>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Там публикация аварий с регистраторов…. >>> И что? речь шла о частоте аварий, обусловленных неисправным техн. состоянием автомобиля, среди всех аварий. >>> А там — просто сводка происшествий. Если уж желаешь чего-то, то, бери, изучай сам этот локальный форум и сам составь, от какого процента на форуме, в этом смысле плясать. quoted3
>>
>>>
>>> Так сделал бы — получилось бы в первой прикидке. >>> Иначе — это чисто ОБС. Кто там увидит, что от неисправностей, а что от балды. quoted3
>>
>> Там просто посмотреть пару страниц что бы понять что техническое состояние автомобилей попавших в аварию оставляет желать лучшего. не надо для этого гегемонию разводить и выводить статистические отчеты…. quoted2
> Упрямый ты. Объяснили тебе, а ты свое. Ничего не значит бессистемное выкладывание чего-то в типа СМИ. Кто подборку-то там делает? > > Ты сам можешь найти статистику таких аварий, небось в Интернете. Раз она года назад мне на глаза попадалась. quoted1
По маркам автомобилей Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят: KIA Rio — 96 ДТП, где погибло 149 человек. Nissan Tiida — 44 аварийных ситуаций и 130 погибших. Hyundai Solaris — 65 аварий со 120 погибшими.
При этом неудовлетворительное состояние дорог стало причиной аварий в 41,7% случаев, техническая неисправность транспортных средств — в 3,7% случаев. Под неудовлетворительным состоянием дорог следует понимать полное отсутствие или плохую различимость дорожной разметки, плохое обслуживание дорог в зимнее время; отсутствие дорожных знаков или неправильное их применение или расположение.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так обдув и на классике есть. Теплый. > реч про заднее стекло…. да и обогрев лобовухи удобен, пока мотор разагревается лобовуха уже оттаяла и можно ехать, а в сильный мороз значительно ускоряет оттаивание… quoted1
Я тоже про заднее. На 5−7-ке есть. Это точно. Теплый обдув.
> По маркам автомобилей > Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:
> KIA Rio — 96 ДТП, где погибло 149 человек. > Nissan Tiida — 44 аварийных ситуаций и 130 погибших. > Hyundai Solaris — 65 аварий со 120 погибшими. quoted1
Фигня какая-то. Это не «статистика». Надо — аварии на, скажем, 100.000 бегающих авто такой-то марки.
И где у тебя про «старше» числа?
Ты всерьез фигню не принимай дилетантскую на форумах-то.
> В иномарках, кто не понимает, это комфорт и безопасность. > Если встретятся в лоб одного класса ВАЗ и иномарка, в ВАЗЕ сдохнут, в иномарке покалечатся. > У ВАЗов сколько звезд по краш-тесту?
> ВЕСТа только стала соответствовать .да и та. > Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья. > ВАЗами не интересуюсь, но у большинства машин движок уходил в салон, а у иномарок ПОД кузов quoted1
это всё даже в 10х было, производителей автокомпонентов в мире нетак много, на одном заводе производят зп для десятков марок авто, это на вазе есь многое своего производства, даже литейное производство, большинство заводов только автозборка, комплектующии заказывают а уж про специализированые станки молчу, чтоб произвести новую модель двигателя, устанавливают новую линию…
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что же касаемо лобового, то про него забыть невозможно ибо воздух дует прилично шумно… quoted2
>Да вазовец тупой какой-то, тёплый обдув и обогрев это разные вещи. > Да, на климате есть кнопка обогрева, включает на лобовое и кондей одновременно, сколько дует по времени и отключает ли автоматом не знаю. quoted1
Не отключается автоматом… у меня точно.
> А ОБОГРЕВ лобового сейчас у многих иномарок, это нить накаливания в лобовом стекле, у меня был на ФФокусе, как работал не помню. > Фишка тёплый руль классная вещь говорят. quoted1
Вещь! без обогрева руля машину не буду брать, подогрев передних сидений тоже хорошо. но так как детки хотелось бы и задних … сейчас уже тоже есть в не премиум сегменте…
> За ВАЗ тут топят :89,у меня климат, у жены кондёр и то разница ощущаема. quoted1
Климат удобно, двухзонный, поставил температуру и забыл….
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> включаешь режим только внутри авто и все quoted1
Ну чел мануал не читал, зачем придираться. От Камаза даже угольный фильтр не поможет, некоторые так чадят как будто горят на ходу.
Была ВАЗовская 12 ка ,что включил эту кнопку ,что нет ,всё едино . Наш автопром этострашный сон по сравнению с нормальными машинами .Отстаёт лет на 10 . Флагман , ВЕСТА ,по оснащению догнала бюджетные машины ,повод для гордости дураков .
