Хлебом не корми — дай что-нить Великое построить.
http://funnypicture.zoda.ru/bd/2007/10/02/4cc404c3f738233876d53dcdcc677b4e.jpg
Позитив для Гражданина -- желчный камень для Нытика. =============== Россия, Индия и Иран обсудят проект коридора «Север-Юг» в ноябре (24 числа, говорят). Данный путь длиной в 7200 километров, состоящий из нескольких водных и железнодорожных участков, существенно удешевит перевозки. Примерный маршрут будет выглядеть так: из Индии товары будут приходить в иранский порт в Персидском заливе Бендер-Аббас, затем железной дорогой будут ехать в каспийский порт Ирана Бендер-Энзели, там они будут грузиться на суда и отплывать в Астрахань. Планируется, что по маршруту «Север-Юг» будет проходить 30 миллионов тонн грузов в год. Преимущества станет скорость доставки грузов и, естественно, снижение стоимости. Доставка подешевеет, минимум, на треть. Груз из Мумбаи в Москву придёт на 20 дней быстрее, чем, если бы его доставляли по Суэцкому каналу. ================== «Пустячок», а приятно. Этакая «проклятая» география, доставшаяся нам от «агрессивных» предков.
Я так понимаю, вариантов три. Через Каспий напрямую, по западу через Азербайджан, с востока через Казахстан с Туркмению. Понятно, что за счет Суэцкого канала, жаль тока что 30−40 млн. тонн. Немного. Но курочка по зернышку. Копеечка к копеечке. ======= Джимми и Русский — братья на век !..
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Великое построить. > … > Россия, Индия и Иран обсудят проект коридора «Север-Юг» quoted1
Ну во первых не построить, а обсудить. А во вторых это не великое, а пшик. Ну какие в пень могут быть реальные перевозки по такому маршруту, разве чисто символические, патриотских котов порадовать.
>> … >> Россия, Индия и Иран обсудят проект коридора «Север-Юг» quoted2
>Ну во первых не построить, а обсудить. А во вторых это не великое, а пшик. Ну какие в пень могут быть реальные перевозки по такому маршруту, разве чисто символические, патриотских котов порадовать. quoted1
> Хлебом не корми — дай что-нить Великое построить. > > > > > > Позитив для Гражданина -- желчный камень для Нытика. > =============== > Россия, Индия и Иран обсудят проект коридора «Север-Юг» в ноябре (24 числа, говорят). > Данный путь длиной в 7200 километров, состоящий из нескольких водных и железнодорожных участков, существенно удешевит перевозки. Примерный маршрут будет выглядеть так: из Индии товары будут приходить в иранский порт в Персидском заливе Бендер-Аббас, затем железной дорогой будут ехать в каспийский порт Ирана Бендер-Энзели, там они будут грузиться на суда и отплывать в Астрахань. > Планируется, что по маршруту «Север-Юг» будет проходить 30 миллионов тонн грузов в год. Преимущества станет скорость доставки грузов и, естественно, снижение стоимости. Доставка подешевеет, минимум, на треть. Груз из Мумбаи в Москву придёт на 20 дней быстрее, чем, если бы его доставляли по Суэцкому каналу. > ================== > "Пустячок", а приятно. Этакая «проклятая» география, доставшаяся нам от «агрессивных» предков. > > > > > > Я так понимаю, вариантов три. Через Каспий напрямую, по западу через Азербайджан, с востока через Казахстан с Туркмению.
> Понятно, что за счет Суэцкого канала, жаль тока что 30−40 млн. тонн. Немного. Но курочка по зернышку. Копеечка к копеечке. > ======= > Джимми и Русский — братья на век !.. quoted1
Глядя на карту понимаешь, что от России требуется лишь согласие, и получение денег за транзит. Вложение возможно лишь в расширении возможностей порта в Астрахани. А ж/д дорога от Астрахани до Питера уже как бы есть. Хорошая идея, которая позволит стричь купоны при минимуме вложений. Примерно то же пытались укры проделать, только из Китая.
> А во вторых это не великое, а пшик. Ну какие в пень могут быть реальные перевозки по такому маршруту, разве чисто символические, патриотских котов порадовать. quoted1
Хорошо, что вы умней всех, а так бы никто не додумался.
>> Хлебом не корми — дай что-нить Великое построить. >> >> >> >> >> >> Позитив для Гражданина -- желчный камень для Нытика. >> =============== >> Россия, Индия и Иран обсудят проект коридора «Север-Юг» в ноябре (24 числа, говорят). >> Данный путь длиной в 7200 километров, состоящий из нескольких водных и железнодорожных участков, существенно удешевит перевозки. Примерный маршрут будет выглядеть так: из Индии товары будут приходить в иранский порт в Персидском заливе Бендер-Аббас, затем железной дорогой будут ехать в каспийский порт Ирана Бендер-Энзели, там они будут грузиться на суда и отплывать в Астрахань. >> Планируется, что по маршруту «Север-Юг» будет проходить 30 миллионов тонн грузов в год. Преимущества станет скорость доставки грузов и, естественно, снижение стоимости. Доставка подешевеет, минимум, на треть. Груз из Мумбаи в Москву придёт на 20 дней быстрее, чем, если бы его доставляли по Суэцкому каналу. >> ================== >> «Пустячок», а приятно. Этакая «проклятая» география, доставшаяся нам от «агрессивных» предков. >> >> >>
>> >>
>> Я так понимаю, вариантов три. Через Каспий напрямую, по западу через Азербайджан, с востока через Казахстан с Туркмению. quoted2
>
>> Понятно, что за счет Суэцкого канала, жаль тока что 30−40 млн. тонн. Немного. Но курочка по зернышку. Копеечка к копеечке. >> ======= >> Джимми и Русский — братья на век !.. quoted2
>Глядя на карту понимаешь, что от России требуется лишь согласие, и получение денег за транзит. Вложение возможно лишь в расширении возможностей порта в Астрахани. А ж/д дорога от Астрахани до Питера уже как бы есть. Хорошая идея, которая позволит стричь купоны при минимуме вложений. Примерно то же пытались укры проделать, только из Китая. quoted1
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хорошо, что вы умней всех, а так бы никто не додумался. quoted1
Ну ты расскажи, что ты в этом великое увидел. Да, можно так возить грузы, но добавляется звено в виде погрузки разгрузки в Иране, что как понимаешь существенно сказывается на цене перевозок. Разумеется найдутся люди, которым срок важнее цены, но мы же речь ведем про великий проект или нет?
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хорошо, что вы умней всех, а так бы никто не додумался. quoted2
>Ну ты расскажи, что ты в этом великое увидел. quoted1
Считаете, так себе ?..
> Да, можно так возить грузы, но добавляется звено в виде погрузки разгрузки в Иране, что как понимаешь существенно сказывается на цене перевозок. quoted1
Вы считаете, что это не учитывают ?.. Ну так вот. Даже при нескольких перегрузах сей маршрут в два раза выгодней, чем водой через Суэцкий канал.
> Разумеется найдутся люди, которым срок важнее цены, но мы же речь ведем про великий проект или нет? quoted1
Про него. Это международный транспортный проект. А такие вещи не бывают не «великими».
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никанет
>> На всё есть объективные причины, товарищ quoted2
>конечно есть… > кстати, ты не назовешь их?… quoted1
А чего тут называть ?.. В Инете есть. ========================== Например, при строительстве моста с китайцами в Еврейской автономной области сложилась забавная ситуация. Была договоренность, что мы отдадим проект китайским подрядчикам, чтобы минимизировать взаимодействие двух строительных компаний из разных стран. Но не получилось. По какой-то причине китайцы сначала взяли тайм-аут, а затем отказались от проекта вовсе. Может, рассчитывали на другую стоимость, хотя российские подрядчики в эту цену вписывались вполне. Мы не всегда понимаем их логику", — сказал Юрий Трутнев. Подробнее: https://eaomedia.ru/news/495341/