Внутренняя политика России

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

У нас девочки в Сибири и на севере в школе бегают на улицу зимой в туалет, потому что нет теплых туалетов.

  Fackel
Fackel


Messages: 27341
21:13 28.11.2018
padonkoff (padonkoff) писал (а) в ответ на post:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ты не находишь?
>>> на любителя, я так скажу. Но сквирт у женщин мне нравиться
quoted3
>>Слово знакомое, а суть забыл. Юбки когда задирают, что ли? Пойду посмотрю.
>>
>> PS. Не, серый я. Не знал.
quoted2
>
> Я так понял, ты уже глянул? Можно не рассказывать?
quoted1
Да. Думаю, редкое дело, или у совсем сопливых. Во всяком случае когда масштабно.
Link Complain Quote  
  Fackel
Fackel


Messages: 27341
21:14 28.11.2018
2
Link Complain Quote  
  andkx
A4417880


Messages: 45351
21:15 28.11.2018
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на post:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>>> Наверное, вы там на Украине кушали хорошо. А у нас в свое время, говорю, в школе никто не срал, причем я учился в двух, младшим и потом старшим. Тогда и кабинок-то не было нигде у на (давно это было, весьма).
>>>
>>> Торез — тоже степной, безводный? В Хировограде тоже, порой, для сортира летом на улице из луж набирали.
quoted3
>>
>> Ты в армии срочку походу два года не служил.
quoted2
>
> Андрюх, обрезание в зрелом возрасте больно ???
quoted1

С моей бабкой коммунякой, подарившей городу пять тыщ томов с автографами и прадедовыми наградами? В музее могу позырить. Трогать уже нельзя. Меня бессмертный полк и взбесил поэтому. Хотя идея хорошая.
Link Complain Quote  
  ecelop
ecelop


Messages: 33143
21:20 28.11.2018
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на post:
> В России тыщи деревень, где еще царю молятся. Считаете, надо перекопать половину Сибири и построить всем теплые туалеты ?..
quoted1
Действительно, на кой хрен упираться….Пусть живут в дерьме и дальше… Главное-налоги собрать в казну….
Link Complain Quote  
  Goliaf
Goliaf


Messages: 1939
00:13 29.11.2018
fidel190799 (34758) писал (а) в ответ на post:
> в майском указе Путина снижение уровня бедности стоит четвертым в списке поставленных правительством задач
quoted1

Это ж надо быть таким циничным подонком?…
Главный виновник бедности в России заявляет о необходимости её снижения. Вовка-дурачёк основное припятствие на пути к благополучию страны.

-------------
This post was checked by the Moderator. There are no any issues with this post

Liked: MuteCRT
Link Complain Quote  
  Vartovyy
vremennyy


Messages: 12145
00:17 29.11.2018
fidel190799 (34758) писал (а) в ответ на post:
> У нас девочки в Сибири и на севере в школе бегают на улицу зимой в туалет
quoted1
теперь я понял, почему наши сибирские «девочки» такие отмороженные.
Link Complain Quote  
  Furia
russky


Messages: 29651
01:00 29.11.2018
fidel190799 (34758) писал (а) в ответ на [



Link Complain Quote  
  Furia
russky


Messages: 29651
01:03 29.11.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на post:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В России тыщи деревень, где еще царю молятся. Считаете, надо перекопать половину Сибири и построить всем теплые туалеты ?..
quoted2
>Действительно, на кой хрен упираться….Пусть живут в дерьме и дальше… Главное-налоги собрать в казну….
quoted1

—  а на украине как? Из казны главное забрать?
Вообще на Украине есть казна?
Или только долговая яма.
Link Complain Quote  
  Furia
russky


Messages: 29651
01:05 29.11.2018
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на post:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>>> Наверное, вы там на Украине кушали хорошо. А у нас в свое время, говорю, в школе никто не срал, причем я учился в двух, младшим и потом старшим. Тогда и кабинок-то не было нигде у на (давно это было, весьма).
>>>
>>> Торез — тоже степной, безводный? В Хировограде тоже, порой, для сортира летом на улице из луж набирали.
quoted3
>>
>> Ты в армии срочку походу два года не служил.
quoted2
>
> Андрюх, обрезание в зрелом возрасте больно ???
quoted1

—  Pfffffff….
думаю флюгеру не больно будет….
Link Complain Quote  
  Nikanet
abcd1111


