> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там публикация аварий с регистраторов…. quoted2
>И что? речь шла о частоте аварий, обусловленных неисправным техн. состоянием автомобиля, среди всех аварий. > А там — просто сводка происшествий. Если уж желаешь чего-то, то, бери, изучай сам этот локальный форум и сам составь, от какого процента на форуме, в этом смысле плясать.
> > Так сделал бы — получилось бы в первой прикидке. > Иначе — это чисто ОБС. Кто там увидит, что от неисправностей, а что от балды. quoted1
Там просто посмотреть пару страниц что бы понять что техническое состояние автомобилей попавших в аварию оставляет желать лучшего. не надо для этого гегемонию разводить и выводить статистические отчеты….
>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> а опель свой на новую весту или какого нибудь китайца ни за какие коврижки не поменяю… >>>>>> >>>>>> любой немецкий автомобиль когда-нибудь превратится в опель такого автоговнища я никогда не видел достаточно зайти на форум опель астра и посмотреть количество постов по двигателю например >>>>> >>>>> Ога зайди на форум вага …. такого количества постов про коробку ты не найдешь на форуме опеля. >>>>
>>>> да мне что вага, что опеля, что бмв…. я, прежде чем машину покупать, пару месяцев все форумы лопачу что-да -как, и только потом решение принимаю. мне ездить на машине надо, а не понтоваться
>>>
>>> Я так корсу покупал … искал машину для семьи, с минимальным расходом и ценой. Выбор был между лацетти и опелем … опель победил … а вот астру уже брал целенаправленно… дизайн и разгон до сотни в 9 секунд сразу отмели всех конкурентов в классе на тот момент. quoted3
>> >> странно….вам семью возить или разгоняться? quoted2
> > Вот когда поездишь по М5 летом. поймешь что такое 9 секунд до сотни …. или ты едешь в вонючем дыму колонны из камазов … или ты быстренько их обогнал … Ваги сейчас уже 6−7 секудные машины продают не премиум класса… quoted1
В иномарках, кто не понимает, это комфорт и безопасность. Если встретятся в лоб одного класса ВАЗ и иномарка, в ВАЗЕ сдохнут, в иномарке покалечатся. У ВАЗов сколько звезд по краш-тесту? ВЕСТа только стала соответствовать .да и та.
Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.
ВАЗами не интересуюсь, но у большинства машин движок уходил в салон, а у иномарок ПОД кузов
Уровень жизни не зависит от автомобиля, но в целом это говорит о том что жизненный уровень улучшается Вот только мне не понятно до какого уровня его надо повышать чтобы всем лентяям и неумехам жилось хорошо, Может просто заставить всех работать, а не по салонам связи сидеть Сейчас не может заработать только шут гороховый
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В России любую машину будут насиловать до последнего и это факт … хоть и печальный… отсюда и аварийность и смертность на дорогах… статистика нифига не врет… quoted3
>>>> Да ты и сам должен был бы видеть, когда аварии. Какие машины в них попадают. Не помню вообще старья в смысле моделей. >>> >>> Открой RUSDTP.ru ….да глянь несколько страниц … посмотри на каком хламе люди ездят и убиваются … если у немцев abs и esp уже в базе с бородатых годов … то у нас вроде как только до abs дожили … сколько аварий только из-за знаменитых вазовских тормозов … не говоря уж про лысую резину или разную на всех колесах… quoted3
>>Не видел ни разу. Вазовских аварий, из-за тормозов <nobr>и т. п.</nobr>
>> Притом, что за последние годы аварий вижу на трассе в разы больше, чем лет 10−15 назад. >> И потом — я тебе не с фени сказал про малый процент. Я читал про это где-то, статистику лет пять тому.
