Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», поступившем в распоряжение «Ленты.ру».
Как отмечают аналитики, бренды, которые в стране происхождения считаются дешевыми, в России уже относятся к среднему ценовому сегменту из-за разницы в доходах населения. «Многие бренды видят у нас риски, вследствие чего не выходят в Россию напрямую, а при открытии магазинов по франшизе цена на товары бренда еще больше растет», — отмечается в исследовании.
Я одному дятлу объяснял, как-то, что мы не лучше стали жить, мы стали просто кушать каку и носить каку. Говорю ему «А помнишь мы когда-то покупали настоящие адики?». Он не понял., но призадумался.
Он не знает, что в бизнесе есть такие стратегии, как «продление качества», например. Или что такое «резать товар». Он не знает, что есть стратегия для «нищих» и что обнищание населения еще не означает, что вы не сможете купить колбасу. ДА купите вы ее, но только это будет такое Г по сравнению с прежней.
Россияне так и не вкурили почему качество продуктов и товаров ухудшается с каждым годом.
Я не сильный знаток брендов и разной высокой моды, но, по-моему, в 1990-х было получше, ближе к рынку. Товары были по цене и можно было выбрать лучше-хуже.
Сейчас имитация рынка, монополизм и сращивание с феодалами, которые берут налоги и поборы за проезд «по своей территории» и «по своему мосту».
Похоже, бандиты 1990-х были попроще.
Может, я ошибаюсь. Единственно в чем я уверен - что сейчас все фирмы всё делают через жопу. Фуфло и имитация. Может, есть где нормальное, но это редкость.
> Россияне так и не вкурили почему качество продуктов и товаров ухудшается с каждым годом. quoted1
Потому что в этих условиях, которые создал режим, производитель иначе не может выжить. Я не думаю, что все такие злодеи, что нарочно выпускают дерьмо и недостатки.
> Я не сильный знаток брендов и разной высокой моды, но, по-моему, в 1990-х было получше, ближе к рынку. Товары были по цене и можно было выбрать лучше-хуже. > > Сейчас имитация рынка, монополизм и сращивание с феодалами, которые берут налоги и поборы за проезд «по своей территории» и «по своему мосту». >
> Похоже, бандиты 1990-х были попроще. > > Может, я ошибаюсь. Единственно в чем я уверен — что сейчас все фирмы всё делают через жопу. Фуфло и имитация. Может, есть где нормальное, но это редкость. quoted1
Это не имитация рынка, это имитация благосостояния.
Рынок устроен просто. Вот есть хорошие ботинки, к примеру. И вдруг раз, население стало немного бедней — производитель заменил нити на более дешевые. Потом раз население стало бедней — производитель заменил пропитку на более дешевую. И так меняется все, но видимость остается.
Дилетант скажет, я как пять лет назад покупал эти ботинки, так и покупаю. Но в реале он стал бедней, и ботинки хуже.
Теперь мы вроде все можем купить то же самое, но товары говно. Это скрытая обнищание. А в 90-х мы могли себе еще позволить настоящие джинсы, настоящие адики, более качественные продукты. Теперь, если вы будете покупать то же, что и в 90-х вам просто не хватит ни каких зп — это все будет архидорого.
> Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», поступившем в распоряжение «Ленты.ру». > > Как отмечают аналитики, бренды, которые в стране происхождения считаются дешевыми, в России уже относятся к среднему ценовому сегменту из-за разницы в доходах населения. > "Многие бренды видят у нас риски, вследствие чего не выходят в Россию напрямую, а при открытии магазинов по франшизе цена на товары бренда еще больше растет", — отмечается в исследовании. >
> Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», поступившем в распоряжение «Ленты.ру». quoted1
попытался найти у «Ленты.ру» это «исследование» консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», которое поступило в их распоряжение, чтобы самому с этим исследованием ознакомиться, но так ничего и не нашел… https://lenta.ru/news/2018/11/16/cheapbrands/
предлагаю вам, как топикстартеру темы, самому найти ссылку на это «исследование» и выложить её в стартопике и ещё хотелось бы узнать у ТС, что такое консалтинговая компания «Магазин магазинов» и кто такие эти «эксперты», которые делали это «исследование»?…
>> Россияне так и не вкурили почему качество продуктов и товаров ухудшается с каждым годом. quoted2
>Потому что в этих условиях, которые создал режим, производитель иначе не может выжить. Я не думаю, что все такие злодеи, что нарочно выпускают дерьмо и недостатки. quoted1
Да не так все это происходит. Вот садятся за стол бизнес менеджеры и начинают думать. К примеру анализ рынка показывает, что россияне готовы покупать эти ботинки за 1000 руб. Но у них себестоимость 1000 руб, что делать? Меняем компоненты.
Бывает так, что обнищания не произошло, и тогда есть такое выражение «продление качества». То есть, качество оставляем прежним пока.
