Общее Благо на Земле способно осуществится только благодаря самоотречению его строителей и, чем шире этот процесс будет идти, захватывая всё больше и больше людей на планете, тем более Благо или Счастье на Земле будет приближаться к Всеобщему идеалу. Именно без жертв, без отказа от собственности, узких интересов эгоистической личности, Общего Счастья не достичь, и только коллективные усилия всего человечества способны приблизить эту великую идею к осуществлению.
Не нужно быть провидцем, чтобы увидеть, куда стремится общее движение эволюционное. От хаоса — к высочайшей организованности, от раздробленности — к целостному единству, от ожесточённой борьбы эгоистических воль — к слиянию всеобщему мировой любви и согласия.
Мы не желаем гибели Земли. Мы не желаем разрушения ни одной человеческой жизни, но весь ход мировой истории ясно указывает на близость великих потрясений. Невозможно, скажем, в Америке искусственно поддерживать рукотворный «рай», если этот «рай» приносит столько страданий всему земному миру. Невозможно ради сиюминутного эгоистического блага Америки нарушать Благо Всеобщее.
Потрясения неизбежны и необходимы — это необходимость трагическая, сейчас именно важнейшая, неизбежная. Потребность земного мира в болезненной реакции велика, он как бы изнывает под невыносимым гнётом человеческого эгоизма. Он ищет сам естественного выхода для накопившегося напряжения, и Мы призваны ему в этом помочь.
Мы управляем стихиями и, где возможно, стремимся предотвращать их слишком бурные и опасные проявления. Но в особых случаях, как с Америкой, во избежание самых катастрофических последствий, Мы не будем препятствовать проявлению всех стихий, мы оставим им свободу. Мы не препятствуем стихиям, если их проявление приносит благо всему земному шару. Так впереди невиданные проявления природных стихийных сил. Они как мощные очистители для будущего строительства разрушат отживающее, мешающее новому движению.
Стихийные процессы устранят отживающие ненужные эволюции формы и образуют условия для возникновения новых, более совершенных форм Общего Блага. Так будет произведена грандиозная работа замены одних условий жизни, уже утративших свою эволюционную необходимость, другими, более важными и необходимыми. Ведь истекающие сроки дают слишком мало надежды на благополучный исход готовящихся потрясений. Могучие стихийные процессы уже начинают производить свою естественную работу и ждут только необходимых условий для бурного проявления. Близки неизбежные перемены. Раскалённая атмосфера Земли разрядится скоро могучими извержениями. Голос стихий прозвучит.
о, методичка сынок, поведай своим тупым методистам, что капитализм и клептократия это не одно и тоже как ты считаешь, отбеливая клептократию, ты выступаешь её пособником?
Наступает время великого рубежа, который ознаменуется небывалыми потрясениями. Они охватят весь мир, лишь России не коснётся их натиск. Её стремительная энергия вынесет её из пламени мирового пожара. Россия выстоит в мировой схватке, и новые народившиеся сознания наполнят её своими духовными богатствами.
Новая страна — Россия — будет страной строительной, и каждый, кто поможет ей, тем самым поможет будущему. Если бы можно было увидеть всю красоту будущего мира, то невзгоды сегодняшнего померкли бы перед этой картиной. Мы вам даём новые силы, мужайтесь.
Чудо надо вершить среди будней. Ясно слышать поступь грядущего. Ухо держать открытым и не дремать перед бурей. «Настаёт срок битвы, так собери все силы, сынок», — так напутствовал сына своего старый ратник."
Да, доктрина коммунизма в той извращенной от первоначального замысла форме, в которую она выродилась на планете к концу прошлого века, изжила себя, деградировав в рассадник тунеядцев и нахлебников. Карьеризм и духовный нигилизм никогда не могут привести общество к процветанию.
Коммунизм в высшей своей фазе — это высоконравственная духовная община, где все трудятся не ради личного интереса и карьеры, а во имя общего блага, где трудятся, минуя внутреннюю деградацию и осознав, что без духовной работы над собой не может быть никакого элемента общины или сотрудника. Так благо общее даст каждому и благо личное.
