>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В России было продано в 2018 году 1 297 432 автомобилей, в маленькой Германии 2 911 670, в США 14 654 884…. собстно вот и вся статистика quoted3
>> Интересно, что одновременно с премиальными марками о высоком уровне продаж в кризис заявляют и автомобильные марки класса «люкс». Например, об историческом рекорде в России по итогам прошлого года заявила марка Rolls-Royce, которая в 2015 г. увеличила продажи на 5%. В частности, повышенным спросом в России сейчас пользуется одна из последних новинок — четырехместное купе Rolls-Royce Wraith, которая сейчас предлагается за цену от 20 млн руб. >> >> Участники рынка прогнозируют, что скорее всего доля премиума на авторынке будет увеличиваться и в текущем году. Даже при том, что в связи с обвалом рубля цены будут расти и на премиальные машины. «В ушедшем году мы подняли цены на 30%, с падением курса рубля повышение неизбежно и в этом году, -- говорит Елена Смирнов quoted2
>Пока вы мне про рост продаж гаражей и их построек не расскажете, мне на эту вашу статистику положить — она чем угодно, в том числе чванством голожопых, может объясняться. > > Это в США народ живет в основном в коттеджах и там гаражи, а в России всё концентрируется в многомиллионных единичных городах. Как там с гаражами, увеличиваются? Вот показатель. > (Скорее уменьшается.) >
> А на остальной территории России, где в деревнях с гаражами проблемы нет, — бедная рвань и срань на классиках в основном или приорах. Или иномарках 1990-х годов. > > Дорогая машина без гаража — говна не стоит, это просто чванство. quoted1
у меня два гаража, но в них неставлю, под окном удобнее всё же, правда у меня машина недорогая, а бросают во дворах всё подряд….
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: quoted2
>скорее в опеле неотключается именно заднее (там как и на всех машинах шелей с тёплым воздухом нет), с вестой тоже непонятно, спрошу у знакомого как нибуть, во всяком случае у меня в гранте отключается лобовик и теже зеркала когда уже едеш и движок для обогрева давно прогрелся, с запотеванием у кренделя хрень какаято, скорей рециркуляцию в салоне неубрал, наверно нетолько пасажиры с похмела были, летом-осенью греть стекло чтоб конденсат убрать достаточно холодным воздухом лобовик обдувать, даже с закрытыми внешними воздухозаборниками quoted1
В опеле именно заднее и зеркала на автомате. проверено… климат как раз и убирает запотевание… и если он хреновый то только открытые окна спасут на скорости…. Пробовали когда-нибудь ездить в минус 40? лобовуху затягивает быстро вплоть до иллюминатора … я в таком случае перехожу на ручное управление — кнопки ноги и лобовое и температуру на максималку … но тогда сидишь как в Африке …. а в весте я так понимаю кроме этой кнопки которая отключается спасения нет … и думаю да это косяк…
По мне, рост благосостояния, это: рост зарплат или хотя бы стабилизация, рост настоящих благ для жизни — улучшение жилищных условий (а не покупка квартир для сдачи), улучшение бытовых условий, к которым я в первую очередь отношу и гараж (у меня тоже свои бзики). По возможности — рост живущих в отдельных коттеджах, полностью уже в их собственности (это, наверное, есть, в отличие от предыдущего).
А вовсе не покупка машин-железок в кредит, которые некуда ставить, и не поездки в Турцию или еще куда на неделю-другую-третью.
Но к России все это имеет такое же отношение, как к Саудовской Аравии. Возрастут цены на углеводороды, будет "рост благосостояния" (если феодалы поделятся), не возрастут , - не будет.
И потому, чтобы вещать о повышении уровня жизни, сначала надо показать, за счет чего он мог вырасти. За счет "цен на бананы", или за счет прогресса в производстве и прогресса в стране.