Никакого мухлежа с качеством нет. Эта вещь прогнозируемая. Если просто мухлевать с качеством, как попало, то обойдут конкуренты — кто-то да найдется, кто не будет жадничать и не пожалеет маржи на качество.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», поступившем в распоряжение «Ленты.ру». quoted2
>попытался найти у «Ленты.ру» это «исследование» консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», чтобы самому с этими исследованиями ознакомиться, но так ничего и не нашел…
> https://lenta.ru/news/2018/11/16/cheapbrands/ > > предлагаю вам, как топикстартеру темы, самому найти ссылку на это «исследование» и выложить её в стартопике и ещё хотелось бы узнать у ТС, что такое консалтинговая компания «Магазин магазинов» и кто такие эти «эксперты», которые делали это «исследование»?… quoted1
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», поступившем в распоряжение «Ленты.ру». quoted3
>>попытался найти у «Ленты.ру» это «исследование» консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», чтобы самому с этими исследованиями ознакомиться, но так ничего и не нашел… >> https://lenta.ru/news/2018/11/16/cheapbrands/ >> предлагаю вам, как топикстартеру темы, самому найти ссылку на это «исследование» и выложить её в стартопике и ещё хотелось бы узнать у ТС, что такое консалтинговая компания «Магазин магазинов» и кто такие эти «эксперты», которые делали это «исследование»?… quoted2
я не верю на слово ни СМИ (в данном случае «Ленте.ру», потому что об этой новости никакое другое издание, которое на слуху, не писало) и ни ТС, предпочитаю сам с такими «исследованиями» знакомиться — по-моему так должны поступать все думающие люди… не?…
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», поступившем в распоряжение «Ленты.ру».
>>> попытался найти у «Ленты.ру» это «исследование» консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», чтобы самому с этими исследованиями ознакомиться, но так ничего и не нашел… >>> https://lenta.ru/news/2018/11/16/cheapbrands/ >>> предлагаю вам, как топикстартеру темы, самому найти ссылку на это «исследование» и выложить её в стартопике и ещё хотелось бы узнать у ТС, что такое консалтинговая компания «Магазин магазинов» и кто такие эти «эксперты», которые делали это «исследование»?… quoted3
>я не верю на слово ни СМИ и ни ТС, предпочитаю сам с такими «исследованиями» знакомиться — по-моему так должны поступать все думающие люди… не?… quoted1
Ну себе то вы верите? Вы не помните какие были товары в 90-х, 2000-х и сейчас?
Вспомните, какие были в 90-х лаваши. Потом цена не менялась, но он становился все меньше и меньше. И вот где-то год назад у него начало падать и качество. Я как покупал лаваш, так и покупаю. Формально бедней я не стал, но в реале стал.
Это называется "резать товар". А все это называется "скрытая бедность".
> Эта тема сложная для патриотов. > > Я одному дятлу объяснял, как-то, что мы не лучше стали жить, мы стали просто кушать каку и носить каку. Говорю ему «А помнишь мы когда-то покупали настоящие адики?». Он не понял., но призадумался. >
> Он не знает, что в бизнесе есть такие стратегии, как «продление качества», например. Или что такое «резать товар». Он не знает, что есть стратегия для «нищих» и что обнищание населения еще не означает, что вы не сможете купить колбасу. ДА купите вы ее, но только это будет такое Г по сравнению с прежней. > > Россияне так и не вкурили почему качество продуктов и товаров ухудшается с каждым годом. quoted1
Да чушь это все. Хуже жить стали только с середины 14 года. А если взять с 92 года или 2000 года, то лучше стали жить намного.
> Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», поступившем в распоряжение «Ленты.ру». > > Как отмечают аналитики, бренды, которые в стране происхождения считаются дешевыми, в России уже относятся к среднему ценовому сегменту из-за разницы в доходах населения. > "Многие бренды видят у нас риски, вследствие чего не выходят в Россию напрямую, а при открытии магазинов по франшизе цена на товары бренда еще больше растет", — отмечается в исследовании. >
>>>> попытался найти у «Ленты.ру» это «исследование» консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», чтобы самому с этими исследованиями ознакомиться, но так ничего и не нашел…
>>>> предлагаю вам, как топикстартеру темы, самому найти ссылку на это «исследование» и выложить её в стартопике и ещё хотелось бы узнать у ТС, что такое консалтинговая компания «Магазин магазинов» и кто такие эти «эксперты», которые делали это «исследование»?… >>> По моему и без ссылки все понятно. Не? quoted3
>>я не верю на слово ни СМИ и ни ТС, предпочитаю сам с такими «исследованиями» знакомиться — по-моему так должны поступать все думающие люди… не?… quoted2
> > Ну себе то вы верите? Вы не помните какие были товары в 90-х, 2000-х и сейчас? quoted1
я помню все — вот как раз в 90-х и был сплошной контрафакт и то, что привозили челноки…
попробуй и ты вспомнить, что у тебя было в 90-х хотя бы из техники для дома и кухни и что ты имеешь сегодня, про «качественную еду» в 90-х, которая была все по карману, просто промолчу, потому как сразу на ум приходят только «ножки Буша», которые себе могли позволить россияне при их тогдашних зарплатах...
> Вспомните, какие были в 90-х лаваши. Потом цена не менялась, но он становился все меньше и меньше. И вот где-то год назад у него начало падать и качество. Я как покупал лаваш, так и покупаю. Формально бедней я не стал, но в реале стал. quoted1
я у таких торгашей не покупаю, если знаю что рядом есть лаваш по такой же цене, но большего веса…