>> Ну так и я о том же. Будут хрен сосать, но тачку купят. А иначе не так на работе смотреть будут. quoted2
>Полно такого. Молодежь будет жить хрен знает в чем, в хрущевке, что от бабки досталась, но вместо накоплений-улучшений купит крутую машину. А то и две на семью. > > Люди в России на машинах помешались, это наследственное, от поколений, что в СССР жили. quoted1
Новая машина облегчает жизнь. Вот сейчас за окном минус 20, обещают завтра 30. Все старье замерзнет и не заведется, а если на трассе встанешь, то капут тебе за час околеешь.
> Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> По бездорожью лучше всяких таурегов и крузаков. 600 тыщ — это 10 тыщ баксов. Дешевле машин не бывает. >>> quoted3
>>Вы про «буханку» что-ли? там блин движок прям в ногах, все яйца вспотеют, я как-то на охоте рулил такой давно. quoted2
>Я служил на такой. В день 20 литров масла (масла) заливал. Еду по Москве, а сзади черная завеса. > Сам удивляюсь — как можно 50 лет не менять даже доска приборов железная и четыре кругленьких прибора, но рыбаки хвалят. Говорят — иномарки отстой в наших ипенях. quoted1
за машиной следить надо, а так врятли иномарка поедет с настолько изношенными маслосьёмными кольцами…
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России было продано в 2018 году 1 297 432 автомобилей, в маленькой Германии 2 911 670, в США 14 654 884…. собстно вот и вся статистика quoted1
Интересно, что одновременно с премиальными марками о высоком уровне продаж в кризис заявляют и автомобильные марки класса «люкс». Например, об историческом рекорде в России по итогам прошлого года заявила марка Rolls-Royce, которая в 2015 г. увеличила продажи на 5%. В частности, повышенным спросом в России сейчас пользуется одна из последних новинок — четырехместное купе Rolls-Royce Wraith, которая сейчас предлагается за цену от 20 млн. руб.
Участники рынка прогнозируют, что скорее всего доля премиума на авторынке будет увеличиваться и в текущем году. Даже при том, что в связи с обвалом рубля цены будут расти и на премиальные машины. «В ушедшем году мы подняли цены на 30%, с падением курса рубля повышение неизбежно и в этом году, -- говорит Елена Смирнов
> Отечественная компания «АВТОВАЗ» от продаж машин получила выручки 171,2 млрд руб., и это при том, что LADA является самой популярной маркой в РФ. quoted1
>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Учитывая сколько та эмка жрет. проще ее не заправлять, а на те деньги купить валежника с доставкой ….
>>> А если учесть сколько там брошенных домов в деревне, то валежник вообще не нужен. Но джип в деревне просто необходим. Корову хотя бы на пастбище отвезти с теленком. quoted3
>> >> Никогда не потел по джипам… я любитель пузотерок … возможно конечно в городе джип машина и нужная, особенно в моих условиях полукрайнего севера … но вот чего я не понимаю как вот это! называется автомобилем в современное время и может стоить 600! тысяч. quoted2
> > По бездорожью лучше всяких таурегов и крузаков. 600 тыщ — это 10 тыщ баксов. Дешевле машин не бывает. quoted1
Тобишь цена на этом и построена? вот вам говно ручной сборки — везде проползет и проедет … за спинной позвоночник не отвечаем….
