> > Вторая ступень глюканула, отработав 2 с половиной минуты. > > САС к этому моменту отстрелили. > Но запаса высоты хватило, чтобы отстыковать спускаемый аппарат и благополучно посадить.
> В причинах будут разбираться. > > Всё остальное — бессмысленная трепотня. quoted1
Непонятно. Ща по телеку говорят на 123 сек срабатала система аварийного спасения. А про аварию РН на видео твоем на 165 примерно сек.
Может САС сработала сама по себе и зря? А РН дальше полетела.
> ps На Шатле не было такой системы спасения и люди погибли. Вот эта девочка могла бы жить quoted1
Если речь о Колумбии какая система их спасла бы на высоте 63 км ??
В течение нескольких месяцев после трагедии проводилось расследование катастрофы. Специально созданная Комиссия по расследованию катастрофы шаттла «Колумбия» пришла к выводу, что причиной катастрофы стало разрушение наружного теплозащитного слоя на левой плоскости крыла челнока, вызванное падением на него куска теплоизоляции кислородного бака при старте корабля. Горячие газы проникли внутрь, что привело к перегреву пневматики левой стойки шасси, его взрыву, дальнейшему разрушению конструкции крыла и гибели шаттла
Если Челенджер, насколько я помню, он просто взорвался в воздухе.
Что за бред? Какая Божья помощь еще? Первые ракеты и без них летали, а сейчас-Ой, батюшка, мы ракетку построили! Прибегай скорей что бы духов злых прогнать, а иначе без тебя запустим!
>Что за бред? Какая Божья помощь еще? Первые ракеты и без них летали, а сейчас-Ой, батюшка, мы ракетку построили! Прибегай скорей что бы духов злых прогнать, а иначе без тебя запустим! quoted1
Ты что кипишишься ?? Иронию и сарказм от серьёза не отличишь ??
Бог человечеству Вавилонскую башню разрушил и языков понасоздал, что бы человек ввысь не поднимался, а тут приходит батюшка и с Божьей помощью ракеты запускает…