>> Ты же сказал, что аренду платить будешь. > Владельцам земли, на которой стоит твой дом. А они тебе укажут, сколько ты должен брать с меня денег, и сколько платить налогов со своих доходов. quoted1
Ты что-то путаешь. В РФ владелец дома с момента регистрации права собственности на дом, автоматически получает собственность на землю. Аренду назначаю я и еду на Бали, а ты развиваешь гостиничный бизнес на благо твое и Родины
>> Какой такой культур мультур? > Тебе это зачем? quoted1
Мне не надо
>> В любом гетто они бутеры едят. Пельмени только на праздник если повезет > То же самое у вас. quoted1
Ты что-то путаешь. У нас пельмени это обычная еда, а у них в гетто это праздник
>> Я уже знакомому художнику холст заказал. Картина будет называться «Пельмени и горчица — горечь разочарований» > Мечту вешают на стену. quoted1
Это не мечта, это на память потомкам
>>> Теперь подумай. ВВП России вырос не на производстве. Если нет, то Россия в 2 раза обогнала Америку по объёму производства.
>> Рано нам еще думать об обгоне по производству quoted2
>Тогда почему ВВП растёт в 2 раза быстрее чем у Америки? quoted1
>> В РФ владелец дома с момента регистрации права собственности на дом, автоматически получает собственность на землю. > Налог за пользование землёй кто получает? quoted1
Налоги получает не кто, а наш прекрасно сбалансированный бюджет.
>> Аренду назначаю я и еду на Бали, а ты развиваешь гостиничный бизнес на благо твое и Родины > За зарплату и еду в рабочей столовой? Ты гений. quoted1
Ты сам сказал что арендуешь квартиру и открываешь гостиницу для получения прибыли. Значит у тебя был бизнесплан и гением являешься ты. А я человек скромный буду без прибыли кушать омаров на Бали
>> У нас пельмени это обычная еда, а у них в гетто это праздник > У вас обычная еда макарошки с кефиром, а в гетто талоны на продукты всегда есть. Едят что хотят. quoted1
Ты что-то путаешь. На талоны они едят просрочку
>>> Я уже знакомому художнику холст заказал. Картина будет называться «Пельмени и горчица — горечь разочарований»
>>> Мечту вешают на стену. >> Это не мечта, это на память потомкам quoted2
>Пусть потомки знают, что когда-то папа видел пельмени. quoted1
Именно
>>> Тогда почему ВВП растёт в 2 раза быстрее чем у Америки?
> с цифрами вы очень умные. В СССР было слово «приписка».Оно работает и сейчас у вас. quoted1
Ты что-то путаешь, данные я взял у аналитической службы ЦРУ. Хотя их данные практически совпадают с нашей статистической службой. Да и по сути предположение странное. Обычно экономическую аналитику используют для того чтобы знать реальное положение союзника, компаньона, конкурента, врага, (нужное подчеркнуть) как допустим и разведданные. Какой смысл искажать эти данные, можно просто нарисовать любые. Я заметил, что ты полон предубеждений и у тебя искаженное видение мира. Надо исправляться.
DuosSamsungov (DuosSamsungov) писал (а) в ответ на сообщение:
> данные я взял у аналитической службы ЦРУ. Хотя их данные практически совпадают с нашей статистической службой. quoted1
По твоим данным в Америке кризис, а в России нормальное развитие.
DuosSamsungov (DuosSamsungov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обычно экономическую аналитику используют для того чтобы знать реальное положение союзника, компаньона, конкурента, врага, (нужное подчеркнуть) как допустим и разведданные. Какой смысл искажать эти данные, можно просто нарисовать любые. quoted1
Ты показывал рост ВВП в России в 2 раза больше, чем в Америке. Производство в России в 2 раза больше американского? Ты же сам сказал что нет.
Америка обеспечила свои потребности в нефти. Теперь российский танкер ржавеет. У вас теперь ВВП ещё вырастет?
DuosSamsungov (DuosSamsungov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я заметил, что ты полон предубеждений и у тебя искаженное видение мира. Надо исправляться. > quoted1
Надо спятить с ума и бормотать крымнаш!!! крымнаш!!! ВВП растёт!!!
Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.
