Форумчане, не чего личного просто статистика, и немного личных рассуждений. Сразу оговорюсь, будет много слов и цифр, кому не интересно, проходим, не задерживаемся, без обид.
Итак статистика ФАС РФ. А теперь сравним доходы казны в каждом случае. Средняя по США цена одного литра бензина составила на 22 января, в пересчете, почти 42 рубля. Из них казна получила 19%, то есть 8 рублей (в среднем 4,8 рубля — бюджет конкретного штата, остальное — федеральный бюджет).
В России при средней цене бензина в 41,2 рубля в казну с каждого проданного в тот же день литра топлива поступит почти 27 рублей (65%), то есть в 3,4 раза больше, чем в США.
И это при том что в США пипл получает в среднем 15 бакинских рублей в час.
Но, а теперь очередной перл правительства РФ. В то же время глава ведомства Антон Силуанов оценивает дополнительные доходы более скромно — примерно в 40 млрд рублей в следующем году. «Эти деньги пойдут на улучшение транспортной инфраструктуры наших автомобилистов», — сообщил он.
Ранее министр сказал, что допсредства будут направлены на развитие дорожной сети, в первую очередь — в Крыму и в Калининграде.
Речь идет, прежде всего, о трассах «Приморское кольцо» в Калининградской области и «Таврида» в Крыму.
Также дополнительные деньги позволят пополнить бюджеты регионов. До 1 июня 2016 года все акцизы на топливо поступали в бюджеты субъектов федерации. После этого срока 12% стали зачисляться в федеральный бюджет, остальные средства остаются на местах.
Кому будет не скучно, а просто помножить, но или разделить по вашему усмотрению, количество проданного в РФ топлива на акциз можете поупражняться Но это те цифры что я раскопал в инете, у вас могут быть другие
Но где-то 35 млн тонн. За год. Взять среднюю цену 40 ярдов рублей за 1 млн тонн, да помножить на 35, получается 1,4 трлн руб. Как по вашему, хватит на российские дороги? Или надо ещё шкурить автолюбителей на платных дорогах? Кстати бюджет РФ платит больше только на оборону, безопасность и Чечню. Дак что задумайтесь сограждане….? Но и конечно не забывайте, что нефтяные и газовые компании, на 90% принадлежащие государству, но то есть нам с вами по Конституции, 80% недр отправляют за бугор. Помните об этом, как вас имеют Но ещё один момент. Если бы не акциз вы бы сейчас платили на АЗС где-то 20−25 руб за литр И по таким деньгам, почему бы и нет оплачивать платные дороги
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Но вы уж точно для себя выясните? А потом пишите. С моей точки зрения, если мы авитомобилисты, платим через акциз на строительство и содержание дорог в РФ, какого лешего как акционеры мы должны платить за их использование?