> По мне, рост благосостояния, это: > рост зарплат или хотя бы стабилизация, > рост настоящих благ для жизни — улучшение жилищных условий (а не покупка квартир для сдачи), улучшение бытовых условий, к которым я в первую очередь отношу и гараж (у меня тоже свои бзики).
> По возможности — рост живущих в отдельных коттеджах, полностью уже в их собственности (это, наверное, есть, в отличие от предыдущего). > > А вовсе не покупка машин-железок в кредит, которые некуда ставить, и не поездки в Турцию или еще куда на неделю-другую-третью. quoted1
Да. Квадраты жилья на семью надо увеличивать. Желательно коттеджи со всеми удобствами. Может тогда рожать станут. А гараж тебе для чего? Никто уже не ставит авто в гаражи, только хлам хранят.
>>>> Новая машина облегчает жизнь. Вот сейчас за окном минус 20, обещают завтра 30. Все старье замерзнет и не заведется, а если на трассе встанешь, то капут тебе за час околеешь.
>>> Не понял. А машина, 5−7 лет назад купленная, сразу замерзнет и развалится? >>> Или: чтобы не замерзла — не развалилась, надо обязательно за миллион с лишним покупать, а не за 600−700 тысяч? quoted3
>> >> Утверждение не без основательное …. аккумуляторы за 5−7 лет все равно уже не те что на новых машинах… поэтому да ударит тридцатник многие будут у прикола … факт что наши аккумуляторы далеко не дотягивают до импортных… мало того у нас принято насиловать до самой смерти любой агрегат, соответственно покупка нового хорошего аккумулятора отодвигается до последнего момента не говоря уж о том чтобы заехать на СТО и тупо проверить жив ли он там вообще. quoted2
> На вас смеха не хватает, ребята.
> Чтобы аккумулятор новый был — новую машину покупать надо? Вы как арабские шейхи. > > У тебя типа сатира юмора получилась. Поскольку лень аккумулятор людям заменять вовремя, то новую машину приходится им покупать. Не лень. quoted1
Ну так то во всем мире принято машину менять 3−5 лет …. иначе машина начинает кушать не только бензин, но и деньги … и не важно иномарка это или отечественная … (хотя у отечественных это раньше начинается) … В России любую машину будут насиловать до последнего и это факт … хоть и печальный… отсюда и аварийность и смертность на дорогах… статистика нифига не врет…
> А гараж тебе для чего? Никто уже не ставит авто в гаражи, только хлам хранят. quoted1
Ты, видать, живешь в малом городе, что ли? «Не ставят в гараж», потому что нет его.
Без гаража в Москве — совсем никуда, хотя все и стоят. Я полагаю, что эти люди потеряют в результате этого не один год своей жизни. Читал, что и Каско стали оплачивать по минимуму, только на крупное.
Тут в теме про рост продаж дорогих машин. Где они стоят?
>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Учитывая сколько та эмка жрет. проще ее не заправлять, а на те деньги купить валежника с доставкой ….
>>>> А если учесть сколько там брошенных домов в деревне, то валежник вообще не нужен. Но джип в деревне просто необходим. Корову хотя бы на пастбище отвезти с теленком.
>>>
>>> Никогда не потел по джипам… я любитель пузотерок … возможно конечно в городе джип машина и нужная, особенно в моих условиях полукрайнего севера … но вот чего я не понимаю как вот это! называется автомобилем в современное время и может стоить 600! тысяч. quoted3
>> >> По бездорожью лучше всяких таурегов и крузаков. 600 тыщ — это 10 тыщ баксов. Дешевле машин не бывает. quoted2
> > Тобишь цена на этом и построена? вот вам говно ручной сборки — везде проползет и проедет … за спинной позвоночник не отвечаем…. quoted1
А для чего комфорт джипу, если его на бок ложат за поездку обязательно?
>> А гараж тебе для чего? Никто уже не ставит авто в гаражи, только хлам хранят. quoted2
>Ты, видать, живешь в малом городе, что ли? «Не ставят в гараж», потому что нет его. > > Без гаража в Москве — совсем никуда, хотя все и стоят. Я полагаю, что эти люди потеряют в результате этого не один год своей жизни.