Еще в 1971 году Ярославский моторный завод стал головным предприятием ПО «Автодизель», в которое помимо него вошли Ярославский завод топливной аппаратуры (ЯЗТА), Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), Тутаевский моторный завод (ТМЗ), Ростовский агрегатный завод, а позднее — и Тутаевский экспериментально-ремонтный завод (ТЭРЗ). Со временем ТМЗ вышел из состава производственного объединения, а на ТЭРЗ кроме капремонта двигателей в 2007 году дополнительно развернули производство дизелей серии ЯМЗ-650 — лицензионных Renault dCi11.
у вас нет ничего своего.
Там в 2013 году открыли абсолютно новый завод по производству «средних рядных двигателей» – так называют здесь семейство дизелей ЯМЗ-530. Это самое современное производство дизельных двигателей не только в России, но и в Восточной Европе. Завод действительно европейского уровня, с новым импортным оборудованием – на ПО «Автодизель» им особенно гордятся.
DuosSamsungov (DuosSamsungov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Череп (Батюшка) писал
>> Нука разъясните мне как инвестиционная деятельность запада, с четким прицелом на долю в прибыли предприятия, в которое они инвестируют с естественной конвертацией в Доллар, по курсу, к рублю quoted2
> > Чото ты не то пишешь. В первую очередь инвестируют чтобы получить некие материальные блага. Например я вложился в строительство автозавода и получил блага в виде новеньких автомобилей. Если у меня 100% локализация производства, то все мои затраты в рублях. А продать автомобиль я могу как внутри страны за рубли, так и за пределами за доллары. Не вижу никакой прямой конвертации. А выгоду от низкого курса вижу. > Собственно Китай по такой схеме и поднимался. США постоянно обвиняют их в искусственном занижении курса юаня. Я бы взял на вооружение такой метод, но ведь запад совсем с ума сойдет от возмущения, поэтому мы такой подлый приемчик не применяем. quoted1
Так давайте уважаемый без теней и плетей, Инвестирование как вы говорите, это внесение средств в активы некоего хозяйствующего субъекта предпринимательской деятельности. В виде финансовых средств, либо в виде оборудования, или предоставляемой технологии. В обмен на это физическое или юридическое лицо, сделавшее инвестиционное вложение, имеет право, на получение неких дивидендов, как правило процент, от прибыли этого хозяйствующего субъекта. Если, речь идет о автомобилях. То пардон, вы должны будете оформиться как юр лицо торгующее этими автомобилями в качестве дилера или со- собственника с правом продажи. Просто так вам ни ФАС и налоговая торговать этими машинами без соответствующего налогового режима просто не даст. Вы конечно можете их продать как активы принадлежащее вашему юр лицу, но это уже другой разговор, и то, разово может и прокатит, системно это вряд ли. Продажа автомобилей за бугром, это уже внешнеторговые операции, со всеми вытекающими. И я сильно сомневаюсь, что в инвестиционном контракте вы получите такое право. Запомните раз и на всегда, инвестор дает деньги, но такие вещи как торговая марка, дистрибуция это как правило тема, которая сильно завязана на таком понятии, как конкуренция. продавать эти машины вы будете в русле маркетинговой стратегии предприятия, а не как вам вздумается. Но вся фишка в том что, сама эта маркетинговая политика будет опять же диктоваться причем жестко тем же инвестором. По этому инвесторы, а американские в частности, сначала претендуют на финансовую долю. Затем наращивают свое присутствие в объеме инвестирования. Сажая производство страны третьего мира, на финансовую и технологическую иглу. Затем начинается интервенция на акции, если это акционерное общество, затем рано или поздно. америкосы уже будут иметь либо своего представителя в совете директоров, либо иметь контрольный пакет акции, опять же со всеми вытекающими. Если вам интересно, я вам могу рассказать как Американцы делают это на примере той информации, что я собрал в годы моей в РОК южной Америки, веселая была работенка, вот уже есть чему поучится у пендосов, особенно тому, как покупать страны и их правительства с потрохами. В этом они реальные профи. Есть желание? могу просветить… И с этими Российскими предприятиями будет точно так же. А правильной инвестиционной политикой Американцы сделают все, что бы выше определенного уровня, инвестируемое ими предприятие не поднималось. Дабы не создавать конкуренции уже американским компаниям. В том числе и на внутреннем рынке России.