>> Насчет вазовских тормозов вообще не понял — все всегда ездили и ездят, что там с тормозами? С башкой у людей в основном сейчас, вот проблема. >> >> Посмотрел твою ссылку — это же форум какой-то. Ты черпаешь информацию и сравнительную статистику с форумов? quoted2
>ну надо же как-то ваз обхаять, вот только ощушение что это неводитель, у него задний обогрев стекла отключается автоматом через некоторое время, а вот электрообогрев лобовика вручную…. или это на опелях так над водилой измываются? quoted1
Смысл заднему стеклу обогреваться, если например весь снег и лед расстаял? а водитель однозначно забудет что оно включено… Что же касаемо лобового, то про него забыть невозможно ибо воздух дует прилично шумно…
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Лет десять или более назад читал заметку, что в США арестовали товарища, который 22 года (по-памяти, порядок) ездил без прав. Ни разу не попадался, не останавливали. А вот тут — случилось вдруг. Видно, стареть стал. >>>
>>> Думаю и у нас такие есть в какой нибудь глухомани… тем более 10 лет назад… quoted3
>>Я почему на заметку взял, в перспективе, боюсь, и себя на это место ставлю. Надо права менять. >> >> Правда, водительскую справку я вот получил-таки, но сильно опасался (один глаз не дотягивает до ихней «нормы», когда второй есть). quoted2
>счас это элементарно, год назад я примерно за час-полтора поменял, главное чтоб документы в порядке были и документ об водительских курсах обязателен…. quoted1
Да неужто я не знаю? Как думаешь, в который раз я права меняю? Я же написал — насчет справки боялся. Последний раз четыре года назад в забегаловке медицинской свистобол офтальмолог попался, басни травил и болтали мы с ним. Он поставил «годен», но сказал, что просто так, мол. А за четыре года я лучше видеть не стал, прямо тебе скажу.
Но у себя при работе вот прошел, оказалось, делают. Там девки в клинике более знакомые. Но справку выдали странную по виду, вот на след. неделе посмотрю, что будет.
Короче, вам все это фигня, а для меня — проблема. И всегда так было отчасти.
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> странно….вам семью возить или разгоняться? quoted3
>> >> Вот когда поездишь по М5 летом. поймешь что такое 9 секунд до сотни …. или ты едешь в вонючем дыму колонны из камазов … или ты быстренько их обогнал … Ваги сейчас уже 6−7 секудные машины продают не премиум класса… quoted2
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> а ваз самая популярная марка в россии, >>> Потому что у большинства на другую денег тупо нет. quoted3
>> узнай сколько счас веста или х-рей стоит, просто они более пригоднык нашим условиям…. quoted2
>К условиям в России пригодны ноги, судя по всему. quoted1
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Там публикация аварий с регистраторов…. quoted3
>>И что? речь шла о частоте аварий, обусловленных неисправным техн. состоянием автомобиля, среди всех аварий. >> А там — просто сводка происшествий. Если уж желаешь чего-то, то, бери, изучай сам этот локальный форум и сам составь, от какого процента на форуме, в этом смысле плясать. quoted2
>
>>
>> Так сделал бы — получилось бы в первой прикидке. >> Иначе — это чисто ОБС. Кто там увидит, что от неисправностей, а что от балды. quoted2
> > Там просто посмотреть пару страниц что бы понять что техническое состояние автомобилей попавших в аварию оставляет желать лучшего. не надо для этого гегемонию разводить и выводить статистические отчеты…. quoted1
Упрямый ты. Объяснили тебе, а ты свое. Ничего не значит бессистемное выкладывание чего-то в типа СМИ. Кто подборку-то там делает?
Ты сам можешь найти статистику таких аварий, небось в Интернете. Официальную. Раз она года назад мне на глаза попадалась.
реч про заднее стекло…. да и обогрев лобовухи удобен, пока мотор разагревается лобовуха уже оттаяла и можно ехать, а в сильный мороз значительно ускоряет оттаивание…
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что же касаемо лобового, то про него забыть невозможно ибо воздух дует прилично шумно… quoted1
Да вазовец тупой какой-то, тёплый обдув и обогрев это разные вещи. Да, на климате есть кнопка обогрева, включает на лобовое и кондей одновременно, сколько дует по времени и отключает ли автоматом не знаю. А ОБОГРЕВ лобового сейчас у многих иномарок, это нить накаливания в лобовом стекле, у меня был на ФФокусе, как работал не помню. Фишка тёплый руль классная вещь говорят. За ВАЗ тут топят :89,у меня климат, у жены кондёр и то разница ощущаема.
>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> странно….вам семью возить или разгоняться?
>>>
>>> Вот когда поездишь по М5 летом. поймешь что такое 9 секунд до сотни …. или ты едешь в вонючем дыму колонны из камазов … или ты быстренько их обогнал … Ваги сейчас уже 6−7 секудные машины продают не премиум класса… quoted3
> > Ога детский сад … когда выезжаешь на встречку и не успеваешь …. уже слышу ответ — не успеваешь не выезжай… плетись за камазом в дыму…. quoted1
дитятко прежде, чем на встречку выехать, нужно убедиться, что там нет встречки у тебя нет кондера что ли в машине? включаешь режим только внутри авто и все