтобы реализовать там свой потенциал.
Директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев посоветовал не обольщаться громкими заявлениями о росте экспорта автомобилей из России, поскольку эти цифры обусловлены эффектом низкой базы.
«Для того чтобы экспорт носил постоянный, а не разовый характер, нужны закрепленные долгосрочные договоренности между странами, — сказал Николаев „Газете.Ru“. — Автопроизводители, в свою очередь, должны искать способы удешевления производства — договариваться о снижении налогов и тарифов на региональном уровне, получать финансовую поддержку экспортных проектов со стороны банков».
А куда экспортируем? И зачем? Я, как свяжусь с автобусом, так минут 25 из жизни. А есть, которые раз в час ходят. А еще, на маршруте в 40 мин. пускают "экскурсионные".., рассчитанный только на сидящих пассажиров, а набивают под завяз. Не приведи, в таком проехать! Всех сук, устроивших такой "сервис", пассажиры поминают всю дорогу "незлым, тихим словом"
> Как куда? В Европу. Ну в цеевропу, например. quoted1
Аа. Бабла наварить, а свои пусть на остановках тусуются. Знакомая постановка вопроса. Электрички тоже экспортируем? А то теперь «окна» по 2 часа и белее — норма.