я думаю просто бригада немного перебрала. знаете как оно по пьяне. слово за слово: а слабо плавдок на одном пантоне удержать с авианосцем внутри?. .- да запросто… ставишь литру?
— ну само собой
— а тебе слабо краном авианосец удержать -мене…да я Петра Великого подымал. причём на полном ходу
>> Ну затонул. там всё дело в снеге. он налип, подлец, на ЛЭП… началось веерное отключение элекричества. вообщем не повезло. против стихии не попрёшь quoted2
>Не понял. Он что, без электричества — не плавает, ко дну идет? Или кран без электричества падает? > > А каков механизм? quoted1
Изначально сообщалось, что погружение было частичным, позже стало известно, что ПД-50 ушел под воду полностью. Из-за падения крана получили повреждения корпус и палуба «Адмирала Кузнецова»
>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Алексей Рахманов сказал, что упавший на авианосец «Адмирал Кузнецов» кран оставил дыру размером 4 на 5 м. Об этом сообщает «РИА Новости».
>>> >>> А сначала писали что палуба слегка поцарапана… Я не понял это точно был военный корабль с бронепалубой — рассчитанной на боевые условия? quoted3
>>Интересно, какая броня выдержит падающий кран? Там и 200 мм бы прогнулись и лопнули. quoted2
> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> какое счастье что нам вертолетоносцы не продали, а то и их бы затопили quoted2
> > не надо отчаиваться.5 метровую дыру можно использовать для запуска трюмных дронов quoted1
А действительно что мы всё страдаем — не русские что ли? надо во всём видеть фичу! теперь у страны появился секретный подводный ремонтный док для атомных подлодок. Теперь не нужно будет растеряно бубнить «она утонула!» — Можно гордо заявить: Она ушла в подводный док!
Дыра 4 на 5 метров достаточна что бы установить резервный паровой котёл и несколько труб! Теперь если соляра кончится — можно будет топить ходовой котёл лесом — а его навалом!
Страна получит новые рабочие места (кочегаров и дровосеков). Авианосец уже утопил несколько самолётов, а теперь ещё и плавучий док отправил за ними следом. У нас было две самые большие статьи расходов: на МКС и на Авианосец. Кажется обе удалось успешно «оптимизировать».