zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> в Самаре, вечером часов после 20, возит несколько человек. quoted1
Я вот вижу дневной автобус (до 20 часов) — мерседес с гармошкой — в салоне всегда 1−2 человека вместо 100, но проезд 2,30 евро, уж не знаю, наскока это рентабельно в городской экономике
на каких то остановках заходят школьники, целым классом, потом рассасываются, но на конечных и ближе к ним всегда 1−2 человека
И так - целый день - нет понятия "час пик".
Имхо, задача властей городских - не допускать такого понятия.
Для этого сетка транспорта динамичная , есть 2 транспорта в час, а есть - 4-6-8 транспортов в час в течение дня, в этом регулирование, а не в цене.
Любая манипуляция c деньгами --- динамический обман!
Далее, все виды транспорта состыкованы - автобус подходит по секундам к электричкам и другим автобусным маршрутам, знакомое всем понятие в России Аншлус = Anschluß.
Не уверен, что такое есть где-то еще в Европе, не знаю.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в Самаре, вечером часов после 20, возит несколько человек. quoted2
> > Я вот вижу дневной автобус (до 20 часов) — мерседес с гармошкой — в салоне всегда 1−2 человека вместо 100,
> но проезд 2,30 евро, уж не знаю, наскока это рентабельно в городской экономике > > на каких то остановках заходят школьники, целым классом, потом рассасываются, но на конечных и ближе к ним всегда 1−2 человека quoted1
Днём довольно многолюдно, но в основном пенсионеры, то есть бесплатно. Вообще муниципальный транспорт сейчас мало заполнен. В основном люди перемещаются или на личном транспорте или маршрутках. Я предпочитаю сейчас такси Uber, он же Яндекс-такси.. Вызов с любой точки, ждать две-три минуты цена в пределах 150 ₽ в нужных мне пределах. Но и общественным не брезгуют когда не спешу.
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в Самаре, вечером часов после 20, возит несколько человек. quoted3
>> >> Я вот вижу дневной автобус (до 20 часов) — мерседес с гармошкой — в салоне всегда 1−2 человека вместо 100, quoted2
>
>> но проезд 2,30 евро, уж не знаю, наскока это рентабельно в городской экономике
>> >> на каких то остановках заходят школьники, целым классом, потом рассасываются, но на конечных и ближе к ним всегда 1−2 человека quoted2
> > Днём довольно многолюдно, но в основном пенсионеры, то есть бесплатно. Вообще муниципальный транспорт сейчас мало заполнен. В основном люди перемещаются или на личном транспорте или маршрутках. Я предпочитаю сейчас такси Uber, он же Яндекс-такси. Вызов с любой точки, ждать две-три минуты цена в пределах 150 ₽ в нужных мне пределах. Но и общественным не брезгуют когда не спешу. quoted1
это все в больших — городах при условии что службы такси под боком и есть дороги
если я вызову яндекс такси — и попрошу отвезти на мою работы то меня пошлют на три буквы а если найдется смельчак — меньше 5 тышь не возьмет а если будет зима то он просто — не приедет
я это к чему
к тому что основная часть нашего народа населения скучкована в городах с численностью жителей миллион полмиллиона человек примерно 80 процентов если взять 100 тысячники будет — 90
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> в Самаре, вечером часов после 20, возит несколько человек. >>> >>> Я вот вижу дневной автобус (до 20 часов) — мерседес с гармошкой — в салоне всегда 1−2 человека вместо 100, quoted3
>>
>>> но проезд 2,30 евро, уж не знаю, наскока это рентабельно в городской экономике
>>> >>> на каких то остановках заходят школьники, целым классом, потом рассасываются, но на конечных и ближе к ним всегда 1−2 человека quoted3
>> >> Днём довольно многолюдно, но в основном пенсионеры, то есть бесплатно. Вообще муниципальный транспорт сейчас мало заполнен. В основном люди перемещаются или на личном транспорте или маршрутках. Я предпочитаю сейчас такси Uber, он же Яндекс-такси. Вызов с любой точки, ждать две-три минуты цена в пределах 150 ₽ в нужных мне пределах. Но и общественным не брезгуют когда не спешу. quoted2
> > это все в больших — городах > при условии что службы такси под боком и есть дороги > > если я вызову яндекс такси — и попрошу отвезти на мою работы > то меня пошлют на три буквы > а если найдется смельчак — меньше 5 тышь не возьмет > а если будет зима то он просто — не приедет > > я это к чему > > к тому что основная часть нашего народа населения скучкована в городах с численностью жителей миллион полмиллиона человек > примерно 80 процентов
> если взять 100 тысячники будет — 90 > > остальная страна — попросту пустует quoted1
Думаю не 90%. Процентов 60. В России 11с лишним тысяч городов. Но и на селе кто-то ещё живёт
> > так туда хлеб раз в неделю привозят в автолавке и воду раз в 2 недели в цистерне quoted1
С водой не все так печально. В подавляющем большинстве вода своя есть. А хле перестали печь в деревне это факт. Ещё в СССР перестали. Мы дома чаще печем, в большом городе
Омская область, Сибирь, там еще может немцы живут zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> С водой не все так печально. В подавляющем большинстве вода своя есть. quoted1
ну, да по-разному бывает, если вот так, то это ужас, даже если временно
В селе Сыропятское Кормиловского района 20 октября отключили воду. По состоянию на вечер понедельника водоснабжение до сих пор не восстановили. Как рассказала местная жительница Елена, в пятницу им привозили чистую питьевую воду, которую люди набирали в бутылки. В субботу и воскресенье с водой никто не приехал, а в понедельник ее привезли в аварийной ассенизаторской машине.
