Если честно вопрос спорный. Хотя про бесплатный бензин конечно шутка. Но при определенных условиях, то есть при полном госрегулировании можно было бы получить положительный эффект. Но где оно то полное госрегулирование. На самом деле снижение цен на бензин возможно при строительстве нескольких новых НПЗ в РФ. И тут гос-во могло бы обязать госкорпорацию Роснефть осуществить такое строительство, за счёт гос. инвестиций, увеличивающих долю гос-ва в Роснефти и получаемой гос-вом прибыли от деятельности компании, опять же доля гос-ва в компании увеличивается, по логике это должно заставить частных акционеров также вкладываться, чтобы не терять свою долю в Роснефти. К сожалению РФ плохо использует свое участие в фактически принадлежащих ей госкорпорациях.
>Если честно вопрос спорный. Хотя про бесплатный бензин конечно шутка. Но при определенных условиях, то есть при полном госрегулировании можно было бы получить положительный эффект. Но где оно то полное госрегулирование. На самом деле снижение цен на бензин возможно при строительстве нескольких новых НПЗ в РФ. И тут гос-во могло бы обязать госкорпорацию Роснефть осуществить такое строительство, за счёт гос. инвестиций, увеличивающих долю гос-ва в Роснефти и получаемой гос-вом прибыли от деятельности компании, опять же доля гос-ва в компании увеличивается, по логике это должно заставить частных акционеров также вкладываться, чтобы не терять свою долю в Роснефти. К сожалению РФ плохо использует свое участие в фактически принадлежащих ей госкорпорациях. quoted1
Кто сказал, что при полном госрегулировании будет лучше? А не будет ли хуже? И зачем Роснефти строить новые НПЗ, если прибыли с них ей не будет? Ведь цена на бензин искусственно занижена госрегулированием? Кто будет оплачивать убытки? Опять же государство — то есть из кармана народа…
Да частные акционеры просто драпанут из такой Роснефти. кому нужны убытки или в лучшем случае ноль прибыли?
И вот мы уже в советском времени… За бензином очереди, заправок мало, невыгодно их строить и содержать Роснефти — прибыль же не дают.
>> Или повысить НДС и не получить рост цен на бензин? >> quoted2
>То есть ты гарантируешь что цены на бензин повышатся не будут? Хотя бы полтора года? > По моему мнению послать их назрен с их хотелками и при попытке повысить цены натравливать антимонопольный комитет. quoted1
>То есть и ндс повысили и цены на бензин повысят еще и 630 миллиардов (а жто больше чем расходы на здравоохранение) нефтяникам выплатят. > Я честно то говоря балдею с итогов реформ. > Зуб даю что если пегсионерам повысят пенсии то рубль быстро уронят инфляцию подстегнут и пенсионеры останутся с теми же доходами только гораздо старше. quoted1
>>Если честно вопрос спорный. Хотя про бесплатный бензин конечно шутка. Но при определенных условиях, то есть при полном госрегулировании можно было бы получить положительный эффект. Но где оно то полное госрегулирование. На самом деле снижение цен на бензин возможно при строительстве нескольких новых НПЗ в РФ. И тут гос-во могло бы обязать госкорпорацию Роснефть осуществить такое строительство, за счёт гос. инвестиций, увеличивающих долю гос-ва в Роснефти и получаемой гос-вом прибыли от деятельности компании, опять же доля гос-ва в компании увеличивается, по логике это должно заставить частных акционеров также вкладываться, чтобы не терять свою долю в Роснефти. К сожалению РФ плохо использует свое участие в фактически принадлежащих ей госкорпорациях. quoted2
> > Кто сказал, что при полном госрегулировании будет лучше? > А не будет ли хуже? > И зачем Роснефти строить новые НПЗ, если прибыли с них ей не будет? > Ведь цена на бензин искусственно занижена госрегулированием? > Кто будет оплачивать убытки? > Опять же государство — то есть из кармана народа… > > Да частные акционеры просто драпанут из такой Роснефти. кому нужны убытки или в лучшем случае ноль прибыли?
> > И вот мы уже в советском времени… > За бензином очереди, заправок мало, невыгодно их строить и содержать Роснефти — прибыль же не дают. quoted1
А кто сказал, что прибыли не будет? Суть в том что цены на топливо в России достаточно высоки и сопоставимы с мировыми. Другой вопрос получать за реализацию топлива валюту или рубли. Это как бы раз. Государство получит апосредованную прибыль от снижения цен на топливо это два. Вы видимо не дополняли, что Роснефть принадлежит государству и предлагаемое строительство оплачивается государством, частные инвестиции только если частники сочтут это для себя выгодным. И ещё раз опосредованная прибыль государства должна перекрыть все расходы. Самое очевидное сколько тратит само государство на топливо, но это только самое очевидное. Если вы вели производственный бизнес, то должны знать что при определенных условиях выгодно производить нерентабельную продукцию, это позволяет обеспечить полную загрузку оборудования и рабочей силы, и снимает часть расходов на ссебестоимость продукции приносящей прибыль. То есть работая частично как бы себе в убыток, на самом деле увеличиваете доход. Конечно все нужно считать….
>>Если честно вопрос спорный. Хотя про бесплатный бензин конечно шутка. Но при определенных условиях, то есть при полном госрегулировании можно было бы получить положительный эффект. Но где оно то полное госрегулирование. На самом деле снижение цен на бензин возможно при строительстве нескольких новых НПЗ в РФ. И тут гос-во могло бы обязать госкорпорацию Роснефть осуществить такое строительство, за счёт гос. инвестиций, увеличивающих долю гос-ва в Роснефти и получаемой гос-вом прибыли от деятельности компании, опять же доля гос-ва в компании увеличивается, по логике это должно заставить частных акционеров также вкладываться, чтобы не терять свою долю в Роснефти. К сожалению РФ плохо использует свое участие в фактически принадлежащих ей госкорпорациях. quoted2
> > Кто сказал, что при полном госрегулировании будет лучше? > А не будет ли хуже? > И зачем Роснефти строить новые НПЗ, если прибыли с них ей не будет? > Ведь цена на бензин искусственно занижена госрегулированием? > Кто будет оплачивать убытки? > Опять же государство — то есть из кармана народа… > > Да частные акционеры просто драпанут из такой Роснефти. кому нужны убытки или в лучшем случае ноль прибыли?
> > И вот мы уже в советском времени… > За бензином очереди, заправок мало, невыгодно их строить и содержать Роснефти — прибыль же не дают. quoted1
С какой стати драпанут? В принципе в худшем случае они останутся при своем. Есть множество вариантов. Самое простое это построенные НПЗ сделать дочерним предприятием Роснефти со 100% госкапиталом. Но полно и других способов. Причем опять же прибыль от продажи топлива в руках гос-ва, те же акцизы. Гос-ва безразлично как получить прибыль.