ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел. quoted1
Французские машины никто чинить не хочет из мастеров. Не любят они этого сильно. Дурные наворотки кругом. Все любят корейцев. Я сам все на Вазе ездею, уже очень давно. На одном и том же. Чиню чего-то летом в мастерской рядом с дачей, помаленьку. Мало стоит всё. Ездеет себе.
Хотя я брал этот Ваз уже б/у, у парня. Отходил он у него 28 тыс. и парень поменял там массу всего по гарантии. Список у него был. Даже коробку передач. А у меня — долго ходит, по-мелочи все. Всё главное сломалось до меня.
Но после выходок Медведева с ТО, и вообще всяким, возможно, скоро езде на моей рыдайке конец. Если буду ездить на чем-то ином, то уж на корейце.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня 87 тысяча. Сколов от камней до метала нет. Грунтуют хорошо. Но есть сколы на арке водительской двери до металла. Ремень безопасности плохо убирается и попадает как раз на арку. Захлопывая дверь удар приходится металлом ремя о метал арки. > > Но не гниет, зараза! Кузов оцинкованный. quoted1
Эка невидаль — кузов у него не гниет. У моего Ваза тоже не гниет, уже скоро 16 лет будет. В свое время две антикоррозийки настоящих, с пушками, а еще я под ковриками пушечным салом намазал с самого начала.
> > Купил в свое время ОКУ с нуля … не успел доехать до дома 30 метров, дым из-под капота густой…. в бензонасосе где ходит шток дырка с палец. масло на кочках и ливануло на коллектор. и понеслась: то стартер, то предохранители, то тосол бежит, то ручник…. плюнул нафиг — разорился и купил корсу … 4 года до самой продажи вообще ничего не делал кроме замены расходников и реактивных тяг (привет нашим дорогам)… в говноваз больше ни ногой quoted1
У отца была копейка от 1973 года. После «Победы». Так он лет пять вообще ничего не делал, мать его даже ругала, почему, мол, не лазит не смазывает ничего. В Крым мы тогда ездили, и по разному бездорожью тоже.
Говорили в те времена, что первые копейки были итальянских деталей, что ли.
> Народ, машина должна быть как холодильник, о работе которого вы не задумываетесь, а его поломка, это что-то исключительное. > Из-за того, что нас приучили жить в нищете, мы радуемся каждой успешной покупке, удачной машине, машина не должна радовать, она должна не огорчать, ведь это просто средство передвижения. имхо. quoted1
Ишь, чего захотел. Для россиян машина — кумир и бог. У них заложена зависть многих поколений, отцов и дедов, к имеющим машины. Потому все как с цепи сорвались с этими машинами, очумели совсем от счастья теперь.
Я — не завидовал, ибо машины были у отца с 1954 года. И мне теперь на машину вообще положить, какая она. Лишь бы фунькационировала и не обходилась слишком дорого по времени и нервам.
Что ни говори, но качество продукции автоваза растет, а качество «немцев» падает. Так что есть шанс что по качеству они скоро встретятся. По нынешним ценам на автомобили, если зарплата меньше 100тыщ в месяц, то покупка иномарки это расточительство.
> > Тоже когда-то начинал с 2104. Потом 08, 09. В 1993 приехал с Германии на Гольф -2. Вышел с гольфа, сел в 09. Вышел. хлопнул дверью и подумал «авто на базар». > С тех пор юзаю иномарки.
> ЗЫ. Иногда просматриваю новинки совкопрома. Обычно мельком. Улыбает это все > > quoted1
Наверно и меня бы улыбало если бы не круги ада. Теперь я уверен — машины, стоящие рядом с продукцией АвтоВаза на стоянках рискуют заразится болезнью, поражающую все подшипники.
> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> От души желаю тебе испытать всю эту чушь на твоей любимой Гранте. quoted2
>Так Гранта вроде самая бюджетная модель. > STANDARD 2WD 1.6 л 87 л. с 5 MT 419 900 руб. 130 000 руб. 289 900 руб. > > И ЛОГАН у того же дилера > > ACCESS 2WD 1.6 л 82 л. с 5 MT 544 000 руб. 180 000 руб. 364 000 руб. > > Т.е ЛОГАН изначальо подороже и получше. > > А вот пожалуйста цена на ВЕСТУ у того же дилера > CLASSIC 2WD 1.6 л 106 л. с 5 MT 584 900 руб. 180 000 руб. 404 900 руб >
> И если сравнивать ЛОГАН и ГРАНТУ то разница будет в 74 000 руб, а между ЛОГАНОМ и ВЕСТОЙ 40 000 руб — практически одинаковая разница, но при этом ВЕСТА уже поинтереснее ЛОГАНА! > > Так что не надо сравнивать с самой бюджетной моделью, машин настолько бюджетного класса у того же РЕНО просто нет. quoted1
Так Логан — это автомобиль. Остальные — конструктора «найди что шумит пока не развалилось». Это просто несравнимо.
> По нынешним ценам на автомобили, если зарплата меньше 100тыщ в месяц, то покупка иномарки это расточительство. quoted1
То есть, если 80 тысяч или 60 тысяч зарплата, то на 800 тысяч машину и не смотри?: Народ в кредиты залезает и при меньших зарплатах, лишь бы «на тазике не ездить».
> Я — не завидовал, ибо машины были у отца с 1954 года. И мне теперь на машину вообще положить, какая она. Лишь бы фунькационировала и не обходилась слишком дорого по времени и нервам. quoted1
Действительно, для определённых людей, какие-то машины могут быть предметом особого отношения. Можно восхищаться «Феррари» или «Порше», обсуждать их скоростные и технические качества, а на ширпотребе надо кататься.
>> Я — не завидовал, ибо машины были у отца с 1954 года. И мне теперь на машину вообще положить, какая она. Лишь бы фунькационировала и не обходилась слишком дорого по времени и нервам. quoted2
> > Действительно, для определённых людей, какие-то машины могут быть предметом особого отношения. Можно восхищаться «Феррари» или «Порше», обсуждать их скоростные и технические качества, а на ширпотребе надо кататься. quoted1
Госпади. Будешь на Порше ехать все ДПСники и автоподставщики твои. А на Жигулях….
> Alex_Kim, раздатку на ниве клинит при переходе на пониженую. Решается молотком. Коробку передач на 5 выбивает, через тыщу надо стопорное кольцо менять. Чудо автопрома quoted1
Тебе просто не повезло, у меня отец 20 лет отъездил на одной ниве и уже 18 лет на другой. С раздаткой ни там, ни здесь ничего не делали.
> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел. quoted2
>Французские машины никто чинить не хочет из мастеров. Не любят они этого сильно. Дурные наворотки кругом. > Все любят корейцев. > Я сам все на Вазе ездею, уже очень давно. На одном и том же. > Чиню чего-то летом в мастерской рядом с дачей, помаленьку. Мало стоит всё. Ездеет себе. > > Хотя я брал этот Ваз уже б/у, у парня. Отходил он у него 28 тыс. и парень поменял там массу всего по гарантии. Список у него был. Даже коробку передач. А у меня — долго ходит, по-мелочи все. > Всё главное сломалось до меня.
> > Но после выходок Медведева с ТО, и вообще всяким, возможно, скоро езде на моей рыдайке конец. > Если буду ездить на чем-то ином, то уж на корейце. quoted1
Не правда. Я балдею (реально) от дилерского сервиса Рено. Цену можно скрутить процентов на 30, все вежливо, качественно и с гарантией. Даже подшипники с гарантией!
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Игорь29 (Игорь29) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Alex_Kim, раздатку на ниве клинит при переходе на пониженую. Решается молотком. Коробку передач на 5 выбивает, через тыщу надо стопорное кольцо менять. Чудо автопрома quoted2
> > Тебе просто не повезло, у меня отец 20 лет отъездил на одной ниве и уже 18 лет на другой. С раздаткой ни там, ни здесь ничего не делали. quoted1
Так их и делали по другой технологии. В 2005 за дело взялись оптимизаторы. Со слов работника АвтоВаза подшипники по поверхности закаливать стали по укороченному циклу. Для увеличения выхода. Красить стали тоже по упрощенной технологии. И они стали гнить и разваливаться. А старые (до 2004 года) жигули у меня летали по 150тыс без особых поломок.