Меня больше восхищает Нива, а не Веста. У меня начальник был один, тоже Нивы покупал. Туда можно и груз нагрузить и доехать в самую позорную точку России. Веста просто сядет на бездорожье.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как? >>>>>>>>>>>> Коллекционеры из бывшего Совка? >>>>>>>>>>> Они на них в голььф играют. >>>>>>>>>> ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… >>>>>>>>> Гы. Я на 2114 три раза в Геленджик ездил. И живу в Москве. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Вот последняя поездка такой получилась: >>>>>>>>> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. >>>>>>>>> >>>>>>>>> 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! >>>>>>>> варить глушак можно лбо контактной сваркой либо полуавтоматом сталь тонкая, причём тут пожар? на вазе подшипники неделают, вообще >>>>>>> Да знаю я про подшипники. Аргоновой сваркой (если помню) варить в двух сервисах отказались. >>>>>> такой спец… а закалка та шоковой называется, потом цементация идёт, так вседелают давно уже… аргоном в сервисах непользуются, смысла нет он для нержавейки и люминия… в сервисах полуавтомат (сварка в среде углекислоты при непрерывной подачи сварочной проволоки)
>>>>> Да, вот ей и отказались варить. Слишком близко к кузову. >>>> глушитель снимается минут за 20, даже с прикипевшими болтами >>> Там по месту варить надо было — фланец ровно по другому не приварить. Насколько помню — там приемная труба с катализатором идет. Она по тем деньгам 12тр стоила. Вот ее в сервисе часа два снимали. quoted3
>>12 тысяч католизатор стоить может только, остальное 2−3тыши.снимаеш ответку (или колектор или резонатор) и спокойно вариш, в любом случае 3 болта расквасить, вас развели…2 часа снимать глушитель? он к кузову на резиновых кронштейнах крепится, фланцы между собой на 3 болтах (катализатор к колектору на 2….)московские номера-знак лоха для сервисменов…. quoted2
>Не совсем так. Снимать пришлось приемную трубу. Она совмещена с катализатором. Как на Калине. Я не силен в терминах. Фланцы я бы и сам снял. Так вот. Фланец отлетел со стороны приемной трубы. Ее пришлось снимать. Но снятую уже не заварить — криво получится. А по месту тоже никто варить не хотел — слишком близко к кузову. quoted1
с движка идут штаны (выпускной колектор), к нему катализатор на 2 болтах с пружинами, к катализатору остльная часть выпуска… снимается отлетевшая часть вместе с целой и варится используя целое как кондуктор… да и на подьёмнике на машине сварить без проблем, маску из метала между глушаком и кузовом и нет проблем… кузов при рихтовке варят айда ушол и никто ничего небоится… вас развели…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> с движка идут штаны (выпускной колектор), к нему катализатор на 2 болтах с пружинами, к катализатору остльная часть выпуска… снимается отлетевшая часть вместе с целой и варится используя целое как кондуктор… да и на подьёмнике на машине сварить без проблем, маску из метала между глушаком и кузовом и нет проблем… кузов при рихтовке варят айда ушол и никто ничего небоится… вас развели… quoted1
Мы с тобой как-то общались и теперь я признаю, что ты в машинах умней меня, чем в телекоммуникациях или смежных профессиях. У меня, кстати, вообще машины нету. Мне как-то дал бос мой порулить, но я чуть машину не убил.
> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
>> НИВЫ да, а ВЕСТА очень даже ничего себе quoted2
>Меня больше восхищает Нива, а не Веста. У меня начальник был один, тоже Нивы покупал. Туда можно и груз нагрузить и доехать в самую позорную точку России. Веста просто сядет на бездорожье. quoted1
вазовские легковушки более проходимы чем кросоверы импортные, я на десятке проезжал там где нисан мурано потом сел. нива, если с колёсами неизвращатся, ходит не хуже внедорожников подготовленых…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> вазовские легковушки более проходимы чем кросоверы импортные, я на десятке проезжал там где нисан мурано потом сел. нива, если с колёсами неизвращатся, ходит не хуже внедорожников подготовленых… quoted1
Но для города, согласись, покупают городскую машину, а не УАЗ.
