У самолетов начали возникать неисправности, кроме того, некоторые руководства по эксплуатации не переведены с русского языка
У самолетов начали возникать неисправности, кроме того, некоторые руководства по эксплуатации не переведены с русского языка БРЮССЕЛЬ, 2 ноября. /ТАСС/. Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines не будет продлевать контракт по использованию трех российских Sukhoi SuperJet — 100 (SSJ-100) в пользу самолетов канадской компании Bombardier.
Эту информацию ТАСС подтвердили в пресс-службе авиакомпании.
«Наш контракт по лизингу четырех SuperJet 100 истекает в марте 2019 года. В этом году у нас возникали проблемы с эксплуатацией этих самолетов, в результате чего был аннулирован ряд рейсов. В результате мы приняли решение не продлевать контракт в марте 2019 года и заменить SSJ-100 на канадские CRJ 900», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.
По данным газеты L'Echo, бельгийская компания заключила договор на лизинг четырех SSJ-100 с ирландской CityJet в прошлом году. Однако, утверждает издание, этим летом у новых самолетов начали возникать неисправности. Усугублялась ситуация отсутствием перевода некоторых руководств по эксплуатации с русского языка, из-за чего компания была вынуждена обращаться за технической поддержкой к российским специалистам.
Директор Brussels Airlines Кристина Фоэрстер заявила, что намерена в кратчайшие сроки избавиться от SSJ-100. Один самолет Bombardier уже заменил SSJ-100 на маршруте Брюссель — Нант. С 1 марта 2019 года, после окончания действующего договора, три оставшихся российских машины также должны исчезнуть из ангаров Brussels Airlines.
SSJ-100 — первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Он относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Производство SSJ-100 началось в 2011 году.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> У самолетов начали возникать неисправности, кроме того, некоторые руководства по эксплуатации не переведены с русского языка > > > У самолетов начали возникать неисправности, кроме того, некоторые руководства по эксплуатации не переведены с русского языка БРЮССЕЛЬ, 2 ноября. /ТАСС/. Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines не будет продлевать контракт по использованию трех российских Sukhoi SuperJet — 100 (SSJ-100) в пользу самолетов канадской компании Bombardier. > > Эту информацию ТАСС подтвердили в пресс-службе авиакомпании. > > "Наш контракт по лизингу четырех SuperJet 100 истекает в марте 2019 года. В этом году у нас возникали проблемы с эксплуатацией этих самолетов, в результате чего был аннулирован ряд рейсов. В результате мы приняли решение не продлевать контракт в марте 2019 года и заменить SSJ-100 на канадские CRJ 900″, — сообщили в пресс-службе авиакомпании. > > По данным газеты L'Echo, бельгийская компания заключила договор на лизинг четырех SSJ-100 с ирландской CityJet в прошлом году. Однако, утверждает издание, этим летом у новых самолетов начали возникать неисправности. Усугублялась ситуация отсутствием перевода некоторых руководств по эксплуатации с русского языка, из-за чего компания была вынуждена обращаться за технической поддержкой к российским специалистам. >
> Директор Brussels Airlines Кристина Фоэрстер заявила, что намерена в кратчайшие сроки избавиться от SSJ-100. Один самолет Bombardier уже заменил SSJ-100 на маршруте Брюссель — Нант. С 1 марта 2019 года, после окончания действующего договора, три оставшихся российских машины также должны исчезнуть из ангаров Brussels Airlines. > > SSJ-100 — первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Он относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Производство SSJ-100 началось в 2011 году. quoted1
От Боинга ждут объяснений как новый самолет мог развалится в воздухе ...конракты на поставки Боинг под угрозой ...заказчики заморозили их до выяснений причин ..специалисты говорят что трудно будет боингу объяснить развалившегося в воздухе новенького самолета
Кстати, летал на данном самолёте в этом году. Разницы с арбузами не ощутил. Ощущения были лучше, чем на тушке 214. Хотя у 737макс тоже проблемки явно. Что интересно и сотка засветилась в катастрофе в Индонезии в 2012 году, как и новейший бобик. Тогда было 45 жертв, сейчас у бобика гораздо больше.