Расскажу, что меня напугало, в первом купленным мною Мерседесе. Машине было 3 года (меньше, была очень дорогая таможня). Пробег был 40 тыс. с небольшим. Езжу год (а тогда, приходилось ездить очень много), ну нигде даже не подстукивает. Я радуюсь. Езжу второй, та же история, я постепенно начинаю напрягаться. Езжу третий, уже со страхом (когда-то же должно, что-то отвалиться или забарахлить?) Вообщем не выдержал, и продал.
Alex_Kim, раздатку на ниве клинит при переходе на пониженую. Решается молотком. Коробку передач на 5 выбивает, через тыщу надо стопорное кольцо менять. Чудо автопрома
Купил в свое время ОКУ с нуля … не успел доехать до дома 30 метров, дым из-под капота густой…. в бензонасосе где ходит шток дырка с палец. масло на кочках и ливануло на коллектор. и понеслась: то стартер, то предохранители, то тосол бежит, то ручник…. плюнул нафиг — разорился и купил корсу … 4 года до самой продажи вообще ничего не делал кроме замены расходников и реактивных тяг (привет нашим дорогам)… в говноваз больше ни ногой
> Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. quoted1
Почти тоже самое. 6 штук жигулей (классика) и запор с ручным управлением. В 2003 купил ВАЗ 21099.Трехлетку. Дальше почти все как у тебя …. Намаялся .Избавился
> Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? quoted1
Работяги не при чем. У меня знакомый с АВТАВАЗА, технолог. С его слов: Машина и технология производства разработаны здорово, но нарушаются повсеместно. Если бы наладить жесткий контоль …. увы.
> Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. quoted1
Это точно, кто смог тот пересел в Логан. Особо много логанов в деревнях и малых городах. Знаешь ….Логан собирают в России
зы В июне купил сестренке Renault Sandero Stepway II Плюсы и минусы те же что и у Логана и еще кое что Мотор надежный и достаточно мощный, кузов не сразу заржавеет, надежная подвеска , клиренс (для деревни) - основные причина по которым сделали выбоp Из минусов - шум, обивка /отделка и так по мелочам: жрет многовато, короткие передачи Главное, она очень довольна … только что на горшок не …
> в 2006 году купил калину. 12 лет езжу… ничего сверхестественного с ней не было. Менял масло, аккумулятор, делал ТО. > Несколько раз меня были, были ситуации когда я был виноват. Во всех авариях калина выходила достойно. Один раз мне в задний бампер въехала газель. Она так и осталась там бездыханная с вытекшим антифризом. Мой бампер не пострадал. > Другой раз мне въехала в зад форда. Мой бампер в очередной раз не пострадал, а форда уехала с подбитым глазом. Я даже аварию не оформлял. Подтвердили письменно с той тёлкой, что претензий нет. quoted1
Народ, машина должна быть как холодильник, о работе которого вы не задумываетесь, а его поломка, это что-то исключительное. Из-за того, что нас приучили жить в нищете, мы радуемся каждой успешной покупке, удачной машине, машина не должна радовать, она должна не огорчать, ведь это просто средство передвижения. имхо.
>Прежде чем купить посоветовался с таксистом у него такой же полностью, цвет, комплектация. Только он до моей покупки год проездил на ней. Сейчас катается проблем особых нет, сколько накатал не спрашивал, но знаю что на месте она не стоит у него. > > А какие у вас появились неполадки после 42. тыс? quoted1
На 43 тысяче я прдал, перекрестился и пообещал себе больше говно не покупать.
>> Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
>> >> 22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега. >> quoted2
> > Прежде, чем небылицы выдумывать, хотя бы матчасть поучили.
> В сервисной книжке периодичность регулировки клапанов 30 тыс. > > От блока цилиндров тепловые зазоры не зависят, это естественный износ деталей головки двигателя. quoted1
Матчасть учить тебе надо. Когда клапан проваливается в седло по причине плохого металла зазор уменьшается.
Тоже когда-то начинал с 2104. Потом 08, 09. В 1993 приехал с Германии на Гольф -2. Вышел с гольфа, сел в 09. Вышел. хлопнул дверью и подумал «авто на базар». С тех пор юзаю иномарки. ЗЫ. Иногда просматриваю новинки совкопрома. Обычно мельком. Улыбает это все
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> От души желаю тебе испытать всю эту чушь на твоей любимой Гранте. quoted1
Так Гранта вроде самая бюджетная модель. STANDARD 2WD 1.6 л 87 л. с 5 MT 419 900 руб. 130 000 руб. 289 900 руб.
И ЛОГАН у того же дилера
ACCESS 2WD 1.6 л 82 л. с 5 MT 544 000 руб. 180 000 руб. 364 000 руб.
Т.е ЛОГАН изначально подороже и получше.
А вот пожалуйста цена на ВЕСТУ у того же дилера CLASSIC 2WD 1.6 л 106 л. с 5 MT 584 900 руб. 180 000 руб. 404 900 руб
И если сравнивать ЛОГАН и ГРАНТУ то разница будет в 74 000 руб, а между ЛОГАНОМ и ВЕСТОЙ 40 000 руб — практически одинаковая разница, но при этом ВЕСТА уже поинтереснее ЛОГАНА!
Так что не надо сравнивать с самой бюджетной моделью, машин настолько бюджетного класса у того же РЕНО просто нет.
Я конечно ни в коем случае не говорю что ВАЗ прям рядом с немецким автопромом стоит, однако стоит признать что свой покупатель у него есть. По разным причинам — например ВАЗ нравиться немецким пенсионерам за простоту, им просто не хото платить за навороты которые по умолчанию есть в любой модели немецкого авто.
Спрос на автомобили российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» на территории Германии по итогам трех первых месяцев текущего года увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Всего за время с января по март 2016 года немецкие покупатели приобрели 355 автомобилей марки Lada. Для сравнения, за первый квартал 2015 года в Германии реализовано всего 300 «ВАЗовских» машин.
Наибольшей популярностью в Германии по-прежнему пользуются российские внедорожники. Из 355 автомобилей, проданных за три месяца, 269 единиц пришлось на модель Lada 4×4 и ее модификации. Это на три процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи седанов Lada Granta выросли в два раза по сравнению с прошлым годом, до 86 экземпляров.
Напомним, что руководство российского концерна «АвтоВАЗ» и его партнеры — альянс Renault-Nissan — делают ставку на увеличение объема экспорта российских автомобилей. В частности, альянс Renault-Nissan помогает российскому бренду в расширении сети реализации продукции зарубежом, предоставляя своих дистрибьюторов и импортеров. Автомобили Lada в Европе распространяются, в том числе, через дилерские сети Renault. Кроме того, в прошлом году «АвтоВАЗ» разработал специально разработанную для экспорта модификацию модели Lada 4×4 Urban (городской версии легендарной «Нивы» с повышенным уровнем комфорта). Специально для поставок на европейский рынок инженеры «АвтоВАЗа» доработали силовой агрегат автомобиля, адаптировав его под требования экологического стандарта Евро-6.