Крупнейшая интернет компания России переживает не лучшие дни и рискует быстро скатиться к полноценному фиаско, если срочно не предпримет решительных мер.
Крупнейшая интернет компания России переживает не лучшие дни и рискует быстро скатиться к полноценному фиаско, если срочно не предпримет решительных мер. В первую очередь, конечно, руководству корпорации стоит задуматься о качестве контента и своих отношениях с законом.
Дело в том, что Яндекс в последнее время ведёт себя как завзятый агент Госдепа на ставке (уж простите за каламбур). Поисковик распространяет откровенно вредоносный контент антироссийской направленности, активно рекламирует оппозиционные движения и НКО, связанные с Вашингтоном, а также отрабатывает методички по пиару ЛГБТ. Картинка складывается очень нехорошая и видно это уже и не особо вооружённым взглядом. Всё больше пользователей разочаровываются и просто отворачиваются от некогда любимого поисковика.
Не облегчает ситуацию и отношения Яндекса с законом, которые только с большой натяжкой можно назвать удовлетворительными. Ай-ти компания постоянно пускается во всякие авантюры, зачастую даже неприличествующие её статусу и положению. Так, к примеру, накануне ФАС признала ай-ти компанию виновной в размещении запрещённой рекламы. Пользуясь ажиотажем вокруг чемпионата мира по футболу, ушлые менеджеры Яндекса принялись на всех удобных площадках размещать рекламу букмекеров, что по российскому законодательству категорически запрещено. Теперь Яндексу грозит внушительный штраф, хотя по сравнению с другими «проколами» выглядит ещё более менее мягко.
Так пару месяцев назад Яндекс попался на размещении ссылок с пиратскими копиями популярнейших сериалов топовых российских телеканалов. Компании пришлось вертеться как угорь на сковородке дабы избежать блокировки, после того, как правообладатели обратились в суд. Яндекс действительно снова вывернулся, однако проблемы подобного характера растут со скоростью лавины и погребают компанию под метровыми завалами проблем. Как итог — перманентное проседание акций головной компании на всех биржах и массовый уход инвесторов. Яндекс теряет доверие инвесторов и пользователей в геометрической прогрессии, что в итоге может привести к серьёзным убыткам, а то и к банкротству.
Руководству компании стоило бы серьёзно призадуматься о решении проблемы, пока не стало слишком поздно. А ведь исправить всё можно достаточно быстро и просто. Необходимо только избавиться от сомнительного контента и благоразумнее подходить к бизнес проектам.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Поиск интересно работает. Задача не найти максимально соответствующее запросу, а предложить товар. Не верю что там дураки, но наберите в поиске три четыре слова с данными от чем-либо и сначала будет с парой, но с предложением товара, максимальное соответствие может и не попасться на первой странице. Пример, искал товар, по названию, месту продажи, параметрам. Выдало то что рядом, искал в другом городе, это указал. Ну, а ищу сд карту, например, в списке и ридер и фотики и телефоны с такой картой вылазят, а сама ушла в конец списка. Остальное мне не нужно, совсем, но впаривают, уплочено продавцом!
>> Как итог — перманентное проседание акций головной компании на всех биржах и массовый уход инвесторов. quoted2
>А буквально недели 2−3 назад ты писал, что это провокация какой-то западной газеты > Что ты такое? quoted1
Там всё гораздо хуже. Похоже тотембот страдает серьезным расщеплением «личности»
19 октября:
Либеральная газетёнка The Bell умудрилась удешевить капитализацию группы «Яндекс» выдуманным инсайдом о продаже контрольного пакета акций компании Сбербанку.
Продажа контрольного пакета акций Сбербанку откроет перед крупнейшим интернет-холдингом России широчайший спектр новых возможностей, о которых в данный момент в «Яндексе» и подумать не могут. Таким мнением с журналистами поделился глава Центра политических исследований Василий Колташов, комментируя новость о сделке между Сбербанком и «Яндексом», появившуюся недавно во многих СМИ… Возможностей, открывающихся перед компанией, превеликое множество, главное теперь включить креатив и двигаться вперёд к новым свершениям.
Крупнейшая интернет компания России переживает не лучшие дни и рискует быстро скатиться к полноценному фиаско, если срочно не предпримет решительных мер. В первую очередь, конечно, руководству корпорации стоит задуматься о качестве контента и своих отношениях с законом. Дело в том, что Яндекс в последнее время ведёт себя как завзятый агент Госдепа на ставке…
Просто бот от какой-то конторы, тут интересно другое, Яндекс все годы регенерировал новости очень аккуратно, выделяя то что было лояльным и скрывая «рискованные», в отличии например от Майл.Ру Усмановских. И вот теперь лоялистов (частную контору) хочет поглотить Сбер. банк и конечно как всегда у гос. структур получается, сделать из Яндекса унылое дерьмо. Другим наука будет
>Просто бот от какой-то конторы, тут интересно другое, Яндекс все годы регенерировал новости очень аккуратно, выделяя то что было лояльным и скрывая «рискованные», в отличии например от Майл.Ру Усмановских. > И вот теперь лоялистов (частную контору) хочет поглотить Сбер. банк и конечно как всегда у гос. структур получается, сделать из Яндекса унылое дерьмо. > Другим наука будет quoted1
Сбер понял что банкам хана. Если будет госсистема платежей то он реально нафиг не нужен, вот хочет в айти гиганты прорваться. Деньги и информация это сила.
>Просто бот от какой-то конторы, тут интересно другое, Яндекс все годы регенерировал новости очень аккуратно, выделяя то что было лояльным и скрывая «рискованные», в отличии например от Майл.Ру Усмановских. > И вот теперь лоялистов (частную контору) хочет поглотить Сбер. банк и конечно как всегда у гос. структур получается, сделать из Яндекса унылое дерьмо. > Другим наука будет quoted1
Да, обидно будет. Сейчас новостная лента яндекса на главной странице Форума более-менее приемлима. Появляются новости и от провластных и от либеральных СМИ. А что там с mail.ru? Я их вообще не знаю.