Валерий СПб (44935) писал (а) в ответ на сообщение:
> disel 888 (disel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Три года назад купил логан 2 нашей сборки, пока проехал 30 тыс. км маловато, но все же, пока полет нормальный, самая серьезная поломка это слетела тяга дверной ручки, Многие у нас катаются на вестах, не жалуются. quoted2
> > до 100 тыс можно ездить. > Только следите за сколами и местами на капоте, багажнике, вокруг накладок. Если пойдет гнить… просто зачищаете. берете грунт и красочку в тему, простоит 10 лет quoted1
У меня 87 тысяча. Сколов от камней до метала нет. Грунтуют хорошо. Но есть сколы на арке водительской двери до металла. Ремень безопасности плохо убирается и попадает как раз на арку. Захлопывая дверь удар приходится металлом ремя о метал арки.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Только следите за сколами и местами на капоте, багажнике, вокруг накладок. Если пойдет гнить… просто зачищаете. берете грунт и красочку в тему, простоит 10 лет > У меня 87 тысяча. Сколов от камней до метала нет. Грунтуют хорошо. Но есть сколы на арке водительской двери до металла. Ремень бехопасности плохо убирается и попадает как раз на арку. Захлопывая дверь удар приходится металлом ремя о метал арки. > Но не гниет, зараза! Кузов оцинкованный. quoted1
вот и здорово. У меня был такой. Теперь пересел на Дустер. Тоже доволен
Валерий СПб (44935) писал (а) в ответ на сообщение:
> до 100 тыс можно ездить. > Только следите за сколами и местами на капоте, багажнике, вокруг накладок. Если пойдет гнить… просто зачищаете. берете грун и красочку в тему, простоит 10 лет > quoted1
Спасибо за совет, буду поглядывать. У официалов говорят что кузова оцинкованные, да и по городу не так часто приходится ездить, так что реагенты мне особо не страшны.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я до 25-й тысячи тоже не жаловался — понимал что покупал. Но на 42 тысяче оказалось что не понимал. > quoted1
Прежде чем купить посоветовался с таксистом у него такой же полностью, цвет, комплектация. Только он до моей покупки год проездил на ней. Сейчас катается проблем особых нет, сколько накатал не спрашивал, но знаю что на месте она не стоит у него.
в 2006 году купил калину. 12 лет езжу… ничего сверхестественного с ней не было. Менял масло, аккумулятор, делал ТО. Несколько раз меня были, были ситуации когда я был виноват. Во всех авариях калина выходила достойно. Один раз мне в задний бампер въехала газель. Она так и осталась там бездыханная с вытекшим антифризом. Мой бампер не пострадал. Другой раз мне въехала в зад форда. Мой бампер в очередной раз не пострадал, а форда уехала с подбитым глазом. Я даже аварию не оформлял. Подтвердили письменно с той тёлкой, что претензий нет.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально. > > 22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега. quoted1
>
Прежде, чем небылицы выдумывать, хотя бы матчасть поучили. В сервисной книжке периодичность регулировки клапанов 30 тыс.
От блока цилиндров тепловые зазоры не зависят, это естественный износ деталей головки двигателя.