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вещь! без обогрева руля машину не буду брать, подогрев передних сидений тоже хорошо. но так как детки хотелось бы и задних … сейчас уже тоже есть в не премиум сегменте… quoted1
Без переднего подогрева это пустая машина, даже не рассматриваю в нашем климате.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Климат удобно, двухзонный, поставил температуру и забыл…. quoted1
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> включаешь режим только внутри авто и все quoted2
>Ну чел мануал не читал, зачем придираться. > От Камаза даже угольный фильтр не поможет, некоторые так чадят как будто горят на ходу. >
> Была ВАЗовская 12 ка, что включил эту кнопку, что нет, всё едино. > Наш автопром этострашный сон по сравнению с нормальными машинами. Отстаёт лет на 10. > Флагман, ВЕСТА, по оснащению догнала бюджетные машины , повод для гордости дураков. quoted1
давайте не будем говорить про машины, на которых вы не ездили
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что же касаемо лобового, то про него забыть невозможно ибо воздух дует прилично шумно… quoted2
>Да вазовец тупой какой-то, тёплый обдув и обогрев это разные вещи. > Да, на климате есть кнопка обогрева, включает на лобовое и кондей одновременно, сколько дует по времени и отключает ли автоматом не знаю.
> А ОБОГРЕВ лобового сейчас у многих иномарок, это нить накаливания в лобовом стекле, у меня был на ФФокусе, как работал не помню. > Фишка тёплый руль классная вещь говорят. > За ВАЗ тут топят :89,у меня климат, у жены кондёр и то разница ощущаема. quoted1
нить в лобовуху ещё на калины начали ставить… какой кондиционер при обогреве лобовика? климат контроль управляет кондиционером и печкой, ну скорость потока регулирует автоматом, иногда заслонки рециркуляции перекрывает… обогрев руля нужен в первые пять минут езды на холодной машине ниже -20 и то его ставят в любом тюнинг центре на любую машину….ты в каком веке живёш?
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так обдув и на классике есть. Теплый. >> реч про заднее стекло…. да и обогрев лобовухи удобен, пока мотор разагревается лобовуха уже оттаяла и можно ехать, а в сильный мороз значительно ускоряет оттаивание… quoted2
>Я тоже про заднее. На 5−7-ке есть. Это точно. Теплый обдув. quoted1
у меня когдато шаха была, там толькообогрев передней части салона и спираль на заднем, у брата на 7 обогрев ног задних пасажиров, на переднем приводе вазовском тоже никакого тёплово обдува заднего стекла нет, на многих иномарках тоже самое, вы чагойто путаете….
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: > .be quoted1
так вот где ты сведения берёш для «водителей» сушествует и достаточно давно обогрев лобовика ЭЛЕКТРОСПИРАЛЬЮ ВПЛАВЛЕНОЙ В СТЕКЛО и она абсолютно бесшумна используется для растапливания льда когда мотор ещё непрогрет, позволяет тронутся значительно раньше чем тёплый воздух печки может растопить лёд… то что ты показал, это отопление теплом уже разогретого мотора…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я тоже про заднее. На 5−7-ке есть. Это точно. Теплый обдув. > у меня когдато шаха была, там толькообогрев передней части салона и спираль на заднем, у брата на 7 обогрев ног задних пасажиров, на переднем приводе вазовском тоже никакого тёплово обдува заднего стекла нет, на многих иномарках тоже самое, вы чагойто путаете…. quoted1
Ничего не путаю. Обдув сзади. Такой же как спереди, теплым воздухом. Конечно, модели вазов могут по-разному собираться. Я вот знаю заводскую пятерку, где бесконтактное зажигание от 8-ки поставили (когда его и на 7-е нет) и прочее. Гудки от 8-ки. На заводе.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >> .be quoted2
> так вот где ты сведения берёш для «водителей» сушествует и достаточно давно обогрев лобовика ЭЛЕКТРОСПИРАЛЬЮ ВПЛАВЛЕНОЙ В СТЕКЛО и она абсолютно бесшумна используется для растапливания льда когда мотор ещё непрогрет, позволяет тронутся значительно раньше чем тёплый воздух печки может растопить лёд… то что ты показал, это отопление теплом уже разогретого мотора… quoted1
Ну дак вот и вернись на первую страницу где человек в видео возмущен тем что у него отрубается автоматически эта опция…
Как работает обогрев лобового стекла на Весте Устройство обогрева лобового стекла на Ладе Веста ничем не отличается от аналогичных установок на других автомобилях. Данный узел можно разделить на несколько элементов: Выключатель, расположенный в салоне автомобиля. В дорогих комплектациях Весты есть кнопка «Defrost MAX», которая в комплексе с обогревом включает кондиционер и максимальные обороты вентилятора печки.
Минимальная комплектация, включающая в себя подогрев – это Comfort. Стоимость Весты с набором опций Comfort составляет минимум 592000 рублей (на конец марта 2017 года). Если сравнивать с базой, то разница в цене получается чуть больше 75 000 рублей.