>>> nowelyc (nowelyc) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> В России было продано в 2018 году 1 297 432 автомобилей, в маленькой Германии 2 911 670, в США 14 654 884…. собстно вот и вся статистика >>>> ДЕЛА В ТОМ ЧТО МЫ ТО ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД, А ОНИ ДВИГАЮТСЯ НАЗАД, А ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ
>>бред, таких «недостатков» в обсолютно любой иномарке найдётся во много раз больше… это называется докапатся до столба… quoted2
> > В моем опеле 2012 года (модель 2009 года) … таких недостатков нет … что немцы не так сделали? quoted1
да ладно? кнопочка не там где в предыдущей машине была, клипса ремня безопасности около плеча неболтается как в шахе а уж про автоматическое отключение электрообогрева лобовика и боковых зеркал вообще шедевр они нужны только для растапливания льда на стёклах зимой, когда они отключаются ты на машине уже едеш и обогреваеш воздухом от движка, люди позаботились об экономии заряда в акуме зимой, а крендель и этим недоволен, еслиб попогрейка так отключалась можно было говорить как о недостатке…
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> nowelyc (nowelyc) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В России было продано в 2018 году 1 297 432 автомобилей, в маленькой Германии 2 911 670, в США 14 654 884…. собстно вот и вся статистика >>>>> ДЕЛА В ТОМ ЧТО МЫ ТО ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД, А ОНИ ДВИГАЮТСЯ НАЗАД, А ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ >>>> >>> >>>> Кто куда двигается … не понятно
>>>>
>>>> >>> бред, таких «недостатков» в обсолютно любой иномарке найдётся во много раз больше… это называется докапатся до столба… quoted3
>> >> В моем опеле 2012 года (модель 2009 года) … таких недостатков нет … что немцы не так сделали? quoted2
>да ладно? кнопочка не там где в предыдущей машине была, клипса ремня безопасности около плеча неболтается как в шахе а уж про автоматическое отключение электрообогрева лобовика и боковых зеркал вообще шедевр они нужны только для растапливания льда на стёклах зимой, когда они отключаются ты на машине уже едеш и обогреваеш воздухом от движка, люди позаботились об экономии заряда в акуме зимой, а крендель и этим недоволен, еслиб попогрейка так отключалась можно было говорить как о недостатке… quoted1
В опеле на автомате отключаются только зеркала и заднее, лобовое можно отогревать до посинения. да отогревают в основном только после морозной стоянки, двигатель включается на максимальную и все заслонки только на лобовое… таймер в таком случае действительно не уместен …. ибо отмораживать лобовуху при минус пяти и минус тридцати — это разные вещи… Но человек говорит что ехал в дождливую погоду с полным салоном, и возможно с людьми с перегаром. все окна запотели …. это говорит только об одном что штатный кондишн или климат не знаю что там в весте. просто не справляется….
> Новая машина облегчает жизнь. Вот сейчас за окном минус 20, обещают завтра 30. Все старье замерзнет и не заведется, а если на трассе встанешь, то капут тебе за час околеешь. quoted1
Не понял. А машина, 5−7 лет назад купленная, сразу замерзнет и развалится? Или: чтобы не замерзла — не развалилась, надо обязательно за миллион с лишним покупать, а не за 600−700 тысяч?
Какие-то детские аргументы. Ты в штампованных иллюзиях пребываешь, которые вам, видно, производители прилежно впаривают.
Пословицу не используешь ли: "Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи"?
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В России было продано в 2018 году 1 297 432 автомобилей, в маленькой Германии 2 911 670, в США 14 654 884…. собстно вот и вся статистика quoted2
> Интересно, что одновременно с премиальными марками о высоком уровне продаж в кризис заявляют и автомобильные марки класса «люкс». Например, об историческом рекорде в России по итогам прошлого года заявила марка Rolls-Royce, которая в 2015 г. увеличила продажи на 5%. В частности, повышенным спросом в России сейчас пользуется одна из последних новинок — четырехместное купе Rolls-Royce Wraith, которая сейчас предлагается за цену от 20 млн руб. > > Участники рынка прогнозируют, что скорее всего доля премиума на авторынке будет увеличиваться и в текущем году. Даже при том, что в связи с обвалом рубля цены будут расти и на премиальные машины. «В ушедшем году мы подняли цены на 30%, с падением курса рубля повышение неизбежно и в этом году, -- говорит Елена Смирнов quoted1
Пока вы мне про рост продаж гаражей и их построек не расскажете, мне на эту вашу статистику положить — она чем угодно, в том числе чванством голожопых, может объясняться.
Это в США народ живет в основном в коттеджах и там гаражи, а в России всё концентрируется в многомиллионных единичных городах. Как там с гаражами, увеличиваются? Вот показатель. (Скорее уменьшается.)
А на остальной территории России, где в деревнях с гаражами проблемы нет, — бедная рвань и срань на классиках в основном или приорах. Или иномарках 1990-х годов.
Дорогая машина без гаража - говна не стоит, это просто чванство.
>> Новая машина облегчает жизнь. Вот сейчас за окном минус 20, обещают завтра 30. Все старье замерзнет и не заведется, а если на трассе встанешь, то капут тебе за час околеешь. quoted2
>Не понял. А машина, 5−7 лет назад купленная, сразу замерзнет и развалится? > Или: чтобы не замерзла — не развалилась, надо обязательно за миллион с лишним покупать, а не за 600−700 тысяч? quoted1
Утверждение не без основательное …. аккумуляторы за 5−7 лет все равно уже не те что на новых машинах… поэтому да ударит тридцатник многие будут у прикола … факт что наши аккумуляторы далеко не дотягивают до импортных… мало того у нас принято насиловать до самой смерти любой агрегат, соответственно покупка нового хорошего аккумулятора отодвигается до последнего момента не говоря уж о том чтобы заехать на СТО и тупо проверить жив ли он там вообще...
