Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Опрос: если мы авитомобилисты, платим через акциз на строительство и содержание дорог в РФ, какого лешего как акционеры мы должны платить за их использование?
Да ,должны,потому как живём в этой стране.0 0%
Нет конечно,как акционер Росавтодорав,регулярно на ПЗС вносящий взнос,я не должен вносить плату зва 1 100%
Проголосовавшие: Проголосовало менее 5 участников, список проголосовавших скрыт

Как нас имеет Кремль. Но или платные дороги, за что и кому мы платим?

олег 11565
4 77 11:36 18.11.2018
   Рейтинг темы: +0
  олег 11565
11565


Сообщений: 12759
Форумчане, не чего личного просто статистика, и немного личных рассуждений. Сразу оговорюсь, будет много слов и цифр, кому не интересно, проходим, не задерживаемся, без обид.


Итак статистика ФАС РФ.
А теперь сравним доходы казны в каждом случае. Средняя по США цена одного литра бензина составила на 22 января, в пересчете, почти 42 рубля. Из них казна получила 19%, то есть 8 рублей (в среднем 4,8 рубля — бюджет конкретного штата, остальное — федеральный бюджет).

В России при средней цене бензина в 41,2 рубля в казну с каждого проданного в тот же день литра топлива поступит почти 27 рублей (65%), то есть в 3,4 раза больше, чем в США.

https://www.factograph.info/a/28998093.html

И это при том что в США пипл получает в среднем 15 бакинских рублей в час.

Но, а теперь очередной перл правительства РФ.
В то же время глава ведомства Антон Силуанов оценивает дополнительные доходы более скромно — примерно в 40 млрд рублей в следующем году. «Эти деньги пойдут на улучшение транспортной инфраструктуры наших автомобилистов», — сообщил он.

Ранее министр сказал, что допсредства будут направлены на развитие дорожной сети, в первую очередь — в Крыму и в Калининграде.

Речь идет, прежде всего, о трассах «Приморское кольцо» в Калининградской области и «Таврида» в Крыму.

Также дополнительные деньги позволят пополнить бюджеты регионов. До 1 июня 2016 года все акцизы на топливо поступали в бюджеты субъектов федерации. После этого срока 12% стали зачисляться в федеральный бюджет, остальные средства остаются на местах.

Кому будет не скучно, а просто помножить, но или разделить по вашему усмотрению, количество проданного в РФ топлива на акциз можете поупражняться Но это те цифры что я раскопал в инете, у вас могут быть другие

Но где-то 35 млн тонн. За год. Взять среднюю цену 40 ярдов рублей за 1 млн тонн, да помножить на 35, получается 1,4 трлн руб. Как по вашему, хватит на российские дороги? Или надо ещё шкурить автолюбителей на платных дорогах? Кстати бюджет РФ платит больше только на оборону, безопасность и Чечню. Дак что задумайтесь сограждане….? Но и конечно не забывайте, что нефтяные и газовые компании, на 90% принадлежащие государству, но то есть нам с вами по Конституции, 80% недр отправляют за бугор. Помните об этом, как вас имеют Но ещё один момент. Если бы не акциз вы бы сейчас платили на АЗС где-то 20−25 руб за литр И по таким деньгам, почему бы и нет оплачивать платные дороги
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:52 18.11.2018
А протяженность автодорог в стране 1400 тыс км.
1,4 трлн делим на 1400 км… эээ… 1млн руб на 1 км в год…
Нормально….

Ремонт дороги стоит в средне 5−7 млн руб 1 км.
Новая дорога за 30 млн руб 1 км….

http://nerud-teh.ru/skolko-stoit-kilometr-dorog...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11565
11565


Сообщений: 12759
11:56 18.11.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Ремонт дороги стоит в средне 5−7 млн руб 1 км.
> Новая дорога за 30 млн руб 1 км….
quoted1

Это хорошо или затратно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:02 18.11.2018
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Это хорошо или затратно?
quoted1

Это нормально. наверное…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11565
11565


Сообщений: 12759
12:15 18.11.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> то нормально. наверное…
quoted1

Но вы уж точно для себя выясните? А потом пишите. С моей точки зрения, если мы авитомобилисты, платим через акциз на строительство и содержание дорог в РФ, какого лешего как акционеры мы должны платить за их использование?
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Как нас имеет Кремль. Но или платные дороги, за что и кому мы платим?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия