>> ps На Шатле не было такой системы спасения и люди погибли. Вот эта девочка могла бы жить quoted2
>
> Если речь о Колумбии какая система их спасла бы на высоте 63 км ?? > В течение нескольких месяцев после трагедии проводилось расследование катастрофы. Специально созданная Комиссия по расследованию катастрофы шаттла «Колумбия» пришла к выводу, что причиной катастрофы стало разрушение наружного теплозащитного слоя на левой плоскости крыла челнока, вызванное падением на него куска теплоизоляции кислородного бака при старте корабля. Горячие газы проникли внутрь, что привело к перегреву пневматики левой стойки шасси, его взрыву, дальнейшему разрушению конструкции крыла и гибели шаттла > Если Челенджер, насколько я помню, он просто взорвался в воздухе. quoted1
на челноках также как и на аполонах системы спасения никогда небыло, на союзах работоспособна на любом этапе…
>> ps На Шатле не было такой системы спасения и люди погибли. Вот эта девочка могла бы жить quoted2
>
> Если речь о Колумбии какая система их спасла бы на высоте 63 км ?? > В течение нескольких месяцев после трагедии проводилось расследование катастрофы. Специально созданная Комиссия по расследованию катастрофы шаттла «Колумбия» пришла к выводу, что причиной катастрофы стало разрушение наружного теплозащитного слоя на левой плоскости крыла челнока, вызванное падением на него куска теплоизоляции кислородного бака при старте корабля. Горячие газы проникли внутрь, что привело к перегреву пневматики левой стойки шасси, его взрыву, дальнейшему разрушению конструкции крыла и гибели шаттла > Если Челенджер, насколько я помню, он просто взорвался в воздухе. quoted1
«Авария носителя… Две минуты сорок пять секунд. Авария носителя. Быстро мы прилетели», — говорит Овчинин перед началом экстренного приземления.
А вообще если церковь лезет и берет деньги за освещение, то пусть за неудачи по полной и отвечает. Нечего баловать уже этих всех. Сами денюжек захотели.