Это ж актеры и актерки. Они по уму как дети и слабоумные. Что все носятся с их мнениями и выступлениями, ума не приложу. Говна-то. Люди прошлого удивились бы, что актеров и актерок сейчас так всерьез воспринимают и так слушают. Бред полный.
А здесь еще и пьянь. Он и так мог наговорить, и наоборот, это ни о чем не свидетельствует, поскольку — см. у меня здесь начало.
Я вот никак не отношусь к Ефремову, и на его мнения вот мне - положить. Слишком много чести, равно как и ко всему представленному в начале списку "за Украину" (который, к тому же, надо еще проверять - мало ли что понапишут в Интернете, а людей обгадят).
> После того как его попросили говорить погромче, актер послал зрителей матом. «МК» отмечает, что билет на спектакль стоил от 4 тыс. до 7 тыс. руб. quoted1
Десятилетия дебилизации населения и культвирования низкосортной «культуры» не прошли даром… Сейчас даже многочисленные дешёвые помойные сериалы, выплёвываемые по десятку в неделю, имеют своих «поклонниц» и не оставляют зрителям выбора, калеча их вкусы…
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Десятилетия дебилизации населения и культвирования низкосортной «культуры» не прошли даром… > Сейчас даже многочисленные дешёвые помойные сериалы, выплёвываемые по десятку в неделю, имеют своих «поклонниц» и не оставляют зрителям выбора, калеча их вкусы… quoted1
Да ладно. Всё ныне доступно, а если зрители — ленивые дебилы, это их право и беда. Доступны все достижения культуры, искусства и литературы, что всё человечество накопило за тысячелетие. И почти бесплатно. Мы при коммунизме в этом смысле живем, и потому если кто от хрюкала отойти не может — его проблема.
> > Доступны все достижения культуры, искусства и литературы, что всё человечество накопило за тысячелетие. quoted1
Что доступно, если даже в Большом театре зрителя встречает огромный пенис танцора Нуриева, угрожающий в любую минуту обрушиться на него. Хотя ты прав, не хочешь — не ходи, сиди дома и читай Диккенса… Хотя, остаются мочеиспускания на сцене и голые задницы пробандеровского и вороватого режиссёра Серебрянникова...
>> Доступны все достижения культуры, искусства и литературы, что всё человечество накопило за тысячелетие. quoted2
>Что доступно, если даже в Большом театре зрителя встречает огромный пенис танцора Нуриева, угрожающий в любую минуту обрушиться на него. > Хотя ты прав, не хочешь — не ходи, сиди дома и читай Диккенса… > Хотя, остаются мочеиспускания на сцене и голые задницы пробандеровского и вороватого режиссёра Серебрянникова… quoted1
Какого только Диккенса? Ты не понял ничего, что ли? Зачем тебе театр, когда любое скачаешь и посмотришь? Или в реале увидишь через Сеть?
> > Какого только Диккенса? Ты не понял ничего, что ли? quoted1
А если я люблю Театр "вживую" и не хочу видеть чеховские «Три сестры» лесбиянками, в трактовке «безумно талантливых», но вороватых и наглых российских прозападных и пробандеровских режиссёров…?
> Быдло нужно изредка за кольцо и в стойло. Мнят шуты себя Королями)) > Кстати, я теперь догадываюсь почему учебники нам врали. И шутов средневековых ставили в позицию терпил.
> Они спекулировали ВНИМАНИЕМ народа. НАРОД их бил! > как это убожество Ефремова -⍟ Румпель Штильцхен (Блюмкин), > quoted1
Народ НАРОД знает себе цену и не позволит себя унижать тем, что согласится с провокационной идеей, что все одинаковы. Вчера вычитал такую простую мысль, что крестьянин, настоящий (это от себя добавляю, чтобы отличить от колхозников), видит разницу в людях, так же, как в деревьях, например, в отличие от одинаковости городских зданий. А нам ввели это понятие, мы его и приняли, без внутренней веры, она в этом случае оказывается ненужной, когда тебя программируют.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только плеваться грязью ! Или ныть! > Только два варианта)) > quoted1
Знаешь, всё пытался быть примирителем всех, понять всех и т. д… но внутри всё больше протестовало, что невозможно это, неуживчиво и обманчиво, что для каждого есть одно, или расчувствоваться или мстить, но думал, чего-то ещё не понимаю, что что-то такое есть, чем можно скрепить это разное, и вдруг вчера нахожу в одной книге, что невозможна эта середина, что только что-то одно, и что на протяжении истории то одно было полезно, то другое, но не смесь никакая.
> > Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: >>> а чего ещё тут делать, ну не править же, скажи… quoted3
>>Да нет, Мирон, суть посыла такова, что нынешнее БЫДЛО строит из себя БОМОНД. Не осознавая, что эти две формации вместе с⍟ Румпель Штильцхен (Блюмкин), в одном месте)) quoted2
>не помню уже, о чём там, так, его вознесли в своё время, а сейчас приходится на место ставить, иначе то же самое повторять quoted1
Тогда не удивляйтесь если вас всех тоже на место поставят, в стойло