> Да где они облажались? Там столько бабла по рукам разошлось. Это не просто воровать бюджетные деньги и делать С-300 которые горят. Там спец операция была проведена отличная! > quoted1
Пилот не мог открыть фонарь кабины и просидел в кабине ПЯТЬ ЧАСОВ!
Чтобы освободить пилота, не оставалось ничего другого, как разрезать фонарь кабины! Скотчем размечаем место будущего разреза…
Экипировка спасателей должна соответствовать важности момента, ведь не лифт какой-нибудь открывают, самый современный истребитель! Работа закипела, пилы вгрызаются в поликарбонатный беспереплётный цельнотянутый фонарь, покрытый специальным напылением, долженствующим исключить отражение сигнала РЛС от оборудования кабины.
Высокотехнологичный деревянный клин предохраняет пилу от заклинивания.
Это сладкое слово «Свобода»! Гип-гип ура!
Пятно на сиденье — это пилот не выдержал….
зато теперь у них есть F-22 Кабриолет…
Обратите внимание на убогую кабину ….
Вся процедура, с ремонтом, обошлась в 180 000 долларов. Признавайтесь, кто еще искал на этой фотке лужу? :
Особенно глупо заявления представителей ВВС США стали выглядеть после катастрофы F-22 на Аляске, в которой погиб капитан Джеф Хэйни. Тогда, обнаружив отказ кислородной системы, он начал экстренное снижение и, потеряв пространственный контроль, столкнулся с землей на сверхзвуковой скорости.
После длительного расследования, Бюро расследований авиационных происшествий ВВС США заявило, что причину отказа кислородной системы установить не удалось, а в самой катастрофе виноват пилот, испугавшийся того, что ему стало тяжело дышать и просто-напросто запаниковавший.
Однако, сестра Джефа Хэйни в своем интервью журналистам ABCNews заявила, что не согласна с выводами комиссии ВВС. По ее мнению ее брат пытался спасти себя, но не смог, а Бюро расследований авиационных происшествий просто-напросто «замыливает» истинные причины катастрофы, дабы скрыть недостатки самолета F-22.
С 2008 года было зарегистрировано по крайней мере 25 случаев отказа кислородной системы F-22, в результате которых пилоты испытывали значительные последствия кислородного голодания. В прошлом году полеты F-22 вообще были приостановлены на 5 месяцев, но никто так и не смог понять, в чем состоит проблема. Самолеты вернулись в небо, а с ними вернулись и проблемы. Джереми Гордон, между прочим, рассказал журналистам ABC об опыте своего коллеги, который одним из последних едва не стал жертвой кислородного голодания. По его словам, в ходе полета он потерял контроль над своими действиями, а сознание к пилоту вернулось лишь тогда, когда его самолет снизился до высоты деревьев.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Особенно глупо заявления представителей ВВС США стали выглядеть после катастрофы F-22 на Аляске, в которой погиб капитан Джеф Хэйни. Тогда, обнаружив отказ кислородной системы, он начал экстренное снижение и, потеряв пространственный контроль, столкнулся с землей на сверхзвуковой скорости. quoted1
Вася. Я не пойму. Ты что ли хочешь сказать, что у них еще хуже? У нас самолетов больше разбивается чем в США, хотя людей там больше… как и самолетов.
> Да где они облажались? Там столько бабла по рукам разошлось. Это не просто воровать бюджетные деньги и делать С-300 которые горят. Там спец операция была проведена отличная! > quoted1
> Вася. Я не пойму. Ты что ли хочешь сказать, что у них еще хуже? У нас самолетов больше разбивается чем в США, хотя людей там больше… как и самолетов. quoted1
Абсолютно. У Асада денег нет, чтобы дома отстроить для возвращения беженцев. Кругом разруха, народ разбежался, налогов не платит-откуда деньги. Таки в 11-м году речь вроде шла про 400 млн $ за поставку С300. Но тогда РФ по просьбе Нетаньяху разорвал контракт. 7 лет прошло, 7 военных лет, бомбардировок и пр. Напомнить сколько десятков лет советский народ в массе своей жил в бараках? После военных действий на части своей территории.