Одим из условий «Соглашения о промышленной сборке» между «Группой ГАЗ» и Renault Trucks в то время была локализация двигателя. Прошло 9 лет с начала выпуска первых ЯМЗ-650, и локализация деталей двигателя, его узлов и компонентов составляет только 20 процентов… Конечно, существенно затормозила локализацию череда кризисов, и потому сейчас двигатели семейства ЯМЗ-650 собирают из импортных комплектующих. В Ярославле пока не смогли освоить тонкостенное, ажурное, с многочисленными ребрами жесткости, литье блока цилиндров, а также головки, производство коленвала и распредвала.
У вентилятора усиленная ступица и вязкостная муфта Borg Warner
Группа ГАЗ инвестировала в производство дизелей ЯМЗ-530 около 10 млрд рублей. Построен завод площадью свыше 50 тыс. кв. метров, который оснащен оборудованием ведущих производителей: Grob Werke, Heller, Thyssen Krupp Krause, Liebherr, JW Froehlich, Riko, Durr Ecoclean, Carl Zeiss и других. Уровень автоматизации производства достигает 90%.
Поршневая группа «Мотордетали» — фактически Kolbenshmidt
Гаврила, в этом моторе нет почти ничего российского. А ты собрался воевать с Америкой!
>> Налоги получает не кто, а наш прекрасно сбалансированный бюджет. > Да.Ваш прекрасно сбалансированый бюджет платит пенсию не больше 8 000 рублями. quoted1
Всяко платит
>> А я человек скромный буду без прибыли кушать омаров на Бали > А сейчас почему не кушаешь? Не хватает ума самому гостиницу сделать? Кто тебя будет так жирно кормить за бесплатно? quoted1
А я тут при чем? Ты хотел открыть гостиницу, а не я
>> На талоны они едят просрочку > Их питание лучше вашего. quoted1
Ты что-то путаешь. У них от питания понос
>> данные я взял у аналитической службы ЦРУ. Хотя их данные практически совпадают с нашей статистической службой. > По твоим данным в Америке кризис, а в России нормальное развитие. quoted1
Американцы этого и не скрывают. У них кризис во внешней торговле, кризис в производстве. Бедняга Трамп пытается выправить положение, но умишка-то не тот. Он же расчитаывал, что его давления как всегда все испугаются. Но появился храбрый и отважный Путин и сазал Трампу — дружище не лезь в залупу и не груби, типа я сам грубиян. Окружающие подивились храбрости маленького Путина и по его примеру решили немножко Трампу поперечить. Посмотрели — вроде ничего страшного не случилось, что Трамп не так уж и могуществен. И вот сейчас покусились на самое святое ДОЛЛАР! Сразу его прикончить нельзя, так сложилось что огромный карточный домик мировой экономики базируется на долларе. Поэтому, чтобы домик не рухнул, стали потихонечку, осторожненько вымывать доллар из взаимных расчетов и заменять его другими валютами. Трамп конечно это видит, злится и ругается, но сделать ничего не может. Другие государства уже не испытывают былого страха, а тут еще Путин позуживает -пацаны, да нафиг этот доллар, давайте переходить на национальные валюты, а я если что скидку на газ сделаю и Трампа на себя возьму, я же дзюдоист, а Дональд что? Тьфу — мешок с картошкой…
>> Обычно экономическую аналитику используют для того чтобы знать реальное положение союзника, компаньона, конкурента, врага, (нужное подчеркнуть) как допустим и разведданные. Какой смысл искажать эти данные, можно просто нарисовать любые. > Ты показывал рост ВВП в России в 2 раза больше, чем в Америке. Производство в России в 2 раза больше американского? Ты же сам сказал что нет. quoted1
Нет, до американского производства нам еще очень далеко. Ты что-то не понял. Я показал рост ВВП относительно 2000 года. У нас вырос на 358% у них на 194%