По итогам 2017 года в Германии продано 2653 новых Lada, такой вывод следует из статистики регистрации новых автомобилей, опубликованной Федеральным управлением транспорта ФРГ (Kraftfahrt-Bundesamt). По сравнению с 2016 годом результат вырос на 57% (тогда Lada продала лишь 1686 машин).
Ну если по вашему Федеральное управление транспорта ФРГ (Kraftfahrt-Bundesamt) пишет на русском то я вас поздравляю
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> с движка идут штаны (выпускной колектор), к нему катализатор на 2 болтах с пружинами, к катализатору остльная часть выпуска… снимается отлетевшая часть вместе с целой и варится используя целое как кондуктор… да и на подьёмнике на машине сварить без проблем, маску из метала между глушаком и кузовом и нет проблем… кузов при рихтовке варят айда ушол и никто ничего небоится… вас развели… quoted2
>Мы с тобой как-то общались и теперь я признаю, что ты в машинах умней меня, чем в телекоммуникациях или смежных профессиях. У меня, кстати, вообще машины нету. Мне как-то дал бос мой порулить, но я чуть машину не убил. quoted1
умней быть нельзя, даже дурак может быть в чёмто опытней… фирма где я работаю начиналась с покраски-рихтовки (в общем автосервис) и с машин я не слезаю, счас стройка и несколько видов призводств, где я помимо сложных ремонтов гидравлики пневматики электроники и механики вроде как технолога….
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> умней быть нельзя, даже дурак может быть в чёмто опытней… фирма где я работаю начиналась с покраски-рихтовки (в общем автосервис) и с машин я не слезаю, счас стройка и несколько видов призводств, где я помимо сложных ремонтов гидравлики пневматики электроники и механики вроде как технолога…. quoted1
Ну смотря где! Я вон по Твери на ПОЛОвике гоняю и всё нормально. За грибами в лес езжу, на природу отдыхать, в деревню к батьке и т. д. Ну, а если на охоту то буханку у батьки друга берем, туда и на крузаке не проедешь.
>> Неужели ты думаешь, что продажа 600 грант и калин-это показатель супертойности АВТОВАЗА? >> quoted2
>Ну кому как не вам за немцев то знать! > > …На самом деле гораздо чаще «Лады» в Германии приобретают вовсе не наши бывшие соотечественники, а самые что ни на есть немцы — люди разных профессий, различного уровня дохода, из разных регионов страны. И всех их объединяет одно — любовь к продукции АвтоВАЗа. Откуда она берется? Оказывается, мотивация для покупки «Лады» бывает очень разнообразной. Слово бизнесмену Рёперу Геше из Гамбурга: «Как-то раз мне нужно было перевезти свою лошадь. Была зима, и выпало много снега, поэтому мне нужен был автомобиль, который бы справился с таким препятствием. Все мои знакомые владельцы внедорожников отказались мне помочь. Так я купил автомобиль своей мечты — Lada Niva». > "Однажды я побывал на отдыхе в России, и там мы ездили на рыбалку на «Ниве». С тех пор я понял, что тоже хочу такую машину", — рассказывает другой владелец, учащийся гимназии Мартин Зандик. Он на «Ниве» с декабря 2015 года. «Эта машина обалденно выглядит, при этом простая и невероятно проходимая. Ездить на Lada — это настоящие эмоции. Никакая Dacia не может подарить чего-то подобного», — добавляет он. > С ним согласен и столяр Нико Цигенбайн, который признается, что знает марку Lada еще с детства. И, по его словам, в этих автомобилях его всегда привлекала брутальность и техника. А вот журналист Йенс Майнерс поясняет, что полюбил этот автомобиль за его ездовые характеристи > Кстати, о деньгах. В Германии, как и в России, автомобили Lada остаются довольно выгодной покупкой. Цены на Lada Granta начинаются с отметки 7010 евро, за базовую Lada Kalina просят 7210 евро, а Lada 4×4 обойдется минимум в 10 490 евро. То есть фактически конкурентов среди новых автомобилей не так уж и много. Вдобавок автомобили Lada не требуют много денег на содержание. Как признались опрошенные нами владельцы Lada, ежегодное обслуживание автомобиля обходится примерно в 150−400 евро. Возможно, россиянам такая сумма покажется большой, но поверьте, по немецким меркам это — очень даже выгодно. >
