Крупнейший в России производитель грузовиков — КамАЗ — столкнулся с падением спроса и переходит на неполную неделю, сообщает РБК со ссылкой на корпоративное издание компании.
Во второй половине ноября сотрудники завода в Набережных челнах перестанут работать по пятницам, а в последний день месяца предприятие остановит конвейер. За каждый пропущенный рабочий день сотрудникам выплатят по две трети зарплаты.
Пока сокращение производства анонсировано лишь на ближайшие две недели, но в будущем неполный график может сохраниться, рассказали «Ведомостям» источники, знакомые с ситуацией на предприятии. Продажи «Камаза» непрерывно росли с 2016 года, однако в августе началось падение, которое по итогам третьего квартала достигло 10%. Январь-сентябрь компания завершила с убытком в 287,9 млн рублей по РСБУ, хотя год назад предприятие было прибыльным и заработало 2,9 млрд рублей. «Новости о сокращении производства и переходе на сокращенную рабочую неделю связаны с падением рынка грузовых автомобилей. Отрасль испытывает трудности в связи с высокой волатильностью валют и слабо прогнозируемой рыночной конъюнктурой», — констатирует руководитель управления по работе с клиентами «Церих Кэпитал Менеджмент» Сергей Королев. Впрочем, у конкурентов «Камаза» продажи растут: весь рынок грузовых автомобилей в РФ за 9 месяцев прибавил 10%. Было продано 44,8 тысячи машин. «Камаз» жалуется на проблемы в строительстве — единственном секторе экономики, который так и не вышел из рецессии. «В условиях ограничения финансовых возможностей часть потребителей уменьшила объем средств, направленных на обновление парков», — говорится в отчете компании.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
за 8 месяцев 2018 года с конвейера предприятия сошел 23261 грузовой автомобиль, что на 2,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Согласно бизнес-плану, в этом году КАМАЗ намерен реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост на 13% к прошлому году, в результате чего по итогам 2018 года ожидается получение прибыли в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО).
Вместе с тем в 2018 году продолжится реализация многочисленных и очень важных для развития КАМАЗа инвестиционных проектов, в том числе главного из них — подготовка к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5. Начало выпуска первого автомобиля поколения К5 КАМАЗ-54901 намечено на 2019 год. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок, в частности, в Европу. http://www.autotruck-press.ru/news/4788/
> за 8 месяцев 2018 года с конвейера предприятия сошел 23261 грузовой автомобиль, что на 2,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа. > > Согласно бизнес-плану, в этом году КАМАЗ намерен реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост на 13% к прошлому году, в результате чего по итогам 2018 года ожидается получение прибыли в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО).
> > Вместе с тем в 2018 году продолжится реализация многочисленных и очень важных для развития КАМАЗа инвестиционных проектов, в том числе главного из них — подготовка к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5. Начало выпуска первого автомобиля поколения К5 КАМАЗ-54901 намечено на 2019 год. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок, в частности, в Европу. > http://www.autotruck-press.ru/news/4788/ quoted1
так то было 06.09.2018
все - поменялось
мечтать то не вредно и про лучшую экономику про базу - на луне про продолжительность под 100 снижение нищеты росты производительностей всякие другие маневры
за 8 месяцев 2018 года с конвейера предприятия сошел 23261 грузовой автомобиль, что на 2,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Согласно бизнес-плану, в этом году КАМАЗ намерен реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост на 13% к прошлому году, в результате чего по итогам 2018 года ожидается получение прибыли в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО).
Вместе с тем в 2018 году продолжится реализация многочисленных и очень важных для развития КАМАЗа инвестиционных проектов, в том числе главного из них — подготовка к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5. Начало выпуска первого автомобиля поколения К5 КАМАЗ-54901 намечено на 2019 год. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок, в частности, в Европу.
> за 8 месяцев 2018 года с конвейера предприятия сошел 23261 грузовой автомобиль, что на 2,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа. > > Согласно бизнес-плану, в этом году КАМАЗ намерен реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост на 13% к прошлому году, в результате чего по итогам 2018 года ожидается получение прибыли в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО). > > Вместе с тем в 2018 году продолжится реализация многочисленных и очень важных для развития КАМАЗа инвестиционных проектов, в том числе главного из них — подготовка к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5. Начало выпуска первого автомобиля поколения К5 КАМАЗ-54901 намечено на 2019 год. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок, в частности, в Европу.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Чудило живет в оккупированной стране и ржет над собой quoted1
это вы — про германию)?
