tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я уже сказал что есть куча информации в открытом доступе о немцах покупающих ВАЗ. Хотите поспорить? Вот с ними и спорте, вы же и за них всё лучше знаете…. quoted1
> Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит. > > Как же я заблуждался!!! > > Кредитов никогда не брал. Покупал за наличку. Считаю — если есть деньги только на самокат — ездей на самокате. > > На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось… > > 80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам. > > 5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам. > > 15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи. > > Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально. > > 22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега. > > 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. > > 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! > > 35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка. > > 37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать. > > 41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы. > > 42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу. > > Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно. > > Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари. >
> К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5−6тыс доларов. > > Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел. quoted1
Сын дважды капиталил ваза мотор Юбки обдирались Сухо под ними
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сын дважды капиталил ваза мотор > Юбки обдирались > Сухо под ними quoted1
Не подмажешь — не поедешь. Уровень масла даже в иномарках проверять надо. И вдоль дорог доливку не покупать, у вас точно подсолнечное вместо синтетики нальют.
> Не подмажешь — не поедешь. > Уровень масла даже в иномарках проверять надо. И вдоль дорог доливку не покупать, у вас точно подсолнечное вместо синтетики нальют. quoted1
Не В вазе коленвал разбрызгивает на гильзу крючком В иномарках струей под давлением Учи матчасть
Крайний ВАЗ у меня был 2006 м, новая машина, ВАЗ 211. Я уже точно не помню, но у ВАЗов вроде была обязательно предпродажка, дотянуть в салоне то, что на заводе не затянули. Ну сильно плохих воспоминаний нет, я за машинами всегда смотрел. Но 9ка в 2002 м подвела, даже не она, а рукожопые сервисмены, ТРИЖДЫ в сервис загонял по одной и тоже причине, дважды в один и потом в фирменный, Ладу. Эти дебилы думали глюк в термостате, а оказалось было пробита прокладка под головкой блока, сначала чуть, а после третьего сервиса дошло уже до капремонта ДВС. 16 прошло, а кретинов не забыл, да и захочешь не забудешь. Пришлось ехать домой в минус 25 без печки, поморозил ноги , результат — бурсит коленных суставов и хрустят они теперь пожизненно.
Ультразвуковой? На VAGе? АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение:
> А поддельное масло и автомагазине купить можно, у нас в Челнах. было производство поддельного. quoted1
Можно, сегодня гораздо реже. Я сам беру только у проверенных. Ни разу в жизни не подводили. А так можно и на бензоколонке нарваться. Лет десять назад, все кто заправился на одной, клапана склеили. Закрылась заправка.
Пользователь aleksei19740929 ответил на Ваше сообщение так: Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: Развернуть начало сообщения
> В вазе коленвал разбрызгивает на гильзу крючком > В иномарках струей под давлением > Учи матчасть quoted1
только когда расположение коленвала верхнее, много таких знаеш? все остальные также коленвалом с маслянного поддона…. Дак ото ж Учи матчасть Стенки цилиндров и поршневые пальцы смазываются маслом, попадающим через шатуны. Для охлаждения поршней служат отдельные масляные форсунки.