> "Конечно, на эти деньги можно купить подержанную машину, — отмечает владелец вазовской продукции из Гриссбаха Янош Фюлеки. — Но ведь она не будет такой же проходимой как «Нива». К тому же Lada обходится дешевле, ведь её можно легко починить самостоятельно!" > > Ещё раз — в инете полно инфы про ВАЗ в Германии, если не хотите читать и узновать то тогда и всякую чушь не пишите quoted1
товарищи из клуба «хочу иномарку» и логан по качеству к лексусу иль мицубиси приравнивают…
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> умней быть нельзя, даже дурак может быть в чёмто опытней… фирма где я работаю начиналась с покраски-рихтовки (в общем автосервис) и с машин я не слезаю, счас стройка и несколько видов призводств, где я помимо сложных ремонтов гидравлики пневматики электроники и механики вроде как технолога…. quoted2
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вазовские легковушки более проходимы чем кросоверы импортные, я на десятке проезжал там где нисан мурано потом сел. нива, если с колёсами неизвращатся, ходит не хуже внедорожников подготовленых… quoted2
>Но для города, согласись, покупают городскую машину, а не УАЗ. quoted1
на ниве быстро ездить нельзя …60−80 предел, иначе ходовая сыпится… у брата шеви нива, так он и ни ездил никогда быстрее… жрёт только много по сравнению с моей, вот только моя не ниже 95 требует…
>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как? >>>>>>>>>>>>> Коллекционеры из бывшего Совка? >>>>>>>>>>>> Они на них в голььф играют. >>>>>>>>>>> ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… >>>>>>>>>> Гы. Я на 2114 три раза в Геленджик ездил. И живу в Москве. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Вот последняя поездка такой получилась: >>>>>>>>>> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! >>>>>>>>> варить глушак можно лбо контактной сваркой либо полуавтоматом сталь тонкая, причём тут пожар? на вазе подшипники неделают, вообще >>>>>>>> Да знаю я про подшипники. Аргоновой сваркой (если помню) варить в двух сервисах отказались. >>>>>>> такой спец… а закалка та шоковой называется, потом цементация идёт, так вседелают давно уже… аргоном в сервисах непользуются, смысла нет он для нержавейки и люминия… в сервисах полуавтомат (сварка в среде углекислоты при непрерывной подачи сварочной проволоки) >>>>>> Да, вот ей и отказались варить. Слишком близко к кузову.
>>>>> глушитель снимается минут за 20, даже с прикипевшими болтами >>>> Там по месту варить надо было — фланец ровно по другому не приварить. Насколько помню — там приемная труба с катализатором идет. Она по тем деньгам 12тр стоила. Вот ее в сервисе часа два снимали. >>> 12 тысяч католизатор стоить может только, остальное 2−3тыши.снимаеш ответку (или колектор или резонатор) и спокойно вариш, в любом случае 3 болта расквасить, вас развели…2 часа снимать глушитель? он к кузову на резиновых кронштейнах крепится, фланцы между собой на 3 болтах (катализатор к колектору на 2….)московские номера-знак лоха для сервисменов…. quoted3
>>Не совсем так. Снимать пришлось приемную трубу. Она совмещена с катализатором. Как на Калине. Я не силен в терминах. Фланцы я бы и сам снял. Так вот. Фланец отлетел со стороны приемной трубы. Ее пришлось снимать. Но снятую уже не заварить — криво получится. А по месту тоже никто варить не хотел — слишком близко к кузову. quoted2
>с движка идут штаны (выпускной колектор), к нему катализатор на 2 болтах с пружинами, к катализатору остльная часть выпуска… снимается отлетевшая часть вместе с целой и варится используя целое как кондуктор… да и на подьёмнике на машине сварить без проблем, маску из метала между глушаком и кузовом и нет проблем… кузов при рихтовке варят айда ушол и никто ничего небоится… вас развели… quoted1
Штаны. Вспомнил. Нет там двух болтов с пружинами между штанов и катализатором. Там гибкое соединение (что — то типа плетенки металлической снаружи).
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит. > > Как же я заблуждался!!! quoted1
Бывает. У меня самара тринашка 2007 и Нива 1992 годов, обе ходят без проблем.
На 2113 поменял шаровые, да и то превентивно. Что ещё? А! Глушак. Усё сэр. Поставил маршрутник. Ниву купил у другана, с ремонта, езжу два года, ничего не делал.