Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Альтернативный путь есть у России.

  Нетолерантный
vzk527


Сообщений: 46652
15:30 15.09.2018
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> На канале «Россия 24» начинается показ еженедельной авторской программы Александра Проханова «В поисках русской мечты».
quoted1
>

Опять этот маниловец-мозгокрут походя мешающий несмешиваемое в фэнтази-бурду……. коммунизм-госкапитализм-православие- Сталина и т. д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
15:39 15.09.2018
Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На канале «Россия 24» начинается показ еженедельной авторской программы Александра Проханова «В поисках русской мечты».
>>
quoted2
>
> Опять этот маниловец-мозгокрут походя мешающий несмешиваемое в фэнтази-бурду……. коммунизм-госкапитализм-православие- Сталина <nobr>и т. д.</nobr>
quoted1

Фу, как прогорклой жириновщиной завоняло….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
15:41 15.09.2018
Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На канале «Россия 24» начинается показ еженедельной авторской программы Александра Проханова «В поисках русской мечты».
>>
quoted2
>
> Опять этот маниловец-мозгокрут походя мешающий несмешиваемое в фэнтази-бурду……. коммунизм-госкапитализм-православие- Сталина и т. д.
quoted1

Что есть мечта?
разговор о смысле жизни

Александр Проханов





В Южной Осетии, высоко в горах, в святилище Джер, к которому не одну тысячу лет аланы совершают паломничество, в XVII веке был построен храм во имя Святого Георгия. Там, высоко в горах, шёл разговор о смысле жизни.

Александр ПРОХАНОВ, главный редактор газеты «Завтра».

Я убеждён, что все народы мира — мечтатели. У каждого народа есть своя мечта. Она позволяет народу пройти через тысячелетия и не исчезнуть. А народы, которые потеряли мечту, исчезли. Иногда эта мечта оформлена в эпосе, выражена в словах, в тех или иных формах. Но у большинства народов мечта не сформулирована в словесах.

Мы знаем, что американская мечта — это град на холме, крепость неприступная и нерушимая. Американцы из своей крепости наблюдают за тем, как в долине ведут себя народы, и если что-то не нравится, посыпают их ракетами. Китайцы, сформулировав свою мечту, внесли её в партийные документы. Она сопрягается с Великим шёлковым путём. И cмысл китайской мечты — обретение утраченного достоинства. В течение полутора столетий Запад, мир унижал китайцев, завоёвывал. И мечта китайцев — восстановление утраченного достоинства.

Я долго искал определение русской мечты: перечитал русских поэтов, русские народные сказки, труды русских космистов, философов, большевиков. И как мне удалось выяснить путём исторических, поэтических изысканий, русская мечта может быть определена формулой «храм на холме». Если у американцев град, крепость на холме, то у нас — храм на холме. На вершине холма стоит храм, который своими крестами касается небес, касается света Фаворского. И через эти кресты свет проливается в наши дома, семьи, в наш быт, в наши гарнизоны и университеты. А холм — это насыпанная нашей историей высота наших переживаний и помыслов. В этом холме очень много горького, много трагедий и потерь. И много величия, красоты и богооткровенных деяний.

В поисках мечты я отправился в странствие по России. И вот приехал к вам, мои осетинские друзья, чтобы допытаться у вас: что есть осетинская мечта? Что есть то начало, которое с древнейших времён помогает народу перескакивать через пропасти, выстоять перед напастями, не потерять достоинство в минуты трагические и ужасные? Что позволяет осетинскому народу нести в себе это светоносное начало?

Мераб ЗАССЕЕВ, директор Национального музея  Южной Осетии.

Осетинский народ генетически хранит то величие, которое можно исторически проследить у наших предков со скифских времён и до наших дней. Те ценности со временем, безусловно, были видоизменены, но в корне своём, в основе своей остались прежними. Ещё древними летописцами отмечено благородство наших предков. И это благородство в народе живёт. Хотя, к сожалению, не в том масштабе, не в том объёме, в котором должно бы быть и хотелось, чтобы было.

Мечта — это одна категория. Eщё часто говорят о национальной идее, о её поисках. И я для себя сделал такое открытие: нам поиски национальной идеи не нужны. Национальная идея должна заключаться в том, чтобы остаться самими собой! Чтобы мы не растворились в мире, не потеряли свою суть в силу внешних тенденций и тех новых ценностей, которые я называю ложными — лжеценностями. Чтобы на основе прошлого выстроить то высокодуховное, что было характерно для наших предков и что отмечали все. Не случайно в 1896 году Жозеф Артюр де Гобино сказал: «Зороастрийские народы занимали довольно большие территории, северо-восточные границы которых определить очень трудно. Возможно, они простирались до Муцтагха и нижних плоскогорий, откуда позже они пришли в Европу под именами сарматов, аланов и асов… Провидение уготовило им честь создания европейской цивилизации». Это очень важные для меня и для моей жизненной позиции слова. Но когда я вижу в жизни примеры, которые далеко не способствуют тому, чтобы мы и дальше несли в жизнь высокое, возвышенное, это меня очень удручает. И моя мечта — не заимствовать слепо у кого-то что-то, не подражать, а сохранять своё и остаться самими собой.

