>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как? >>>>>>>> Коллекционеры из бывшего Совка? >>>>>>> Они на них в голььф играют. >>>>>> ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… >>>>> Гы. Я на 2114 три раза в Геленджик ездил. И живу в Москве. >>>>> >>>>> Вот последняя поездка такой получилась: >>>>> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. >>>>>
>>>>> 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! >>>> варить глушак можно лбо контактной сваркой либо полуавтоматом сталь тонкая, причём тут пожар? на вазе подшипники неделают, вообще >>> Да знаю я про подшипники. Аргоновой сваркой (если помню) варить в двух сервисах отказались. quoted3
>>такой спец… а закалка та шоковой называется, потом цементация идёт, так вседелают давно уже… аргоном в сервисах непользуются, смысла нет он для нержавейки и люминия… в сервисах полуавтомат (сварка в среде углекислоты при непрерывной подачи сварочной проволоки) quoted2
>Да, вот ей и отказались варить. Слишком близко к кузову. quoted1
глушитель снимается минут за 20, даже с прикипевшими болтами
>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как? >>>>>>>>> Коллекционеры из бывшего Совка? >>>>>>>> Они на них в голььф играют. >>>>>>> ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… >>>>>> Гы. Я на 2114 три раза в Геленджик ездил. И живу в Москве. >>>>>> >>>>>> Вот последняя поездка такой получилась: >>>>>> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. >>>>>> >>>>>> 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
>>>>> варить глушак можно лбо контактной сваркой либо полуавтоматом сталь тонкая, причём тут пожар? на вазе подшипники неделают, вообще >>>> Да знаю я про подшипники. Аргоновой сваркой (если помню) варить в двух сервисах отказались. >>> такой спец… а закалка та шоковой называется, потом цементация идёт, так вседелают давно уже… аргоном в сервисах непользуются, смысла нет он для нержавейки и люминия… в сервисах полуавтомат (сварка в среде углекислоты при непрерывной подачи сварочной проволоки) quoted3
>>Да, вот ей и отказались варить. Слишком близко к кузову. quoted2
>глушитель снимается минут за 20, даже с прикипевшими болтами quoted1
Там по месту варить надо было — фланец ровно по другому не приварить. Насколько помню — там приемная труба с катализатором идет. Она по тем деньгам 12тр стоила. Вот ее в сервисе часа два снимали.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как? >>>>>>>>>> Коллекционеры из бывшего Совка? >>>>>>>>> Они на них в голььф играют. >>>>>>>> ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… >>>>>>> Гы. Я на 2114 три раза в Геленджик ездил. И живу в Москве. >>>>>>> >>>>>>> Вот последняя поездка такой получилась: >>>>>>> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. >>>>>>> >>>>>>> 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! >>>>>> варить глушак можно лбо контактной сваркой либо полуавтоматом сталь тонкая, причём тут пожар? на вазе подшипники неделают, вообще
>>>>> Да знаю я про подшипники. Аргоновой сваркой (если помню) варить в двух сервисах отказались. >>>> такой спец… а закалка та шоковой называется, потом цементация идёт, так вседелают давно уже… аргоном в сервисах непользуются, смысла нет он для нержавейки и люминия… в сервисах полуавтомат (сварка в среде углекислоты при непрерывной подачи сварочной проволоки) >>> Да, вот ей и отказались варить. Слишком близко к кузову. quoted3
>>глушитель снимается минут за 20, даже с прикипевшими болтами quoted2
>Там по месту варить надо было — фланец ровно по другому не приварить. Насколько помню — там приемная труба с катализатором идет. Она по тем деньгам 12тр стоила. Вот ее в сервисе часа два снимали. quoted1
12 тысяч католизатор стоить может только, остальное 2−3тыши.снимаеш ответку (или колектор или резонатор) и спокойно вариш, в любом случае 3 болта расквасить, вас развели…2 часа снимать глушитель? он к кузову на резиновых кронштейнах крепится, фланцы между собой на 3 болтах (катализатор к колектору на 2….)московские номера-знак лоха для сервисменов….
>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как? >>>>>>>>>>> Коллекционеры из бывшего Совка? >>>>>>>>>> Они на них в голььф играют. >>>>>>>>> ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… >>>>>>>> Гы. Я на 2114 три раза в Геленджик ездил. И живу в Москве. >>>>>>>> >>>>>>>> Вот последняя поездка такой получилась: >>>>>>>> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. >>>>>>>> >>>>>>>> 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! >>>>>>> варить глушак можно лбо контактной сваркой либо полуавтоматом сталь тонкая, причём тут пожар? на вазе подшипники неделают, вообще >>>>>> Да знаю я про подшипники. Аргоновой сваркой (если помню) варить в двух сервисах отказались.
>>>>> такой спец… а закалка та шоковой называется, потом цементация идёт, так вседелают давно уже… аргоном в сервисах непользуются, смысла нет он для нержавейки и люминия… в сервисах полуавтомат (сварка в среде углекислоты при непрерывной подачи сварочной проволоки) >>>> Да, вот ей и отказались варить. Слишком близко к кузову. >>> глушитель снимается минут за 20, даже с прикипевшими болтами quoted3
>>Там по месту варить надо было — фланец ровно по другому не приварить. Насколько помню — там приемная труба с катализатором идет. Она по тем деньгам 12тр стоила. Вот ее в сервисе часа два снимали. quoted2
>12 тысяч католизатор стоить может только, остальное 2−3тыши.снимаеш ответку (или колектор или резонатор) и спокойно вариш, в любом случае 3 болта расквасить, вас развели…2 часа снимать глушитель? он к кузову на резиновых кронштейнах крепится, фланцы между собой на 3 болтах (катализатор к колектору на 2….)московские номера-знак лоха для сервисменов…. quoted1
Не совсем так. Снимать пришлось приемную трубу. Она совмещена с катализатором. Как на Калине. Я не силен в терминах. Фланцы я бы и сам снял. Так вот. Фланец отлетел со стороны приемной трубы. Ее пришлось снимать. Но снятую уже не заварить - криво получится. А по месту тоже никто варить не хотел - слишком близко к кузову.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так и в Африку наверно тоже пару ведер улетело… Ну бывает. > quoted1
Я уже сказал что есть куча информации в открытом доступе о немцах покупающих ВАЗ. Хотите поспорить? Вот с ними и спорте, вы же и за них всё лучше знаете….
> Слабые стороны и болячки Лада Веста > > 1. Лакокрасочное покрытие. > 2. Перетирание патрубков системы охлаждения. > 4. Стойки стабилизатора. > 5. Шаровые опоры. > http://avtoexepr.ru/avtovaz/44-bolyachki-i-slab... >
> А владельцам рено знакомы эти проблемы? > > > Слабые стойки — (раскрыть)это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания. quoted1
хреновый эксперд, у меня тросовая коробка, там изменины передаточные числа, уменьшен обьём картеров, потому и масла меньше, синхронизаторы другие, робот модернизация моей, на 8 коробке просто заливали масло на 5 мм выше метки и никаого масляного голодания….
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так и в Африку наверно тоже пару ведер улетело… Ну бывает. >> quoted2
>Я уже сказал что есть куча информации в открытом доступе о немцах покупающих ВАЗ. Хотите поспорить? Вот с ними и спорте, вы же и за них всё лучше знаете…. quoted1
Так, а я что спорю? Ну есть небольшой спрос — и ладно. С кем не бывает.
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я уже сказал что есть куча информации в открытом доступе о немцах покупающих ВАЗ. Хотите поспорить? Вот с ними и спорте, вы же и за них всё лучше знаете…. > quoted1
На русском языке пишут? У меня брат женился на немке в 90ых, уехал в Германию… до сих пор не говорит на немецком… я тоже хотел бы почитать немцев на русском.
У соседа Нива была. Жаловался что больше 120 ехать нельзя — шестерни греются, цветут. Да и в салоне шумно. Ну она наверно всегда тихоходом была. Не замечал чтобы на них гоняли.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> У соседа Нива была. Жаловался что больше 120 ехать нельзя — шестерни греются, цветут. Да и в салоне шумно. Ну она наверно всегда тихоходом была. Не замечал чтобы на них гоняли. quoted1
Ну, а кому в деревне 120 ехать нужно было бы? Сколько я ездил с друзьями…1000 км это за сутки если не спать.
> Неужели ты думаешь, что продажа 600 грант и калин-это показатель супертойности АВТОВАЗА? > quoted1
Ну кому как не вам за немцев то знать!
…На самом деле гораздо чаще «Лады» в Германии приобретают вовсе не наши бывшие соотечественники, а самые что ни на есть немцы — люди разных профессий, различного уровня дохода, из разных регионов страны. И всех их объединяет одно — любовь к продукции АвтоВАЗа. Откуда она берется? Оказывается, мотивация для покупки «Лады» бывает очень разнообразной. Слово бизнесмену Рёперу Геше из Гамбурга: «Как-то раз мне нужно было перевезти свою лошадь. Была зима, и выпало много снега, поэтому мне нужен был автомобиль, который бы справился с таким препятствием. Все мои знакомые владельцы внедорожников отказались мне помочь. Так я купил автомобиль своей мечты — Lada Niva». «Однажды я побывал на отдыхе в России, и там мы ездили на рыбалку на „Ниве“. С тех пор я понял, что тоже хочу такую машину», — рассказывает другой владелец, учащийся гимназии Мартин Зандик. Он на «Ниве» с декабря 2015 года. «Эта машина обалденно выглядит, при этом простая и невероятно проходимая. Ездить на Lada — это настоящие эмоции. Никакая Dacia не может подарить чего-то подобного», — добавляет он. С ним согласен и столяр Нико Цигенбайн, который признается, что знает марку Lada еще с детства. И, по его словам, в этих автомобилях его всегда привлекала брутальность и техника. А вот журналист Йенс Майнерс поясняет, что полюбил этот автомобиль за его ездовые характеристи Кстати, о деньгах. В Германии, как и в России, автомобили Lada остаются довольно выгодной покупкой. Цены на Lada Granta начинаются с отметки 7010 евро, за базовую Lada Kalina просят 7210 евро, а Lada 4×4 обойдется минимум в 10 490 евро. То есть фактически конкурентов среди новых автомобилей не так уж и много. Вдобавок автомобили Lada не требуют много денег на содержание. Как признались опрошенные нами владельцы Lada, ежегодное обслуживание автомобиля обходится примерно в 150−400 евро. Возможно, россиянам такая сумма покажется большой, но поверьте, по немецким меркам это — очень даже выгодно.
«Конечно, на эти деньги можно купить подержанную машину, — отмечает владелец вазовской продукции из Гриссбаха Янош Фюлеки. — Но ведь она не будет такой же проходимой как „Нива“. К тому же Lada обходится дешевле, ведь её можно легко починить самостоятельно!»
Ещё раз — в инете полно инфы про ВАЗ в Германии, если не хотите читать и узновать то тогда и всякую чушь не пишите
Да я то тут при чем? Ты сказал, что гранты купили в Германии 600 штук. А я говорю, что русских уехало в Германию больше, но русские у нас на меринах и бмв ездят…