У меня друг был в 90ых. Он каждый месяц покупал новую шестерку. Только не из-за того, что тачка была крутая, а потому что не жалко было убивать на наших дорогах когда челноком был.
> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я покупал то, что было собрано еще на АЗЛК. Вазовское не купил бы. quoted2
>Шестерка удачная была достаточно… Конечно новые шмары-это нечто… но тем не менее. Мы уже на уровень Африки выходим. quoted1
Сто процентов. Восьмерки, девятки. До 2002 года автомобилями были. Я был фанатом Жигулей. 2114 перевенула мой взгляд полностью. А я то думал мне на 5 лет ее хватит. Новая же.
ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как? >>> Коллекционеры из бывшего Совка? quoted3
>ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… quoted1
Гы. Я на 2114 три раза в Геленджик ездил. И живу в Москве.
Вот последняя поездка такой получилась:
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… > quoted1
А на чем им еще ездить? На меринах или БМВ? Это не Дальний Восток, где японские тачки можно сварить из металлолома.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кио и другие корейцы ещё конкурируют, но цена высока … quoted2
>Тут не надо жадничать. Купишь ведро — выложишь раза в 2 больше. quoted1
чудик я на десятке 15 лет отездил, сейчас гранта лифтбек (тажа новая гранта с другими бамперами) в комплектации норма ++, служебная ларгус (из за кузова), есть с чем сравнить…