Водитель мне объяснил, что эта машина набирает воду в прорывах трубопровода, — рассказала девушка. — То есть на ней откачивают воду и везут нам, чтобы мы ей умывались. Но этой водой невозможно даже помыть посуду, резкий неприятный запах. Муж набрал две 20-литровые бутылки, но их придется сейчас просто выкинуть.
Обычно вода поступает в дома сельчан прямо из Оми без очистки, к ней уже привыкли. Кто-то очищает ее самостоятельно, а питьевую воду привозят из города или ближайших поселков. Но вода из ассенизаторской машины никого не устраивает.
Я звонила начальнику водоканала, но он только предложил покупать чистую воду по 2 рубля за литр. Мы за грязную техническую воду, которая к нам поступала через трубы, платили около 60 рублей за куб. Для нас такая питьевая вода очень дорогая, — говорит Елена. Женщина отметила, что воды нет во всем поселке, в котором живут 1700 человек.
Глава администрации заявил сельчанам, что труба засорилась на входе в реку. Несколько лет назад ее пытались прочистить другой трубой, но она застряла и сейчас там то ли трещина, то ли работы по замене участка. Жители каждый день обращаются в администрацию и ежедневно им сообщают разные причины. Сроки восстановления водоснабжения также не известны.
(банки ладно, если по случаю, но цвет воды то…, тока унитаз смывать, а пить что?)
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С водой не все так печально. В подавляющем большинстве вода своя есть. quoted2
> > > ну, да по-разному бывает, если вот так, то это ужас, даже если временно > > В селе Сыропятское Кормиловского района 20 октября отключили воду. По состоянию на вечер понедельника водоснабжение до сих пор не восстановили. Как рассказала местная жительница Елена, в пятницу им привозили чистую питьевую воду, которую люди набирали в бутылки. В субботу и воскресенье с водой никто не приехал, а в понедельник ее привезли в аварийной ассенизаторской машине. > > Водитель мне объяснил, что эта машина набирает воду в прорывах трубопровода, — рассказала девушка. — То есть на ней откачивают воду и везут нам, чтобы мы ей умывались. Но этой водой невозможно даже помыть посуду, резкий неприятный запах. Муж набрал две 20-литровые бутылки, но их придется сейчас просто выкинуть. > > Обычно вода поступает в дома сельчан прямо из Оми без очистки, к ней уже привыкли. Кто-то очищает ее самостоятельно, а питьевую воду привозят из города или ближайших поселков. Но вода из ассенизаторской машины никого не устраивает. > > Я звонила начальнику водоканала, но он только предложил покупать чистую воду по 2 рубля за литр. Мы за грязную техническую воду, которая к нам поступала через трубы, платили около 60 рублей за куб. Для нас такая питьевая вода очень дорогая, — говорит Елена. Женщина отметила, что воды нет во всем поселке, в котором живут 1700 человек. > > Глава администрации заявил сельчанам, что труба засорилась на входе в реку. Несколько лет назад ее пытались прочистить другой трубой, но она застряла и сейчас там то ли трещина, то ли работы по замене участка. Жители каждый день обращаются в администрацию и ежедневно им сообщают разные причины. Сроки восстановления водоснабжения также не известны. > > > > > > >
> > > (банки ладно, если по случаю, но цвет воды то…, тока унитаз смывать, а пить что?) quoted1
Это все же ЧП, то есть не обыденная жизнь. Но что характерно люди ждут, даже не пытаются что-то предпринять, значит их такое положение устраивает.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Думаю не 90%. Процентов 60. В России 11с лишним тысяч городов. Но и на селе кто-то ещё живёт quoted2
> > у нас квартира в питере в доме — 4 парадных в каждой парадной по 4 подъезда — ну и за 20 этажей — и это только дом > > в вологодской области средний районый центр — это не больше 10 тысяч человек > ну может за исключением череповца и еще пару образований > > в районе получается живет в два раза меньше народа чем в доме) > > а сколько таких домов настроили к примеру в девяткино
> или рядом с всеволожском — который тоже в питер вошел > > да не сосчитать quoted1
Считай Москва плюс Питер пусть 20 млн. Плюс 12 миллионеров пусть ещё 20. Ещё 160 городов больше 100тысяч пусть миллионов 50. Итого 90 млн. Так и получается 61%