Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Интересно, налог на то чтоб в рай попасть введут или нет? > > Ну типа, не оплатил — гори в аду, скотина… quoted1
Сразу видно бизнесмена, индульгенции и впрямь прошлый век, тип по желанию, лучше по копеечке, но со всех. Можно Вип сделать, типа всегда лазурный берег за отдельную плату.
> Дело не в том, сколько налогов, а в том, куда утекают деньги. quoted1
Проблема не в том — куда утекают деньги собранные в виде налогов. Куда утекают — знают все. Утекают, в основном в федеральный бюджет. Например, 100% самого собираемого налога — на добавленную стоимость — попадает в федеральный бюджет, а уже оттуда в виде субвенций собранные в субъектах РФ и в муниципальных образованиях деньги передаются сверху вниз.
Первая проблема в том — почему вверх идут все сто процентов, а не три или пять процентов в виде строго ограниченных затрат на оборону, федеральные резервы, федеральные расходы на оборону и федеральные страховые фонды? Вторая проблема — каким образом приблизить народ к решению военных проблем- например, сколько средств, помимо строго оговоренных процентов от ВВП, должно быть потрачено на военную помощь другим странам?
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> А разве не до 55-ти? Вроде именно в 55 с учёта снимают. quoted1
1) Солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики и мичманы- до 50 лет 2) Младшие офицеры -до 60 лет 3) Майоры, капитаны 3 ранга, подполковники, капитаны 2 ранга- до 65 лет 4) Полковники, капитаны 1 ранга -до 65 лет 5) Высшие офицеры- до 70 лет
Граждане женского пола, пребывающие в запасе, относятся к третьему разряду: имеющие воинские звания офицеров пребывают в запасе до достижения ими возраста 50 лет, а остальные — до достижения ими возраста 45 лет.
> юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вторая проблема — каким образом приблизить народ к решению военных проблем quoted2
>Выбором уполномоченного от народа, которым является президент. quoted1
История парламентаризма свидетельствует, что основной функцией парламента (народных представителей, а не представителей чиновничьей партии, сформированной в интересах власти исполнительной) является контроль за исполнительной властью в части денежных трат. Этот контроль выражается в утверждении парламентом ежегодного бюджета, проект которого представляется в парламент исполнительной властью. Вот тогда каждый народный рубль, отраженный в бюджете, утвержденном подлинными представителями народа, будет тратится не в интересах исполнительной власти, а в интересах народа.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> История парламентаризма свидетельствует, что основной функцией парламента (народных представителей, а не представителей чиновничьей партии, сформированной в интересах власти исполнительной) является контроль за исполнительной властью в части денежных трат. > Этот контроль выражается в утверждении парламентом ежегодного бюджета, проект которого представляется в парламент исполнительной властью. > Вот тогда каждый народный рубль, отраженный в бюджете, утвержденном подлинными представителями народа, будет тратится не в интересах исполнительной власти, а в интересах народа. quoted1
Ничего подобного. Если депутаты сами сплошное ворье, то ничего не получиться. Надо вначале коррупцию уничтожить, чтобы как в США было, на лет 50 сажали.
> Ничего подобного. Если депутаты сами сплошное ворье, то ничего не получиться. Надо вначале коррупцию уничтожить, чтобы как в США было, на лет 50 сажали. quoted1
Вы имеете в виду Сталина, который полностью уничтожил коррупцию, но вместе с ней — и избираемые народом остатки советов, первоначально уничтоженных Лениным при разгоне избранного советами Учредительного собрания?
При этом уничтожение избираемых самим народом советов помогло Сталину уничтожить любую оппозицию и представительную народную власть. В результате такого уничтожения Сталин стал единоличным и пожизненным хозяином всей экономики страны и стал тратить народные деньги по своему усмотрению. А его подручные и сподвижники умело оправдывали якобы необходимость пожизненного нахождения у власти одного человека.
> Нет, я имею в виду как в США. Там очень строгие законы. В России нужно аналогичное. quoted1
Справедливы налоги только тогда, когда богатые путем уплаты налогов помогают выравнивать имущественное неравенство. Например, когда богатый, имеющий много баранов, публично режет самого жирного и не больного барана и раздает его мясо бедным.
И очень несправедливо (в США ли, в России ли), когда хорошо устроившиеся в крупнейших компаниям или в теплых государственных креслах служащие, пытаются обложить налогом НЕ ПОПАВШИХ В ОБОЙМУ граждан, обзываемых самозанятыми.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> И очень несправедливо (в США ли, в России ли), когда хорошо устроившиеся в крупнейших компаниям или в теплых государственных креслах служащие, пытаются обложить налогом НЕ ПОПАВШИХ В ОБОЙМУ граждан, обзываемых самозанятыми. quoted1
Я считаю, что ощущение социальной несправедливости в России происходит от масштабной коррупции в государстве. Отсюда все проблемы. Только ужесточение в законе поможет решить эту проблему.
> Я считаю, что ощущение социальной несправедливости в России происходит от масштабной коррупции в государстве. Отсюда все проблемы. Только ужесточение в законе поможет решить эту проблему. quoted1
Ни отсутствие коррупции, ни расстрелы врагов народа не помогут улучшить благосостояние населения, которое нужно измерять по Андерсу Брейвику, то есть по уровню обеспечения самого последнего заключенного в стране, а не по мифической средней зарплате (сумма зарплат самого богатого и самого бедного и поделенная пополам).
При Сталине уровень благосостояния нужно было измерять не по благоустройству жилья в Доме на Набережной, а по нарам и похлебке так называемых врагов народа, которые выполняли самые тяжелые и вредные работы в стране. Но при полном отсутствии коррупции и при самых строгих законах.