> На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде остановили главный конвейер. Это произошло утром в четверг, 1 ноября, в связи с приездом делегации из госдепа США, пишет Telegram-канал «Незыгарь». > > > > В сообщении отмечается, что с ГАЗа снимут санкции, если в совет директоров предприятия войдут шесть представителей штатов. > > Известно, что в настоящий момент этот вопрос прорабатывается через американского посла, который находится «на прямой связи» с Козаком и Дерипаской. >
> 6 апреля минфин США объявил о введении санкций в отношении ряда российских должностных лиц, бизнесменов и компаний. В их числе оказался и Олег Дерипаска и аффилированные с ним компании «Русал», холдинги «Базовый элемент», En+ и «Русские машины», «Евросибэнерго», «Группа ГАЗ», инвестиционная компания B-Finance и агрохолдинг «Кубань». > > В мае на ГАЗе остановили производство автомобиля Volkswagen Jetta, который выпускался на мощностях завода с 2013 года. После этого прошли слухи о массовых сокращениях на предприятии. quoted1
>> На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде остановили главный конвейер. Это произошло утром в четверг, 1 ноября, в связи с приездом делегации из госдепа США, пишет Telegram-канал «Незыгарь». >> >> >> >> В сообщении отмечается, что с ГАЗа снимут санкции, если в совет директоров предприятия войдут шесть представителей штатов.
>> >> Известно, что в настоящий момент этот вопрос прорабатывается через американского посла, который находится «на прямой связи» с Козаком и Дерипаской.
>> 6 апреля минфин США объявил о введении санкций в отношении ряда российских должностных лиц, бизнесменов и компаний. В их числе оказался и Олег Дерипаска и аффилированные с ним компании «Русал», холдинги «Базовый элемент», En+ и «Русские машины», «Евросибэнерго», «Группа ГАЗ», инвестиционная компания B-Finance и агрохолдинг «Кубань». >> >> В мае на ГАЗе остановили производство автомобиля Volkswagen Jetta, который выпускался на мощностях завода с 2013 года. После этого прошли слухи о массовых сокращениях на предприятии. quoted2
>Почему на даете ссылку на источник информации? quoted1
Этих ссылок было до фига и больше, эта тем уже не нова. проблемы с Русалом уже давно не новость.
http://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigateli/ymz-53... Обратите внимание на следующие детали разработки: 1-Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар. Бош это увы не Россия. 2- Далее Common Rail) — двигатели ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10, ЯМЗ-652.01, ЯМЗ-6521.01 с блоком управления EDC7 Bosch. Это тоже не Россия. Далее если очень так не патриотично покопаться в тех документации, то и сама концепция ЯМЗ будет увы заимствована у таких дизелей как Фиат и Опель учитывая что например Ваз копейка это в чистом фиат. Автомобили симейства Газ этот же форд. и все это лицензиат лохматых годов. Так что с ямз не все так просто.
> Вот в америке, действительно ничего своего нет quoted1
Раньше дизели OM646 выпускали в Мангейме, но в связи с переходом на другую модель двигателя для Mercedes-Benz Sprinter нового поколения производство ОМ646 свернули и решили передать в Россию, на ЯМЗ. Кстати, в свое время аналогично планировали разместить на «Заволжском моторном заводе» производство дизелей для FIAT Ducato, собираемых в Елабуге, но проект так и остался нереализованным. А вот в таком же альянсе Daimler c «Группой ГАЗ» — все срослось! ОМ646 — рядные четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 2,15 литра, размерностью 88×88,3 мм. Как это обычно бывает у Daimler, мотор применяется не только на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter и Vito, его устанавливали также на легковые Mercedes-Benz E 200 CDI и E 220 CDI.
В Ярославль, на завод двигателей ЯМЗ-530, привезли часть сборочной линии, которую демонтировали в Мангейме. Все сборочное производство «мерседесовских» дизелей расположено в соседнем цехе, в одном здании с производством ЯМЗ-530
Дизели семейства ЯМЗ-650 — это лицензионный Renault dCi11. Моторы собирают с 2007 года в Тутаеве Ярославской области, на местном экспериментально-ремонтном заводе (ТЭРЗ), подразделении ЯМЗ. Двигатели ЯМЗ-650/Renault dCi11 имеют объем 11,12 литра, размерность 123×156 мм, они с турбонаддувом и интеркулером, с общей для всех цилиндров головкой блока, четырьмя клапанами на цилиндр.
При доводке ЯМЗ-650 с уровня Евро-3 до уровня Евро-4 потребовалось выполнить значительный объем исследовательских и конструкторских работ. В этом ярославцам помогала известная английская компания Ricardo. И моторы действительно вывели на уровень Евро-4.