Коста ДЗУГАЕВ, кандидат философских наук.

Год назад нас покинул старейшина нашего народа, Нафи Григорьевич Джусойты. Ему было более 90 лет. Это человек, которого знала вся Осетия. Нафи — это уменьшительное от его полного имени Нафанаил, что означает «дарованный Богом». И Нафи, безусловно, был дарован свыше, и его гений будет ещё долго светить нам.

У него есть замечательная чеканная формула: национальная идея — это мечта народа о бессмертии. Наверное, именно об этом говорил и Мераб Максимович в своём выступлении, когда высказал чаяние быть самими собой.

Мечта народа о бессмертии! Но эта чеканная фраза нуждается в обрамлении, в развёртывании того смыслового сгустка, что оставил нам Нафи. И одним из ключевых концептов здесь, конечно, является категория свободы. Наше осетинское понимание свободы чрезвычайно многогранно, оно исключительно высоко. И это именно то, что столетиями не могли понять наши соседи с юга, для которых отношения господства и подчинения являются естественными отношениями. Но этого никогда не было в нашей национальной психологии! Они никак не могут понять, почему мы отказываемся быть рабами. Они не могут понять, что посягательство на нашу свободу для нас невыносимо. Мы готовы принести большие жертвы, чтобы сохранить это наше бесценное состояние.

Вторым концептом является, конечно, справедливость. Осетины — это люди, желающие справедливости и стремящиеся к ней, стремящиеся к построению общества, в котором каждый чувствовал бы себя Человеком. Ведь наша борьба все эти годы — это борьба за человеческое достоинство, это отказ быть вторым сортом в той иерархии, которую наши соседи с юга нам навязывали.

Третье — это понятие чести, которое неотделимо от любого осетина. Ибо лучше смерть, чем бесчестие. И это отражено в нашем языке. Язык ведь сохраняет архаику. И бессовестный человек у нас называется термином, который означает «без лица». То есть с бессовестного, бесчестного человека как бы снимается то, что делает нас людьми, — лицо. И остаётся нечто безликое. Бесчестный перестаёт быть личностью, быть человеком.

Вот что, по моему мнению, есть наша мечта.

Мурат ДЖИОЕВ, кандидат исторических наук.

Мои коллеги — поэты, философы — красиво сказали об осетинской мечте. Я скажу лаконично: для нашего народа действительно и мечта, и цель — это сохранение своего традиционного «я», то есть той культуры, которую наши предки создавали с арийских времён. Мы — народ древнеарийский, и мы сумели сохранить свою культуру, пронеся её через тысячелетия. Произошёл симбиоз нашей традиционной культуры с христианством. Наш народ впитывал всё положительное, что на протяжении истории свершалось. Мечта каждого осетина — сохранение своего национального «я»: сохранить то, что мы унаследовали от предков и передать это своим потомкам.

Александр ПРОХАНОВ.

Я считаю, что народ, являясь носителем мечты, не всегда может свою мечту выразить. Но народ поручает эту мечту высказать своим поэтам и философам. И вы, дорогие друзья, достойно представили своё видение мечты.

А правителям, которых народ избирает из своей среды (ибо сказано: «Изберём царя из народа своего»), народ поручает эту мечту отстаивать и проносить её сквозь все невзгоды и печали жизни. Анатолий Ильич, а что такое для Вас осетинская мечта?

Анатолий БИБИЛОВ, президент Республики Южная Осетия.

Высказался поэт, высказался философ, высказался историк. Попробую и я развить эту тему.

Думаю, те качества, которые сейчас были названы: стремление к справедливости, стремление к свободе, — они присущи всем народам. Не могу сказать, что в меньшей или большей степени они присущи какому-либо другому народу, другой национальности. Может быть, у нас в большей степени проявляется сопротивление попыткам заставить нас сделать то, чего мы не хотим.

Наша осетинская мечта не может быть юго-осетинской или северо-осетинской. Мечта, или национальная идея, не может быть одной — в большой России, и совершенно другой — в Калининградской области, например, территориально от России отделённой. Мечта — она одна и в большой России, и в Калининградской области, потому что политически и территориально — это одна единица.

Я даже не имею права говорить об отдельной юго-осетинской мечте. Мечта должна быть всеосетинской. А чтобы она была всеосетинской, политическая и территориальная единица должна быть одна, должна быть общность. Ведь если мы, Южная Осетия, независимое государство, тогда у нас априори должны быть абсолютно другие политические цели, чем у Северной Осетии, которая находится в составе Российской Федерации. Потому что не может независимое государство иметь такие же политические цели, какие имеет та же Северная Осетия в составе России!

Я убеждён, что всеобщая осетинская мечта может быть сформулирована, если исходить из нашей истории. Ведь до определённого момента осетины были едины. И какая тогда была мечта? Если мы углубимся в историю, то увидим, что мечта была — сохраниться. И такая мечта опять-таки присуща каждому народу. Но каждый пошёл своим путём. Кабардинцы сохранялись, как они это видели, чеченцы сохранялись, как они видели, азербайджанцы сохранялись, как они видели.

