> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У меня 87 тысяча. Сколов от камней до метала нет. Грунтуют хорошо. Но есть сколы на арке водительской двери до металла. Ремень безопасности плохо убирается и попадает как раз на арку. Захлопывая дверь удар приходится металлом ремя о метал арки. >> >> Но не гниет, зараза! Кузов оцинкованный. quoted2
>Эка невидаль — кузов у него не гниет. У моего Ваза тоже не гниет, уже скоро 16 лет будет.
> В свое время две антикоррозийки настоящих, с пушками, а еще я под ковриками пушечным салом намазал с самого начала. > > Стоит в гараже, правда, и зимой не ездеет. quoted1
А я не мучался и у меня тоже не гниет. Кузов оцинкованый.
>> Клапан никуда провалиться не может, под ним седло. >> И это седло к блоку цилиндров отношения не имеет. >> Садись два. quoted2
>Просели седла клапанов. Так понятно? Если нет, поставь себе два. quoted1
А некоторым нравится возиться. Бесконечный ремонт и т. д. У меня папаша такой. Он потратил на ремонты бабла вдесятеро больше цены. Дык он еще с украинским Днепром колупался когда я пацаном был. Мазохизм штука нормальная. Чуть ли не половина народа страдает.
>> Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Матчасть учить тебе надо. Когда клапан проваливается в седло по причине плохого металла зазор уменьшается.
>>> Клапан никуда провалиться не может, под ним седло.
>>> И это седло к блоку цилиндров отношения не имеет. >>> Садись два. quoted3
>>Просели седла клапанов. Так понятно? Если нет, поставь себе два. quoted2
> > А некоторым нравится возиться. Бесконечный ремонт <nobr>и т. д.</nobr> У меня папаша такой. Он потратил на ремонты бабла вдесятеро больше цены. Дык он еще с украинским Днепром колупался когда я пацаном был. Мазохизм штука нормальная. Чуть ли не половина народа страдает. quoted1
До 25-й тысячи я таким и был. Потом понял — это ведро доконца не починить никогда. Ну если камни даже мелкие отбивают краску на раз и синяя ночь вся в белых точках получется. Да и гнить слишком рано начинает. Дерьмо. Фтопку.
>> Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Матчасть учить тебе надо. Когда клапан проваливается в седло по причине плохого металла зазор уменьшается.
>>> Клапан никуда провалиться не может, под ним седло. >>> И это седло к блоку цилиндров отношения не имеет. >>> Садись два. quoted3
>>Просели седла клапанов. Так понятно? Если нет, поставь себе два. quoted2
> > Седла к блоку цилиндров какое отношение имеют?
> Давай завязывай умничать, я с 1996 года в автобизнесе. > > То что ты настонал в начале темы никакого отношения к реалиям не имеет. quoted1
Это и есть реалии независимо от того, что я ошибся в конструкции движка. Каждая поломка не выдумана. Вам в это трудно поверить? Или трудно признать? Пизднес мешает? Ваши проблемы.
> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел. quoted2
>Французские машины никто чинить не хочет из мастеров. Не любят они этого сильно. Дурные наворотки кругом. > Все любят корейцев. > Я сам все на Вазе ездею, уже очень давно. На одном и том же. > Чиню чего-то летом в мастерской рядом с дачей, помаленьку. Мало стоит всё. Ездеет себе. > > Хотя я брал этот Ваз уже б/у, у парня. Отходил он у него 28 тыс. и парень поменял там массу всего по гарантии. Список у него был. Даже коробку передач. А у меня — долго ходит, по-мелочи все. > Всё главное сломалось до меня.
> > Но после выходок Медведева с ТО, и вообще всяким, возможно, скоро езде на моей рыдайке конец. > Если буду ездить на чем-то ином, то уж на корейце. quoted1
А чего тебе То. Страховщики как торговали ими так и торгуют фотографирую сами. Тут же тебе талон дают и страховку
>>> Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Матчасть учить тебе надо. Когда клапан проваливается в седло по причине плохого металла зазор уменьшается. >>>> >>> >>>> Клапан никуда провалиться не может, под ним седло.
>>>> И это седло к блоку цилиндров отношения не имеет.