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> nowelyc (nowelyc) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> В России было продано в 2018 году 1 297 432 автомобилей, в маленькой Германии 2 911 670, в США 14 654 884…. собстно вот и вся статистика >>>>>> ДЕЛА В ТОМ ЧТО МЫ ТО ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД, А ОНИ ДВИГАЮТСЯ НАЗАД, А ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ >>>>> >>>> >>>>> Кто куда двигается … не понятно >>>>> >>>>>
>>>> бред, таких «недостатков» в обсолютно любой иномарке найдётся во много раз больше… это называется докапатся до столба…
>>> >>> В моем опеле 2012 года (модель 2009 года) … таких недостатков нет … что немцы не так сделали? quoted3
>>да ладно? кнопочка не там где в предыдущей машине была, клипса ремня безопасности около плеча неболтается как в шахе, а уж про автоматическое отключение электрообогрева лобовика и боковых зеркал вообще шедевр они нужны только для растапливания льда на стёклах зимой, когда они отключаются ты на машине уже едеш и обогреваеш воздухом от движка, люди позаботились об экономии заряда в акуме зимой, а крендель и этим недоволен, еслиб попогрейка так отключалась можно было говорить как о недостатке… quoted2
> > В опеле на автомате отключаются только зеркала и заднее, лобовое можно отогревать до посинения. да отогревают в основном только после морозной стоянки, двигатель включается на максимальную и все заслонки только на лобовое… таймер в таком случае действительно не уместен …. ибо отмораживать лобовуху при минус пяти и минус тридцати — это разные вещи… Но человек говорит что ехал в дождливую погоду с полным салоном, и возможно с людьми с перегаром. все окна запотели …. это говорит только об одном что штатный кондишн или климат не знаю что там в весте. просто не справляется…. quoted1
скорее в опеле неотключается именно заднее (там как и на всех машинах шелей с тёплым воздухом нет), с вестой тоже непонятно, спрошу у знакомого как нибуть, во всяком случае у меня в гранте отключается лобовик и теже зеркала когда уже едеш и движок для обогрева давно прогрелся, с запотеванием у кренделя хрень какаято, скорей рециркуляцию в салоне неубрал, наверно нетолько пасажиры с похмела были, летом-осенью греть стекло чтоб конденсат убрать достаточно холодным воздухом лобовик обдувать, даже с закрытыми внешними воздухозаборниками
>> Новая машина облегчает жизнь. Вот сейчас за окном минус 20, обещают завтра 30. Все старье замерзнет и не заведется, а если на трассе встанешь, то капут тебе за час околеешь. quoted2
>Не понял. А машина, 5−7 лет назад купленная, сразу замерзнет и развалится? > Или: чтобы не замерзла — не развалилась, надо обязательно за миллион с лишним покупать, а не за 600−700 тысяч? >
> Какие-то детские аргументы. Ты в штампованных иллюзиях пребываешь, которые вам, видно, производители прилежно впаривают. > > Пословицу не используешь ли: «Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи»? quoted1
ну если за машиной неследить, неменять акум вовремя, вместо масла нормального лить хрень всякую итд будут замерзать и разваливатся на ходу даже…
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Новая машина облегчает жизнь. Вот сейчас за окном минус 20, обещают завтра 30. Все старье замерзнет и не заведется, а если на трассе встанешь, то капут тебе за час околеешь. quoted3
>>Не понял. А машина, 5−7 лет назад купленная, сразу замерзнет и развалится? >> Или: чтобы не замерзла — не развалилась, надо обязательно за миллион с лишним покупать, а не за 600−700 тысяч? quoted2
> > Утверждение не без основательное …. аккумуляторы за 5−7 лет все равно уже не те что на новых машинах… поэтому да ударит тридцатник многие будут у прикола … факт что наши аккумуляторы далеко не дотягивают до импортных… мало того у нас принято насиловать до самой смерти любой агрегат, соответственно покупка нового хорошего аккумулятора отодвигается до последнего момента не говоря уж о том чтобы заехать на СТО и тупо проверить жив ли он там вообще.. quoted1
На вас смеха не хватает, ребята. Чтобы аккумулятор новый был — новую машину покупать надо? Вы как арабские шейхи.
У тебя типа сатира юмора получилась. Поскольку лень аккумулятор людям заменять вовремя, то новую машину приходится им покупать. Не лень.