Осетины видели своё сохранение в составе Российской империи. И два десятка лет наши посланники ходили в Санкт-Петербург, тогдашнюю столицу, и просили, чтобы их приняли в состав российского государства. Это была мечта осетин. Мечта ради спасения самих себя. И они этим себя спасли.

И если мечта была такой, то она не может измениться потому, что нас сегодня считают независимым государством. Эта мечта не может измениться из-за того, что сегодня безопасность Южной Осетии обеспечивает российская армия, Россия. Она не может измениться из-за того, что сейчас мы спокойно живём.

Мечта осетин — жить в единой территориально-политической единице в составе Российской Федерации, потому что в этом — спасение самого осетинского народа, его сохранение. И это сохранение может быть только в виде единой республики в составе единого государства. Если мы эту мечту, которой уже более чем полтора века, не сохраним, и если мы это забудем, то боюсь, что завтра уже некому будет мечтать.

Что касается духовности, то на сегодняшний день это очень серьёзный вопрос. И он лихорадит не только Осетию, но и Россию. Лихорадит, потому что есть религиозные секты. Потому что мы возвращаемся к дохристовой эре. Лихорадит оттого, что люди перестали верить в Бога; языческие обычаи, верования набирают силу, становятся более, мягко говоря, авторитетными. И это, я думаю, в ближайшее время сильно скажется на обществе. Почему? Потому что если христианская религия призывает к всепрощению, то неоязыческие культы к прощению не призывают. Они призывают к навязыванию, к насаждению своих идей и установок— хочешь ты этого или нет. Если ты сегодня скажешь, например, что Уастырджи — это то же самое, что Святой Георгий, это могут встретить очень агрессивно. А когда этих оппонентов спрашиваешь: а откуда, по-вашему, у нас, осетин, появился Уастырджи, из чего он исходит? Говорят, что это небожитель, который нам ниспослан с Неба и который помогает мужчинам — путникам, воинам. Но как же по-дигорски (дигорский — наиболее приближенный к аланскому язык) называется Уастырджи? Он именуется УасГерги. «Уас» — святой, «Герги» — Георгий. И «перетасовывание» букв привело к тому, что сегодня наш Уастырджи, оказывается, ничего общего с христианством не имеет!

И это мнение, эта установка насаждается. Эта сегодняшняя проблема, которая является политической, завтра может перерасти в духовную. И тогда ни политической, ни духовной общности у осетин может не оказаться, что было бы трагично для народа.

Нельзя не обратить внимание на то, что сегодня количество людей, которые имеют документ о высшем образовании, велико как никогда. Но, несмотря на то, что людей с документом о высшем образовании всё больше, образованных людей всё меньше. И проблемы, связанные с религией, с оценкой обстановки, с анализом, который каждый образованный человек должен делать, — нарастают. Потому что анализа нет, нет трезвой оценки и исторических фактов, и ныне происходящего. И вот человеку вдалбливают в голову, что он украинец, и Иисус Христос был украинцем или грузином (в Грузии), или осетином. И молодые люди в это верят. Они внушаемы. А если молодой человек в это поверил, он готов действовать так, как ему подскажут, внушив что-то. И это — проблема. Надо её решать.

Александр ПРОХАНОВ.

Действительно, народ преодолевает муки и делает всё, чтобы уцелеть, не только для того, чтобы попросту уцелеть, а для того, чтобы пронести сквозь века те восхитительные таинственные ценности, которые заложил в него Господь при сотворении народа. И конечно, народ хочет жить в божественно справедливом, бесконечно прекрасном обществе, в котором истреблена самая большая несправедливость в жизни — смерть. Преодоление смерти и взыскание бессмертия, мне кажется, является высшей мечтой всего человечества. А как люди, как народы приближаются к этой цели — это уже национальные пути и национальные цели. У каждого народа есть национальная цель — выжить и дождаться Царствия небесного, куда он и войдёт.

Я прожил большую жизнь, в которой было множество событий, были и радости, и печали. И я понял, что Творец всегда прав и милостив, что бы Он с нами ни сотворял. Как бы мы порой ни мучились и ни печалились — всё нам даётся во благо. И мой визит в Цхинвал, и моё пребывание во Владикавказе дают мне понять, что я прибыл к очень мужественному, стоическому, очень терпеливому народу. Я обогащаюсь, общаясь с вами, утешаюсь, общаясь с вами. И многие мои печали улетучиваются. И я хочу поклониться каждому в отдельности и всему осетинскому народу в целом за то, что поделились со мной своим теплом и своей мудростью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
09:30 16.09.2018
Филоверум (Филоверум) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да вы все уже давным-давно едины в своей идеологии. Вы все имеете антиверумическую идеологию — идеологию несправедливого устройства бытия.
quoted1

Разве идеи СССР были несправедливы?
Моя идея восстановить СССР на христианских идеях, каким он и был. Все идеи в СССР было взято из христианства. Разве не так?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
09:31 16.09.2018
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Желаете напомнить про три источника и три составные части марксизма? Я не против познакомиться с вашим взглядом на проблему.
quoted1

На самом деле их четыре. Разве ленинизм не является четвертой частью марксизма?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
09:39 16.09.2018
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что есть мечта?
> разговор о смысле жизни
quoted1

У Проханова МЕЧТА, а у меня ИДЕЯ для России и всего мира.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
09:49 16.09.2018
Русский мир и Русская цивилизация прошла уже три витка своего развития:
1. Ведический. В основе лежало четыре Веды (причем четвертая Веда появилась позднее)
2. Христианский. В основе лежало четыре Евангелия (причем четвертое Евангелие появилось позднее).
3. Социалистический. В основе лежало четыре источника и составные части марксизма (причем четвертая часть появилась позднее).
Каждый круг был повторением предыдущего, только на более высоком уровне. Что подтверждает третий закон диалектики согласно учению исторического материализма.