ну, а по простому к примеру если взять того же шейнина или киселева ну и еще с ними
это же в вас — от них)
попадает под понятие разжигание межгосударственной ненависти) и про аккупацию — и про развешеных младенцев — про геев — про то что америку в радиактивный пепел
второе преступление — цензура
ибо они находятся на должностях — и мешают всем тем кто гнет иную политику — цензура тоже кстати преступление
ну и третье как минимум — оболванивание (введение в заблуждение и подтасовка — фактов)
начиная про то что можно счастливо прожить на три тыши и кончая тем что - земля - плоская
> намерен реализовать 43,1 тыс. грузовиков quoted1
Намерен и Реализовать… это как Лежать на бабе и Мечтать о бабе!
===========
При рекордной выручке автоконцерн получил в первом квартале 2018 года чистый убыток в 215 млн рублей Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/383140 ==========
Зря смеёшься… Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. К5 будут собирать «Даймлер КАМАЗ РУС». Вопрос в другом: Сколько там Отечественных запчастей??? Хотя видно по фото...в кабине дешёвая кустарная работа из дешёвого пластика...
> > Намерен и Реализовать… это как Лежать на бабе и Мечтать о бабе! quoted1
на самом заводе и в дочерних организациях — работает 36 тыс. человек
многие тут про меня вопят — ты хочешь развязать - революцию — бунт) типо путина не любишь — и партию
так вот - я боюсь одного когда людям будет нечего — жрать
они просто - звереть начнут волнами и сразу
и будут ходить по городам и деревням если не банды революционных матросов так банды - отмороженых анархистов или ласковых геев можно перечислять банды до бесконечности но то что поступать они со всеми будут жестко - это сто процентов могут развесить и зарезать абсолютно - любого
и вместо того чтобы хоть как-то снизить градус правительство его постоянно повышает
вродебы все экономисты - что и пенсионная реформа была ненужна так назло - засандалили профицит буджета огромен так засандалили повышения ндс 20 миллионов нищих по статистике так надо поднять акцизы начиная с минералки кончая бензином
понятное дело что люди в целом не образованы и будут скорее биться за тухлую курицу на помойке или за просрочку в пятерочке вместо того чтобы вякать — про поднятие налогов
но веть когда-то и тухлая курица на помойке — кончиться
> вродебы все экономисты — что и пенсионная реформа была ненужна > так назло — засандалили > профицит буджета огромен
> так засандалили повышения ндс > 20 миллионов нищих по статистике > так надо поднять акцизы начиная с минералки кончая бензином quoted1
======== Именно!!! У урапатриотов просто нет способности адекватно рассуждать! Как так….в стране профицит, а НДС повышают… Ну не могут понять… у них стабилитрон в голове сгорел…
В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса — SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства — до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения,
Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами!
>> за 8 месяцев 2018 года с конвейера предприятия сошел 23261 грузовой автомобиль, что на 2,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа. >>
>> Согласно бизнес-плану, в этом году КАМАЗ намерен реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост на 13% к прошлому году, в результате чего по итогам 2018 года ожидается получение прибыли в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО). >> >> Вместе с тем в 2018 году продолжится реализация многочисленных и очень важных для развития КАМАЗа инвестиционных проектов, в том числе главного из них — подготовка к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5. Начало выпуска первого автомобиля поколения К5 КАМАЗ-54901 намечено на 2019 год. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок, в частности, в Европу. quoted2
> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вродебы все экономисты — что и пенсионная реформа была ненужна >> так назло — засандалили >> профицит буджета огромен quoted2
>
>> так засандалили повышения ндс >> 20 миллионов нищих по статистике >> так надо поднять акцизы начиная с минералки кончая бензином quoted2
> > ======== > Именно!!!
> У урапатриотов просто нет способности адекватно рассуждать! > Как так….в стране профицит, а НДС повышают… > Ну не могут понять… у них стабилитрон в голове сгорел… quoted1
У управления государством оказались не самые талантливые специалисты, а самые блатные. И если следовптььлогике, то по эффекту Даннинга-Крюгера дальше будет хуже. В чём смысл этого эффекта? Полная формулировка звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях. Более подробно тут. https://vaduhan-08.livejournal.com/138321.html