Предлагаю вашему вниманию предварительный перечень (для обсуждения) конкретных участков железных дорог общего пользования, сданных в постоянную эксплуатацию начиная с 1991 г. Для некоторых указаны точные даты, для других только год.
Предлагаю вашему вниманию предварительный перечень (для обсуждения) конкретных участков железных дорог общего пользования, сданных в постоянную эксплуатацию начиная с 1991 г. Для некоторых указаны точные даты, для других только год.
№ п/п Дата сдачи в постоянную эксплуатацию Участок Длина, км 1 26.7.1997 Кизляр — Карлан-Юрт 53 2 5.12.2003 Северо-Муйский тоннель 30 3 2004 Аэропорт — Аэропорт Внуково 0,4 4 28.7.2004 Яндыки — Порт Оля 48 5 12.5.2007 Северный обход Даниловского железнодорожного узла 2 6 <nobr>28.11.2008</nobr> Кочкома — Ледмозеро II 132 7 10.8.2008 Шереметьевская — Аэропорт Шереметьево 8,2 8 21.3.2011 Яйва — Соликамск 48 9 20.7.2012 Пост 13 км — Аэропорт Кневичи 4,1 10 13.8.2013 Солнцево — Новопеределкино 2,5 11 22.5.2013 Вахитово — Аэропорт Казань 22 12 2013 Адлер — Аэропорт «Адлер» 2,9 13 2014 Адлер — Роза Хутор 48,1 14 2014 5 км — Нижний Имеретинский курорт 3 15 2015 Авда — Громадская 3,4 ИТОГО 407,6
Дополнения и уточнения приветствуются.
Картина выходит не очень вдохновляющая, так как выходит, что за все время с 1991 года введено 407 километров дорог, тогда как при царе и в СССР строилось в год от 1,9 тыс. км до 600 км в год.
vs 9 тыс км до конца 2023 года будет выделено 15,7 млрд евро. фото: pixabay.com/domena publiczna
Польская программа развития железной дороги реализована на 60%. Об этом сообщил вице-министр инфраструктуры Анджей Биттель. По его словам, общая стоимость уже выполненных работ и работ, которые находятся в процессе выполнения, оставляет 38,5 млрд злотых (9,01 млрд евро). В этом году Польские железнодорожные линии проведут тендеры еще на 9 млрд злотых. Польская программа развития железной дороги состоит из более чем 220 проектов по модернизации путей сообщения общей протяженностью 9 тысяч километров. До 2023 года общая сумма реализации всех инвестиций должна составить около 67 млрд злотых. В результате модернизации сократится время следования по маршрутам пассажирских и товарных поездов, увеличится пропускная способность железнодорожных трасс и безопасность в целом на железной дороге
Польская программа развития железной дороги реализована на 60%. Об этом сообщил вице-министр инфраструктуры Анджей Биттель. По его словам, общая стоимость уже выполненных работ и работ, которые находятся в процессе выполнения, оставляет 38,5 млрд злотых (9,01 млрд евро). В этом году Польские железнодорожные линии проведут тендеры еще на 9 млрд злотых.
Польская программа развития железной дороги состоит из более чем 220 проектов по модернизации путей сообщения общей протяженностью 9 тысяч километров. До 2023 года общая сумма реализации всех инвестиций должна составить около 67 млрд злотых.
В результате модернизации сократится время следования по маршрутам пассажирских и товарных поездов, увеличится пропускная способность железнодорожных трасс и безопасность в целом на железной дороге.
PAP/ik
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Автомагистрали в России — дороги, обозначенные дорожным знаком 5.1. На них действуют требования Правил дорожного движения, описанные в специальном разделе. Автомагистрали не должны иметь пересечений с дорогами в одном уровне, в том числе с пешеходными и велодорожками. Максимальная скорость движения по умолчанию составляет 110 километров в час, однако на ряде участков повышена до 130 километров в час
Всего 1156 км
а в польше в 2016 длина скоростных дорог, в конечном счете, рассчитывать будет около 7800 км, только в 2019 планируется сдать в эксплуатацию ок. 419 км скоростных дорог, В 2018 сдано в эксплуатацию 260 км скоростных дорог, а также подписаны контракты на строительство «ок». 417 км автомагистралей
> а в польше в 2016 длина скоростных дорог, в конечном счете, рассчитывать будет около 7800 км, только в 2019 планируется сдать в эксплуатацию ок. 419 км скоростных дорог, В 2018 сдано в эксплуатацию 260 км скоростных дорог, а также подписаны контракты на строительство «ок». 417 км автомагистралей > quoted1
Зачем вам скоростные, яблоки фурами гонять? так они не портятся из-за химии, год лежат как свежесорванные.)
Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не оттуда вопрос начал, зачем ща вообще деревни нужны, надо спрашивать.) quoted1
Деревни нужны хотя бы для того, что бы не было демографического кризиса в стране. Что бы люди могли само обеспечивать себя во времена повышения уровня безработицы в стране и увеличение разрыва между нищими и богатыми.
> Деревни нужны хотя бы для того, что бы не было демографического кризиса в стране. Что бы люди могли само обеспечивать себя во времена повышения уровня безработицы в стране и увеличение разрыва между нищими и богатыми. > quoted1
Деревни были когда были колхозы. Ща нужны только коттеджные поселки за городом и дачи.