Следующий этап России будет духовным.
В основе НОВОГО учения будут лежать четыре мировоззрения:
1. Религиозное.
2. Материалистическое.
3. Философское.
4. Духовное. И опять четвертое мировоззрение явится позже, так как оно основано на синтезе трех первых мировоззрений.

Современное человечество НЕ обладает ни одним видом мировоззрения. Все представления о мире искажены. А потому как в политике, так и в экономике, так и в образование, так и в науке ХАОС. Это факт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
10:59 16.09.2018
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Желаете напомнить про три источника и три составные части марксизма? Я не против познакомиться с вашим взглядом на проблему.
quoted2
>
> На самом деле их четыре. Разве ленинизм не является четвертой частью марксизма?
quoted1

Не согласен. Имею мнение, что ленинизм — радикальная теория, искажающая суть марксизма, неудачная попытка дополнить марксизм теорией насильственной пролетарской социалистической революции без учета главного в марксизме, о чем замечательно написал Г. В.Плеханов в «Обращении к петроградским рабочим», которое содержит не только оценку фактов, но и прогноз на будущее, подтвержденный новейшей историей.

Открытое письмо к петроградским рабочим

Товарищи!
Не подлежит сомнению, что многие из вас рады тем событиям, благодаря которым пало коалиционное правительство А.Ф. Керенского и политическая власть перешла в руки Петроградского Совета Рабочих и Солдатских Депутатов.
Скажу вам прямо: меня эти события огорчают.
Не потому огорчают, чтобы я не хотел торжества рабочего класса, а, наоборот, потому, что призываю его всеми силами своей души.
В течение последних месяцев некоторые агитаторы и публицисты изображали меня чуть ли не контрреволюционером. Во всяком случае, они охотно распространялись на ту тему, что я готов перейти или уже перешел на сторону буржуазии. Но эти агитаторы и публицисты, — по крайней мере, те между ними, которые не страдали неизлечимым простодушием, — конечно, сами не верили тому, что распространялось ими на мой счет. Да и нельзя этому верить.
Кому известна была история моей политической деятельности, тот знает, что уже с начала восьмидесятых годов прошлого столетия, — со времени основания группы «Освобождения Труда», — в ее основе лежала одна политическая мысль: мысль об историческом призвании пролетариата вообще и русского пролетариата в частности.
«Революционное движение в России восторжествует как движение рабочего класса или совсем не восторжествует», — сказал я в речи о русском положении, произнесенной мною на Парижском международном Социалистическом Съезде 1889 г., — этом первом Съезде 2-го Интернационала.
Эти мои слова недоверчиво встречены были огромным большинством участников Съезда. Россия представлялась им такой безнадежно отсталой страною, что они должны были принять и действительно приняли за несбыточную утопию мое мнение о великом историческом призвании русского пролетариата в области нашей внутренней политики. Только мой друг Жюль Гэд, зять Маркса Шарль Лонгэ да еще старый деятель германской социал-демократии Вильгельм Либкнехт иначе отнеслись к мысли, мною высказанной. Они нашли, что мысль эта проливает новый свет на дальнейший ход русского общественного развития и соответствующего ему освободительного движения.
Что же касается нашей революционной интеллигенции того времени, то в ее среде моя парижская речь вызвала значительное неудовольствие. Вера в промышленный пролетариат считалась тогда у нас вредной ересью. Интеллигенция насквозь пропитана была старозаветными народническими понятиями, согласно которым промышленный рабочий не мог претендовать ни на какую самостоятельную историческую роль. В лучшем случае он способен был, по убеждению тогдашних народников, поддержать революционное движение крестьянства. И это убеждение так сильно укоренилось в интеллигенции, что всякое отклонение от него считалось почти изменой революционному делу.
В первой половине девяностых годов «легальные» народники печатно называли нас, «нелегальных» проповедников идеи рабочего сословия (как выразился бы Лассаль), кабатчиками, а один из них выразил ту отрадную уверенность, что ни один уважающий себя журнал не позволит себе напечатать на своих страницах изложение наших взглядов.
В продолжение целой четверти века мы стойко выносили самые ожесточенные нападки и преследования. Мы обладали той «благородной упрямкой», на которую с гордостью указывал некогда Ломоносов как на одно из отличительных свойств своего характера. И вот теперь, когда жизнь как нельзя более убедительно показала, что мы были правы; теперь, когда русский рабочий класс в самом деле стал великой движущей силой общественного развития, мы отвернемся от него и перейдем на сторону буржуазии? Да ведь это ни с чем не сообразно; этому может поверить лишь тот, кто не имеет ни малейшего понятия о психологии!
Повторяю, этому не верят сами наши обвинители. И, конечно, сознательные элементы русского рабочего класса отвергнут это обвинение как недостойную клевету на тех, которых сами обличители не могут не признать первоучителями русской социал-демократии.
Итак, не потому огорчают меня события последних дней, чтобы я не хотел тожества рабочего класса в России, а именно потому, что я призываю его всеми силами души.