Messages: 52828
02:28 29.11.2018
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на post:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В России тыщи деревень, где еще царю молятся. Считаете, надо перекопать половину Сибири и построить всем теплые туалеты ?..
quoted2
>Действительно, на кой хрен упираться…
quoted1
Зачем упираться ?.. Новое надо строить, а старое пусть себя изживает.
> Пусть живут в дерьме и дальше…
quoted1
Это вы в гумне живете, мы нет.
> Главное-налоги собрать в казну….
quoted1
Это для любой страны главное.
Link Complain Quote  
  Nikanet
abcd1111


Messages: 52828
02:34 29.11.2018
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на post:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Щас печки поставили. Бегают с дровами.
>> Автор, вы балбес украинец ?.. В России тыщи деревень, где еще царю молятся. Считаете, надо перекопать половину Сибири и построить всем теплые туалеты ?..
quoted2
>
> Та не, зачем вообще это надо.
quoted1
Про то я вам и говорю. Про то вам любой умный человек скажет. Деньги — ни во что. Кто может заявить за обратное ?.. Да дешевый спекулянт и манипулятор. Или дурак. Ну вы же не такой ?..
> У Путина последний срок. Нафиг ему какие — то люди в Сибири, туалеты, пенсионеры…
quoted1
Пока работает и устраивает. А насчет пенсионеров — мог бы оставить проблему следующему президенту. Ну чтобы красиво уйти. Не оставил, на себя «взял». По-моему уважения достойно.
Link Complain Quote  
  Nikanet
abcd1111


Messages: 52828
02:40 29.11.2018
padonkoff (padonkoff) писал (а) в ответ на post:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Собственно, про девочек с отмороженными задницами это был сарказм по отношению к популизму данного персонажа.
>> Страшно ?.. А то. А вы мечтали своей свидомой «небритостью» всю жизнь сверкать ?.. Вы ошиблись. Дайте тока время. «Цирюльник» моё второе имя.
>> Вы мне еще за Севастополь ответите. Ну в смысле за Одессу.
quoted2
>
> Ты бухой что ли? Какой я тебе свидомый? Иди проспись.
quoted1
Вы правильный товарищ. Это всё водка проклятая.
Link Complain Quote  
  lotus
lotus


Messages: 9657
03:01 29.11.2018
Как стыдно на все это смотреть, ведь Россия хочет быть развитой страной… устроили себе в Москве рай, а люди мучаются по всей России.
Да надо перепахать всю Россию, просто пахать всем кто у власти и прекратить награждать себя любимых за ничто не делание…

-------------
This post was checked by the Moderator. There are no any issues with this post

Liked: MuteCRT
Link Complain Quote  
  MuteCRT
MuteCRT


Messages: 12454
04:22 29.11.2018
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на post:
>
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Щас печки поставили. Бегают с дровами.
>>> Автор, вы балбес украинец ?.. В России тыщи деревень, где еще царю молятся. Считаете, надо перекопать половину Сибири и построить всем теплые туалеты ?..
quoted3
>>
>> Та не, зачем вообще это надо.
quoted2
>Про то я вам и говорю. Про то вам любой умный человек скажет. Деньги — ни во что. Кто может заявить за обратное ?.. Да дешевый спекулянт и манипулятор. Или дурак. Ну вы же не такой ?..
>> У Путина последний срок. Нафиг ему какие — то люди в Сибири, туалеты, пенсионеры…
quoted2
>Пока работает и устраивает. А насчет пенсионеров — мог бы оставить проблему следующему президенту. Ну чтобы красиво уйти. Не оставил, на себя «взял». По-моему уважения достойно.
quoted1

Да, ни во что. Олигархам то деньги нужнее. Кризис их душит. Тот самый кризис, который якобы не влияет…

А дети — да кому они нужны? Придатки, яйца застудят — мелочь какая, правда? Потомства не будет — тож ничего. У Путина же срок последний.

Такой Путин уважения достоен. Да. Со стороны олигархов. Но уж точно не народа.
Давай, Никанет, начинай — авотнаукраинеафрикев90-еивообщеамерика.
Link Complain Quote  
  MuteCRT
MuteCRT


Messages: 12454
04:26 29.11.2018
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на post:
> А насчет пенсионеров — мог бы оставить проблему следующему президенту.
quoted1
А насчет пенсионеров — мог бы и решить. Но пенсионеры — кому они нужны? Сдохнут в нищите и ладно. Это ж не скоро будет. Ну как такого президента не уважать?
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
У нас девочки в Сибири и на севере в школе бегают на улицу зимой в туалет, потому что нет теплых туалетов.. Да. Думаю, редкое дело, или у совсем сопливых. Во всяком случае когда масштабно.
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version