> Читал, что и Каско стали оплачивать по минимуму, только на крупное. > > Тут в теме про рост продаж дорогих машин. Где они стоят? quoted1
Дорогие машины на платных подземных стоянках. У нас двор с шлагбаумом и камерами и полный двор крузаков, рафиков, тигуанов, икстрейлов, ауди-6.
>>> А гараж тебе для чего? Никто уже не ставит авто в гаражи, только хлам хранят. quoted3
>>Ты, видать, живешь в малом городе, что ли? «Не ставят в гараж», потому что нет его. >>
>> Без гаража в Москве — совсем никуда, хотя все и стоят. Я полагаю, что эти люди потеряют в результате этого не один год своей жизни. quoted2
>
>> Читал, что и Каско стали оплачивать по минимуму, только на крупное. >> >> Тут в теме про рост продаж дорогих машин. Где они стоят? quoted2
>Дорогие машины на платных подземных стоянках. quoted1
Где? В каких городах? В Москве есть, миллиона 3 стоит, если в собственность. Не думаю, что все с дорогими машинами на подобное способны раскошеливаться.
Опять же - тогда должны жить в соответствующем доме, иначе далеко будет. Таких домов у меня рядом полно, однако сильно сомневаюсь, что тамошних подземных гаражей хватит на эти небоскребы.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России любую машину будут насиловать до последнего и это факт … хоть и печальный… отсюда и аварийность и смертность на дорогах… статистика нифига не врет… quoted1
Опять в лужу ты. Известно ли тебе, какой процент в России аварий из-за неисправностей машин? Весьма никакой, если частные
Да ты и сам должен был бы видеть, когда аварии. Какие машины в них попадают. Не помню вообще старья в смысле моделей.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>скорее в опеле неотключается именно заднее (там как и на всех машинах шелей с тёплым воздухом нет), с вестой тоже непонятно, спрошу у знакомого как нибуть, во всяком случае у меня в гранте отключается лобовик и теже зеркала когда уже едеш и движок для обогрева давно прогрелся, с запотеванием у кренделя хрень какаято, скорей рециркуляцию в салоне неубрал, наверно нетолько пасажиры с похмела были, летом-осенью греть стекло чтоб конденсат убрать достаточно холодным воздухом лобовик обдувать, даже с закрытыми внешними воздухозаборниками quoted2
> > В опеле именно заднее и зеркала на автомате. проверено… климат как раз и убирает запотевание… и если он хреновый то только открытые окна спасут на скорости…. Пробовали когда-нибудь ездить в минус 40? лобовуху затягивает быстро вплоть до иллюминатора … я в таком случае перехожу на ручное управление — кнопки ноги и лобовое и температуру на максималку … но тогда сидишь как в Африке …. а в весте я так понимаю кроме этой кнопки которая отключается спасения нет … и думаю да это косяк… quoted1
думаеш в весте нет ручного управления? такого быть неможет, производителей автокондишенов и климатконтролей в мире 3 или 4 штуки, там всё стандартно, та же штука и в каком нибуть форде стоит или в томже опеле, различие только в дизайне кнопок и расположении решоток подачи воздуха, ну и в функционале зон климата, у меня рециркуляцию можно на автомат ставить, открыта полностью и закрыта полностью, в независимости от всего остального, при 40 неездил, у нас максимум 35 зимой бывает, правда как правило ветра….
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну так то во всем мире принято машину менять 3−5 лет …. иначе машина начинает кушать не только бензин, но и деньги … и не важно иномарка это или отечественная … quoted1
Не знаю. У меня Галант 2007, 160 т км. Подвеска, окромя стабилизаторов (втулки и стойки), девственная. Колодки, диски передние, 2 раза замена ГРМ, Фильтра, масло, лампочки. Всё. Ни копейки из незапланированных расходов.