В течение последних месяцев нам, русским социал-демократам, очень часто приходилось вспоминать замечание Энгельса о том, что для рабочего класса не может быть большего исторического несчастья, как захват политической власти в такое время, когда он к этому еще не готов. Теперь, после недавних событий в Петрограде, сознательные элементы нашего пролетариата обязаны отнестись к этому замечанию более внимательно, чем когда бы то ни было.
Они обязаны спросить себя: готов ли наш рабочий класс к тому, чтобы теперь же провозгласить свою диктатуру?
Всякий, кто хоть отчасти понимает, какие экономические условия предполагаются диктатурой пролетариата, не колеблясь, ответит на этот вопрос решительным отрицанием.
Нет, наш рабочий класс еще далеко не может, с пользой для себя и для страны, взять в свои руки всю полноту политической власти. Навязать ему такую власть — значит толкать его на путь величайшего исторического несчастия, которое было бы в то же время величайшим несчастьем и для всей России.
В населении нашего государства пролетариат составляет не большинство, а меньшинство. А между тем он мог бы с успехом практиковать диктатуру только в том случае, если бы составлял большинство. Этого не станет оспаривать ни один серьезный социалист.
Правда, рабочий класс может рассчитывать на поддержку со стороны крестьян, из которых до сих пор состоит наибольшая часть населения России. Но крестьянству нужна земля, в замене капиталистического строя социалистическим оно не нуждается. Больше того: хозяйственная деятельность крестьян, в руки которых перейдет помещичья земля, будет направлена не в сторону социализма, а в сторону капитализма. В этом опять-таки не может сомневаться никто из тех, которые хорошо усвоили себе нынешнюю социалистическую теорию. Стало быть, крестьяне — совсем ненадежный союзник рабочего в деле устройства социалистического способа производства. А если рабочий не может рассчитывать в этом деле на крестьянина, то на кого же он может рассчитывать? Только на самого себя. Но ведь он, как сказано, в меньшинстве, тогда как для основания социалистического строя необходимо большинство. Отсюда неизбежно следует, что если бы, захватив политическую власть, наш пролетариат захотел совершить «социальную революцию», то сама экономика нашей страны осудила бы его на жесточайшее поражение.
Говорят: то, что начнет русский рабочий, будет докончено немецким. Но это — огромная ошибка.
Спора нет, в экономическом смысле Германия гораздо более развита, чем Россия. «Социальная революция» ближе у немцев, чем у русских. Но и у немцев она еще не является вопросом нынешнего дня. Это прекрасно сознавали все толковые германские социал-демократы как правого, так и левого крыла еще до начала войны. А война еще более уменьшила шансы социальной революции в Германии, благодаря тому печальному обстоятельству, что большинство немецкого пролетариата с Шейдеманом во главе стало поддерживать германских империалистов. В настоящее время в Германии нет надежды не только на «социальную», но и на политическую революцию. Это признает Бернштейн, это признает Гаазе, это признает Каутский, с этим наверное согласится Карл Либкнехт.
Значит, немец не может докончить то, что будет начато русским. Не может докончить это ни француз, ни англичанин, ни житель Соединенных Штатов. Несвоевременно захватив политическую власть, русский пролетариат не совершит социальной революции, а только вызовет гражданскую войну, которая в конце концов заставит его отступить далеко назад от позиций, завоеванных в феврале и марте нынешнего года.
А война, которую поневоле приходится вести России? Страшно осложняя положение дел, она еще больше уменьшает шансы социальной революции и еще больше увеличивает шансы поражения рабочего класса.
На это возражают: мы декретируем мир. Но чтобы германский император послушался нашего декрета, надо, чтобы мы оказались сильнее его, а так как сила на его стороне, то, «декретируя» мир, мы тем самым декретируем его победу, <nobr>т. е.</nobr> победу германского империализма над нами, над трудящимся населением России. Решите сами, можем ли мы радостно приветствовать подобную победу.
Вот почему, дорогие товарищи, меня не радуют, а огорчают недавние события в Петрограде. Повторяю еще раз. Они огорчают меня не потому, чтобы я не хотел торжества рабочего класса; а, наоборот, потому, что я призываю его всеми силами души и вместе с тем вижу, как далеко отодвигают его названные события.
Их последствия и теперь уже весьма печальны. Они будут еще несравненно более печальными, если сознательные элементы рабочего класса не выскажутся твердо и решительно против политики захвата власти одним классом или — еще того хуже — одной партией.
Власть должна опираться на коалицию всех живых сил страны, то есть на все классы и слои, которые не заинтересованы в восстановлении старого порядка.
Я давно уже говорю это. И считаю своим долгом повторить это теперь, когда политика рабочего класса рискует принять совсем другое направление.
Сознательные элементы нашего пролетариата должны предостеречь его от величайшего несчастья, какое только может с ним случиться.
Весь ваш

Г. Плеханов.
Единство. 1917. 28 октября
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
11:24 17.09.2018
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не согласен. Имею мнение, что ленинизм — радикальная теория, искажающая суть марксизма, неудачная попытка дополнить марксизм теорией насильственной пролетарской социалистической революции без учета главного в марксизме,
quoted1

А что главное в марксизме?
И я сильно сомневаюсь, что вы сможете кратко сформулировать сущность ленинизма. Чтобы говорить о ленинизме, нужно о нем хотя бы иметь представление.