И такое устроение общества — не несбыточная утопия. Высшая община из лучших представителей человечества планеты, охранённая, единственно существует на Земле — тысячи и тысячи лет. Но доступ в неё неразвитым духом — до сих пор невозможен.
И нет у современной земной цивилизации возможностей, по несовершенству её, найти доступ к твердыням этой Высшей общины и преодолеть установленные преграды.
Будущий сужденный коммунизм истинный — это в каждом коллективе общества подобная маленькая Высшая община . Всё во Вселенной сверху до низу, в едином организме, построено на общих законах. Посмотрите, как работает организм наш для поддержания жизни. Все здесь распределено разумно, и нет ни одной клеточки, которая лишена была бы общей работы. Из этих клеточек и складывается общая рать тружеников. Недаром на своём уровне муравьи и пчелы даны нам в назидание. Отличие общества людей — в сознательном духовном росте, когда духовность каждого строит духовную мощь общества как целого. Впереди у земного человечества сужденный ему истинный коммунизм.
«Нам навязывают своё буржуазное видение мира прозападные либеральные белогвардейцы. Кто они? Это последователи заговорщиков-либералов, сгубивших собственного царя, и после Великой Октябрьской Социалистической революции ставших лидерами „белого“ движения. Своим светочем эти либералы провозгласили Петра Столыпина, того самого, что утопил в крови революцию 1905 года, ввел военно-полевые суды и „столыпинские галстуки“. О самом правлении Столыпина писал еще С.Ю. Витте: „В своем беспутном управлении Столыпин не придерживался никаких принципов, он развратил Россию, окончательно развратил русскую администрацию, совершенно уничтожил самостоятельность суда. Столыпин… внес во все отправления государственной жизни полнейший произвол и полицейское усмотрение“. Именно эта кровавая фигура для „белых“ стала знаковой. Как вспоминал митрополит Вениамин, „Ему (Столыпину) приписывалась… будто бы гениальная спасительная идея земледельческой системы, так называемого хуторского хозяйства…“ (эта мысль до сих пор мусируется либералами). В то же время церковный иерарх замечает, что „народ — против нее“, ибо „массы остались бы по-прежнему малоземельными“. „Спасать русский народ лишь буржуазным соблазном личной корысти было совсем неглубоко, недуховно, негосударственно. Дело замерло, оно было искусственное и ненормальное“, — завершает свою мысль священнослужитель. Однако нам важна другая мысль, высказанная в книге „Три столицы“ В.В. Шульгиным. Автор с благоговением называет Столыпина „основателем русского фашизма и предтечей Муссолини“. Позже Шульгин продолжит свою мысль. Замечая, что „белые“ проиграли в Гражданской войне, но не проиграли в „борьбе белой мысли против красной“, монархист подчеркивает: „Мы свою белую мысль, идею борьбы с коммунизмом вынесли с поля битвы, как выносят сбереженное знамя. Сохранили ее и верили, что когда-то она покорит весь мир“. Первыми знамя „белых“ подхватили фашисты, что приветствовалось лидерами „белого движения“, находящимися в эмиграции. „Фашизм, который является противником коммунизма в мировом масштабе, несомненно, в некоторой своей части есть наша эманация“, — писал Шульгин. Антикоммунизм является одним из основных признаков фашизма. И если гитлеровцы во время Великой Отечественной расстреливали всех коммунистов и комиссаров, то „белые“ поступали так же в Гражданскую войну. Либералы февральской революции готовы были вновь пойти на геноцид населения, лишь бы сохранить свою власть. Тот же Шульгин в книге „Дни“ высказывал мнение, что только свинец может загнать в клетку вырвавшегося зверя». Зверем был русский народ. Именно поэтому «белые» и проиграли в войне, как проиграли в свое время фашисты. Либералы отстаивали лишь свои собственные шкурные буржуазные интересы."
Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Новая страна — Россия — будет страной строительной, и каждый, кто поможет ей, тем самым поможет будущему. Если бы можно было увидеть всю красоту будущего мира, то невзгоды сегодняшнего померкли бы перед этой картиной. Мы вам даём новые силы, мужайтесь. quoted1
В можно мы новую страну назовём не Россией, а например СССР? Как-то не хорошо, когда всё под одну нацию заточено.