>> Признаки народа — численность, территория, особенности культуры. >> >> Если пишете «мы русские» — расскажите, кто такие русские? Опишите эту национальность. >> >> Я думаю — нет никаких русских, одно название. >> >> >> >> Сообщение проходит проверку модератором. >> >> Немного о народах, уничтоженных русскими. >> >> B 18 в ительмены перестают существовать как отдельный народ, смешиваясь с русскими и составляя субэтнос русской нации, что-то вроде ительменских казаков. Этот субэтнос называют камчадалами. >> Несколько медленнее шла ассимиляция ительменов на западном побережье, где был всего один русский острог. Перепись 1927 года еще фиксирует у Охотского моря 825 человек, считавших себя ительменами, однако, сегодня нет и их. >> Нация ительменов, ее культура в настоящее время мертвы. >>
>> Первая причина исчезновения ительменов — физическое истребление. >> Вторая — ассимиляция…
>> >> Теперь та же история с русскими. Пора признать — русского народа больше нет. >> quoted2
>русский это прилагательное, а не народность. Все народы имеют только существительное определение. Те кто не знают кто они или не хотят знать (стремаются корней) называют себя русскими. quoted1
Люди называющие себя русскими стремаются корней?
Какова твоя национальность?
Ещё не множко о прилогательных и языке. У краина чего-либо, у краина стола, у краина Руси) смекаешь?
А, то что следишь за тем что говорит Путин, это даже похвально)
>>> Рыжая бестия (iseed) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Русский не национальность, не этнос, не группа лиц по взаимному согласию. >>>> Русский это состояние души.
>>> Зачем вы путаете вопрос подобными туманными рассуждениями? >>> Этнос «русский» вполне есть и всем критериям соответствует. >>> И не нужно напускать тумана по поводу «состояние души», «особая сущность», «неизъяснимая общность»… quoted3
>>Ну я думаю что могу иметь собственное мнение, отличное от Вашего. Надеюсь Вы тоже допускаете это. quoted2
> >
>> А как бы Вы охарактеризовали русских? >> Давайте откинем псевдопатриотику и подобные идеологические обороты. quoted2
>
>> Кто по Вашему лучше скажет о русских, чем сам русский?
>> Я привел в пример Шукшина потому, что в его рассказах показывают тех самых русских. Могу еще Николая Емелина докинуть. Они русские. Один при них писал, другой пел. >> Давайте Ваши примеры раз хотите возразить. quoted2
>Нечему возражать. > Шукшин, Высоцкий, Некрасов, Есенин, Крылов, Твардовский… это всё национальный менталитет… quoted1
Согласен. Просто читая, того же Шукшина кажется, что быть русским значит обязательно страдать. Совершать бездумные поступки, иногда во вред себе иногда от той самой непонятной русской души. И все же мы русские, пока страдаем как его герои, пока терзаемся теми же демонами, что и герои его рассказов.
>>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>
>>>> Рыжая бестия (iseed) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Русский не национальность, не этнос, не группа лиц по взаимному согласию. >>>>> Русский это состояние души. quoted3
>>>> Зачем вы путаете вопрос подобными туманными рассуждениями?
>>>> Этнос «русский» вполне есть и всем критериям соответствует. >>>> И не нужно напускать тумана по поводу «состояние души», «особая сущность», «неизъяснимая общность»… >>> Ну я думаю что могу иметь собственное мнение, отличное от Вашего. Надеюсь Вы тоже допускаете это. quoted3
>> >>
>>> А как бы Вы охарактеризовали русских? >>> Давайте откинем псевдопатриотику и подобные идеологические обороты. quoted3
>>
>>> Кто по Вашему лучше скажет о русских, чем сам русский?
>>> Я привел в пример Шукшина потому, что в его рассказах показывают тех самых русских. Могу еще Николая Емелина докинуть. Они русские. Один при них писал, другой пел.
>>> Давайте Ваши примеры раз хотите возразить. quoted3
>>Нечему возражать. >> Шукшин, Высоцкий, Некрасов, Есенин, Крылов, Твардовский… это всё национальный менталитет… quoted2
> > Шукшин, Высоцкий и Есенин алкоголики, Крылов жуткий обжора, спавший по 14 часов в день, Некрасов карточный шулер….Вот такой менталитет. quoted1
Это то, что Вы видите в них. Я бы с Вами не согласился. Ведь Вы тоже бывало заливали за воротник, но это не делает Вас алкоголиком. А однобокий взгляд на судьбу человека, показывает Ваше безразличие к нему. Насколько я помню один классик предостерегал именно от такого. У всех свои недостатки. Кто-то женщин бьёт, кому-то они противны, а кто-то не пропускает ни одной юбки. И при всем при этом у каждого может быть и своя причина и своя история, почему это так произошло. Я всего лишь предлагаю не клеить ярлык не выслушав другого.
>>> Евгения Евгения 41991 (41991) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Нация — это всегда субъект, а народ чаще всего объект. >>> скажу тебе по секрету — русские живее всех живых >>> в 90-е мы выехали на менталитете quoted3
>>
>>> мб мы, русские, научились выживать …. >>> неважно как ты назовешь нас — нация или народ
>>> Признаки народа — численность, территория, особенности культуры. >>> >>> Если пишете «мы русские» — расскажите, кто такие русские? Опишите эту национальность. >>> >>> Я думаю — нет никаких русских, одно название. >>> >>> >>> >>> Сообщение проходит проверку модератором. >>> >>> Немного о народах, уничтоженных русскими. >>> >>> B 18 в ительмены перестают существовать как отдельный народ, смешиваясь с русскими и составляя субэтнос русской нации, что-то вроде ительменских казаков. Этот субэтнос называют камчадалами.
>>> Несколько медленнее шла ассимиляция ительменов на западном побережье, где был всего один русский острог. Перепись 1927 года еще фиксирует у Охотского моря 825 человек, считавших себя ительменами, однако, сегодня нет и их. >>> Нация ительменов, ее культура в настоящее время мертвы. >>> quoted3
>>> >>> Теперь та же история с русскими. Пора признать — русского народа больше нет. >>> quoted3
>>русский это прилагательное, а не народность. Все народы имеют только существительное определение. Те кто не знают кто они или не хотят знать (стремаются корней) называют себя русскими. quoted2
>Люди называющие себя русскими стремаются корней? > > Какова твоя национальность? > > Ещё не множко о прилогательных и языке.
> У краина чего-либо, у краина стола, у краина Руси) смекаешь? > > А, то что следишь за тем что говорит Путин, это даже похвально) quoted1
после «прилогательных» всегда все на места становится. выйдет «прилогательный» с залесья и чего там лепечет, раскладывает, ну прям как Задорнов (а где он кстати) Украина, — страна, национальность украинец (украинка), так для тех кто в армате.
В российском обществе нет единого мнения на счет того, кто такие русские — народ или нация? Это связано с влиянием советского периода становления России и с тем, что каждое из этих понятий обещает свои плюсы и минусы, потенциально может влиять на вектор дальнейшего формирования русского общества и на набор принципов становления Русского Мира.
Народ — термин науки этнографии (греч. народоописание) и под ним понимают этнос, то есть группу людей, общую по происхождению (кровное родство), имеющую, кроме этого, несколько объединяющих признаков: язык, культуру, территорию, религию и историческое прошлое. То есть, народ — это явление социокультурное.
Нация — это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи. Нацию изучает теория политических учений, а основной задачей нации является воспроизведение общей для всех граждан страны культурной и гражданской идентичности. То есть, нация — это явление политическое.
>На макарошках с кефиром? Великое достижение! Без импорта вас нет, вояки. > > > ans (ans) писал (а) в ответ на сообщение:
>> неважно как ты назовешь нас — нация или народ quoted2
>Россияне вы называетесь. Русских нет.
> > Евгения Евгения 41991 (41991) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это были не вы >> а ваши деды и прадеды! quoted2
>Генерал Власов предвидел и Путина, и Усманова и макарошки с кефиром. Развернул штыки. quoted1
Ты повторяешь одно и тоже. Но, мы же уже разобрались, что нации нет у тебя. Зачем писать одно и тоже, помоему очевидно все.
А на счёт производства. Уж не знаю, как где что делают, но моя станция где я работаю, несёт максимальную электрическую нагрузку, и она (нагрузка) постепенно росла год от года, не смотря на построению лаэс, и на подходе лаэс 2.
После развала СССР, все мощности просели, и до последних лет 3. врятли мы несли нагрузку больше половины возможной.
Уроженец Галичского уезда Костромской губернии. Из коллекции Н. Ю. Зографа (1877—1878). Фототека Музея антропологии МГУ[6]. Антропологическое изучение русских началось вместе со становлением антропологии как самостоятельной науки в России. Первые работы, прежде всего по краниологии, в этой области принадлежат А. П. Богданову[7].
Начало обширных систематических исследований было положено трудом Д. Н. Анучина «О географическом распределении роста мужского населения России» (1889)[8]. В своей работе он пользовался данными, полученными при осмотре лиц, призываемых на воинскую службу. Следующим шагом вперёд была монография Н. Ю. Зографа «Антропологические исследования мужского великорусского населения Владимирской, Ярославской и Костромской губерний» (1893)[9]. В ней автор выделил два антропологических типа великорусского населения — высокорослый, светлый, мезокефальный и относительно более низкорослый, брахикефальный, темнопигметированный. Зограф выдвигал предположение, что второй тип сложился в результате смешения пришедших с запада славян с древним финноязычным населением Русской равнины[6].
В работах Чепурковского впервые был последовательно применён разработанный им географический метод[6]. В составе современного населения европейской части России и Украины автор выделил следующие варианты, имеющие чёткую географическую локализацию: западный великорус (валдайский тип), восточный великорус (северопонтийский или рязанский тип), широкоголовый шатен, северо-западный тип (ильменский тип)[10][11][6].
Наиболее масштабное антропологическое исследование русского народа было осуществлено в 1955—1959 годах Русской антропологической экспедицией под руководством В. В. Бунака[6]. Целью ставилось выявление и описание основных антропологических элементов, вошедших в состав русских, и изучение путей их формирования. Исходя из этих целей, исследования начали проводить в зоне расселения предков русского народа в XI—XIV вв.еках, а экспедиционные маршруты шли в соответствии с направлением колонизационных потоков восточнославянских племён средневековья (вятичей, кривичей, северян и словен новгородских). В течение пяти лет в 107 населённых пунктах по обширной антропологической программе было обследовано около 17 тысяч взрослых мужчин и женщин[12].
В 1953—1957 годах на северных территориях расселения русских работала экспедиция М. В. Витова. Маршрут разрабатывался в соответствии с колонизационными потоками из Новгородской и Ростово-Суздальской земель. В 80 территориальных группах Русского Севера было обследовано около 8 тысяч русских мужчин. Изучалось и расселённое на контактных территориях финно-угорское население[13][6].