Марксизм — это мертвая теория, и только Ленину удалось ее осуществить. Если бы не Ленин, то ее бы уже давно забыли, и никакого СССР, никогда бы не было. И мир не знал бы такого слова "марксизм".
Без ленинизма марксизм мертв.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
11:36 17.09.2018
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Г. Плеханов.
> Единство. 1917. 28 октября
quoted1

Г. Плеханов проклял нашу Великую Социалистическую революцию, а вместе с ней и СССР. Так кто он после этого?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
12:23 17.09.2018
Осиновый кол для Ельцина, а не Ельцин-центр
слетал в Екатеринбург, выступил там в самом крупном книжном магазине города

Эдуард Лимонов





Я слетал в Екатеринбург, выступил там в самом крупном книжном магазине города, в Доме Книги. Час уделил журналистам, два часа читетелям.

Согласно книжному магазину у них никогда не было такого наплыва читателей. Естественно, снесли все имеющиеся в магазине стулья и люди ещё густо стояли таким человеческим частоколом вокруг.

Народ хочет чтобы с ним беседовали нормальным человечьим языком, и посему они стоят раскрыв рты, смеются, когда надо, и негодуют, когда их возмущает то, что затронули, тема.

Мне говорили предварительно: мол либеральный город, я их либеральности не увидел. В Екатеринбурге делают всю нашу оборонку, даже говорят С-500 сейчас запустили. И беспилотники делают. Так что они трудовой город, полтора миллиона в самом городе, а с агломерацией много больше.

При Петре Великом основанный, в 1723 году. Чугунные машины стоят на открытом воздухе в парке, трудовые традиции города налицо. Чугунный паровой молот впечатляет, я сфотографировался у древнего разливного ковша. (Немецкий кран, британский XIX века молот. Огромные шестерни, — как в фильме Фрица Ланга «Метрополис»).

По ковшу. В 60-е годы в Харькове на Серпе и Молоте в цехе точного литья у нас был такой небольшой плавильный ковш.

К храму в честь Императора я сходил. Туда народ ходит, ну и я к тёткам в платочках присоседился, хотя я к монархам холодно настроен был, и остаюсь всегда. Поганый Ельцин-Центр я обошёл, чур меня, чур!

За нами везде следовали опера. Была даже пара, изображавшая из себя туристов — он и она, такие мясистые и приземистые. Опера четыре автомобиля сменили в наблюдении за мной. Четыре! Они полагают что они невидимы, или они тупо делают свою работу, не заботясь о невидимости наблюдения?

Меня скорее успокаивает тот факт что за мной куда не приеду — слежка.

Встретился с партийцем участвовавшим в алтайском деле. По сути двадцать лет спустя как бы.

Поели в армянском кафе.

Город просторный, было солнечно и ветрено.

Самолёт по какой-то причине вылетел в Москву с опозданием. Из десятка офицеров летевших в Москву (высокие тульи фуражек, кокарды, папки в руках и под мышками) один был неплохо пьян, другие держали себя в руках.

Прилетели, в Москве обычное столпотворение в аэропорту Шереметьево.

О Екатеринбурге остались воспоминания: шпиль администрации скажем, моменты встречи с читателями. Церковь в честь убиенного Императора. Церковь стоит мимо, его убили чуть в стороне, там где потемневшая от времени часовенка, там был подвал дома купца Ипатьева… Лица местных ребят, и много солнца.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
13:45 17.09.2018
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не согласен. Имею мнение, что ленинизм — радикальная теория, искажающая суть марксизма, неудачная попытка дополнить марксизм теорией насильственной пролетарской социалистической революции без учета главного в марксизме,
quoted2
>
> А что главное в марксизме?
quoted1

Об этом и сказано Плехановым в обращении к Петроградском рабочим.
> И я сильно сомневаюсь, что вы сможете кратко сформулировать сущность ленинизма. Чтобы говорить о ленинизме, нужно о нем хотя бы иметь представление.
quoted1

Кратко-это теория пролетарской революции и диктатуры пролетариата. Про это сказано выше.
> Марксизм — это мертвая теория, и только Ленину удалось ее осуществить. Если бы не Ленин, то ее бы уже давно забыли, и никакого СССР, никогда бы не было. И мир не знал бы такого слова «марксизм».
quoted1

Марксизм-это подробный анализ капитализма, указывающий на причины его общего кризиса и замены другой общественно-экономической формацией.
> Без ленинизма марксизм мертв.
quoted1

Ленинизм умер, а марксизм неторопливо перемещает к социализму западные демократические правовые социально ориентированные государства, подтверждая этим неоспоримый факт-самый короткий путь развития общества-эволюция.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
13:46 17.09.2018
Приморская осечка «единороссов»





По результатам второго тура губернаторских выборов главой Приморья стал 37-летний Андрей Ищенко, кандидат от КПРФ. Он опережает кандидата от «Единой России» Андрея Тарасенко. Причём по данным exit poll, Тарасенко лидировал с результатом 53%.