> Америка обеспечила свои потребности в нефти. Теперь российский танкер ржавеет. У вас теперь ВВП ещё вырастет? quoted1
Рост нашего ВВП неизбежен. Понимаешь, тут такая штука мы на внешних рынкам продаем больше чем покупаем. При этом обслуживание долга занимает примерно 4% от заработанной валюты. 96% это наша чистая прибыль в валюте. Пока это в основном за счет природных ресурсов. Грубо говоря мы пользуемся зависимостью мира от нашего нефтегаза. Но тут мы упираемся в потолок нашего развития ограниченный мировой потребностью в ресурсах и нашей их добычей. Чтобы пробить потолок нужно развивать промышленность, чтобы развивать промышленность нужна база в виде сырья и инфраструктуры. С сырьем у нас проблем нет, а вот инфраструктура отвратительная. Поэтому шесть лет будем создавать и развивать ее. Параллельно конечно и заводы будут, но основная цель это инфраструктура. Поэтому особого роста ВВП не предвидится, но для падения оснований нет. Это была реальность, а щаз пофантазирую. После подготовки инфраструктуры начнем развивать промышленность. И я думаю в первую очередь в области производственного оборудования, целью будет стать одним из главных его поставщиков. Если это удастся, то заменим нефтяную иглу на иглу оборудования. Мы поставляем сырье и оборудование, а мир шьет для нас одежду, обувь, делает телевизоры, холодильники и прочий ширпотреб. У них это хорошо получается вот пусть и делают. Все заняты своим делом и никому не скучно. Макроэкономика от меня любимого
>> Я заметил, что ты полон предубеждений и у тебя искаженное видение мира. Надо исправляться. > Надо спятить с ума и бормотать крымнаш!!! крымнаш!!! ВВП растёт!!! quoted1
Спятить с ума это утверждать Крым-Украина, экономика России порвана в клочья. Ну сам посуди чьи утверждения лучше отражают реальность? Кто наиболее далек от реалий тот и безумец. Меня вообще поражает позиция Запада с точки зрения прагматичного адекватного и рационального человека. Им же гораздо выгоднее признать реальность, что Крым наш и получать прибыль от сотрудничества с нами. Но они непонятно ради чего твердят Крым-Украина и терпят убытки. Ты можешь объяснить это безумие?
>> Чото ты не то пишешь. В первую очередь инвестируют чтобы получить некие материальные блага. Например я вложился в строительство автозавода > Так давайте уважаемый без теней и плетей, Инвестирование как вы говорите, это внесение средств в активы некоего хозяйствующего субъекта предпринимательской деятельности. В виде финансовых средств, либо в виде оборудования, или предоставляемой технологии. В обмен на это физическое или юридическое лицо, сделавшее инвестиционное вложение, имеет право, на получение неких дивидендов, как правило процент, от прибыли этого хозяйствующего субъекта. quoted1
Ну давай без теней. Во-первых то, что написано после слов «как вы говорите» я не говорил. Во-вторых я писал о прямых инвестициях. Они интересны для России и для инвестора вне зависимости от курса рубля. Ты пишешь о финансовых инвестициях, которые на данный момент России не особо интересны, поскольку свои баксы девать некуда. А если по теме, то согласен. Финансовые инвестиции в современную Россию мало интересны для инвестора. Но это не является проблемой для России
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Раньше дизели OM646 выпускали в Мангейме quoted1
Манут, ты в Штатах не был никогда, поэтому не знаешь, что сегодня ездить там на американской машине — дурной тон. Приличные американцы ездят на немцах, в крайнем случае на японцах. Но не в этом дело. У меня машина — Мицубиси Галант. На ней стоит гордая надпись — made in usa. Это чей автомобиль?
