> Идеология по определению не может быть научной т.к. охватывает такой широкий пласт явлений общественной жизни, сознания человека и его психологии, которые наука ещё 1000 лет будет пережевывать…… >
> Идеология не наука, а мировоззрение…. > > Спасти Россию может только идеология русского национализма… quoted1
Вы отвергаете материалистическую идеологию, а выбираете идеологию идеализма. Национализм — это идеалистическая и фашистская идеология.
Материализмом называются ИДЕИ, которые несет нам материалистический мир. Вся философия построена на этих идеях, начиная с Платона, который и возвестил, что физический мир устроен по образу мира ИДЕЙ. А это уже НАУКА.
Марксизм был первой материалистической идеологией, которая пыталась воплотить идеи материализма в жизнь и ей это удалось. Победа марксизма стала в рождении СССР. Это была и есть очень красивая идеология. Но люди ее не познали. Моя идеология идет дальше. Это развитый марксизм.
> Для того, чтобы избавить Россию от такой перспективы, Ленин предложил проект превращения нашей страны в самостоятельный мировой центр альтернативной мировой системы — социалистической («Мы наш, мы новый мир построим, / Кто был ничем — тот станет всем!»). >
> И в основу этого грандиозного плана были положены три теории, в том числе теория империализма. А также теории победы социалистической революции в отдельно взятой стране (которую затем И.В. Сталин перевоплотил в теорию строительства социализма в отдельно взятой стране), а также теория государства диктатуры пролетариата. Все три теории шли в разрез с догмами классического европейского марксизма, но это был единственный способ приспособить марксизм к российским реалиям, превратив, по крылатому выражению Арнольда Тойнби, это «западное учение в антизападное оружие, сопоставимое по мощности с атомной бомбой». > > В знаменитой работе «Империализм как высшая стадия капитализма» (1916 год) Ленин приводит шесть признаков империализма. В качестве предисловия к ним надо подчеркнуть, что нельзя путать империализм с политикой создания империй. Империализм — это не имперская политика, не империя, а особая, монопольная, разновидность капитализма, которая, да, затрагивает политику, но распространяется на нее из экономики. Приоритет этой политики — не государственные интересы, как у настоящей империи, а — прибыль. quoted1
>
Я полностью согласен с ленинской теорией. Только все это можно упростить, дабы это было более понятно.
1. Олигархический мир рвется к мировому господству. И он близок к успеху. Как только олигархический мир получит беспредельную власть, то установят тиранию, дабы уже никакой народ не смог от нее освободиться. 2. Монополии и банки, а также глобализация все это только инструменты, олигархического мира для достижения своей цели. 3. Мир движется в сторону тирании (фашизма). И чтобы это не произошло, нужен социалистический путь развития. 4. Чтобы стране стать на путь социализма, ей нужно в первую очередь экономически стать закрытой страной для мира. Нужно опираться только на собственные силы (это касается и гастробайтеров, которые здесь совершенно не нужны). Сегодня только Россия может выйти на этот путь, потому что обладает всеми мировыми ресурсами и запасами. И конечно нужно вернуть государственную собственность и упразднить все виды частной собственности.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …- Это вы обращаетесь к просвещённым форумчанам. Думаю, что вам надо написать ещё 99 книг, для углублённого понимания вашей идеи. quoted1
Я думаю написать 100 книг, но если меня поддержит то их может быть и 1000 и больше. Настолько красива и глубока новое мировоззрение «Русского мира», что и 1000 будет мало. Их уже около 20, но изданы только пять.
> Никак не могу взять в толк: как можно объединить религию и материализм. Это же два противоречащих друг другу понятия! > Как можно объединить сознание и материю?
> Другими словами — ну невозможно быть наполовину беременным! > Ещё более другими словами — ну невозможно быть беременным! > Или возможно? quoted1
Вот на выставки книг в Москве выступал Нургали Латыпов (клуб, что, где, когда), который глубоко занимается наукой. В частности связь человеческого мозга с сознанием. И он, признал, что мозг материален, а сознание не материально. И это факт, который уже признан многими ученными, но они не могут сегодня ответить на этот вопрос.
Если я верю в Бога, то я также верю и в то, что Бог сотворил мир. Бог — это архитектор и строитель Вселенной. И как в жизни людей, строительство можно совершать, только если есть проект и план строения. Так вот планом строение является Божии идеи, которые Он воплотил в Своем творении. Это написано в самой Библии. И апостол Павел призывал христиан, исследовать то, что Бог сотворил, а это материальны мир.
В моем мировоззрении Вселенная — это форма письма и обращение Бога к человечеству. Мне удалось понять алфавит природы, и я могу научит этому письму весь мир. И тогда каждый человек, сможет напрямую читать слова Бога и видеть Его истину.
Поэтому все религии умрут, как и атеизм (так как обряды Богу не нужны и безверие тоже), но вера в Бога не только останется, но станет зрячей и деятельной.
Интересно, что авторы книг один архитектор, а второй - строитель.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> И он, признал, что мозг материален, а сознание не материально. И это факт, который уже признан многими ученными, но они не могут сегодня ответить на этот вопрос. quoted1
Что самое интересное — понял. Спасибо. Идея совмещения христианства и коммунизма весьма привлекательна. Почти все мне нравится, но Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> И конечно нужно вернуть государственную собственность и упразднить все виды частной собственности quoted1
Почему надо упразднять все виды частной собственности, а и здесь не соединить частную, коллективную (я имею в виду профсоюзы) и государственную собственности на средства производства. Допустим, у хлебозавода хозяином является не какой-нибудь сынок олигарха, совершенно не разбирающийся в хлебопечении, а коллектив профессионалов, но и не государство. У профсоюза этого хлебозавода контрольный пакет акций и ему легче ориентироваться на внешнем рынке, чем если бы хозяином было государство. Пусть остаются мелкие частные кафешки, пекущие всякие булочки, что здесь плохого — наоборот, здоровая конкуренция с хлебозаводом. Мне кажется, что вся эта идеология никак не идет вразрез с мелко частнической собственностью. Вспомните г. Грудинина и его «20 шагов». У свободного человека всегда должен быть выбор (как и свобода выбора от Бога) чем заниматься — работать на гос. предприятии и получать всю жизнь какую-то фиксированную зарплату плюс законные премии плюс нормальную достойную социалку, или уйти в частный бизнес и получать больше, рискуя тем самым не получать в старости пенсию, так как он всю ответственность берет на себя. и сам откладывает на дальнейшее безбедное существование.
> Почему надо упразднять все виды частной собственности, а и здесь не соединить частную, коллективную (я имею в виду профсоюзы) и государственную собственности на средства производства. Допустим, у хлебозавода хозяином является не какой-нибудь сынок олигарха, совершенно не разбирающийся в хлебопечении, а коллектив профессионалов, но и не государство. У профсоюза этого хлебозавода контрольный пакет акций и ему легче ориентироваться на внешнем рынке, чем если бы хозяином было государство. Пусть остаются мелкие частные кафешки, пекущие всякие булочки, что здесь плохого — наоборот, здоровая конкуренция с хлебозаводом. Мне кажется, что вся эта идеология никак не идет вразрез с мелко частнической собственностью. Вспомните г. Грудинина и его «20 шагов». > У свободного человека всегда должен быть выбор (как и свобода выбора от Бога) чем заниматься — работать на гос. предприятии и получать всю жизнь какую-то фиксированную зарплату плюс законные премии плюс нормальную достойную социалку, или уйти в частный бизнес и получать больше, рискуя тем самым не получать в старости пенсию, так как он всю ответственность берет на себя. и сам откладывает на дальнейшее безбедное существование. quoted1
Спасибо, Вам, за вдумчивый ответ!
Во-первых, нужно научится разделять государство и власть. Государство - это не власть, а народ. Социализм — это форма движение, и вектор движения в уничтожение власти и частной собственности. Как раз ваш пример и есть подход социализма. Люди формируют трудовые коллективы и сами управляют государственной собственностью. Это собственность находится не в частной, а в общественной собственности коллектива.
Рынок в социализме не нужен и вреден. Социализм — это плановая экономика и задача власти — это не диктовать, как работать, а смотреть, что нужно стране и сколько, и помогать трудовым коллективам на местах создавать самостоятельные производства. Всегда коллектив будет знать, что его труд востребован и никогда не останется без работы. Труд в социализме — это не получение выгоды или прибыли, а применение своих творческих способностей на благо всей страны и народа, для удовлетворение нужд населения.
В социализме не может быть фиксированной зарплаты. Так как каждый должен получать согласно своего труда и потребностей, а не воли власти и их хотений.
В коммунизме власть самоликвидируется, потому что вся страна будет функционировать, как организм человека. Ведь в нашем организме власти нет, каждый орган сам знает, что ему делать и как. Не будет также и денег, потому что будет изобилие товаров и каждый будет потреблять, только то, и столько, что ему необходимо, не запасаясь на будущие.
КПСС извратила весь социализм и все социалистические идеи, а от пути в коммунизм вообще отказалась. Со временем это стало явлено народу и народ возненавидел идеи социализма. Но это были идеи КПСС, а не социализма.
vzk527 48572 (48572) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все это уже было и закончилось развалом страны. quoted1
Как раз все наоборот. Появление теневых производств, и частной собственности уничтожила в стране социализм. Теневое производство разве это не частная собственность?
А что при КПСС народ имел от общественной собственности? КПСС вместо того, чтобы вкладываться в собственный народ начала заниматься экспортом своего гнилого социализма, разбазаривая народное достояние. Народ бедно живет в деревни, а они перечисляют большие ресурсы в Африку. Нужно строить коммунизм в одной стране, а не разбазаривать народные богатства по миру.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как раз все наоборот. Появление теневых производств, и частной собственности уничтожила в стране социализм. Теневое производство разве это не частная собственность? quoted1
>
Теневики появились не на пустом месте. Они закрывали дыры государственного планирования.
vzk527 48572 (48572) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Теневики появились не на пустом месте. Они закрывали дыры государственного планирования. quoted1
Но через это пришла частная собственность. Это создало олигархию и стимулировало преступность и отход от идей социализма.
Поэтому, каким путем бы не пришла частная собственность, она всегда подготавливает почву для падения социализма. Это законы Вселенной, и они не могут нарушится.
В Советской Конституции ясно было написано, что существует государственная собственность или собственность, которая находится у коллектива, но обязательно в общественном пользование. Так же в Конституции было понятие личной собственности. Но опять же это не частная собственность.
КПСС нарушила не только советскую идеологию, но и Конституцию.