В первом туре 9 сентября Тарасенко чуть-чуть не хватило для победы. Он набрал 46,6% голосов против 24,6% у Ищенко.

Андрей Сергеевич Ищенко родился 9 марта 1981 года в г. Лесозаводске Приморского края. Окончил Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет (ДВГТРУ) по специальности «инженер-судоводитель». В курсантские годы был командиром взвода курсантов и несколько раз проходил практику на учебном парусном судне «Паллада». Работал в Дальневосточном морском пароходстве: от 3-го помощника капитана до старшего помощника капитана. В последние семь лет занимается строительным бизнесом. Создатель и руководитель строительной компании «Аврора-Строй» (Владивосток, Находка, Уссурийск; первоначально — «Варяг-Строй»). 18.09.2016 года избран депутатом Законодательного собрания Приморского края VI созыва по одномандатному избирательному округу № 1 — г. Владивосток, Первомайский район. Президент Владивостокского отделения Общероссийской общественной организации «Дети войны». Президент благотворительного фонда «Вместе Сможем Больше». Спонсор проекта по установке памятника детям войны во Владивостоке. В конце 2017 года развёлся с супругой Светланой, матерью своих сына и дочери; имущество разделено в соответствии с брачным договором. На недавней (совместной с бывшим кандидатом на пост президента Павлом Грудининым) пресс-конференции Ищенко попросил журналистов написать заметку о том, что он ищет жену.

Андрей Ищенко:


?
2dd95571d17ca6724678ce0f0472678c

У 55-летнего Андрея Владимировича Тарасенко имелись, казалось бы, гораздо более внушительные стартовые позиции. Он — выпускник Нахимовского военно-морского училища и Высшего военно-морского училища подводного плавания имени Ленинского комсомола, обладатель диплома капитана первого ранга. В 2010 году ему присуждена учёная степень доктора психологических наук и присвоено учёное звание профессора по кафедре акмеологии и кибернетики. Тема диссертации — «Социально-психологические закономерности и механизмы оптимальной деятельности военного руководителя». Тарасенко награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени, медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудным знаком «Почётный работник рыбного хозяйства России», нагрудными знаками Росатома «Академик И. В. Курчатов» II и III степени, почётной грамотой Министерства транспорта РФ. В его официальной биографии существует большой пробел — с 1985-го до грани веков. Как отмечают СМИ, в данный период Тарасенко находился на военной службе, и служба эта была секретной и весьма ответственной. В нулевых он окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «менеджер», Российский государственный социальный университет по специальности «бухгалтерский учёт, анализ и аудит» с присвоением квалификации «экономист». Трудился генеральным директором ФГУП «Национальные рыбные ресурсы», директором ФГУП «Мурманский морской рыбный порт», заместителем начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы Департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счётной палаты РФ, первым заместителем директора ФГУП «Государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт химических реактивов и особо чистых химических веществ», заместителем начальника Управления делами и административного обеспечения Федерального агентства по атомной энергии, заместителем директора Департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», главным экономистом и советником заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк», руководителем Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. С 11 сентября 2013 года занимал должность генерального директора ФГУП «Росморпорт». По словам собеседника газеты «КоммерсантЪ», Андрей Тарасенко — «мощная фигура, человек жёсткий и по складу больше военный, чем бизнесмен». На посту руководителя ФГУП «Росморпорт» он «работал в противовес» главе Росморречфлота (агентство Минтранса, в ведении которого находится ФГУП), заместителю министра транспорта, питерско-бельгийскому миллиардеру Виктору Олерскому. Назначение Тарасенко 4.10.2017 врио губернатора Приморья стало для широкой публики полной неожиданностью (его фамилия не фигурировала в числе кандидатов на пост губернатора), на самом деле — результатом долгих и трудных переговоров между полпредом Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрием Трутневым, первым замглавы АП Сергеем Кириенко, группой «Сумма» братьев Магомедовых, Минтрансом и др. Важнейшим фактором стала дружба Тарасенко с тогдашним «главным кадровиком Кремля» — помощником Президента РФ по кадровым вопросам (до 13.06.2018) Евгением Школовым, сидевшим в одном кабинете с Владимиром Путиным во время работы в восточногерманской резидентуре. Говорят о давнем знакомстве подводника-психолога с самим Путиным. Тарасенко женат, есть 35-летняя незамужняя дочь, внуков нет.

Андрей Тарасенко:
https://imgprx.livejournal.net/6698e07cea47901a5...

На результаты народного волеизъявления не повлиял только что прошедший Восточный экономический форум (в его рамках Путин провёл встречу с Тарасенко, успокоил: «Знаю, что у вас второй тур предстоит. Всё, думаю, будет в порядке»). Облажались и московские политтехнологи, «оккупировавшие» Владивосток. Фейковые страницы в Facebook или вбросы о том, что Ищенко ищет партнёршу на сайте знакомств «Мамба», пригласил на работу в Приморье Анатолия Чубайса (цитируем вброс: «Ищенко с Чубайсом являются достаточно дальними родственниками по материнской линии, чем объясняется их внешнее сходство, но это не помешает им быть эффективными в работе») — мелковато.

Перед нами хрестоматийный пример протестного голосования. Ищенко не обладает блистательной харизмой, не пользуется общенародной известностью в крае. Он средней руки бизнесмен. Наличествует толика компромата: если верить изданию «Документы и Факты», ООО «Аврора-Строй» задолжало администрации города Находка 10,5 миллионов рублей. Пишут, что у него есть проблемы с судебными приставами. И, тем не менее, он выиграл губернаторские выборы.

Владимиру Владимировичу не грех задуматься о судьбе кураторов внутриполитического направления в Администрации Президента (методологи/щедровитяне Сергея Кириенко). Организационно-деятельностные игры, практикуемые ревностными методологами («педагогами-проектировщиками», по определению создателя Московского методологического кружка Георгия Щедровицкого) нельзя делать основой внутрироссийской госполитики. Методологическим коньком является формирование искусственных кризисов, искусственных стрессовых ситуаций. Они, если смотреть трезво, способствуют разрушению вертикали власти. Заигрались умники, похоже.

Андрей Тарасенко и кратковременная первая леди края, Светлана Тарасенко:


?d9dca4eade2b5221fe173894db2e96b1

Выдержки из первого интервью избранного руководителя Приморского края Андрея Ищенко (ИА PrimaMedia): «Готова команда, команда Ищенко — это молодые, толковые специалисты Приморского края. Я преднамеренно их не показывал, не акцентировал внимание, кто эти люди, потому что не было уверенности, что у нас всё получится… Будем разговаривать и договариваться. Андрей Сергеевич умеет разговаривать — без бумажки, хорошо. И — самое главное — понимает, что происходит… Сейчас, на самом, деле произошли очень важные вещи. Ведь смотрите, у нас проходил Восточный экономический форум, а Приморский край стоит на границе с двумя странами, идеологией которых является коммунизм, это Китай и КНДР. Это не значит, что завтра в Приморском крае будет поднят красный флаг и здесь резко все станут коммунистами… Моя команда умеет работать. Это будут очень грамотные люди, молодые, патриоты своей территории… Энергии у меня много, я молодой, инициативный, готов работать… Ставка на строительство. В целом задача — осуществить мою мечту — это запуск краевой строительной организации, которая будет вести строительство… Я хочу Hyatt на мысе Бурном, по возможности, сделать его инвентаризацию, посчитать износ фонда, уменьшить его по стоимости и продать. А на высвободившиеся средства — достроить пятизвёздочную гостиницу на Корабельной набережной, и тоже выставить её на продажу… Я знал, что я стану губернатором Приморского края в 2011 году. Просто это была цель, которую нужно достигнуть».

Ранее на пресс-конференции он тоже коснулся темы будущей команды: «У меня готова команда мощнейшая, связанная именно со строительной отраслью» (напомним, что Ищенко руководит строительной компанией). И анонсировал, что первым вице-губернатором станет «самый крупный рыбопромышленник края».

Ищенко уже предложил кандидатуры на должность сенатора от Приморского края: «Это Сергиенко Валентин — вице-президент Российской академии наук, пенсионер Ямковой Николай Петрович, коммунист. И Долгачёв Анатолий Николаевич — первый секретарь краевого отделения партии. Решение примет Зюганов».

В ходе предвыборной кампании Ищенко заявил, что не допустит, чтобы регион «захватили москвичи»: «Ни одного москвича, новосибирца, красноярца не будет в нашем крае». Мало того: он не исключает — в крайнем случае — возможности «бунта и отделения».

Андрей Ищенко и Геннадий Зюганов:




Андрей Ищенко, Павел Грудинин, Александр Ющенко:


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
13:49 17.09.2018
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Г. Плеханов проклял нашу Великую Социалистическую революцию, а вместе с ней и СССР. Так кто он после этого?
quoted1

Провидец. Знал, что ничего не получится у большевиков и оказался прав.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
14:20 17.09.2018
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Г. Плеханов проклял нашу Великую Социалистическую революцию, а вместе с ней и СССР. Так кто он после этого?
quoted2
>
> Провидец. Знал, что ничего не получится у большевиков и оказался прав.
quoted1
Таких "провидцев" было пруд пруди….
От Колчака с Чемберленом, и до Гитлера с больным на голову Маккейном….
И хде они…. ?
А Мавзолей В.И. Ленина стоит, красуется и дело его побеждает по-прежнему всяких оплёванных народом чубайсов, гайдаров и прочих подлецов-оборотней ЕБН-ов….
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Альтернативный путь есть у России.. Опять этот маниловец-мозгокрут походя мешающий несмешиваемое в фэнтази-бурду……. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия