>> в принципе долг россии и должен сокращаться, ведь рф под санкциями и в долг ей особо не дают сейчас. >> это конечно плюс с одной стороны, и минус с другой. >> ибо идет сокращение инвестиций и сокращение кредитов для гос.корпораций. quoted2
>как бы да, но подается это тут почему-то как достижение quoted1
Это «подаётся», как констатация факта. Про причины, все написано в статье… Только не стоит забывать и тот факт, что определенные проекты мы осуществляем за счёт внутренних ресурсов. Фирштейн?
>> в принципе долг россии и должен сокращаться, ведь рф под санкциями и в долг ей особо не дают сейчас.
>> это конечно плюс с одной стороны, и минус с другой. >> ибо идет сокращение инвестиций и сокращение кредитов для гос.корпораций. quoted2
> > Об этом написано в той части статьи, которую ТС «забыл». quoted1
Для особо одаренных, есть ссылка в конце сообщения. Я, например, все выложенные на форуме «портянки», читаю переходя по ссылке… Хотел бы «забыть», поступил бы как ваш несогласный брат. Надергал цитат и кинул на вентилятор…
>> А по версии СУГС мы уже «на смертном одре» quoted2
>Ну, пусть утешаются… > А мы пока, под шумок, свои дела ещё больше улучшим. quoted1
«Улучшите»? Когда старые долги нужно отдавать, а новые никто не даёт, то да… общий долг уменьшается. За счет чего? Как обычно, за счет населения. Поднять НДС, отнять пенсии у стариков…
Фрезерую (Фрезерую) писал (а) в ответ на сообщение:
> Летом заправлялся по 47, сегодня 45−10. Вопросы? quoted1
у меня нет вопросов, топливо не дешевело последние 10 лет, не неси чушь, я скинул тебе статистику. а где ты там заправлялся меня не интересует, ты же про страну говоришь.
да кому ты рассказываешь, нет у тебя машины никакой кроме воображаемой, у тебя же топливо дешевеет, тогда как у всей страны только дорожает, не выдумывай