>>>> Садись два. >>> Просели седла клапанов. Так понятно? Если нет, поставь себе два. quoted3
>> >> А некоторым нравится возиться. Бесконечный ремонт <nobr>и т. д.</nobr> У меня папаша такой. Он потратил на ремонты бабла вдесятеро больше цены. Дык он еще с украинским Днепром колупался когда я пацаном был. Мазохизм штука нормальная. Чуть ли не половина народа страдает. quoted2
>До 25-й тысячи я таким и был. Потом понял — это ведро доконца не починить никогда. Ну если камни даже мелкие отбивают краску на раз и синяя ночь вся в белых точках получется. Да и гнить слишком рано начинает. Дерьмо. Фтопку. quoted1
Не знаю. Он от этого кайф ловит. Движок перебрать, с автослесарями поматюкаться ну и т. д. Таких куча. Да Фолькс бу я бы ему купил. Не надо. Мазохизм.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не правда. Я балдею (реально) от дилерского сервиса Рено. Цену можно скрутить процентов на 30, все вежливо, качественно и с гарантией. Даже подшипники с гарантией! quoted1
Это сервис, значит, самого Рено. А я не от одного автомеханика про французов слышал. Начал даже спрашивать специально. «Чиним, — говорят, — но не любим сильно». Тогда я посмотрел в Интернете — правда. Не любит никто французов. Вспомнил одного покойного ныне, с дачи. Который на "Порше" начал ездить или в это роде что-то. Не мог аккумулятор достать, говорил, что многое тогда снимать надо. В нише какой-то. Правда или нет, я не проверял.
Я ведь тоже на логан начал смотреть, в плане на будущее. Теперь передумал.
У нас одна на работе на "Рено" стала ездить. После зимы берут с нее на твоем сервисе по 20 тысяч "для профилактики", Масло сменить, посмотреть после зимы. Новую машину практически.
Александр_Ким, может и не повезло, синяк на груди от снятия раздатки, супруга тойту купила, с удивлением слушает, как я под вазиком на выходные на даче лежал
> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не правда. Я балдею (реально) от дилерского сервиса Рено. Цену можно скрутить процентов на 30, все вежливо, качественно и с гарантией. Даже подшипники с гарантией! quoted2
>Это сервис, значит, самого Рено. А я не от одного автомеханика про французов слышал. Начал даже спрашивать специально. «Чиним, — говорят, — но не любим сильно». > Тогда я посмотрел в Интернете — правда. Я ведь тоже на логан начал смотреть, в плане на будущее. Теперь передумал. quoted1
Да, сервис реношный. Странно. Не втречал. Не сочтите за труд, киньте ссылку где это обсуждается.
>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У меня 87 тысяча. Сколов от камней до метала нет. Грунтуют хорошо. Но есть сколы на арке водительской двери до металла. Ремень безопасности плохо убирается и попадает как раз на арку. Захлопывая дверь удар приходится металлом ремя о метал арки. >>>
>>> Но не гниет, зараза! Кузов оцинкованный. quoted3
>>Эка невидаль — кузов у него не гниет. У моего Ваза тоже не гниет, уже скоро 16 лет будет. quoted2
>
>> В свое время две антикоррозийки настоящих, с пушками, а еще я под ковриками пушечным салом намазал с самого начала. >> >> Стоит в гараже, правда, и зимой не ездеет. quoted2
>А я не мучался и у меня тоже не гниет. Кузов оцинкованый. quoted1
Ну да, как в 1930-е годы что ли. Кузов. Хорошо, когда оцинкованный. У Москвича, вроде, тоже был, ижевского. Но антикоррозийка все равно лучше. Химик тут подтвердит, мне думается.
Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но после выходок Медведева с ТО, и вообще всяким, возможно, скоро езде на моей рыдайке конец. >> Если буду ездить на чем-то ином, то уж на корейце. quoted2
>А чего тебе То. Страховщики как торговали ими так и торгуют фотографирую сами. Тут же тебе талон дают и страховку quoted1
Замнем для ясности. Ездить еще куда-то, фото делать. У меня настоящее и я пока при коммунизме живу.
И потом — ты забыл про закон. Собрались типа уголовной ответственности вводить. Наделают они тебе тогда.