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Группа ГАЗ инвестировала в производство дизелей ЯМЗ-530 около 10 млрд рублей. Построен завод площадью свыше 50 тыс. кв. метров, который оснащен оборудованием ведущих производителей: Grob Werke, Heller, Thyssen Krupp Krause, Liebherr, JW Froehlich, Riko, Durr Ecoclean, Carl Zeiss и других. Уровень автоматизации производства достигает 90%. quoted1
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаврила, в этом моторе нет почти ничего российского. А ты собрался воевать с Америкой! quoted1
> manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Раньше дизели OM646 выпускали в Мангейме quoted2
> Манут, ты в Штатах не был никогда, поэтому не знаешь, что сегодня ездить там на американской машине — дурной тон. Приличные американцы ездят на немцах, в крайнем случае на японцах. > Но не в этом дело. У меня машина — Мицубиси Галант. На ней стоит гордая надпись — made in usa. Это чей автомобиль? quoted1
японский. но ты не знаешь американских реальностей. есть категории автомобилей американских которые продаются в сша очень хорошо, они лучше иностранных. это пикак траки и внедорожники, среди седанов есть неплохие американские их достаточно много на дорогах. как ты думаешь, кто их покупает? на японских ездят много азиатов и эмигрантов. немецких не так уж и много, за исключением фольса и фиата сейачс в основном это достаточно дорогие авто. вот здесь у них нет особой конкуренции от американских. немецкие здесь скорей конкурируют с лексусом, инфинити и с акурой. разные ниши, разные люди, разные возможности у них.
> есть категории автомобилей американских которые продаются в сша очень хорошо, они лучше иностранных. > это пикак траки и внедорожники, среди седанов есть неплохие американские их достаточно много на дорогах. > как ты думаешь, кто их покупает? quoted1
Идиоты или упертые патриоты. Мои друзья, как маленько разбогатели купили много машины за небольшие деньги. Шевроле Юкон. Из ремонта не вылазил. И зареклись, больше в амерский автопром ни ногой.
>> есть категории автомобилей американских которые продаются в сша очень хорошо, они лучше иностранных. >> это пикак траки и внедорожники, среди седанов есть неплохие американские их достаточно много на дорогах. >> как ты думаешь, кто их покупает? quoted2
> Идиоты или упертые патриоты.
> Мои друзья, как маленько разбогатели купили много машины за небольшие деньги. Шевроле Юкон. > Из ремонта не вылазил. > И зареклись, больше в амерский автопром ни ногой. quoted1
кому как повезет, такое и с японскими, а тем более с немецкими тоже частно бывает. я проездил на американском джипе 14 лет… продал, потому что надоел. но все в нем в основном было оригинальное и все в хорошем состояние. наездил, к слову, на нем 180 тыс майлов. это почти 300 тыс км.
Это общепризнанное правило особенно в США. Вы давая ссылку используете чужую собственность в своих целях. А потому как знак уважения к собственнику должны давать. А то те и в суд могут на вас….
> кому как повезет, такое и с японскими, а тем более с немецкими тоже частно бывает.
> я проездил на американском джипе 14 лет… продал, потому что надоел. > но все в нем в основном было оригинальное и все в хорошем состояние. > наездил, к слову, на нем 180 тыс майлов. это почти 300 тыс км. quoted1
Будем считать, что тебе повезло. Реально повезло. У нас американские машины особой надежностью не отличаются. Хуже только роверы. Но и майлы по хайвею на круиз контроле не сравнятся с моими майлами по траффикам в городе, и от светофора к светофору. Плюс холодные пуски зимой, а бывает до -30. Здесь износ втрое.
>> кому как повезет, такое и с японскими, а тем более с немецкими тоже частно бывает. quoted2
>
>> я проездил на американском джипе 14 лет… продал, потому что надоел.
>> но все в нем в основном было оригинальное и все в хорошем состояние. >> наездил, к слову, на нем 180 тыс майлов. это почти 300 тыс км. quoted2
> Будем считать, что тебе повезло. Реально повезло. У нас американские машины особой надежностью не отличаются. Хуже только роверы. > Но и майлы по хайвею на круиз контроле не сравнятся с моими майлами по траффикам в городе, и от светофора к светофору. Плюс холодные пуски зимой, а бывает до -30. Здесь износ втрое. quoted1
я зимой на нем тоже ездил, да и не только по хайвеям, по городу хватает тоже. сейчас хочу снова джип взять. у вас и у нас, наверное немного разное это.